IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Каой внедорожник лучше?
alexey_m
сообщение 11.12.2007, 21:27
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Гость, мне жаль, что поняли все, кроме Вас, но пояснять дополнительно, не вижу смысла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2007, 9:57
Сообщение #42





Гости






А почему бы темы не объединить, а то одно и тоже в 3-х по моему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron Dronych
сообщение 12.12.2007, 13:30
Сообщение #43


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 4.12.2007
Возраст: 40
Пользователь №: 4917



Цитата(Diamond)
oleg0203, подробней можно про сорентик дизель... насколько я знаю у них привод авто и пониженная


У заднеприводного Sorento автоматически может подключаться передний мост, кроме принудительного полного привода, он имеет и пониженный ряд передач. Плюс ряд еще факторов таких ка рамная конструкция, больший дорожный просвет и ход подвески, сорентик действительно стаонвится хорошим внедорожником
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2007, 14:23
Сообщение #44





Гости






Цитата(Dron Dronych)
Цитата(Diamond)
oleg0203, подробней можно про сорентик дизель... насколько я знаю у них привод авто и пониженная


У заднеприводного Sorento автоматически может подключаться передний мост, кроме принудительного полного привода, он имеет и пониженный ряд передач. Плюс ряд еще факторов таких ка рамная конструкция, больший дорожный просвет и ход подвески, сорентик действительно стаонвится хорошим внедорожником


Все где нет постоянного полного привода не может быть хорошим внедорожником. Только неплохим. blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 12.12.2007, 14:45
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(For)
Все где нет постоянного полного привода не может быть хорошим внедорожником. Только неплохим. blum.gif


Интересно, в каких внедорожных условиях, когда уже недостточно привода заднего, может помочь, или будет достаточно полного привода без включенных блокировок? И чем в этих условиях хуже заблокированный межосевой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2007, 15:47
Сообщение #46





Гости






заблокированный межосевой не хуже ничем, а вот на заднем приводе с высоким центром тяжести, да еще с подвеской не очень жесткой будет не весело на дорогах общего пользования- это точно.Не лучше ли с постоянным полным, да с возможностью блокирвки межосевой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erik
сообщение 12.12.2007, 15:54
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1585
Регистрация: 31.5.2006
Из: Москва
Пользователь №: 2126



Цитата(Anonymous)
заблокированный межосевой не хуже ничем, а вот на заднем приводе с высоким центром тяжести, да еще с подвеской не очень жесткой будет не весело на дорогах общего пользования- это точно.Не лучше ли с постоянным полным, да с возможностью блокирвки межосевой?

Т.е. постоянный полный привод" - он только для комфорта при езде по дорогам общего пользования?
Нжо у паджероводов или jeep-оводов спросить, чувствуют они разницу между режимами 2H и 4H на асфальте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.12.2007, 15:57
Сообщение #48


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Erik)
Нжо у паджероводов или jeep-оводов спросить, чувствуют они разницу между режимами 2H и 4H на асфальте?


Как бывший паджеровод со стажем заявляю, что я чувствую разницу между режимами 2Н и 4Н на асфальте 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2007, 16:05
Сообщение #49





Гости






Цитата(kostya)
Цитата(Erik)
Нжо у паджероводов или jeep-оводов спросить, чувствуют они разницу между режимами 2H и 4H на асфальте?


Как бывший паджеровод со стажем заявляю, что я чувствую разницу между режимами 2Н и 4Н на асфальте 011_laugh2.gif


спасибо хоть кто-то это тоже чувствует blum.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.12.2007, 16:08
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(For)
Цитата(kostya)
Цитата(Erik)
Нжо у паджероводов или jeep-оводов спросить, чувствуют они разницу между режимами 2H и 4H на асфальте?


Как бывший паджеровод со стажем заявляю, что я чувствую разницу между режимами 2Н и 4Н на асфальте 011_laugh2.gif


спасибо хоть кто-то это тоже чувствует blum.gif


2Н на асфальте мне более приятен, чем 4Н :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2007, 16:14
Сообщение #51





Гости






Цитата(kostya)
Цитата(For)
Цитата(kostya)
Цитата(Erik)
Нжо у паджероводов или jeep-оводов спросить, чувствуют они разницу между режимами 2H и 4H на асфальте?


Как бывший паджеровод со стажем заявляю, что я чувствую разницу между режимами 2Н и 4Н на асфальте 011_laugh2.gif


спасибо хоть кто-то это тоже чувствует blum.gif


2Н на асфальте мне более приятен, чем 4Н :!:


а вне асфальта насколько он приятен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.12.2007, 16:17
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



For, вне асфальта на 2Н :roll: , ну если сухо, то нормально, особенно если резина хорошая, а если не сухо, то только 4Н или 4НL.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 12.12.2007, 17:10
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Мне на 2Н по асфальту тоже нравилось больше чем на 4Н (независимо от сезона). Но только если это, задний привод. Ведущий передок не люблю.
For, вне асфальта, понятие растяжимое. Для кого и лужица - целое болото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2007, 17:50
Сообщение #54





Гости






Я бы выбрал Сузуку.Все же японец. Изимой пластик скрипеть не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.12.2007, 17:53
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Дежа вю, или они уже просто издеваются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2007, 17:54
Сообщение #56





Гости






Цитата(Anonymous)
Я бы выбрал Сузуку.Все же японец. Изимой пластик скрипеть не будет


это Вы о чем? Если про постоянно полный привод то я согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2007, 17:56
Сообщение #57





Гости






а вообще надо запретить под именем гость писать. а ТО МОЖЕТ ЭТО ВРАГИ Сузук пишут чтобы поссорить их с вами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 12.12.2007, 18:38
Сообщение #58





Гости






Цитата(For)
а вообще надо запретить под именем гость писать. а ТО МОЖЕТ ЭТО ВРАГИ Сузук пишут чтобы поссорить их с вами?
Вот именно.Но насчет полного согласен с гостем,а вот пластик и всяких жучков на сузуке хватает!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dron Dronych
сообщение 14.12.2007, 16:13
Сообщение #59


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 4.12.2007
Возраст: 40
Пользователь №: 4917



Цитата(For)
Цитата(Dron Dronych)
Цитата(Diamond)
oleg0203, подробней можно про сорентик дизель... насколько я знаю у них привод авто и пониженная


У заднеприводного Sorento автоматически может подключаться передний мост, кроме принудительного полного привода, он имеет и пониженный ряд передач. Плюс ряд еще факторов таких ка рамная конструкция, больший дорожный просвет и ход подвески, сорентик действительно стаонвится хорошим внедорожником


Все где нет постоянного полного привода не может быть хорошим внедорожником. Только неплохим. blum.gif

Та я тож не очень согласен, ведь у соренто не отсутствует передний привод, поэтому не считаю это проблемой, все таки он хорошо идет, читал даже тесты профи автогонщиков, и то он даже их устроил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 16.12.2007, 18:07
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Цитата(For)
Все где нет постоянного полного привода не может быть хорошим внедорожником. Только неплохим. blum.gif


Ну значит Патрули, ТЛК-70 и прочая классика джипостроения с парт-таймом просто неплохие внедорожники, в отличие от монстров проходимости с постоянным полным, типа Ауди Аллроад 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:20