![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4337 ![]() |
[
Цитата b]ALLEGE[/b] У тебя при прогреве до "С" ощущается незначительное потепление части патрубка, в части рядом с термостатом (нижний патрубок)? И ещё. Кто скажет, почему посадочное место под термостат-62, тогда как сам термостат ( см стр 115 этой ветки)=56. Даже напялив резинку получаем диаметр 59-60? И на посошок: Термостат в родное место садится заподлицо. А ещё есть резиновая прокладка крышки (сверху круглая+плюс снизу квадратная). Толщиной 1,5-2. А термостат заподлицо с блоком, а не с крышкой! А не напрашивается ли вопросик который я задал Allege выше? И писюн-шарик в компенсационном отверстии (диаметр 3) не слишком ли вольготно (читай свободно) болтается. Вот вам потеря температуры и времени. когда я менял свой раньше,на такие мелочи не обратил внимания. По тупому поменял и всё. А сейчас.... Думайте сами. :| Да, есть над чем задуматься. Нижний патрубок теплым был, а вот радиатор горячим я не ощущал не разу. Может потерпеть до лета? (горючку жалко)... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#502
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Но как не вскрывая, не достав термостат, проверить его в воде термометром???
Это только если во сне...Больше ста лет уж люди кипятят в кастрюльке. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#503
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 205 Регистрация: 8.10.2007 Возраст: 46 Из: Tashkent Пользователь №: 4610 ![]() |
Уважаемые,
Понятно, что для ДВС опримальная температура 92 - 95 градусов. Но кто сказал, что температура охлождающей жидкости должна быть равна рабочей температуры двигателя??? Температура ОЖ по логике вещей ниже, и задача ее охлаждать. И то что термостат открывается хоть на 70 не факт что у двигателя температура будет равна 70 гр. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#504
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Kirill) Понятно, что для ДВС опримальная температура 92 - 95 градусов.
Для каких именно ДВС :?: Не стоит обобщать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#505
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 205 Регистрация: 8.10.2007 Возраст: 46 Из: Tashkent Пользователь №: 4610 ![]() |
kostya,
Для любых насколько мне известно. Температура ОЖ не говорит о температуре двигателя. То что уважаемые тоетовци сделали термостат, условно говоря с открыванием даже на 82 гр не говорит о том что и температура двигателя 82 гр. Я лишь говорю о том что температура жидкости, и то что ее температура не достигает 92 - 95 гр ни есть доказательство того что двигатель вне рабочей температуре (92 -95 гр) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#506
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 205 Регистрация: 8.10.2007 Возраст: 46 Из: Tashkent Пользователь №: 4610 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Kirill) Понятно, что для ДВС опримальная температура 92 - 95 градусов.
Для каких именно ДВС :?: Не стоит обобщать. Для ДВС (Бензиновых) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#507
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 53 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3477 ![]() |
Цитата(Kirill) Цитата(kostya) Цитата(Kirill) Понятно, что для ДВС опримальная температура 92 - 95 градусов.
Для каких именно ДВС :?: Не стоит обобщать. Для ДВС (Бензиновых) Температура включения вентилятора радиатора на ВАЗ-2110 - 105 градусов..... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#508
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата ( ведь рабочая температура ДВС - 95 гр т.е. я считаю что ОПТИМАЛЬНАЯ рабочая температура для нашего двигателя это 88.5С. Да Kostya, японы специально для ЛУГАНСКА придумали 2TR с рабочей температурой 88,5 гр.! А для владельцев Льготных версий-например для Северного Казахстана- создали рабочую температуру 95 гр. И даже тест для проверки термостата придумали при 95 гр. Так называемый (мной ) "вылет шляпы" при 95 гр. не должен быть менее 8,5 мм. При этом они не забыли RZ-8мм.; KD-10 мм .; И тоже на льготных условиях для Сев.Каз.- при 95 гр.... ![]() ![]() ![]() Avelixis. Если Г.М. воет на всех температурных режимах, то меняй однозначно, только на черный или синий. Подходит от многих- TLC-100; 4 ранер; . Оригинал 200 зелёных, дубликат -100. Тишь и благодать.... :!: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#509
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Витаминыч, У официальной 4-х литровки температура ОЖ при замере сканером - 88С и выше не полезла, как человек не газовал, на термостате выдавлено 82, термостат исправен, стрелка стоит строго посередине. Мне этого достаточно, мне не нужно 95С.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#510
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Да Kostya, японы специально для ЛУГАНСКА придумали 2TR с рабочей температурой 88,5 гр.!
Да все Прады зимой катаются с такой температурой, плюс/минус пару градусов и нормально, неужели Вы умней японских инженеров :?: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#511
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Kirill) kostya,
Температура ОЖ не говорит о температуре двигателя... Температура ОЖ где :?: в радиаторе :?: конечно не говорит о температуре двигателя, она там и должна быть ниже, поэтому мне не понятно желание некоторых людей нагреть радиатор. Если же речь о температуре ОЖ взятой с температурного датчика, так датчик стоит в двигателе. |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Гости ![]() |
Запредельных идей высказывать не буду; и не хочу. Поэтому выяснять: ХУ из ХУ, тем более не буду.
Для себя, я всё, что считал нужным-выяснил на все 100%. У меня- те вопросы , что я поднимал- уже разъяснены и опробованны пично и полностью, поэтому ту тему, что я поднимал; Я СНИМАЮ :!: Кратко, чтоб не было обид: Заменил Г.М.-тащусь (вроде № 62016 от Тахомы-черного цвета-оригинал)-тишь и благодать; Выть начинает на касании стрелкой левого края волн. Термостат на 88 гр.; оригинал не нашел на 88 гр, взял дубликат, (посадочные один в один: верх-56 мм.; выбег чуть меньше-8,0 мм.; диаметр шляпы-28 мм,;(от Кроуна 2,4- Диз; или от Ферозы- бенз;, или от 1G-Е). Но т.к. посадочные размеры и "люфты" всего 43 мм, (а у вышеперечисленных по 48-51мм, то они подошли- "как в лунку" :!: Его номер:WV56TA-88. (TAMA ENTERPRISES CO,LTD.) Ещё YE0302, Made in Japan. Я понимаю, что это дубликат-Малайзия или рядом, но меня устраивает. 8-) 8-) 8-) Теперь стрелка стоит касаясь траверса волн, где палка (ну посох; ну траверз; ну перпендикуляр опускается на волны,- ну поняли наконец?) даже немного ближе к правому краю волн- и стоит как у "молодого жеребца-регулярно и стабильно ![]() Шас еду калымить (просьба не беспокоить)-дабы заработать на цифровик и опубликовать материал в WEBe (ну на нашем форуме, для недоверчивых и "Тойотовских любимцев"). Всем удачи на дорогах. P.S. Конечно же тойотовцы не глупцы: Они для "KOSTYA и AVELIXIS" разработали СПЕЦ. ПРОГРАММУ по изучению совместно: -КОМПА и ТЕМПЕРАТУРЫ ДВС... Хи-Хи-Ха-Ха-А-А. :wink: Но кого интересует-задавайте-не молчите, пока не свалил-отвечу. Витаминыч. :au: зы,ы. К&A не сердитесь-не личное. Просто обдолбался доказывать "му-та-ту"-элементарное. :!: И просто устал, и ..., ... ; и бесполезно. Набивайте шишки сами. :evil: :au: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#513
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вит-ныч) Кратко, чтоб не было обид: Заменил Г.М.-тащусь (вроде № 62016 от Тахомы-черного цвета-оригинал)-тишь и благодать; Выть начинает на касании стрелкой левого края волн.
Если ты считаешь что именно так правильно, то почему такую ГМ не установили еще на заводе :roll: :?: Цитата(Вит-ныч) Термостат на 88 гр.; оригинал не нашел на 88 гр, взял дубликат, (посадочные один в один: верх-56 мм.; выбег чуть меньше-8,0 мм.; диаметр шляпы-28 мм,;(от Кроуна 2,4- Диз; или от Ферозы- бенз;, или от 1G-Е). Но т.к. посадочные размеры и "люфты" всего 43 мм, (а у вышеперечисленных по 48-51мм, то они подошли- "как в лунку" :!:
Его номер:WV56TA-88. (TAMA ENTERPRISES CO,LTD.) Ещё YE0302, Made in Japan. Я понимаю, что это дубликат-Малайзия или рядом, но меня устраивает. 8-) 8-) 8-) Теперь стрелка стоит касаясь траверса волн, где палка (ну посох; ну траверз; ну перпендикуляр опускается на волны,- ну поняли наконец?) даже немного ближе к правому краю волн. За вариант/дубликат более позднего термостата отдельное спасибо, хоть и номер какой-то "кривой", кстати а какая у него температура полного открытия :?: Ждем отчет об изменеии скорости прогрева, расхода, а летом о поведении в жару :?: Цитата(Вит-ныч) Конечно же тойотовцы не глупцы: Они для "KOSTYA и AVELIXIS" разработали СПЕЦ. ПРОГРАММУ по изучению совместно: -КОМПА и ТЕМПЕРАТУРЫ ДВС...
Ну ты то хочешь сказать обратное своим экспериментом, типа тойотовцы дураки, поставили на заводе неправильные ГМ и термостат. А вот ты подобрал именно правильные и теперь у тебя двигатель работает не так как у всех в среднем температурном режиме, а на верхнем его пределе и это есть гуд. Не знаю... время и летняя жара покажет есть ли обратная сторона у твоей "медали"... Но имхо я бы не стал на своем авто делать такие эксперименты, хотя бы из уважения к тойотовским конструкторам имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#514
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Ну ты то хочешь сказать обратное своим экспериментом, типа тойотовцы дураки, поставили на заводе неправильные ГМ и термостат kostya, ГМ постоянно маслает у них там,в песках.А тут,где похолоднее,может и стоило поставить такую.То что она не должна быть заблокирована на холоде - это точно.Машина-то для жары собрана.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#515
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Overload, Но я то ее рукой останавливаю при определенных оборотах ХХ во время прогева :roll: И что значит ГМ - воет, мне не понятно :?:
И как объяснить одинаковые ГМ на 4-х литровых арабе и европейце :roll: :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#516
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вит-ныч) опубликовать материал в WEBe (ну на нашем форуме, для недоверчивых и "Тойотовских любимцев"
ОБЯЗАТЕЛЬНО :!: А то может все это тебе приснилось, ну типа как Менделееву ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#517
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Незнай.. как объяснить... Но хуже не будет,я думаю.Обороты на холодном у Витаминыча изменились.Это к лучшему.А летом по-любому будет маслать на полную.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#518
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Overload, Сейчас специально прислушался к работе ГМ и никакого ВОЯ у себя не услышал, наверное Витаминыч сломал свою ГМ когда ее раньше снимал/ставил.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#519
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 41 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
[quote=Overload][quote]Ну ты то хочешь сказать обратное своим экспериментом, типа тойотовцы дураки, поставили на заводе неправильные ГМ и термостат[/quote]kostya, ГМ постоянно маслает у них там,в песках.А тут,где похолоднее,может и стоило поставить такую.То что она не должна быть заблокирована на холоде - это точно.Машина-то для жары собрана.[/quote][/quote]
Да вот только 4л машины имеют одинаковые Г.М. и термостаты. И что европейцы что арабы "недогреваются" может это говорит о том что тойотовцы заложили излишний запас от перегрева (ведь это в 1000 раз хуже недогрева) Укутав радиатор я получил нормальный прогрев машины (стрелку почти на 1/2 и горячий нижний патрубок.) что в принципе говорит о том что конечно это зависит от Г.М. которая кстати совсем не воет а вот воздух гонет холодный в любом случае. После укутывания радиатора расход упал, хоть и не значительно (правда передвигаюсь в основном по городу работа-дом = 8 км так что о прогреве за это время особо речи не идёт. на 2.7 термостат бескорпусной или как на 4л в корпусе? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#520
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4337 ![]() |
Вит-ныч, ты об этом говоришь??? Разница в размерах заметна...Причем неродной короче на 2 мм????? Закрывает ли он канал контура?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:12 |