![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Они вроде как полумилионники считаются :roll: 250 это предел для дизеля, для бензинки маловато.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 55 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 4905 ![]() |
Anastasiya, большое спасибо ! :rose:
Значит для машины (двигателя) 160000миль далеко не предел , а для трансмисии (опять же при нормальной эксплуатации) ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Птица,пробег 262400 получается....вообще некисло так, лучше меньше, хотя если он честный и смотря каких денег стоит тачка, а вот со вторым вопрос, коробку делали или нет меняли гидротрансформатор или нет или ремонтировали, по регламенту крайслера замена на 120 т.км. Его как минимум 2 раза сменить должны были.Ходовка.....если машину откровенно не уродовали, хотя ходовку лучше не сервисе смотреть.
П.С. Что уже купил? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 55 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 4905 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Птица,пробег 262400 получается....вообще некисло так, лучше меньше, хотя если он честный и смотря каких денег стоит тачка, а вот со вторым вопрос, коробку делали или нет меняли гидротрансформатор или нет или ремонтировали, по регламенту крайслера замена на 120 т.км. Его как минимум 2 раза сменить должны были.Ходовка.....если машину откровенно не уродовали, хотя ходовку лучше не сервисе смотреть.
П.С. Что уже купил? ![]() Опять же - огромное спасибо ! А машину пока не купил - нет ничего приличного (может я привередливый ?) Жду (может Жулик передумает ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Может все таки Лоредик с 4,7 посмотреть редкость конечно но бывает, ну не будет климата и памяти сидений, будет кондей, если честно по сабжу мне климат не нравится.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 55 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 4905 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Может все таки Лоредик с 4,7 посмотреть редкость конечно но бывает, ну не будет климата и памяти сидений, будет кондей, если честно по сабжу мне климат не нравится.
Не знаю почему , но не хочу Loredo и всё , хоть ты тресни ! ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Птица, есть еще вариант. Взять несильно битую со страхового аукциона.
В Штатах, ремонт дорогой и цены на такие авто, опускают прилично. Запчасти на них, не дорогие. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Anastasiya) Они вроде как полумилионники считаются :roll: 250 это предел для дизеля, для бензинки маловато.
Постараюсь доступно объяснить. Эти километры это так называемый пробег до капитального ремонта двигателя при котором основным ремонтом является ремонт цилиндро-поршневой группы поскольку именно из-за износа этих деталей падает компрессия и эксплуатация становится либо затруднительной либо экономически невыгодной. Основным фактором влияющим на износ цилиндов является количество циклов трения поршня в цилиндре и скорость с которой происходит это трение поскольку поршень каждый раз проходя по цилиндру производит его микроразрушение. Если сравнивать два двигателя одинакового объёма (бензиновый vs дизельный), то дизельному двигателю нужны меньшие обороты чтобы разогнать машину и меньшие обороты на трассе чтобы поддерживать скорость, а это значит, что при одинаковых условиях эксплуатации дизельный двигатель произведёт меньше разрушений за тот же интервал эксплуатации. Двигатели тягачей имеют объём около 20-и литров и вот те дизели живут по миллиону несмотря на нагрузки в то время как применять на их месте бензиновые двигатели было бы очень затруднительно поскольку им было бы очень проблематично просто стронуть автопоезд с места из за моментной характеристики. Ударные нагрузки свойственные дизельным двигателям компенсиются конструктивно и как правило путём увеличения массы самого двигателя и разница может быть лишь в удачности конструкции. Всё вышесказанное верно только при надлежащей эксплуатации поскольку дизеля куда чуствительнее к смазке, но это уже другой разговор. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, опять и прав, и не очень. У Грандов нет дизелей 4.7 и соответственно, сравнивать нечего. Кроме того, бензиновые многолитразки, тоже не отличаются высокими оборотами и во главе, стоит так же крутящий момент.
Компрессия дизелей выше и соответственно больше износ колец и стенок цилиндра (особенно при запуске, когда смазка, еще не поступила). Ну и как ты уже упомянул -ударные нагрузки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) Грандов нет дизелей 4.7 и соответственно, сравнивать нечего.
Ну так действительно не сравнишь, но 3.0 CRD и 3.7 уже можно сравнивать и оба устанавливаются на гранды. :wink: Цитата(alexey_m) Кроме того, бензиновые многолитразки, тоже не отличаются высокими оборотами и во главе, стоит так же крутящий момент.
Всё правильно и за это я и любля американские двигатели. Однако даже с таким допущением при сходных объёмах дизель всё равно по оборотам меньше. Цитата(alexey_m) Компрессия дизелей выше и соответственно больше износ колец и стенок цилиндра (особенно при запуске, когда смазка, еще не поступила).
В принципе компрессия играет против дизеля поскольку компрессионные кольца дизельных двигателей прилегают с бОльшим усилием (если уж вдаваться в подробности то ещё во много зависит от конструкции первого кольца, которое бывает специальной формы и прижимется к стенкам давлением в цилиндре), но при необходимой смазке это всё не так критично как скорость движения по цилиндру поскольку при увеличении скорости износ возрастает нелинейно, а вместе с ним увеличивается температура причём именно в местах наибольшего износа. Если уж заговорили о температуре, то температурные нагрузки бензинового мотора тяжелее потому что при сгорании бензина образуется больше тепловой энергии. Конструкции конечно бывают разные, но при прочих равных скорость движения является наиболее губительной для мотора. Правда если говорить о практической эксплуатации дизельных двигателей, то если его перекручивать, то тогда он наверняка значительно превзойдёт по износу бензиновый именно из-за значительной разницы в компрессии. Я о том, что сама его конструкция предпологает отсутствие необходимости так делать. ![]() Цитата(alexey_m) Ну и как ты уже упомянул -ударные нагрузки.
А этот какраз не проблема. Увеличение толщины деталей или применение дорогих материалов решает эту проблему (поэтому дизеля либо тяжелее бензиновых, либо дороже, либо и то и другое). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, вот с удовольствием бы продолжил дискуссию и писал более развернуто, но просто нет вренени к сожалению.
Скажу коротко, самые губительные для ДВС - запуск и работа до прогрева. А разговор шел именно о 4.7 и дизеле. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 55 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 4905 ![]() |
Смертельно важно !!! Ответте - должна ли быть полоса вдоль бортов на машине 2001 года (есть ли исключения) и ставились ли движки 4.7 мощьностью 220 лошадок в этом году ? :au: :roll: Заранее благодарен !
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Птица, насчет полосы писал, сейчас точно не помню, но по моему ее перестали делать с 2000 года. 4.7 235 л.с. и 265 на Оверленде. Других не было.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 55 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 4905 ![]() |
alexey_m, огромное спасибо !!!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Если в 2001г. ставились не только оверлендовские, то вполне возможно в европейском варианте 220 лошадок(вроде как исчисление в европе-америке разное).
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Цитата(Птица) (ведь в лоредо после покупки тоже надо вложить какую-то N-ную сумму+на сколько его цена выше) Или вопрос по другому : сколько нужно вложить в машинку , чтобы привести её в порядок ?
![]() В свой Лоредо после покупки вложил около 50 тысяч - в эту сумму входят и запчасти и работа мастеров. Т.к. подетально уже не помню, но фронт работ таков: Замена всех жиж: масла в двигателе, мостах, раздатке, автомате (+ фильтры), ГУР, тормозная жидкость, антифриз. Подвеска: задние стойки стабилизатора, передние амортизаторы, все шаровые опоры, тормозные колодки в круг, резинки переднего стабилизатора. Прочее: замена всех сальников раздатки, автомата, переднего редуктора. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 55 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 4905 ![]() |
Всех с прошедшими праздниками !
![]() Прошёл месяц с начала моих поисков авто , а я так ничего ещё и не приобрёл ! Посмотрел машин около 10-12 (точно не помню) и с каждым днем становится всё грустнее - угасает надежда купить Grand ![]() Все ли Cherokee так подверженны коррозии ( по крайней мере у всех машин сварной шов по низу дверей , там где герметик , рвет ржавчина ( а это - в скором времени - дыра)) ? Всё-таки - в каком году убрали полоски вдоль бортов и пошли рад. решетки с хромированными окантовками ( поймите правильно-не хочется платить деньги за проверку , если уже у самого есть подозрения , что год переправлен ) ? Лучше взять машину с недостатками по кузову или по ходовой ? Пример : 1. 8-летняя машина - по ходовой - очень хорошее состояние (и разгон,и переключения, и по подвеске) , но - поколотые бампера , ржавые низа дверей , царапины на крыльях . 2. И есть 6-летняя машина - по кузову - не придерёшься (да и по двигателю с подвеской) , но что-то не так , не то с коробкой,не то ещё с чем - 1. при перемещении селектора чувствуются ощутимые толчки . 2. включена пониженная и руль вывернут влево (если вправо-такого не происходит) - при отпускании тормоза - машина движется с подергиванием . Очень интересует второй вариант -во что обойдется ремонт(если это что-то серьёзное) , т.к. первый , хоть как-то, могу сам просчитать !!! :au: P.S. если возможно (буду очень благодарен) проверить VIN 1J4GW58N72C215199 :oops: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата P.S. если возможно (буду очень благодарен) проверить VIN 1J4GW58N72C215199
Птица, Коротенькая информация: (более подробную через карфакс) VIN-код: 1J4GW58N72C215199 Производитель: Jeep (США) Модель: Grand Cherokee(WJ) - полноприводный Модификация: Limited Кузов: 4-дверный Двигатель: 4,7 литра, V-образный, 8-цилиндровый Сборочный завод: Detroit (Jefferson North) Страна: США Модельный год: 2002 Производственный номер: 215199 Контрольная цифра: прошла проверку |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 55 Регистрация: 3.12.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 4905 ![]() |
julik-1, спасибо за информацию !
![]() А как насчет последнего вопроса ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Птица, нормальные Гранды практически не гниют. У меня дверь задка битая уже полтора года, голый металл (даже мовилем не мазал), там особенность есть, металл очень быстро покрывается налетом ржавчины, который спокойно удаляется обычной тряпкой и все, дальше практически не ржавеет.
Еще раз говорю, что найти нормального Гранда, а тем более 6-7 летнего, в Москве очень сложно. Тащить нужно, лучше из США (меньше вариантов нарваться) и желательно из теплых штатов. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 17:36 |