![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 103 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 48 Пользователь №: 4474 ![]() |
Господа!
Случайно увидел на улице большой Сузуки. Машина порадовала габаритами. В каталоге прочитал, что это рамный внедорожник. Цены на него вполне подъемные, за 18-20 тыс. можно взять с небольшим пробегом 5-6-летний. Читал отзывы и тестдрайвы - люди отзываются неплохо. Надежный, жрет мало, прет хорошо. Подвеска нормальная. Есть ли у вас опыт эксплуатации подобных машин? Что хорошего/плохого можете сказать про него?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 16.2.2006 Возраст: 43 Пользователь №: 1719 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
Цитата(leader) Господа!
Случайно увидел на улице большой Сузуки. Машина порадовала габаритами. В каталоге прочитал, что это рамный внедорожник. Цены на него вполне подъемные, за 18-20 тыс. можно взять с небольшим пробегом 5-6-летний. Читал отзывы и тестдрайвы - люди отзываются неплохо. Надежный, жрет мало, прет хорошо. Подвеска нормальная. Есть ли у вас опыт эксплуатации подобных машин? Что хорошего/плохого можете сказать про него?? Могу только сказать хорошее. Я их отправил в Россию не один десяток. Новая модель, последние годы, очень радует. Она стала длиннее, появилось третье сидение, сделали 6-цилиндровый, V-образные двигатель с объёмом всего 2.7, кожанные сидения, отделка по дереву передней панели... Эту машину стало просто не узнать, по сравнению со старыми Side Kick 90-тых, которые кстати были тоже длвольно популярны, из-за дешивизны, но очень ненадёжны, некамфортабельны, маломощны и довольно некрасивы. Вот такую, последную модель, тоже чёрного цвета я отправил в Питер чуть больше месяца назад. http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2005-SUZUKI...1QQcmdZViewItem Я рекомендую эту машину, если человек хочет сэкономить деньги и при этом получить все прелести небольшого внедорожника и в тоже время не переплачивать за бензин, машину, да и таможню. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(leader) Господа!
Отличная за свои деньги.Можно сказать более- менее настоящий жип.Жаль вот нет межколесной блокировки, а тоб вообще сказка.
Случайно увидел на улице большой Сузуки. Машина порадовала габаритами. В каталоге прочитал, что это рамный внедорожник. Цены на него вполне подъемные, за 18-20 тыс. можно взять с небольшим пробегом 5-6-летний. Читал отзывы и тестдрайвы - люди отзываются неплохо. Надежный, жрет мало, прет хорошо. Подвеска нормальная. Есть ли у вас опыт эксплуатации подобных машин? Что хорошего/плохого можете сказать про него?? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
ОЧЕНЬ плохо продается потом. С чем связано-непонятно. Простая сузучка продается, а XL-7 - нет. Надо быть к этому готовым. А так авто зачетное. Полный привод правда, только PartTime, т.е. на полном постоянно ездить нельзя...
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Гости ![]() |
Для бездорожья XL похуже будет, чем витарка с двиглом 2.5.База длиннее, клиренс как и на витаре- минусы.Вот народ и берет покороче, да полазуче.Это если семья большая семиместный пригодится!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Anonymous) Для бездорожья XL похуже будет, чем витарка с двиглом 2.5.База длиннее, клиренс как и на витаре- минусы.Вот народ и берет покороче, да полазуче.Это если семья большая семиместный пригодится!
XL7 это вчерашний день. Если семья большая минивэн надо брать |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 55 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
Три года отъездил - брал новую. Машина супер. Неубиваемая подвеска. По динамике не хуже Прадо (старт с места). Много места в салоне для вещей - под сиденьями. В Праде приходится огромный ящик возить из под принтера, а в сузуке под сиденьями лежало. Багажник большой. Сузуки позиционирует XL7 как люксовый автомобиль. Не угоняют. Гайцы игнорируют, правда не тонирован был. Бил им в зад Ауди 80 - она без багажника (внутрь вошел), я даже в ремонт не поехал. Правда кенгурятник стоит.
Третий ряд один раз пользовал. Всегда сложен был. Проходимость - сложная тема. Прадо на штатной резине застрянет раньше, чем этот Сузуки на внедорожной. Я застревал только в мокром глубоком снегу. Маловат клиренс, пластик низко - согласен. Но ход подвески большой. Для бордюров хватает, для триала нет. Если на брюхе, сдернуть тросом можно и с камней - внизу рама, все убрано. Блокировку заднего дифа за деньги можно сделать, если очень надо. И лифтануть. Нет электронных прибамбасов, кроме АБС. Пока на Праде мне они мешают - не привык что автомобиль сам выбирает куда и как ехать. На Сузуке много раз ездил (100% загрузка!) на юга - не подвел ни разу. Повторюсь, машин очень достойный. Купили у меня друзья - очень нравится. Цитата XL7 это вчерашний день. Если семья большая минивэн надо брать
Очень спорное утверждение. Даже комментировать не хочу. Отвечу, если будут вопросы. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Павлуха) Три года отъездил - брал новую. Машина супер. Неубиваемая подвеска. По динамике не хуже Прадо (старт с места). Много места в салоне для вещей - под сиденьями. В Праде приходится огромный ящик возить из под принтера, а в сузуке под сиденьями лежало. Багажник большой. Сузуки позиционирует XL7 как люксовый автомобиль. Не угоняют. Гайцы игнорируют, правда не тонирован был. Бил им в зад Ауди 80 - она без багажника (внутрь вошел), я даже в ремонт не поехал. Правда кенгурятник стоит.
Сиасибо за объективность!!! А то товаришь сел на киа и трындит, что гранд витара г...А насчет минивена к чему это, тоже не понял.Только с будуна XL с минивеном можно сравнивать
Третий ряд один раз пользовал. Всегда сложен был. Проходимость - сложная тема. Прадо на штатной резине застрянет раньше, чем этот Сузуки на внедорожной. Я застревал только в мокром глубоком снегу. Маловат клиренс, пластик низко - согласен. Но ход подвески большой. Для бордюров хватает, для триала нет. Если на брюхе, сдернуть тросом можно и с камней - внизу рама, все убрано. Блокировку заднего дифа за деньги можно сделать, если очень надо. И лифтануть. Нет электронных прибамбасов, кроме АБС. Пока на Праде мне они мешают - не привык что автомобиль сам выбирает куда и как ехать. На Сузуке много раз ездил (100% загрузка!) на юга - не подвел ни разу. Повторюсь, машин очень достойный. Купили у меня друзья - очень нравится. Цитата XL7 это вчерашний день. Если семья большая минивэн надо брать
Очень спорное утверждение. Даже комментировать не хочу. Отвечу, если будут вопросы. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(EFIM) Цитата(Павлуха) Три года отъездил - брал новую. Машина супер. Неубиваемая подвеска. По динамике не хуже Прадо (старт с места). Много места в салоне для вещей - под сиденьями. В Праде приходится огромный ящик возить из под принтера, а в сузуке под сиденьями лежало. Багажник большой. Сузуки позиционирует XL7 как люксовый автомобиль. Не угоняют. Гайцы игнорируют, правда не тонирован был. Бил им в зад Ауди 80 - она без багажника (внутрь вошел), я даже в ремонт не поехал. Правда кенгурятник стоит.
Сиасибо за объективность!!! А то товаришь сел на киа и трындит, что гранд витара г...А насчет минивена к чему это, тоже не понял.Только с будуна XL с минивеном можно сравниватьТретий ряд один раз пользовал. Всегда сложен был. Проходимость - сложная тема. Прадо на штатной резине застрянет раньше, чем этот Сузуки на внедорожной. Я застревал только в мокром глубоком снегу. Маловат клиренс, пластик низко - согласен. Но ход подвески большой. Для бордюров хватает, для триала нет. Если на брюхе, сдернуть тросом можно и с камней - внизу рама, все убрано. Блокировку заднего дифа за деньги можно сделать, если очень надо. И лифтануть. Нет электронных прибамбасов, кроме АБС. Пока на Праде мне они мешают - не привык что автомобиль сам выбирает куда и как ехать. На Сузуке много раз ездил (100% загрузка!) на юга - не подвел ни разу. Повторюсь, машин очень достойный. Купили у меня друзья - очень нравится. Цитата XL7 это вчерашний день. Если семья большая минивэн надо брать
Очень спорное утверждение. Даже комментировать не хочу. Отвечу, если будут вопросы. Насколько хороший автомобиль Гранд Витара настолько непонятный XL7/. Типично американский сарй на колесах не поймешь для чего делали. В новой XL7 хотя бы все понятно ни понижайки, рама интегрированная, прямой конкурент новой Тойота Highlander. А то что у Ауди багажник в зад въехал еще бы к раме можно и рельс прикрутить и тогда бы у Камаза все бы въехало. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Гости ![]() |
сузука гранд витараXL- это крузак для бедных, новый XL- это чистый кроссовер,хотя все равно не минивен.Старая XL для бездорожья плоховата именно из-за большой базы и клиренса маловатого, а витара V6, то что надо, но места маловато.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 55 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
Цитата А то что у Ауди багажник в зад въехал еще бы к раме можно и рельс прикрутить и тогда бы у Камаза все бы въехало.
Если рельс к минивену приделать (к чему только?), то рельс окажется под капотом минивена ![]() На самом деле если бы не было кенгурятника, то ободрался бы бампер и могли треснуть фары, но осталась бы цела решетка. Она треснула, ее надломили именно крепления кенгурятника. Внутри бампера стальная фиговина - часть рамы. Гдето на сузучных сайтах есть фото рамы. Цитата Насколько хороший автомобиль Гранд Витара настолько непонятный XL7
XL7 от СГВ отличается только длиной, более мощным двигателем, внутренним убранством и люксовыми примочками типа круиза. Задний ряд просторный, есть третий ряд или большой багажник. ИМХО нормальная доработка, если кому надо. Цитата Типично американский сарй на колесах не поймешь для чего делали
Так любой универсал или большой внедорожник можно назвать "типично американским сараем". Цитата В новой XL7 хотя бы все понятно ни понижайки, рама интегрированная, прямой конкурент новой Тойота Highlander.
Такова, увы, тенденция мирового автопрома. Поэтому я бы новый XL7 и ему подобные не купил. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Гости ![]() |
убедили
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 55 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
Цитата Сузука гранд витараXL- это крузак для бедных,
Я, типа, немного разбогател ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(For) убедили
![]() Да доставать уже начали с этой цузукой. Такое впечатление, что форум атаковали продавцы данной марки. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 164 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 55 Из: Москва САО Пользователь №: 4804 ![]() |
alexey_m,
Все в тему. Никакого флуда. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Павлуха) alexey_m,
Все в тему. Никакого флуда. Да тем этих, как клонов недорезанных. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:05 |