![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Гости ![]() |
По цене практически одинаковые машины, но форестер вроде подинамичнее будет, и привод постоянный полный. Да и Субару вообще надежнее на порядок чем КИА.
Форестера здесь ни у кого наверное нет, но У кого есть КИА подскажите пожалуйста. Ваше мнение? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Форестер это вообще универсал повышенной проходимости. Единственный внедорожник у Субару Трибека.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Гости ![]() |
ФОрика можно сравнивать с раф4 предыдущего поколения в плане работы трансмиссии.На механике кажется есть понижайка, но настолько убогая, что и говорить не о чем : 1 к 1.2 кажется.Универсал повышенной проходимости!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(EFIM) ФОрика можно сравнивать с раф4 предыдущего поколения в плане работы трансмиссии.На механике кажется есть понижайка, но настолько убогая, что и говорить не о чем : 1 к 1.2 кажется.Универсал повышенной проходимости!
EFIM сравниваются конкретные авто вы по теме может что-нибудь ответить? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1585 Регистрация: 31.5.2006 Из: Москва Пользователь №: 2126 ![]() |
Цитата(For) Форестер это вообще универсал повышенной проходимости. Единственный внедорожник у Субару Трибека.
Они вообще только салоном отличаются. Да плюс форестеру с механикой дают понижайку. Единственный субару с понижайкой - форестер с МКПП. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Киа совсем другого поля ягода она пожипистие будет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Diamond) Киа совсем другого поля ягода она пожипистие будет...
это исходя из чего такое заключение? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Хотябы из наличия Рамы в конструкции неразрезного заднего моста, и понижающей передачи.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 57 Регистрация: 13.12.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4984 ![]() |
Прогресс не остановить рама это вчерашний день. Она нужна только по горам и деревьям лазить. Интегрированная ничем не хуже. И откуда у вас информация про отсутсвие понижайки?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
в форике понижайка только с ручкой и то она оч слабая, а рама это увеличение жесткости кузова... а где на машине ездить тут не говорится я грю что сравнивать эти машины некоректно..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
Цитата(For) Прогресс не остановить рама это вчерашний день.
Вот тойота не знает про это. И лексусы и 200-ку на раме оставили и мост неразрезной... Как же им сказать-то об главном? По теме-под какие задачи авто? У киа один серьезный недостаток - это значек с эмблемой и надписью киа. Нет престижности марки. За столько денег не получишь уважения. Это лирика. В форике, лично мне, мало места. Машина зачетная, но шумоизоляции совсем нет, свесы длинноваты, т.е. оборвать бампер очень просто. Киа чисто внешне нравится, но купить даже жене - не решился, хотя она больше к джипам относится, форик более легковые повадки... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 57 Регистрация: 13.12.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4984 ![]() |
все корректно есть 40000 на что потратить форик или киа? стоят одинаково форик быстрее экономичнее киа задний мост, но это может и минус . Вне дорог они наверно не особо отлчичаются, как здесь писали главное резина и мастерство водителя.
мало места? это да аргумент но если только это, то лучше порезвей машину взять, чем тошнить в правом ряду. ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 186 Регистрация: 11.4.2007 Возраст: 48 Из: Эстония Пользователь №: 3738 ![]() |
For,
Ну допустим на сорентике ты в правом ряду не будешь ТОШНИТЬ. так как он .довольно шустрый дизельный. а бензинка менее 10 секунд. Второй довод. так это более чем скромный расход топлива. У меня дизелек и я пострянно мотаюсь город+трасса+лес(охота) и средний расход 9-10 литров. Насчет надежности. это уже третий сорентик и никаких проблем небыло. У старого перегорела лампочка управления климатом. замена по гарантии. А так только расходники. Но брать нужно то. что больше нравиться. чтоб потом не расстраиваться. ![]() http://www.kiatallinn.ee/showroom.php?type...p;menu=techdata |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 16.11.2007 Возраст: 56 Пользователь №: 4818 ![]() |
Цитата(oleg0203) For,
Ну допустим на сорентике ты в правом ряду не будешь ТОШНИТЬ. так как он .довольно шустрый дизельный. а бензинка менее 10 секунд. Второй довод. так это более чем скромный расход топлива. У меня дизелек и я пострянно мотаюсь город+трасса+лес(охота) и средний расход 9-10 литров. Насчет надежности. это уже третий сорентик и никаких проблем небыло. У старого перегорела лампочка управления климатом. замена по гарантии. А так только расходники. Но брать нужно то. что больше нравиться. чтоб потом не расстраиваться. ![]() http://www.kiatallinn.ee/showroom.php?type...p;menu=techdata Брать нужно разные машины, мы же развиваемся, меняемся, меняются наши требования. если человек 10 лет берет одно и тоже то это овощ уже. Поэтому если сейчас хочешь Соренто то может через год захочется Форик. ![]() а дизель у нас вообще стремно, разок можно так замерзнуть что мало не покажется. думаю все читали про экспедицию Новый год на полюсе Холода |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 452 Регистрация: 3.8.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4313 ![]() |
Если есть 40К то пкупать надо исходя из условий эксплуатации авто и из личных предпочтений..
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Мне все же представляется что за 43 тысячи покупать корейский автомобиль SORENTO даже без магнитолы (сказали - политика такой) - перебор. Магнитола так, штрих просто, но вообще просто перебор с деньгами ИМХО. И кмк это подтверждается продажами - знакомая работает у дилера и сказала, что продажи стоят колом, хотя на тот же ЛР, Ниссан и Тойота с Мицу очередь по несколько месяцев.
Нет, ну Спортейдж 2.0 дизель на автомате за 829000 рублей - это как за Мицу Л-200 с дизелем на палке! А добавить 100 тысяч и Л-200 будет на автомате и с суперселектом 8-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 57 Регистрация: 13.12.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4984 ![]() |
Цитата(Vider) Мне все же представляется что за 43 тысячи покупать корейский автомобиль SORENTO даже без магнитолы (сказали - политика такой) - перебор. Магнитола так, штрих просто, но вообще просто перебор с деньгами ИМХО. И кмк это подтверждается продажами - знакомая работает у дилера и сказала, что продажи стоят колом, хотя на тот же ЛР, Ниссан и Тойота с Мицу очередь по несколько месяцев.
Нет, ну Спортейдж 2.0 дизель на автомате за 829000 рублей - это как за Мицу Л-200 с дизелем на палке! А добавить 100 тысяч и Л-200 будет на автомате и с суперселектом 8-) полностью согласен во всем |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1605 Регистрация: 9.3.2007 Возраст: 51 Из: Москва Пользователь №: 3562 ![]() |
+1.
Хундай (в который входит киа) считает, что вышел в уровень с Японией и на все последние модели бессовестно задрал цену. Возможно по качеству он и вышел в уровень, но по престижу ему еще далеко ИМХО! И многие последние модели просто зависают у дилера на фоне бешеных очередей на другие марки. Например, Киа Каренс был хорошей машиной за свои 16 тыков, а новая модель (кстати не особо изменившаяся внешне) уже стоит на 10 тык. больше! Да кому она нужна? Тоже с Хундай Элантрой. Новая стоит 20 тык. и спроса почти нет. Кстати, похожая ситуация у Фольцвагена. Концерн считает, что вышел в премиум класс и соответственно поднял цены (даже на Шкоду! :roll: ). Но в народе Фольц прочно сидит в "народном" классе, а никак не в премиуме. На лицо переоценка своих качеств производителями. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 222 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 56 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3481 ![]() |
Цитата(Чопер) На лицо переоценка своих качеств производителями.
![]() +100 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Но тем не менее покупают и восхваляют. :wink:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:50 |