![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Гость, мне жаль, что поняли все, кроме Вас, но пояснять дополнительно, не вижу смысла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Гости ![]() |
А почему бы темы не объединить, а то одно и тоже в 3-х по моему?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 4.12.2007 Возраст: 40 Пользователь №: 4917 ![]() |
Цитата(Diamond) oleg0203, подробней можно про сорентик дизель... насколько я знаю у них привод авто и пониженная
У заднеприводного Sorento автоматически может подключаться передний мост, кроме принудительного полного привода, он имеет и пониженный ряд передач. Плюс ряд еще факторов таких ка рамная конструкция, больший дорожный просвет и ход подвески, сорентик действительно стаонвится хорошим внедорожником |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Dron Dronych) Цитата(Diamond) oleg0203, подробней можно про сорентик дизель... насколько я знаю у них привод авто и пониженная
У заднеприводного Sorento автоматически может подключаться передний мост, кроме принудительного полного привода, он имеет и пониженный ряд передач. Плюс ряд еще факторов таких ка рамная конструкция, больший дорожный просвет и ход подвески, сорентик действительно стаонвится хорошим внедорожником Все где нет постоянного полного привода не может быть хорошим внедорожником. Только неплохим. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(For) Все где нет постоянного полного привода не может быть хорошим внедорожником. Только неплохим.
![]() Интересно, в каких внедорожных условиях, когда уже недостточно привода заднего, может помочь, или будет достаточно полного привода без включенных блокировок? И чем в этих условиях хуже заблокированный межосевой? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Гости ![]() |
заблокированный межосевой не хуже ничем, а вот на заднем приводе с высоким центром тяжести, да еще с подвеской не очень жесткой будет не весело на дорогах общего пользования- это точно.Не лучше ли с постоянным полным, да с возможностью блокирвки межосевой?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(Anonymous) заблокированный межосевой не хуже ничем, а вот на заднем приводе с высоким центром тяжести, да еще с подвеской не очень жесткой будет не весело на дорогах общего пользования- это точно.Не лучше ли с постоянным полным, да с возможностью блокирвки межосевой?
Т.е. постоянный полный привод" - он только для комфорта при езде по дорогам общего пользования? Нжо у паджероводов или jeep-оводов спросить, чувствуют они разницу между режимами 2H и 4H на асфальте? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Erik) Нжо у паджероводов или jeep-оводов спросить, чувствуют они разницу между режимами 2H и 4H на асфальте?
Как бывший паджеровод со стажем заявляю, что я чувствую разницу между режимами 2Н и 4Н на асфальте ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Erik) Нжо у паджероводов или jeep-оводов спросить, чувствуют они разницу между режимами 2H и 4H на асфальте?
Как бывший паджеровод со стажем заявляю, что я чувствую разницу между режимами 2Н и 4Н на асфальте ![]() спасибо хоть кто-то это тоже чувствует ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(For) Цитата(kostya) Цитата(Erik) Нжо у паджероводов или jeep-оводов спросить, чувствуют они разницу между режимами 2H и 4H на асфальте?
Как бывший паджеровод со стажем заявляю, что я чувствую разницу между режимами 2Н и 4Н на асфальте ![]() спасибо хоть кто-то это тоже чувствует ![]() 2Н на асфальте мне более приятен, чем 4Н :!: |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(For) Цитата(kostya) Цитата(Erik) Нжо у паджероводов или jeep-оводов спросить, чувствуют они разницу между режимами 2H и 4H на асфальте?
Как бывший паджеровод со стажем заявляю, что я чувствую разницу между режимами 2Н и 4Н на асфальте ![]() спасибо хоть кто-то это тоже чувствует ![]() 2Н на асфальте мне более приятен, чем 4Н :!: а вне асфальта насколько он приятен |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
For, вне асфальта на 2Н :roll: , ну если сухо, то нормально, особенно если резина хорошая, а если не сухо, то только 4Н или 4НL.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Мне на 2Н по асфальту тоже нравилось больше чем на 4Н (независимо от сезона). Но только если это, задний привод. Ведущий передок не люблю.
For, вне асфальта, понятие растяжимое. Для кого и лужица - целое болото. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Гости ![]() |
Я бы выбрал Сузуку.Все же японец. Изимой пластик скрипеть не будет
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Дежа вю, или они уже просто издеваются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Anonymous) Я бы выбрал Сузуку.Все же японец. Изимой пластик скрипеть не будет
это Вы о чем? Если про постоянно полный привод то я согласен. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Гости ![]() |
а вообще надо запретить под именем гость писать. а ТО МОЖЕТ ЭТО ВРАГИ Сузук пишут чтобы поссорить их с вами?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(For) а вообще надо запретить под именем гость писать. а ТО МОЖЕТ ЭТО ВРАГИ Сузук пишут чтобы поссорить их с вами? Вот именно.Но насчет полного согласен с гостем,а вот пластик и всяких жучков на сузуке хватает!!!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 11 Регистрация: 4.12.2007 Возраст: 40 Пользователь №: 4917 ![]() |
Цитата(For) Цитата(Dron Dronych) Цитата(Diamond) oleg0203, подробней можно про сорентик дизель... насколько я знаю у них привод авто и пониженная
У заднеприводного Sorento автоматически может подключаться передний мост, кроме принудительного полного привода, он имеет и пониженный ряд передач. Плюс ряд еще факторов таких ка рамная конструкция, больший дорожный просвет и ход подвески, сорентик действительно стаонвится хорошим внедорожником Все где нет постоянного полного привода не может быть хорошим внедорожником. Только неплохим. ![]() Та я тож не очень согласен, ведь у соренто не отсутствует передний привод, поэтому не считаю это проблемой, все таки он хорошо идет, читал даже тесты профи автогонщиков, и то он даже их устроил... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Цитата(For) Все где нет постоянного полного привода не может быть хорошим внедорожником. Только неплохим.
![]() Ну значит Патрули, ТЛК-70 и прочая классика джипостроения с парт-таймом просто неплохие внедорожники, в отличие от монстров проходимости с постоянным полным, типа Ауди Аллроад ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:20 |