![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
чтоб по городу/пробкам удобно и на рыбалке не страшно....
А бывают такие? Что я для себя усвоил.....вернее хотел бы чтоб было.... -Размер Гранд чироки.... -Двигатель до 200 сил (чтоб налогами не обременяться) -Раздатка с понижайкой.....блокировкой межосевой и задней межколесной.....механическая а не на муфтах....постоянный полный привод....АКПП,раздатка с нейтралью. -Надежность чтоб как у Тойоты -Цена обслуги и ремонта как у фольксвагена....с большим выбором запчастей в наличии и разных производителей.... -Клиренс больше 200 мм -Металл,чтоб не тоньше немекого автопрома -Разгон до 100 ,менее 12 сек -Расход топлива по городу до 18.....за городом до 10,,,,12 -Трансформация салона,чтоб в одну кровать.... -Управляемость как у седана/универсала -Ну и главное....цена 25-30 тыдов за 3-5 летнее авто.... Какой ближе,кто как думает?....или утопия? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(garik-3d) -Размер Гранд чироки....
-Двигатель до 200 сил (чтоб налогами не обременяться) ....постоянный полный привод....АКПП -Клиренс больше 200 мм -Разгон до 100 ,менее 12 сек -Расход топлива по городу до 18.....за городом до 10,,,,12 -Ну и главное....цена 25-30 тыдов за 3-5 летнее авто.... Вот из-за этих пунктов объединенных в одном авто, мне кажется что это утопия :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Ну почему же так кординально.....
![]() А какой всетаки по Вашему мнению ближе....пусть с небольшим отступом от какихто критериев? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(garik-3d) А какой всетаки по Вашему мнению ближе....пусть с небольшим отступом от какихто критериев?
Ближе всего на мой взгяд это Паджеро 3 с двигателем 3.0 бензин, вот разгон у него секунд 12 как минимум, да и расход зимой запросто 20 будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Это не утопия- это фантастика :roll:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Странно,что производители очень вяло двигаются в этом направлении,ведь это очень большая ниша на рынке помоему....как пример тот же СГВН близок....и тойота фортунер.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
garik-3d, Витара - это размер Гранд Чероки :?:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
ближе,не значит такая 8-) ,а грандЧ кстати не такой уж огромный,за это он мне и нравится....по ширине СГВН отстает (зрительно,по ТТХ не сравнивал)-в ширину нехватает 5-10 см....в длинну 10...15
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
и разгон не 12 сек и металл тоже уступает, да и задние сиденья в пол не складываются..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
эт точно...за это его не люблю
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Ну это и бужет Гранд Чероке год 2004-2005, комплектации Лимитед Эдишн 4 литровый мотор мощностью 190 л.с. если найти с 242 раздаткой то будет и подключаемый мост и понижайка и межосевая. задний мост без дифа, но можно установить механическую блокировку, разгон до сотни около 9-10 с. Аппетит в городе 17 литров 92 бензин, за городом 10-12 от 4 литрового мотора вы врядли получите с любой тачки с вашими требованиями.
Цена обслуживани дешевле чем у фольксвагена. Метал там нормальный, не гниет, имнется тяжело Ну и по цене более чем укладываетесь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Так что, вывод что Гранд идеальной внедорожник :?:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 26 Регистрация: 5.11.2007 Возраст: 53 Из: Питер Пользователь №: 4758 ![]() |
Цитата(kostya) Так что, вывод что Гранд идеальной внедорожник :?:
![]() Как показала практика под словом идеальный все понимают разное. Идеальный внедорожник -это как правило свой внедорожник. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(kukuruZZA) Идеальный внедорожник -это как правило свой внедорожник.
![]() Да не согласен я. Идеального внедорожника не существует, иначе все бы на нем и ездили. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
kostya, ну согласись под описание с маленькими оговорками подходит на почти все 100% :oops: :wink: К тому же у каждого свой идеал
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(kukuruZZA) Идеальный внедорожник -это как правило свой внедорожник.
![]() Да не согласен я. Идеального внедорожника не существует, иначе все бы на нем и ездили. СГВН? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
2Anastasiya
Я предугадывал этот ответ....ГрандЧ очень хорош,ну просто очень....но есть несколько пунктов,которые всетаки непишуться в моем мозгу..... 1-Надежность.....ну не хвалят его,даже те у кого он был....кроме ярких сторонников.....хотел бы и я им стать,но осмотрев несколько трупов на нашем рынке,понял,что продают их не потому что у них все хорошо..... 2-Расход...ну при условии,что все исправно...то да....а так нет.....а при условии,что надежность всетаки уступает той же тоойоте...то думаю врядли.... 3-Запчасти.....ну производитель один,следовательно в наличии всех не будет,скажу больше у нас в городе одна контора,контора которая занимается ремонтом и поставкой со штатов данного девайса...так что проблемы будут однозначно....хотя и заверяют что все есть у них.... 3-Управляемость....ну не может на авто с 2-мя неразрезными мостами быть идеальная управляемость....особенно на б/у 4-Трансформация салона-кстати не знаю про это ничего 5-Привод....либо парт-тайм либо полный на визкомуфтах,кстати на них-то и жалуются... Где-то так.....особенно смущает кстати болты дюймовые....ну не в каждой шарашке на трассе,можно что-то сделать,ежели что(учитывая б/у машинен).....и как говорил у нас и ремонтом занимается практически одна контора....наслышен,что пользуясь таким моментом цены не детские у них.... Вообщем,еслиб при тех же условиях,на капоте был шильдик фольксвагена,тойоты,хонды(репутация и распространненность марки,огромное кол-во разных сервисов,даже ну очень редкую запчасть в экстренном порядке поставляют за 2 дня),я б считал этот авто идеальным внедорожником для себя.... А так....ну не сростается.....у меня....да простят меня поклонники этой марки 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anastasiya) kostya, ну согласись под описание с маленькими оговорками подходит на почти все 100% :oops: :wink:
Ну если с маленькими оговорками, то помимо Гранда 4.0, подходят и П3 3.0 И Прадо 2.7 и Фортунер. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
Кстати попутный вопрос г активным участнегам трофирейдов на грязевой местности.....насколько всетаки полезно иметь пониженную передачу,если двигатель более 3-х литров (3,5....4....5).....?
и второй-как часто приходится пользоваться блокировкой переднего и заднаго мостов,и на сколько это эффективно? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2582 ![]() |
2kostya
Фортунер-практически идеал.....тока за 25-30 думаю не купить его....да и очень редкий для нашей страны....отсюда проьлемы с ЗИПом и ремонтом. Прада уже катастрофически длинная....удобно конечно,но для города уже есть неоторые проблемы при маневрировании.....меня иногда мой пассат-универсал удручает,хотя афигенно удобный.... Паджеро так же не мал на самом деле.....и на скока знаю,на АКПП,на раздатки нет нейтрали....считаю это серьезной недоработкой и не понимаю почему на РКПП есть нейтраль на раздатке а на АКПП нету....а должно быть как раз с точностью донаоборот.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 2:07 |