![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Витаминыч как ты обьяснишь то что католожные номера запчастей одинаковые что для Европы что для Арабии?
![]() Разница только в компьютере! А вообще у меня воляется дома ГМ от европейца, куплина благодаря Витаминычу ![]() Заканчивай пропаганду ато ведь поменяю! И на 99.99% уверен что это будет тратой времени и сил! |
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Avelixis) Витаминыч как ты обьяснишь то что католожные номера запчастей одинаковые что для Европы что для Арабии?
![]() Разница только в компьютере! А вообще у меня воляется дома ГМ от европейца, куплина благодаря Витаминычу ![]() Заканчивай пропаганду ато ведь поменяю! И на 99.99% уверен что это будет тратой времени и сил! Avelixis. А цвет флянца какой? Если синий-я у тебя куплю. Снять проще простого: 11 пистонов (смотри не сломай-центр вытаскивается и пистон выходит, далее 4 гайки на флянце и болты:2-3 на расширителе и ещё помоему два на диффузоре вытаскиваешь диффузор с Г.М. и вентилятором вверх. Если будешь рассоединять вентилятор, обрати внимание на одной лопасте чернильная буква "Т". надо пометить, и флянец с помпой пометь. Я прощелкал, вдруг это какие-то балансировочные метки. Не наступи. Ну а если подождёшь-на днях пойду искать сине-черные варианты(корабель то разобран) и сообщу непременно. Но без Г.М.не воет и см. выше-ист. правда. А про термостат то подумай-подталкиваю ведь к решению... Мозги не причём. Ну задал я ему обороты Х.Х. 800; ну ещё чуть резвее греется, не так ощутимо, может просто железо было теплое. Кстати комп показал мах температуру 92. ( А он танцует от сопротивления с второго вывода датчика температуры). Подумай сам. Диапазон рабочих температур, угол установки зажигания, прогрев, датчик кислорода и пр.;-МЕТОДИКА для всех ДВС одна. (ну хотя бы у тойот). Не убедишь. Вот соберу агрегат-посмотрим. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#483
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вит-ныч) Я лично для себя сделал вывод, заменю на любую, подходящую по посадочным.
Ждем отчет, иначе сейчас просто начнется очередная волна бессмысленных споров между теми кому все уже ясно и сомневающимися. Удачи в экспериментах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#484
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вит-ныч) Кстати комп показал мах температуру 92.
Вот-вот, у нашего тюменского товарища тоже так было и стрелка при этом коснулась средней своей частью нижней волны. При 92С термостат уже открыт полностью и будет находится в таком положении до 95С имхо, а дальше начнется перегрев как мне кажется. |
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Вит-ныч) Я лично для себя сделал вывод, заменю на любую, подходящую по посадочным.
Ждем отчет, иначе сейчас просто начнется очередная волна бессмысленных споров между теми кому все уже ясно и сомневающимися. Удачи в экспериментах. Да ты прав. Пора завязывать. Меморандум ведь подписали большенством голосов. Но про "люфты" на термостате подумай на досуге. Одна голова хорошо, а две лучше. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#486
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вит-ныч) Но про "люфты" на термостате подумай на досуге. Одна голова хорошо, а две лучше. :wink:
Может это для тебя "люфты", а для инженеров тойоты - норма. :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#487
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
И всё так это компьютер! Как иначе можно обьяснить на европейцах положение стрелки на 1/2 когда термостат ещё даже не начал открываться?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#488
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Avelixis) И всё так это компьютер! Как иначе можно обьяснить на европейцах положение стрелки на 1/2 когда термостат ещё даже не начал открываться?
Этот "козырь" не побить даже Витаминычу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Вит-ныч) Но про "люфты" на термостате подумай на досуге. Одна голова хорошо, а две лучше. :wink:
Может это для тебя "люфты", а для инженеров тойоты - норма. :roll: Для инженеров это норма, да-конечно. Но в паз крышки (на 52) вошел как литой термостат от тойоты чайзер или похоже название -праворульки. А в штатное место вошло резиновое кольцо для уплотнения. И на родном термостате нижняя шляпа на 28, а на стр 115 -размер 29. ? Чо скажешь? И на этом ттермостате нижняя шляпа на 29. Теперь хочу в кастрюльке нагреть до 95 и оба сравнить на предмет вылета, ( для запора малого круга) Затравили термостатом, до Г.М. не дошел. И еще, нашел от ММС термостат на 87 гр. на посадочный размер на 51 с кольцом. Но пока надо замерить "вылет шляпы". А вы компутер-компутер. Ха-а. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#490
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Подобрать аналог с другой температурой открытия это конечно мысь. Вит-ныч ждем результатов.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#491
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
Всем привет!Очень хочется узнать ваше мнение насчёт температуры-82гр.Сам думаю,что если при этой температуре начинает открываться термостат,то это уже нормальный температурный режим для мотора?Может я ошибаюсь?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#492
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Брат-2) если при этой температуре начинает открываться термостат,то это уже нормальный температурный режим для мотора?
Я тоже так считаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#493
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вит-ныч) Для инженеров это норма, да-конечно. Но в паз крышки (на 52) вошел как литой термостат от тойоты чайзер или похоже название -праворульки. А в штатное место вошло резиновое кольцо для уплотнения. И на родном термостате нижняя шляпа на 28, а на стр 115 -размер 29. ? Чо скажешь?
Скажу, что нужно разогнать всех тойотовских инженеров-конструкторов, а на их место взять Витаминыча, потому что они нифига не понимают в машиностроениии :!: ![]() PS а насчет более позднего термостата - попробуй, интересно подойдет или нет, все таки для другого движка :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#494
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 19.12.2007 Возраст: 52 Из: РБ Минск Пользователь №: 5016 ![]() |
Ребята очень много разговоров про термостатах! Если Toy положенно чтобы он открывался на 82 или 88 он и будт открыватся на них что для арабов что для европы. Есть такое положение как рабочий диапазот темп. двгателя. А он все равно выше сибири -20 или сахары +40. и ни как не завивисит от печки и темперетатуры в салоне! Ищите другие причины Вашего не комфортного пребывания в LC!!! Или слабого прогрева двигла.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#495
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Не-по-нят-ненько.
Цитата Есть такое положение как рабочий диапазот темп. двгателя.......и ни как не завивисит от печки и темперетатуры в салоне!
Положенный (предписанный) рабочий диапазон температуры (допустим,88 град.) не зависит.Он должен быть таким.А парни говорят о том,как реальную температуру побыстрее поднять до положенной,если термостат при 50-ти (для примера) откроется,а ты ещё и печку в морозном салоне на полную врубил.Что,не будет зависеть реальная температура от этого?Что будешь делать? "Много разговоров о термостатах?" |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#496
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 19.12.2007 Возраст: 52 Из: РБ Минск Пользователь №: 5016 ![]() |
при 50 не нормално для любоого двигла "ЧИТАЕМ МАТ ЧАТЬ"!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#497
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 19.12.2007 Возраст: 52 Из: РБ Минск Пользователь №: 5016 ![]() |
и печка от него не зависит!
печка часть малого цикла или я не прав? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#498
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(kosta27) печка часть малого цикла или я не прав?
Да, прав. Объем малого круга, в.т.числе и печка - небольшой. Блок не успевает нагреть такое количество О.Ж. - которое охлаждает печка на МАХ оборотах. Поэтому нужно сделать ЗАПАС либо по температуре, либо по объёму. И дополнительно устранить потери тепла: 1.сильный постоянный обдув ДВС гидромуфтой, 2. "люфты в термостате" которые способствуют утечки тепла путем протекания О.Ж. в большой круг на раннем этапе (пробуй нижний патрубок; на "С" уже теплеет, а это по диагностическому компу всего 68 гр.) 3. Как дополнительный варианты: увеличение оборотов Х.Х до 800 и замена термостата с более высокой температуркой открывания. ( ведь рабочая температура ДВС - 95 гр, такую зимой добиться возможно только на пробеге Калининград-Владик, причем непрерывное движение!) Всем пока. :roll: :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#499
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) (пробуй нижний патрубок; на "С" уже теплеет, а это по диагностическому компу всего 68 гр.)
При исправном термостате и температуре 68С патрубок может слегка теплеть только в области термостата (нужно у себя проверить) ну так на термостате же есть специальное отверстие с болтающейся в нем фигнюшкой для того чтобы не было сильного контраста ("удара" по двигателю холодным антифризом при открывании термостата), посередине патрубок полностью холодный, не говоря уже про область радиатора. У всех термостатов кторые я видел (даже с началом открытия 88С) есть это отверстие, значит априори термостат не может АБСОЛЮТНО ГЕРМЕТИЧНО закрывать свое "место". Цитата(Витаминыч) ( ведь рабочая температура ДВС - 95 гр
Да где это написано :?: где можно почитать, что рабочая температура для двигателя 2TR равняется 95С :?: А почему например рабочая температура это не средняя температура между началом открытия (82) и максимальным полным открытием (95), т.е. я считаю что ОПТИМАЛЬНАЯ рабочая температура для нашего двигателя это 88.5С. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#500
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4337 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Цитата(Allege) У меня после замены термостата расход подрос до 19л. Учитавая температуру за бортом до -20. На холостых прогреваться вообще не хочет. Картонку во весь радиатор поставил (большой плюс при движении). Думаю поменять обратно на родной - уж не впулили ли мне официалы туфтовый термостат (недозакрывается). На обоих наколка - 82 градуса. Как сейчас проверить - не знаю.
Готов послушать дельные советы бывалых джиперов... Ничего тебе не впулили! Ты сам захотел новый термостат по арабскому VIN, вот и получай. Прописные и весьма обидные слова про мат.часть гундеть не буду, дам только одну маленькую наводку: Для общеобразовательного уровня. Стоит датчик температуры (не путать с указателем). На нем два выхода. Один на указатель, второй на мозги. Мозги, получая сигнал о состоянии температуры и двигают Х.Х в сторону увеличения/уменьшения оборотов. Проверь свой аппарат. Ставь на N, и смотри на тахометр. Если обороты Х.Х. 600-норма, если выше, дв-ль недогрет. Думай сам, ищи причину недогрева. Всё так просто. :wink: p.s. Датчик стоит в малом круге. Думай, анализируй, подскажу ежели что... :| И второе: Не пожопничай, найди в продаже водяной термометр, и в кастрюльке на медленном огне можешь проверить любой термостат на предмет температуры открытия, и провести сравнительный анализ на предмет-надули тебя или нет! :!: Вскрывать не торопись-не поможет. Витаминыч. Здравствуйте. Спасибо за совет! Хочу оговорится, что термостат приобретал не по арабскому вин а по номеру детали (Номер термостата 90916-03093), специально не оговаривая происхождение автомобиля (просто пришел к дилеру и купил без предварительного заказа). Этот термостат устанавливается на многие двигатели европейских и других моделей (Exist). Мои наблюдения конечно же субъективны. Но как не вскрывая, не достав термостат, проверить его в воде термометром??? :au: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:19 |