IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов
Avelixis
сообщение 17.12.2007, 23:06
Сообщение #481


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Витаминыч как ты обьяснишь то что католожные номера запчастей одинаковые что для Европы что для Арабии? 001_smile.gif
Разница только в компьютере!
А вообще у меня воляется дома ГМ от европейца, куплина благодаря Витаминычу 011_laugh2.gif
Заканчивай пропаганду ато ведь поменяю! И на 99.99% уверен что это будет тратой времени и сил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.12.2007, 23:35
Сообщение #482





Гости






Цитата(Avelixis)
Витаминыч как ты обьяснишь то что католожные номера запчастей одинаковые что для Европы что для Арабии? 001_smile.gif
Разница только в компьютере!
А вообще у меня воляется дома ГМ от европейца, куплина благодаря Витаминычу 011_laugh2.gif
Заканчивай пропаганду ато ведь поменяю! И на 99.99% уверен что это будет тратой времени и сил!

Avelixis.
А цвет флянца какой? Если синий-я у тебя куплю.
Снять проще простого: 11 пистонов (смотри не сломай-центр вытаскивается и пистон выходит, далее 4 гайки на флянце и болты:2-3 на расширителе и ещё помоему два на диффузоре вытаскиваешь диффузор с Г.М. и вентилятором вверх. Если будешь рассоединять вентилятор, обрати внимание на одной лопасте чернильная буква "Т". надо пометить, и флянец с помпой пометь. Я прощелкал, вдруг это какие-то балансировочные метки. Не наступи.
Ну а если подождёшь-на днях пойду искать сине-черные варианты(корабель то разобран) и сообщу непременно. Но без Г.М.не воет и см. выше-ист. правда.
А про термостат то подумай-подталкиваю ведь к решению...
Мозги не причём. Ну задал я ему обороты Х.Х. 800; ну ещё чуть резвее греется, не так ощутимо, может просто железо было теплое. Кстати комп показал мах температуру 92. ( А он танцует от сопротивления с второго вывода датчика температуры).
Подумай сам. Диапазон рабочих температур, угол установки зажигания, прогрев, датчик кислорода и пр.;-МЕТОДИКА для всех ДВС одна. (ну хотя бы у тойот). Не убедишь. Вот соберу агрегат-посмотрим. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.12.2007, 23:46
Сообщение #483


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вит-ныч)
Я лично для себя сделал вывод, заменю на любую, подходящую по посадочным.


Ждем отчет, иначе сейчас просто начнется очередная волна бессмысленных споров между теми кому все уже ясно и сомневающимися. Удачи в экспериментах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 17.12.2007, 23:52
Сообщение #484


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вит-ныч)
Кстати комп показал мах температуру 92.


Вот-вот, у нашего тюменского товарища тоже так было и стрелка при этом коснулась средней своей частью нижней волны. При 92С термостат уже открыт полностью и будет находится в таком положении до 95С имхо, а дальше начнется перегрев как мне кажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 17.12.2007, 23:53
Сообщение #485





Гости






Цитата(kostya)
Цитата(Вит-ныч)
Я лично для себя сделал вывод, заменю на любую, подходящую по посадочным.


Ждем отчет, иначе сейчас просто начнется очередная волна бессмысленных споров между теми кому все уже ясно и сомневающимися. Удачи в экспериментах.

Да ты прав. Пора завязывать. Меморандум ведь подписали большенством голосов. Но про "люфты" на термостате подумай на досуге. Одна голова хорошо, а две лучше. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.12.2007, 0:01
Сообщение #486


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вит-ныч)
Но про "люфты" на термостате подумай на досуге. Одна голова хорошо, а две лучше. :wink:


Может это для тебя "люфты", а для инженеров тойоты - норма. :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 18.12.2007, 0:05
Сообщение #487


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



И всё так это компьютер! Как иначе можно обьяснить на европейцах положение стрелки на 1/2 когда термостат ещё даже не начал открываться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.12.2007, 0:11
Сообщение #488


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Avelixis)
И всё так это компьютер! Как иначе можно обьяснить на европейцах положение стрелки на 1/2 когда термостат ещё даже не начал открываться?


Этот "козырь" не побить даже Витаминычу 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 18.12.2007, 15:02
Сообщение #489





Гости






Цитата(kostya)
Цитата(Вит-ныч)
Но про "люфты" на термостате подумай на досуге. Одна голова хорошо, а две лучше. :wink:


Может это для тебя "люфты", а для инженеров тойоты - норма. :roll:

Для инженеров это норма, да-конечно. Но в паз крышки (на 52) вошел как литой термостат от тойоты чайзер или похоже название -праворульки. А в штатное место вошло резиновое кольцо для уплотнения. И на родном термостате нижняя шляпа на 28, а на стр 115 -размер 29. ? Чо скажешь? И на этом ттермостате нижняя шляпа на 29. Теперь хочу в кастрюльке нагреть до 95 и оба сравнить на предмет вылета, ( для запора малого круга) Затравили термостатом, до Г.М. не дошел.
И еще, нашел от ММС термостат на 87 гр. на посадочный размер на 51 с кольцом. Но пока надо замерить "вылет шляпы". А вы компутер-компутер. Ха-а.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 18.12.2007, 18:35
Сообщение #490


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Подобрать аналог с другой температурой открытия это конечно мысь. Вит-ныч ждем результатов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 18.12.2007, 18:39
Сообщение #491


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 60
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Всем привет!Очень хочется узнать ваше мнение насчёт температуры-82гр.Сам думаю,что если при этой температуре начинает открываться термостат,то это уже нормальный температурный режим для мотора?Может я ошибаюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.12.2007, 19:44
Сообщение #492


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Брат-2)
если при этой температуре начинает открываться термостат,то это уже нормальный температурный режим для мотора?


Я тоже так считаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 18.12.2007, 19:52
Сообщение #493


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вит-ныч)
Для инженеров это норма, да-конечно. Но в паз крышки (на 52) вошел как литой термостат от тойоты чайзер или похоже название -праворульки. А в штатное место вошло резиновое кольцо для уплотнения. И на родном термостате нижняя шляпа на 28, а на стр 115 -размер 29. ? Чо скажешь?


Скажу, что нужно разогнать всех тойотовских инженеров-конструкторов, а на их место взять Витаминыча, потому что они нифига не понимают в машиностроениии :!: 024_mrgreen.gif


PS а насчет более позднего термостата - попробуй, интересно подойдет или нет, все таки для другого движка :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosta27
сообщение 19.12.2007, 2:03
Сообщение #494


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 19.12.2007
Возраст: 52
Из: РБ Минск
Пользователь №: 5016



Ребята очень много разговоров про термостатах! Если Toy положенно чтобы он открывался на 82 или 88 он и будт открыватся на них что для арабов что для европы. Есть такое положение как рабочий диапазот темп. двгателя. А он все равно выше сибири -20 или сахары +40. и ни как не завивисит от печки и темперетатуры в салоне! Ищите другие причины Вашего не комфортного пребывания в LC!!! Или слабого прогрева двигла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 19.12.2007, 2:50
Сообщение #495


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Не-по-нят-ненько.
Цитата
Есть такое положение как рабочий диапазот темп. двгателя.......и ни как не завивисит от печки и темперетатуры в салоне!

Положенный (предписанный) рабочий диапазон температуры (допустим,88 град.) не зависит.Он должен быть таким.А парни говорят о том,как реальную температуру побыстрее поднять до положенной,если термостат при 50-ти (для примера) откроется,а ты ещё и печку в морозном салоне на полную врубил.Что,не будет зависеть реальная температура от этого?Что будешь делать? "Много разговоров о термостатах?"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosta27
сообщение 19.12.2007, 3:03
Сообщение #496


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 19.12.2007
Возраст: 52
Из: РБ Минск
Пользователь №: 5016



при 50 не нормално для любоого двигла "ЧИТАЕМ МАТ ЧАТЬ"!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosta27
сообщение 19.12.2007, 3:04
Сообщение #497


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 19.12.2007
Возраст: 52
Из: РБ Минск
Пользователь №: 5016



и печка от него не зависит!

печка часть малого цикла или я не прав?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 19.12.2007, 3:27
Сообщение #498


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(kosta27)
печка часть малого цикла или я не прав?

Да, прав.
Объем малого круга, в.т.числе и печка - небольшой. Блок не успевает нагреть такое количество О.Ж. - которое охлаждает печка на МАХ оборотах. Поэтому нужно сделать ЗАПАС либо по температуре, либо по объёму.
И дополнительно устранить потери тепла: 1.сильный постоянный обдув ДВС гидромуфтой, 2. "люфты в термостате" которые способствуют утечки тепла путем протекания О.Ж. в большой круг на раннем этапе (пробуй нижний патрубок; на "С" уже теплеет, а это по диагностическому компу всего 68 гр.) 3. Как дополнительный варианты: увеличение оборотов Х.Х до 800 и замена термостата с более высокой температуркой открывания. ( ведь рабочая температура ДВС - 95 гр, такую зимой добиться возможно только на пробеге Калининград-Владик, причем непрерывное движение!)
Всем пока. :roll: :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.12.2007, 11:30
Сообщение #499


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
(пробуй нижний патрубок; на "С" уже теплеет, а это по диагностическому компу всего 68 гр.)


При исправном термостате и температуре 68С патрубок может слегка теплеть только в области термостата (нужно у себя проверить) ну так на термостате же есть специальное отверстие с болтающейся в нем фигнюшкой для того чтобы не было сильного контраста ("удара" по двигателю холодным антифризом при открывании термостата), посередине патрубок полностью холодный, не говоря уже про область радиатора. У всех термостатов кторые я видел (даже с началом открытия 88С) есть это отверстие, значит априори термостат не может АБСОЛЮТНО ГЕРМЕТИЧНО закрывать свое "место".


Цитата(Витаминыч)
( ведь рабочая температура ДВС - 95 гр


Да где это написано :?: где можно почитать, что рабочая температура для двигателя 2TR равняется 95С :?:
А почему например рабочая температура это не средняя температура между началом открытия (82) и максимальным полным открытием (95), т.е. я считаю что ОПТИМАЛЬНАЯ рабочая температура для нашего двигателя это 88.5С.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allege
сообщение 19.12.2007, 15:31
Сообщение #500


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4337



Цитата(Витаминыч)
Цитата(Allege)
У меня после замены термостата расход подрос до 19л. Учитавая температуру за бортом до -20. На холостых прогреваться вообще не хочет. Картонку во весь радиатор поставил (большой плюс при движении). Думаю поменять обратно на родной - уж не впулили ли мне официалы туфтовый термостат (недозакрывается). На обоих наколка - 82 градуса. Как сейчас проверить - не знаю.
Готов послушать дельные советы бывалых джиперов...

Ничего тебе не впулили! Ты сам захотел новый термостат по арабскому VIN, вот и получай.
Прописные и весьма обидные слова про мат.часть гундеть не буду, дам только одну маленькую наводку:
Для общеобразовательного уровня. Стоит датчик температуры (не путать с указателем). На нем два выхода. Один на указатель, второй на мозги. Мозги, получая сигнал о состоянии температуры и двигают Х.Х в сторону увеличения/уменьшения оборотов. Проверь свой аппарат. Ставь на N, и смотри на тахометр. Если обороты Х.Х. 600-норма, если выше, дв-ль недогрет. Думай сам, ищи причину недогрева. Всё так просто. :wink:
p.s. Датчик стоит в малом круге. Думай, анализируй, подскажу ежели что... :|
И второе: Не пожопничай, найди в продаже водяной термометр, и в кастрюльке на медленном огне можешь проверить любой термостат на предмет температуры открытия, и провести сравнительный анализ на предмет-надули тебя или нет! :!:
Вскрывать не торопись-не поможет. Витаминыч.


Здравствуйте. Спасибо за совет! Хочу оговорится, что термостат приобретал не по арабскому вин а по номеру детали (Номер термостата 90916-03093), специально не оговаривая происхождение автомобиля (просто пришел к дилеру и купил без предварительного заказа). Этот термостат устанавливается на многие двигатели европейских и других моделей (Exist).
Мои наблюдения конечно же субъективны. Но как не вскрывая, не достав термостат, проверить его в воде термометром??? :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:13