![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#461
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anonymous) А вот у меня пропеллер удержать не получается. Ни на прогреве, ни на холодном/горячем. (Свернутый журнал сминает). Поэтому и не верю. (хотя у меня еще обкатывается-около 5000 км-может поэтому?)
На холодном движке, когда обороты опустятся примерно до ~1000, у меня реально остановить пропеллер и держать его. Цитата(Anonymous) Если бы Вас не затруднило бы (ну раз общаетесь я так понимаю с друзьями таких прад) сделать маленькую фоточку температурки и винчик бы той прадушки?-А? Ну очень хот-ся докопаться до истины.
ВИН я скидывал уже раз 5 точно, но специально для Вас скидываю еще раз JTEBL29J305054298 Насчет сфоткать стрелку у него, думаю это не проблема, при следующей встрече попрошу мне разрешить это сделать (если не забуду), но ведь Вы тогда скажете, что мол где гарантия что это от 2.7фотка, а не от европейца 4-х литрового, а :?: |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
![]() Гости ![]() |
KOSTYA Да не скажу я ничего.
Я считаю Г.М. и Помпа (движка маленький). Термостат тут маловероятно. (он у большинства тойот 82гр.) Сколько людей и столько мнений. Буксуем на одном и том же. Надоело. Пустое. Тайм аут. А вот про фаркоп есть мнение? Если бампер снять и разрезать квадрат под хромированный такой с шаром и замком, то как его крепить. Площадка там есть или оной нет? Кто в курсе? Подскажите плиз. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#463
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Вообщем ездил на дачу. С утра делать было нечего, вспомнил про эксперименты с картонкой. Решил испробовать. Введём 4 обозначения для положения стрелки температуры 1) ¼ шкалы 2) Чуть выше ¼ шкалы 3) Ещё выше ¼ шкалы чуть чуть не доходит до волн. 4) Стрелка лежит на волнах.
На улице -12С. Завёл машину (без картонки) поработала она стрелка стоит в положении 1 потрогал нижний патрубок радиатора он холодный как и весь радиатор, следовательно термостат закрыт. Заглушил вырезал картонку по размеру радиатора, в середине прорезал небольшое отверстие (где то 20х15см) чтоб хоть как то охлаждался радиатор в случае чего. Вставил картонку завел машину подождал минут 10. Стрелка стоит в положении 1. Трогаю нижней патрубок радиатора. Сюрприз! Он теплый! Тайна мадридского двора. Думаю ладно поеду в Москву на ходу посмотрим. Выезжаю. Еду стрелка доходит до положения 1, затем положение 2 и стоит в положении два еду не быстро с остановками на светофорах. Останавливаюсь на светофоре стрелка ползет в положение 3. Трогаюсь опять в положение 2. И так всю дорогу, пока я не выехал на большое шоссе. Выезжаю и начинаю стабильное движение на тахометре приблизительно 2К оборотов. Двигаюсь в таком темпе пару минут стрела из положения 2 переходит в положение 3 затем в положение 4. Притормаживаю на светофоре стрелка ползет в положение 3. Трогаюсь и еду опять 4. Как стабильно ехать перестал (опять светофоры) стрелка стала прыгать между положениями 2 и 3. Подъехал к дому остановился и постоял минут пять стрелка сползла в положение 1. Хочу заметить что до установки картонки стрелка выше положения 1 не поднималась и ниже не падала т.е. стояла в положении 1 стабильно. Так же хочу заметить что расход по компьютеру упал на 5 литров(поезжу так от заправки до заправки там точно видно будет обязательно отпишусь). И самое главное нужно сказать что было бы неплохо вырвать ноги тому японцу который придумал эту ГМ! Вот я думаю может зря я в картонке дырку вырезал? Может надо было ее меньше сделать? И что вы вообще скажите. Хотелось бы получить помощь владельцев европейских версий! У вас нижний патрубок радиатора горячий когда стрелка стоит в рабочем состоянии. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#464
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4337 ![]() |
Необходимости вырезать дыру в картонке не было. Насколько я понимаю 1й радиатор к кондиционеру. 2-й стоит глубже на расстоянии около 3 см. Я не поленился снял кожух который все это дело закрывает (оба радиатора) - как результат сломанная клипса. Убедился что между ними положить ничего не получиться (хотя мож найдутся мастера). Эти самые картонки просто не на что там положить -упадут на землю.
Кто решит повторить - поддевайте отверточкой клипсу без излома легко - она сама пойдет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#465
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4337 ![]() |
Я склоняюсь к тому что картонка закрывает доступ холодного воздуха в подкапотное пространство. Как результат повышение температуры двигателя.
А радиатор здесь не причем, ведь термостат на разогреве закрыт!? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#466
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Я разместил картону между радиаторами закрепив её там. т.е. Может попробывать без отверстия в картонке и тогда температура стабилизируется и не будет скакать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#467
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Avelixis, А в каком режиме все это время была печка :?: И какой расход был, какой стал :?: Может расход упал из-за движения по трассе :?: А летом как у тебя стрелка ведет себя :?:
PS У тебя же есть железо от европейца (если засомневался в ГМ) может поэксперементировать :?: И еще, мне очень было бы интересно сравнить теплоизоляцию мотороного отсека у европейской и арабской 4-х литровок. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#468
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Allege) На холостых прогреваться вообще не хочет.
Это ты по стрелке судишь или сканером температуру замерял :?: Если по стрелке, то уже столько об этом перетерто. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#469
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4337 ![]() |
Сужу конечно же по стрелке указателя температуры. Ну и показания компьютера заставляют задуматься - недогрев???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#470
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Allege) У меня после замены термостата расход подрос до 19л. Учитавая температуру за бортом до -20. На холостых прогреваться вообще не хочет. Картонку во весь радиатор поставил (большой плюс при движении). Думаю поменять обратно на родной - уж не впулили ли мне официалы туфтовый термостат (недозакрывается). На обоих наколка - 82 градуса. Как сейчас проверить - не знаю.
Готов послушать дельные советы бывалых джиперов... Ничего тебе не впулили! Ты сам захотел новый термостат по арабскому VIN, вот и получай. Прописные и весьма обидные слова про мат.часть гундеть не буду, дам только одну маленькую наводку: Для общеобразовательного уровня. Стоит датчик температуры (не путать с указателем). На нем два выхода. Один на указатель, второй на мозги. Мозги, получая сигнал о состоянии температуры и двигают Х.Х в сторону увеличения/уменьшения оборотов. Проверь свой аппарат. Ставь на N, и смотри на тахометр. Если обороты Х.Х. 600-норма, если выше, дв-ль недогрет. Думай сам, ищи причину недогрева. Всё так просто. :wink: p.s. Датчик стоит в малом круге. Думай, анализируй, подскажу ежели что... :| И второе: Не пожопничай, найди в продаже водяной термометр, и в кастрюльке на медленном огне можешь проверить любой термостат на предмет температуры открытия, и провести сравнительный анализ на предмет-надули тебя или нет! :!: Вскрывать не торопись-не поможет. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#471
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Для общеобразовательного уровня. Стоит датчик температуры (не путать с указателем). На нем два выхода. Один на указатель, второй на мозги. Мозги, получая сигнал о состоянии температуры и двигают Х.Х в сторону увеличения/уменьшения оборотов. Проверь свой аппарат. Ставь на N, и смотри на тахометр. Если обороты Х.Х. 600-норма, если выше, дв-ль недогрет. Думай сам, ищи причину недогрева. Всё так просто. :wink:
Откуда такие познания ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#472
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Ты сам захотел новый термостат по арабскому VIN, вот и получай.
я себе заказывал термостат не по арабскому ВИНу, начало открытия то все равно 82 :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#473
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Витаминыч) Для общеобразовательного уровня. Стоит датчик температуры (не путать с указателем). На нем два выхода. Один на указатель, второй на мозги. Мозги, получая сигнал о состоянии температуры и двигают Х.Х в сторону увеличения/уменьшения оборотов. Проверь свой аппарат. Ставь на N, и смотри на тахометр. Если обороты Х.Х. 600-норма, если выше, дв-ль недогрет. Думай сам, ищи причину недогрева. Всё так просто. :wink:
Откуда такие познания ![]() Дорогой КОСТИК, да не лезь ты в пузырь. Не парься и не обижайся. Мне пальма и лавры не нужны. Парень попросил подсказать, я ему и подсказал. Не забывай-там Тюмень. Холодно, почти как у нас. Их погода в Челябу через 12 чясов и ещё через 12 к нам в СКО KZ. А я имею 4 джон дира (это к-700 но с 8-ю колесами), имею камри, авенсис. лексус, ниссан патрол в 160 кузове на охоту, 2 L-300 c 4G63 и 4D56, Мерс 609, Камаза 4 штуки 55102, 532110, Хватит? Продал: Ниссан в 61 кузове, паджеро с М40 и с 6G72... а уж о советских и не говорю. А также знаю двигатели АШ-62ИР, Аи-20, Аи-25, Д-30 КУ. Кто знает-поймет. Опыт имеется, любую из пречисленных знаю на зубок, даже недавно пребирал ниссанчику редуктор переднего моста. САМ. Народ-спрашивайте. что знаю-подскажу. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#474
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Цитата(Allege) У меня после замены термостата расход подрос до 19л. Учитавая температуру за бортом до -20. На холостых прогреваться вообще не хочет. Картонку во весь радиатор поставил (большой плюс при движении). Думаю поменять обратно на родной - уж не впулили ли мне официалы туфтовый термостат (недозакрывается). На обоих наколка - 82 градуса. Как сейчас проверить - не знаю.
Готов послушать дельные советы бывалых джиперов... Ничего тебе не впулили! ..., ... найди в продаже водяной термометр, и в кастрюльке на медленном огне можешь проверить любой термостат на предмет температуры открытия, и провести сравнительный анализ на предмет-надули тебя или нет! :!: Вскрывать не торопись-не поможет. Витаминыч. Щас сходил в гараж снял Г.М. У меня вопрос ко всем : У кого какого цвета флянец на Г.М.? У меня коричневый. Загляните парни под капот, есть ли у кого синий флянец? плиз! Allege. И вас касается. А взамен-посидел с цешкой и компом с секундомером на диаразъёме, есть интересные думки. Взамен поделюсь. Да и для чистоты эксперимента снял термостат. Возможно нащупал в нем слабое звено. Ночером напишу-это дешевле. Правда у нас 4 дня выходных. вечером могу сорваться, тогда утром завтрЯ. Всем удачи на дорогах. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#475
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Витаминыч, у меня тоже флянец на Г.М.коричневый. Прадо 2.7 . У парня из соседнего офиса на Прадике такой же.
Блин, поцепил пневмосигнал, теперь картонка только пол радиатора закрывает. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Витаминыч, Откуда ты взял про два выхода от температуроного датчика (на указатель и на мозги) :?: Это типа твои домыслы или ты снимал датчик и смотрел/щупал :?: Мне этот момент интересен, а не про комбайны :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#477
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
На немцах стоят по два датчика - на комп и на панель.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#478
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(kostya) Витаминыч, Откуда ты взял про два выхода от температуроного датчика (на указатель и на мозги) :?: Это типа твои домыслы или ты снимал датчик и смотрел/щупал :?: Мне этот момент интересен, а не про комбайны :wink:
А чо, ты мне не веришь? :roll: Если я говорю, то это имеет место быть. Домыслы не про меня. А по пацански-"за базар отвечаю!" ![]() p.s. ...опыт не пропьёшь... :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#479
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Цитата(kostya) Витаминыч, Откуда ты взял про два выхода от температуроного датчика (на указатель и на мозги) :?: Это типа твои домыслы или ты снимал датчик и смотрел/щупал :?: Мне этот момент интересен, а не про комбайны :wink:
А чо, ты мне не веришь? :roll: Если я говорю, то это имеет место быть. Домыслы не про меня. А по пацански-"за базар отвечаю!" ![]() p.s. ...опыт не пропьёшь... :wink: Просто я, и не я один считаем что температурный датчик посылает сигнал в "мозги" (компьютер), а именно комп. посылает сигнал на "стрелку" (указатель), т.е. информация не идет напрямую от температурного датчика на указатель стрелки. Как то таг. А насчет того Цитата Если я говорю, то это имеет место быть. Домыслы не про меня. , то ты и про ГМ говорил, что если ее снять, то почувствуете разницу, и что? человек снял ее, и говорит что разницы никакой, съездил без нее замерил температуру, потом съездил с ней земерил температуру - сам успокоился и нас успокоил (это я о Братишке из Тюмени).
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Гости ![]() |
Kostya.
Я про Г.М.говорил и говорю: Без неё греется быстрее. (сегодня сам попробовал- в гараже +3; время прогрева без неё на 5 мин. быстрее). И не воет. Но твои фото правильные. Когда полностью открылся большой круг (т.е. радиатор весь стал горячий; без Г.М. и дефлектора ощупывается просто замечательно), стрелка коснулась волн с левой стороны и встала как железобетонная. А вот до "С"- на 3 минуты быстрее, и до волн ещё 2-3 минуты быстрее. Как и в прошлый мой замер. Я лично для себя сделал вывод, заменю на любую, подходящую по посадочным. Пусть даже диаметр лопастей и самой будет другой. Ну не умею я с мобилы в комп фото впихивать, да и шнурков нет (предвижу твой вопрос) Но скажу, что на ней написано "6CR". И то не выбито, а написано. При включении печки на "HOT" и полной шкалы, стрелка падает на треть из чего я делаю вывод, что объём и температура малого круга малы. Выше греть я побоялся, т.к. Алматы и пробки (без Г.М. как-то сыкливо.) А дома я догонял без Г.М. до правой части волн, и считаю, что тогда было 95 гр. Но на улице было +5+8 тепла. Теперь про датчик. По другому мозги не работают. Принцип у современных авто-такой. Ну бывает по 2 датчика, но в любом-один на указатель; другой на мозги. И по эл. схемам видно; и по мануалам (см. проверочные работы прогрева и Х.Х.), есть прогревочные обороты по термо пластине, но это вчерашний день... Хватит, и так много. :| А вот скажи, зачем в крышке термостата-снята фаска под диаметр 52 и глубиной 3,5.? И туда входит преспокойненько термостат от легковых тойот! ALLEGE У тебя при прогреве до "С" ощущается незначительное потепление части патрубка, в части рядом с термостатом (нижний патрубок)? И ещё. Кто скажет, почему посадочное место под термостат-62, тогда как сам термостат ( см стр 115 этой ветки)=56. Даже напялив резинку получаем диаметр 59-60? И на посошок: Термостат в родное место садится заподлицо. А ещё есть резиновая прокладка крышки (сверху круглая+плюс снизу квадратная). Толщиной 1,5-2. А термостат заподлицо с блоком, а не с крышкой! А не напрашивается ли вопросик который я задал Allege выше? И писюн-шарик в компенсационном отверстии (диаметр 3) не слишком ли вольготно (читай свободно) болтается. Вот вам потеря температуры и времени. когда я менял свой раньше,на такие мелочи не обратил внимания. По тупому поменял и всё. А сейчас.... Думайте сами. :| Всем удачи на дорогах. :wink: Что глючит чемодан, ну понятно, что это я- Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 17:17 |