IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Хочется Гранда...
AnastasiyaBG
сообщение 11.12.2007, 14:16
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Они вроде как полумилионники считаются :roll: 250 это предел для дизеля, для бензинки маловато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Птица
сообщение 11.12.2007, 15:10
Сообщение #62


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 55
Регистрация: 3.12.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 4905



Anastasiya, большое спасибо ! :rose:
Значит для машины (двигателя) 160000миль далеко не предел , а для трансмисии (опять же при нормальной эксплуатации) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 11.12.2007, 15:37
Сообщение #63


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Птица,пробег 262400 получается....вообще некисло так, лучше меньше, хотя если он честный и смотря каких денег стоит тачка, а вот со вторым вопрос, коробку делали или нет меняли гидротрансформатор или нет или ремонтировали, по регламенту крайслера замена на 120 т.км. Его как минимум 2 раза сменить должны были.Ходовка.....если машину откровенно не уродовали, хотя ходовку лучше не сервисе смотреть.

П.С. Что уже купил? shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Птица
сообщение 11.12.2007, 16:51
Сообщение #64


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 55
Регистрация: 3.12.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 4905



Цитата(Anastasiya)
Птица,пробег 262400 получается....вообще некисло так, лучше меньше, хотя если он честный и смотря каких денег стоит тачка, а вот со вторым вопрос, коробку делали или нет меняли гидротрансформатор или нет или ремонтировали, по регламенту крайслера замена на 120 т.км. Его как минимум 2 раза сменить должны были.Ходовка.....если машину откровенно не уродовали, хотя ходовку лучше не сервисе смотреть.

П.С. Что уже купил? shock.gif

Опять же - огромное спасибо ! А машину пока не купил - нет ничего приличного (может я привередливый ?) Жду (может Жулик передумает 009_cray.gif ), а тем временем ищу . :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 11.12.2007, 22:19
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Может все таки Лоредик с 4,7 посмотреть редкость конечно но бывает, ну не будет климата и памяти сидений, будет кондей, если честно по сабжу мне климат не нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Птица
сообщение 12.12.2007, 0:13
Сообщение #66


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 55
Регистрация: 3.12.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 4905



Цитата(Anastasiya)
Может все таки Лоредик с 4,7 посмотреть редкость конечно но бывает, ну не будет климата и памяти сидений, будет кондей, если честно по сабжу мне климат не нравится.

Не знаю почему , но не хочу Loredo и всё , хоть ты тресни ! shock.gif Зато у меня есть ещё вопрос : скажем возьму я Limited не совсем убитый за 19-20000$ года 1999-2000 - хватит ли мне тех же 3-4000$ чтобы привести машину в порядок ? (ведь в лоредо после покупки тоже надо вложить какую-то N-ную сумму+на сколько его цена выше) Или вопрос по другому : сколько нужно вложить в машинку , чтобы привести её в порядок ? 004_sad.gif(конечно не полностью убитую)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 12.12.2007, 10:23
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Птица, есть еще вариант. Взять несильно битую со страхового аукциона.
В Штатах, ремонт дорогой и цены на такие авто, опускают прилично. Запчасти на них, не дорогие.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.12.2007, 10:51
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Anastasiya)
Они вроде как полумилионники считаются :roll: 250 это предел для дизеля, для бензинки маловато.

Постараюсь доступно объяснить. Эти километры это так называемый пробег до капитального ремонта двигателя при котором основным ремонтом является ремонт цилиндро-поршневой группы поскольку именно из-за износа этих деталей падает компрессия и эксплуатация становится либо затруднительной либо экономически невыгодной. Основным фактором влияющим на износ цилиндов является количество циклов трения поршня в цилиндре и скорость с которой происходит это трение поскольку поршень каждый раз проходя по цилиндру производит его микроразрушение. Если сравнивать два двигателя одинакового объёма (бензиновый vs дизельный), то дизельному двигателю нужны меньшие обороты чтобы разогнать машину и меньшие обороты на трассе чтобы поддерживать скорость, а это значит, что при одинаковых условиях эксплуатации дизельный двигатель произведёт меньше разрушений за тот же интервал эксплуатации. Двигатели тягачей имеют объём около 20-и литров и вот те дизели живут по миллиону несмотря на нагрузки в то время как применять на их месте бензиновые двигатели было бы очень затруднительно поскольку им было бы очень проблематично просто стронуть автопоезд с места из за моментной характеристики. Ударные нагрузки свойственные дизельным двигателям компенсиются конструктивно и как правило путём увеличения массы самого двигателя и разница может быть лишь в удачности конструкции. Всё вышесказанное верно только при надлежащей эксплуатации поскольку дизеля куда чуствительнее к смазке, но это уже другой разговор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 12.12.2007, 11:12
Сообщение #69


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



FordSloman, опять и прав, и не очень. У Грандов нет дизелей 4.7 и соответственно, сравнивать нечего. Кроме того, бензиновые многолитразки, тоже не отличаются высокими оборотами и во главе, стоит так же крутящий момент.
Компрессия дизелей выше и соответственно больше износ колец и стенок цилиндра (особенно при запуске, когда смазка, еще не поступила). Ну и как ты уже упомянул -ударные нагрузки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 12.12.2007, 19:45
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
Грандов нет дизелей 4.7 и соответственно, сравнивать нечего.

Ну так действительно не сравнишь, но 3.0 CRD и 3.7 уже можно сравнивать и оба устанавливаются на гранды. :wink:

Цитата(alexey_m)
Кроме того, бензиновые многолитразки, тоже не отличаются высокими оборотами и во главе, стоит так же крутящий момент.

Всё правильно и за это я и любля американские двигатели. Однако даже с таким допущением при сходных объёмах дизель всё равно по оборотам меньше.

Цитата(alexey_m)
Компрессия дизелей выше и соответственно больше износ колец и стенок цилиндра (особенно при запуске, когда смазка, еще не поступила).

В принципе компрессия играет против дизеля поскольку компрессионные кольца дизельных двигателей прилегают с бОльшим усилием (если уж вдаваться в подробности то ещё во много зависит от конструкции первого кольца, которое бывает специальной формы и прижимется к стенкам давлением в цилиндре), но при необходимой смазке это всё не так критично как скорость движения по цилиндру поскольку при увеличении скорости износ возрастает нелинейно, а вместе с ним увеличивается температура причём именно в местах наибольшего износа. Если уж заговорили о температуре, то температурные нагрузки бензинового мотора тяжелее потому что при сгорании бензина образуется больше тепловой энергии. Конструкции конечно бывают разные, но при прочих равных скорость движения является наиболее губительной для мотора. Правда если говорить о практической эксплуатации дизельных двигателей, то если его перекручивать, то тогда он наверняка значительно превзойдёт по износу бензиновый именно из-за значительной разницы в компрессии. Я о том, что сама его конструкция предпологает отсутствие необходимости так делать. 003_wink.gif

Цитата(alexey_m)
Ну и как ты уже упомянул -ударные нагрузки.

А этот какраз не проблема. Увеличение толщины деталей или применение дорогих материалов решает эту проблему (поэтому дизеля либо тяжелее бензиновых, либо дороже, либо и то и другое).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 12.12.2007, 21:02
Сообщение #71


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



FordSloman, вот с удовольствием бы продолжил дискуссию и писал более развернуто, но просто нет вренени к сожалению.
Скажу коротко, самые губительные для ДВС - запуск и работа до прогрева. А разговор шел именно о 4.7 и дизеле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Птица
сообщение 12.12.2007, 21:21
Сообщение #72


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 55
Регистрация: 3.12.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 4905



Смертельно важно !!! Ответте - должна ли быть полоса вдоль бортов на машине 2001 года (есть ли исключения) и ставились ли движки 4.7 мощьностью 220 лошадок в этом году ? :au: :roll: Заранее благодарен !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 12.12.2007, 21:41
Сообщение #73


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Птица, насчет полосы писал, сейчас точно не помню, но по моему ее перестали делать с 2000 года. 4.7 235 л.с. и 265 на Оверленде. Других не было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Птица
сообщение 12.12.2007, 21:45
Сообщение #74


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 55
Регистрация: 3.12.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 4905



alexey_m, огромное спасибо !!! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jon
сообщение 13.12.2007, 22:20
Сообщение #75


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 654
Регистрация: 15.3.2007
Возраст: 52
Из: Москва ЮЗАО
Пользователь №: 3601



Если в 2001г. ставились не только оверлендовские, то вполне возможно в европейском варианте 220 лошадок(вроде как исчисление в европе-америке разное).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 14.12.2007, 10:02
Сообщение #76


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



Цитата(Птица)
(ведь в лоредо после покупки тоже надо вложить какую-то N-ную сумму+на сколько его цена выше) Или вопрос по другому : сколько нужно вложить в машинку , чтобы привести её в порядок ? 004_sad.gif(конечно не полностью убитую)


В свой Лоредо после покупки вложил около 50 тысяч - в эту сумму входят и запчасти и работа мастеров. Т.к. подетально уже не помню, но фронт работ таков:

Замена всех жиж: масла в двигателе, мостах, раздатке, автомате (+ фильтры), ГУР, тормозная жидкость, антифриз.

Подвеска: задние стойки стабилизатора, передние амортизаторы, все шаровые опоры, тормозные колодки в круг, резинки переднего стабилизатора.

Прочее: замена всех сальников раздатки, автомата, переднего редуктора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Птица
сообщение 10.1.2008, 0:41
Сообщение #77


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 55
Регистрация: 3.12.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 4905



Всех с прошедшими праздниками ! lol.gif
Прошёл месяц с начала моих поисков авто , а я так ничего ещё и не приобрёл ! Посмотрел машин около 10-12 (точно не помню) и с каждым днем становится всё грустнее - угасает надежда купить Grand 009_cray.gif . Ну не готов я отдать 540000р. (ставки повышаются) за хоть одно авто из просмотренных мною (и это с учетом того , что ни одну машину не загоняли на сервис на диагностику и не было опытного товарища) ! Не понимаю - как можно укатать машину за 6-8 лет , чтобы с одного только внешнего осмотра пропадало желание проверять машину дальше (не говоря о её покупке) ! Сам езжу лет по 5 , но до такого ни одну не довёл - и ржавые , и помятые и настолько , извините за выражение , засранные - мрак ! Отсюда есть несколько вопросов :
Все ли Cherokee так подверженны коррозии ( по крайней мере у всех машин сварной шов по низу дверей , там где герметик , рвет ржавчина ( а это - в скором времени - дыра)) ?
Всё-таки - в каком году убрали полоски вдоль бортов и пошли рад. решетки с хромированными окантовками ( поймите правильно-не хочется платить деньги за проверку , если уже у самого есть подозрения , что год переправлен ) ?
Лучше взять машину с недостатками по кузову или по ходовой ? Пример :
1. 8-летняя машина - по ходовой - очень хорошее состояние (и разгон,и переключения, и по подвеске) , но - поколотые бампера , ржавые низа дверей , царапины на крыльях .
2. И есть 6-летняя машина - по кузову - не придерёшься (да и по двигателю с подвеской) , но что-то не так , не то с коробкой,не то ещё с чем -
1. при перемещении селектора чувствуются ощутимые толчки .
2. включена пониженная и руль вывернут влево (если вправо-такого не происходит) - при отпускании тормоза - машина движется с подергиванием .
Очень интересует второй вариант -во что обойдется ремонт(если это что-то серьёзное) , т.к. первый , хоть как-то, могу сам просчитать !!! :au:
P.S. если возможно (буду очень благодарен) проверить VIN 1J4GW58N72C215199 :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 10.1.2008, 9:52
Сообщение #78


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата
P.S. если возможно (буду очень благодарен) проверить VIN 1J4GW58N72C215199

Птица, Коротенькая информация: (более подробную через карфакс)
VIN-код: 1J4GW58N72C215199
Производитель: Jeep (США)
Модель: Grand Cherokee(WJ) - полноприводный
Модификация: Limited
Кузов: 4-дверный
Двигатель: 4,7 литра, V-образный, 8-цилиндровый
Сборочный завод: Detroit (Jefferson North)
Страна: США
Модельный год: 2002
Производственный номер: 215199
Контрольная цифра: прошла проверку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Птица
сообщение 10.1.2008, 10:10
Сообщение #79


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 55
Регистрация: 3.12.2007
Возраст: 51
Из: Москва
Пользователь №: 4905



julik-1, спасибо за информацию ! 011_laugh2.gif
А как насчет последнего вопроса ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 10.1.2008, 11:47
Сообщение #80


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Птица, нормальные Гранды практически не гниют. У меня дверь задка битая уже полтора года, голый металл (даже мовилем не мазал), там особенность есть, металл очень быстро покрывается налетом ржавчины, который спокойно удаляется обычной тряпкой и все, дальше практически не ржавеет.
Еще раз говорю, что найти нормального Гранда, а тем более 6-7 летнего, в Москве очень сложно. Тащить нужно, лучше из США (меньше вариантов нарваться) и желательно из теплых штатов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 17:43