IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Лифт и 37" колеса.
vladbell
сообщение 14.12.2007, 16:54
Сообщение #1


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 17.12.2005
Возраст: 55
Из: Беларусь
Пользователь №: 1546



Не знаю куда запостить, модераторы звиняйте если что. Хочу взять лифтованный автомобиль, для поездок за 2-3 т. км. на колесах не менее 35-37' так как в конце пути как правило бездор. Знакомые джиперы отговаривают мотивирую тем, что машина на колесах больше 35" очень плохо управляется, будешь ехать как на тракторе или грузовике и со скоростью не выше 90 км/ч. А зимой, так как резина такого размера в основном грязевая и зимней нет, по гололеду ездить вообще не возможно. У кого такие машины скажите правду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил.
сообщение 14.12.2007, 17:59
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2238
Регистрация: 24.4.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3808



Тебе знакомые джиперы правду рассказали, теперь ты от незнакомых её хочешь услышать? lol.gif lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.12.2007, 18:19
Сообщение #3


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



vladbell, победное сочетание экспедиционника 33-35 колесья и лебедка, лучше съемная, с возможностью установки на перед и на зад.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladbell
сообщение 14.12.2007, 18:42
Сообщение #4


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 17.12.2005
Возраст: 55
Из: Беларусь
Пользователь №: 1546



Михаил., Ага 011_laugh2.gif . Просто выводы и покупку я буду делать сам, но чем больше различных мнений тем легче определиться, плюрализм понимаешь.
alexey_m, Всетаки основное управляемость, какие колеса дадут нормальную управляемость :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 14.12.2007, 19:08
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



vladbell, я же написал. Кроме того, все зависит от теххарактеристик машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladbell
сообщение 14.12.2007, 19:23
Сообщение #6


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 17.12.2005
Возраст: 55
Из: Беларусь
Пользователь №: 1546



хотел вот такой машинен http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2004-Ford-E...1QQcmdZViewItem но нет передней блокировки. Да и управляемость видимо будет не на высоте. :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 14.12.2007, 19:51
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Там написано "Adjustiable 2"-10" ".И на фотах видно.Так что спустишься во время трассы.Получше управляться будет.Вещщщь! Такого тут вроде я ни у кого не припомню...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladbell
сообщение 15.12.2007, 10:33
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 17.12.2005
Возраст: 55
Из: Беларусь
Пользователь №: 1546



Overload, Да но там колеса 37", есть мнение, что это не совсем то для дальних поездок. :roll: Да и блокировки передка там нет 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.12.2007, 14:09
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



vladbell, блокировку можно и поставить. Машина большая и двигатель 6 л т.д - просто зверюга, ему эти 37 тапки... думаю проблем с управляемостью не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladbell
сообщение 15.12.2007, 14:27
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 17.12.2005
Возраст: 55
Из: Беларусь
Пользователь №: 1546



alexey_m, Для меня на 100ке проблем 1000-2000 км за сутки отмахать проблем нет. Но мала стала хочется чтоб попросторней было. Думаете я не буду себя чувствовать на данном агрегате как на грузовике. А зимой в гололед?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 15.12.2007, 15:20
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



vladbell, ну такая машина по определению как грузовик по размерам. Лифт, в любом случае даст более значительную боковую раскачку и крена кузова. Но учитывая габариты и массу, машинка должна плыть по дороге как морской лайнер. Гололед, штука не приятная для любого авто и вести себя на данном агрегате, надо очень осторожно. На льду, ТЛК100, по сравнению с той же субарой импреза - неуправляемая корова. Этот аппарат, по идее должен иметь еще более грузовые повадки.. но за все надо платить. Если 100 лифтануть и воткнуть 37 лапти, она будет рулить намного хуже стандарта. Чудес - не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 16.12.2007, 9:09
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



У той же 100-ки, вернее 105-ки, две проблемы на бездоре. Её большой вес, продавливает не плотное основание на раз. И её большие геометрические размеры, не пролазит между деревьями и тому подобными препятствиями.
У показанного на фото бегемота, это ещё более выражено.
На таком только к нам в степь, места валом и объехать топи можно.
Правда в апреле и первой половине мая на таком и в степь страшновато. Можно в солончаке на раз утонуть.
По весу и габариту, авто для асфальта, для дальних путешествий без экстрима, ну и *** ему 37-е тапки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladbell
сообщение 16.12.2007, 14:12
Сообщение #13


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 17.12.2005
Возраст: 55
Из: Беларусь
Пользователь №: 1546



beerov, не в основном всетаки по дорогам, но в конце пути могут быть плохие дороги горные или лесные с умеренным бездором.
Смотрел фотки твоей машины и увидел до боли знакомый степной пейзаж. Я в такой степи три года провел правда тогда на мотоцикле ездил, 30 км от Казахстана рядом с городом Ясный. :2alc:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 16.12.2007, 17:13
Сообщение #14


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



:friend:
Ну и мочить ему 35-е. Для умеренного бездора пойдут, а на асфальте с его габаритами самое то будет. Да и по бабкам экономнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 16.12.2007, 18:19
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



vladbell, на зиму пусть к нему положат Йоку зимнюю, есть 315/75-16, т.е. почти 35": http://www.yokohamatire.com/TireSizes.asp?TireID=800
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 17.12.2007, 8:34
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Vider,
+100! Только где брать такую, слышал только из Яппы тащить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 18.12.2007, 10:11
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Цитата(beerov)
У той же 100-ки, вернее 105-ки, две проблемы на бездоре. Её большой вес, продавливает не плотное основание на раз. И её большие геометрические размеры, не пролазит между деревьями и тому подобными препятствиями.
У показанного на фото бегемота, это ещё более выражено.
На таком только к нам в степь, места валом и объехать топи можно.
Правда в апреле и первой половине мая на таком и в степь страшновато. Можно в солончаке на раз утонуть.
По весу и габариту, авто для асфальта, для дальних путешествий без экстрима, ну и *** ему 37-е тапки?

Согласен на все 100% 001_smile.gif Не помогут такому "скотовозу" 37-е колеса при массе, явно превосходящей и 105-ю и Патруль. Уж на таких-то "бегемотах" в лесу приходится в несколько приемов одно дерево объезжать. А уж на 37-х чо будет?.. 001_smile.gif В болоте ему тоже - не место. 001_smile.gif Видел один раз Excursion "Полного привода" (с ихней фирменной нашлепкой), на 35-х. Это, конеечно, - "скала", я себя сразу каким-то ущербным почуял 001_smile.gif, а толку? На какой-то "Ладоге" они тупо вырвали пнем какой-то провод управления АКП, благодаря чему полностью лишились хода и добирались домой на эвакуаторе. 001_smile.gif Прикиньте, во сколько встанет эвакуация такого "мастодонта" на дистанции 2...3 тыка... 001_smile.gif 37-е не помогут. 001_smile.gif А потом, например, в диких" местах, бывает, встречаются хлипенькие деревянные мостики, котороые жуть, как страшно переезжать, а альтернативы в виде брода, по которому мог бы "проплыть" этот "корабль" (иначе и не скажешь) попросту нет...
Цитата
...Только где брать такую, слышал только из Яппы тащить.

Мож будет полезно... Я ссылку давал в "Советах по выбору шин" на "адрес" фирмы, которая колесья зимние до 35" возит. Во Владике... 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladbell
сообщение 19.12.2007, 16:52
Сообщение #18


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 101
Регистрация: 17.12.2005
Возраст: 55
Из: Беларусь
Пользователь №: 1546



Tony, Я так понял, Вы видели в деле этого как вы выразились "скотовоза" :roll:
как впечатления без эмоций :!: Как сей агрегат вел себя на умеренном бездорожье. То что там какой-то провод вырвали ну это бывает и на сотках и на патрулях, а сдуру и металический шарик сломать можно. Просто надо было на яму машинку перед покатушками загнать да проверить. Да и такую беду наверно при голове и руках на нужном месте можно отремонтировать. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 20.12.2007, 8:55
Сообщение #19


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Tony
Упс! shock.gif
Прозевал ссылку, ткни плиз носом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 20.12.2007, 9:05
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Нет, в деле я не видел эту машину. На дороге только. Зато в деле видел всякие "мелкашки", типа "крузеров" и "патрулей". 001_smile.gif Очень весело в лесу на них, когда надо между деревьями просовываться, где место только "нивкам", УАЗам да "сузукам" 001_smile.gif Хотите на себе испытать - никто не против, но, в свое время (около года назад) я отказался от покупки аналогичного по размерам Dodge Ram (длина - 5700, ширина - больше двух метров), а когда неоднократно приходилось разворачиваться в лесу на пятачке (при своих "ничтожных" ~5200), представлял себе аналогичную ситуацию с этим грузовиком и радовался, что так и "не срослось". 001_smile.gif
А 37-е колеса... Ну и че? Этот Рам на 37-х ничуть не лучше, чем, к примеру, Патруль на 35-х. Дорожный просвет-то одинаковый (по замерам ORD, тестившим эту машину, клиренс - 26 см). А масса 37-х еще больше - значится однозначно болота отменяются (масса тестируемого 6.5-метрового (!!!) пикапа была под 4 тонны, его использовали в качестве тягача для прототипа). Ну и где Вам помогут 37"-вые колеса? Тока "умеренное бездорожъе" - не более. Это мое скромное мнение. :? :roll: Хотя, конечно, я бы и сам не проч прокатиться на таком... :roll: Чисто из интереса. :roll: 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:00