IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Газ на джипе - за и против, опыт, мнения, советы, Дополнительное оборудование на авто.
Якут
сообщение 10.10.2007, 12:03
Сообщение #321


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 19.9.2007
Возраст: 57
Из: Россия, г.Киев
Пользователь №: 4532



Цитата(Lew)
его осколки втянуло в мотор


shock.gif Как так? Вроде в обратную сторону дует...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.10.2007, 12:20
Сообщение #322


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Якут)
Цитата(Lew)
его осколки втянуло в мотор


shock.gif Как так? Вроде в обратную сторону дует...


В современных Ниссанах так бывает.. Целая эпопея была с первыми 2-х литровыми Икс-Трейлами.. там понаставили катализаторов целую кучу... тот, что ближе к двигателю давал тот же эффект от нашего бензина :roll: и типа тоже не гарантийный случай :evil:

правда потом что-то там исправили, для машин поставляющихся в страны СНГ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lew
сообщение 10.10.2007, 13:18
Сообщение #323


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 648
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 60
Пользователь №: 3710



"Вроде в обратную сторону дует..."
Раньше дуло. А сейчас часть отработанных газов идет обратно в мотор (экология, чтоб ее!), появляется разряжение и керамическая пыль едет на встречу с поршнями. Дальше объяснять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Якут
сообщение 10.10.2007, 14:12
Сообщение #324


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 19.9.2007
Возраст: 57
Из: Россия, г.Киев
Пользователь №: 4532



Цитата(Lew)
Дальше объяснять?


Нет. Я понятливый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegNN
сообщение 10.12.2007, 8:46
Сообщение #325


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2007
Возраст: 54
Пользователь №: 4955



Цитата(Sharpei)
Здравствуйте, очень интересна тема, так как хочу брать первый в жизни внедорожник, но смущает расход топлива. По опыту предидущей эксплуатации, газ не снижает ресурс двигателя???
Ускоряет износ двигателя :umn:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 10.12.2007, 15:48
Сообщение #326


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Вполне может быть, что цены на газ неоправданно высоко задерут, уже хотят с января поднять на 22%.И разница будет далеко не в два раза по сравнению с бензином.А с учётом установки, обслуживания и всех минусов использования газа, может статься скоро отпадёт сей не двузначный вопрос...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlegNN
сообщение 10.12.2007, 17:17
Сообщение #327


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 18
Регистрация: 10.12.2007
Возраст: 54
Пользователь №: 4955



Ну например, у нас в Нижнем установка газ оборудования Итальянского производства, 750-1000 $, 92 бензин 19-20 руб, сколько стоит газ не знаю. Но в нашей гребанной области при нашем мэре и губернаторе, когда они налог с владельцев за год увеличили вдвое, сейчас до 200 л.с - 50 руб, до 250 - 75 руб, я не удивлюсь если наши ****** в думе повысят цену на газ раз в 100. Поэтому смысла не вижу ставить газовое оборудование. Тем более выше писал, БЫСТРЕЕ ИДЕТ ИЗНОС ДВИЖКА. Проще на велик сесть shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 17.12.2007, 17:00
Сообщение #328


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Lew)
"Вроде в обратную сторону дует..."
Раньше дуло. А сейчас часть отработанных газов идет обратно в мотор (экология, чтоб ее!), появляется разряжение и керамическая пыль едет на встречу с поршнями. Дальше объяснять?

Так забор этих отработанных газов идёт сразу из выхлопного колектора, а не после катализатора. Хотя "экологи" могут и до такого додуматься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diver
сообщение 19.12.2007, 21:31
Сообщение #329


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 18.12.2007
Возраст: 62
Из: Kirovograd
Пользователь №: 5010



Всем привет!
Тема такая. Купил Прадо 120 VX. Запаска на двери.
Предыдущим хозяином на машине была установлена пропан-бутановая установка последнего поколения. Со слов хозяина стоимость ее 1300 $
Баллон-таблетка на 77 литров установлен в кормовом свесе, вместо штатного 90-литрового дополнительного бака.
Под капотом - компутер, редуктор, газовый фильтр и 6 форсунок.
В салоне кнопка-указатель уровня топлива в одном блочке.
Все переключения проходят автоматически. Завел на бензине, прогрелся – переключился на газ, закончился газ - переключился на бензин + звуковой сигнал.
Все переключения практически не заметны. Заметно переключение только в том случае, если оно происходит во время интенсивного разгона (на долю секунды пропадает тяга).
Касательно расхода – статистика пока небольшая, примерно 10 заправок, бака (66-68 литров) хватает на 380-460 км. Езжу город-шоссе-50/50.
По личным ощущениям никакой разницы в динамике не наблюдаю. Специально для этого переключал вручную с бензина на газ и обратно.
Читая предыдущие 17 страниц, хотел ответить себе на вопрос: оставить ГАЗ или демонтировать установку и вернуть на место штатный доп. бак. В теме критика газа, все больше неконструктивная 004_sad.gif .
Наверное придется руководствоваться собственным опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diver
сообщение 25.12.2007, 11:33
Сообщение #330


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 18.12.2007
Возраст: 62
Из: Kirovograd
Пользователь №: 5010



Всем привет!
Тема такая. Купил Прадо 120 VX. Запаска на двери.
Предыдущим хозяином на машине была установлена пропан-бутановая установка последнего поколения. Со слов хозяина стоимость ее 1300 $
Баллон-таблетка на 77 литров установлен в кормовом свесе, вместо штатного 90-литрового дополнительного бака.
Под капотом - компутер, редуктор, газовый фильтр и 6 форсунок.
В салоне кнопка-указатель уровня топлива в одном блочке.
Все переключения проходят автоматически. Завел на бензине, прогрелся – переключился на газ, закончился газ - переключился на бензин + звуковой сигнал.
Все переключения практически не заметны. Заметно переключение только в том случае, если оно происходит во время интенсивного разгона (на долю секунды пропадает тяга).
Касательно расхода – статистика пока небольшая, примерно 10 заправок, бака (66-68 литров) хватает на 380-460 км. Езжу город-шоссе-50/50.
По личным ощущениям никакой разницы в динамике не наблюдаю. Специально для этого переключал вручную с бензина на газ и обратно.
Хотел с Вашей помощью ответить себе на вопрос: оставить ГАЗовую установку или демонтировать установку и вернуть на место штатный доп. бак.
На газе легковых машин до этого момента эксплуатировать не приходилось. Каких- либо отрицательных моментов пока не замечено, за исключением пожалуй легкого стрекота клапанов-форсунок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 25.12.2007, 11:49
Сообщение #331


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Однозначно оставь.
Установка оборудования стоит действительно 1200 - 1300 долл. Т.к у тебя запаска на двери то проблем с трансформацией салона балон не создает.
Если оборудование достойное и регулярно делать профилактику все будет Ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 25.12.2007, 18:00
Сообщение #332


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Diver,а зачем думать о снятии,когда во-первых:оно уже стоит,а во-вторых: разница по деньга видна невооруженным глазом.( покраиней мере сейчас ).Или у Вас газ стоит столько-же как бензин.Вот если газ подорожает до стоимости бензина,то в этом случае можно и подумать. :wink:
Притом новое оборудывание очень хорошего качества - ни от одного слышал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diver
сообщение 30.12.2007, 1:31
Сообщение #333


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 18.12.2007
Возраст: 62
Из: Kirovograd
Пользователь №: 5010



Иногда запах газа как-то смущает 004_sad.gif , и на бензине все таки привычнее. Решил, поезжу какое-то время, а там посмотрим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 30.12.2007, 14:06
Сообщение #334


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Diver,запах газа,так-же как запах бензина говорит о том,что есть проблемы.Если Ты имеешь ввиду несколько другой запах из выхлопной трубы,ну это издержки разного топлива.А так запах газа восновном имеет место после заправок.Т.к.если Ты пользуешься переходником и кладешь его в машину.В общем такая ситуация.Просто у меня один знакомый уже на второй машине ставит газа и очень доволен,у него расход бак в день.Даже у Меня возникают мысли об этом,когда заправился и отдал 1800-2000 рр. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diver
сообщение 30.12.2007, 18:47
Сообщение #335


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 18.12.2007
Возраст: 62
Из: Kirovograd
Пользователь №: 5010



Alex_EMG, я понимаю, что есть проблемма. В связи с этим поехал к инсталяторам ГБО. Признали сразу, что заводские хомуты, (одноразовые, такие как на ШРУСах) имеют нарекания. Заменили все на червячные, хорошего качества. Но периодическое появление запаха газа все равно бывает. С бензином все понятно, он сам себя покажет. А здесь немного другой случай. Запах у одоранта НУ ТАКОЙ ПРОТИВНЫЙ :? ! Кстати запах появляется иногда, после кратковременных остановок с заглушенным двигателем. Подходиш к машине и чувствуеш запах.
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!! lol.gif lol.gif lol.gif lol.gif :rose: :rose: :rose: :rose:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 30.12.2007, 20:49
Сообщение #336


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Diver, дк едь к этим инсталяторам и пускай они решают эту проблему.А лучше найди фирму,которая тоже ГАЗ устанавливает,съезди к ним и послушай,что они скажут.Мож реальней денег им дать и забить на тех БОЛЬШОЙ Х..! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kasha
сообщение 7.1.2008, 17:36
Сообщение #337


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 73
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 39
Из: Таллинн
Пользователь №: 4824



У меня WJ 4.0 2000 limited, купил летом его. Поставил газ через месяц = 1200 Евро. Система конечно 4 поколения, форсунки magic и комп lorenzo ( вроде так) - вообщем система не из дешевых, все переключается автоматически. Бак газа 48л, влазит 40, бесит заезжать часто на заправку. Но больше никак было не запихнуть вместо запаски. Запаска лежит в багажнике в кож. чехле. Хотели поставить на 90 литров, но не влез по высоте, жаль. 001_smile.gif Тяга на газе похуже будет, расход на 2 литра больше, чем на бензине. Бензина примерно 17-18 - газа 19-20. У нас в эстонии бензин сейчас стоит 95Е = 1евро, ну или +-0.07 евро. Газ стоит 1л = 0.60 евро. Примерно получается с моим пробегом за год(~30000км) чистой экономии около ~1400 евро, включая обслуживание газа и т.п.
Ну а дальше каждый сам решает, что ему надо. :arrow:

и параллельно такой вопрос. У меня в баке для заправки газа имеется клапан, который срабатывает при заправке, и начинает трещать, когда мол давление из шланга заправочного = давлению в баке. Но часто бывало так, приезжаю на заправку пустой, значит должно влезть ~38-45л. газа в бак обьёмом 48л. Но уже на 30 срабатывает клапан. Я однажды забил на эту трещётку, котоорая сообщила мне уже на 30 литрах: "хватит" и вжарил до конца, влезло ещё +10литров. Как это понять, вообще можно так делать, как я сделал, или не рекомендуют. Летом как то без треска вошло 47 литров, потом уже сам остановил её, т.к. побоялся, бак ведь 48 011_laugh2.gif

спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 8.1.2008, 0:25
Сообщение #338


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



kasha, не знаю откуда Вы, у нас арифметика следующая:
Летом (сейчас не знаю), газ стоил 14р, АИ92 18р.
Экономия на 80л - 320р.
Пробег на баке при расходе 18л - 440 км.
Пробег на газу с расходом 20л - 400 км.
Если огрублять, то на эти 40 км, потребуется еще 9л, т.е . 126 руб.
320 - 126= 194 руб

Итак, в итоге имеем экономию 194 руб на 440 км.

1200 евро сегодня курс евро " EUR ЦБ 30.12 35,9332 " грубо 36 руб.
1200 х 36 = 43200 руб
43200 / 194 = 223 (округляя) т.е окупаемость после 440 км х 223 заправки = 98120 км.
Значит сама установка окупается через 100 000км. И это, только установка, без учета обслуживания.
Вот такие дела. Кроме этого, Вы имеете болтающуюся в багажнике запаску, или газовый баллон, отсутвие возможности толком разложить багажник, геморой с заправками (это о Москве, допустим у меня, по пути нет таких и значит, надо специально куда то заезжать, что естественно доп. расход топлива и времени). Ну и вопросы, которые могут возникнуть с этой установкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 8.1.2008, 15:06
Сообщение #339


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Интересно было прикинуть какая же была бы экономия в случае наших цен на бензин и газ. Воспользуюсь тем же критерием т.е. сколько нужно проездить, чтобы отбить стоимость газового оборудования.

S= C*R*L/100

S - сумма в деньгах (т.е. деньги оставляемые на заправке)
С - стомость одного литра топлива
R - расход в литрах на 100 км
L - пробег
далее индексы g и b это газ и бензин соотвественно, а пробег считается одинаковым поэтому уже сразу не разделяется. При этом dS это разница в стоимости между газовым и бензиновым вариантами, которая для нашего случая принимается равной стомости газового оборудования.

dS = Sb - Sg = Cb*Rb*L/100 - Cg*Rg*L/100 = (Cb*Rb - Cg*Rg)*L/100

L = 100*dS/(Cb*Rb - Cg*Rg) - общая формула для определения пробега при котором газовое оборужование будет отбитым.

Собственно мои расчёты по нашин ценам на запрвках.

Cb = 0.7 Ls
Rb = 18 l/100km
Cg = 0.4 Ls
Rg = 20 l/100km
dS = 1200 EUR = 840 Ls

L = 100*840/(18*0.7 - 20*0.4) = 84000/(12.6 - 007_dirol.gif = 18260 km

Как вывод могу сказать, что за год такая установка должна отбиться точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Якут
сообщение 8.1.2008, 17:37
Сообщение #340


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 81
Регистрация: 19.9.2007
Возраст: 57
Из: Россия, г.Киев
Пользователь №: 4532



Цитата(alexey_m)
kasha, не знаю откуда Вы, у нас арифметика следующая:
Летом (сейчас не знаю), газ стоил 14р, АИ92 18р.
Экономия на 80л - 320р.
Пробег на баке при расходе 18л - 440 км.
Пробег на газу с расходом 20л - 400 км.
Если огрублять, то на эти 40 км, потребуется еще 9л, т.е . 126 руб.
320 - 126= 194 руб

Итак, в итоге имеем экономию 194 руб на 440 км.

1200 евро сегодня курс евро " EUR ЦБ 30.12 35,9332 " грубо 36 руб.
1200 х 36 = 43200 руб
43200 / 194 = 223 (округляя) т.е окупаемость после 440 км х 223 заправки = 98120 км.
Значит сама установка окупается через 100 000км. И это, только установка, без учета обслуживания.
Вот такие дела.


А у нас иные расклады.

Бензин, как и соляра, уже стоят больше доллара. Прогноз на ближайшее время - около евро за литр. Газ же при этом - 60 центов. Все остальное можно посчитать, подставив в Ваши формулы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 0:35