IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов
kostya
сообщение 28.1.2007, 23:12
Сообщение #1


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Такой вопрос: на улице -7, завел и минут 7-8 прогрел, потом трасса минут 10, потом город минут 10, стрелка температуры двигателя между нормой и делением "С". Открыл капот, по левую руку сверху трубка к радиатору на ощупь горячая, по правую руку внизу похожая трубка вроде тоже к радиатору, но холодная на ощупь. Это правильно или стоит задуматься о замене термостата?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
37 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Начать новую тему
Ответов (500 - 519)
Allege
сообщение 19.12.2007, 15:40
Сообщение #501


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4337



[
Цитата
b]ALLEGE[/b] У тебя при прогреве до "С" ощущается незначительное потепление части патрубка, в части рядом с термостатом (нижний патрубок)?
И ещё. Кто скажет, почему посадочное место под термостат-62, тогда как сам термостат ( см стр 115 этой ветки)=56. Даже напялив резинку получаем диаметр 59-60?
И на посошок: Термостат в родное место садится заподлицо. А ещё есть резиновая прокладка крышки (сверху круглая+плюс снизу квадратная). Толщиной 1,5-2. А термостат заподлицо с блоком, а не с крышкой! А не напрашивается ли вопросик который я задал Allege выше?
И писюн-шарик в компенсационном отверстии (диаметр 3) не слишком ли вольготно (читай свободно) болтается. Вот вам потеря температуры и времени. когда я менял свой раньше,на такие мелочи не обратил внимания. По тупому поменял и всё. А сейчас.... Думайте сами. :|

Да, есть над чем задуматься. Нижний патрубок теплым был, а вот радиатор горячим я не ощущал не разу. Может потерпеть до лета? (горючку жалко)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 19.12.2007, 16:23
Сообщение #502


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Но как не вскрывая, не достав термостат, проверить его в воде термометром???

Это только если во сне...Больше ста лет уж люди кипятят в кастрюльке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 19.12.2007, 16:34
Сообщение #503


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



Уважаемые,
Понятно, что для ДВС опримальная температура 92 - 95 градусов.
Но кто сказал, что температура охлождающей жидкости должна быть равна рабочей температуры двигателя???
Температура ОЖ по логике вещей ниже, и задача ее охлаждать. И то что термостат открывается хоть на 70 не факт что у двигателя температура будет равна 70 гр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.12.2007, 16:55
Сообщение #504


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Kirill)
Понятно, что для ДВС опримальная температура 92 - 95 градусов.


Для каких именно ДВС :?: Не стоит обобщать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 19.12.2007, 17:35
Сообщение #505


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



kostya,
Для любых насколько мне известно.
Температура ОЖ не говорит о температуре двигателя. То что уважаемые тоетовци сделали термостат, условно говоря с открыванием даже на 82 гр не говорит о том что и температура двигателя 82 гр.
Я лишь говорю о том что температура жидкости, и то что ее температура не достигает 92 - 95 гр ни есть доказательство того что двигатель вне рабочей температуре (92 -95 гр)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kirill
сообщение 19.12.2007, 17:37
Сообщение #506


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 205
Регистрация: 8.10.2007
Возраст: 46
Из: Tashkent
Пользователь №: 4610



Цитата(kostya)
Цитата(Kirill)
Понятно, что для ДВС опримальная температура 92 - 95 градусов.


Для каких именно ДВС :?: Не стоит обобщать.


Для ДВС (Бензиновых)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр С
сообщение 19.12.2007, 17:43
Сообщение #507


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 53
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3477



Цитата(Kirill)
Цитата(kostya)
Цитата(Kirill)
Понятно, что для ДВС опримальная температура 92 - 95 градусов.


Для каких именно ДВС :?: Не стоит обобщать.


Для ДВС (Бензиновых)

Температура включения вентилятора радиатора на ВАЗ-2110 - 105 градусов.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 19.12.2007, 17:48
Сообщение #508


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата
( ведь рабочая температура ДВС - 95 гр

т.е. я считаю что ОПТИМАЛЬНАЯ рабочая температура для нашего двигателя это 88.5С.

Да Kostya, японы специально для ЛУГАНСКА придумали 2TR с рабочей температурой 88,5 гр.!
А для владельцев Льготных версий-например для Северного Казахстана- создали рабочую температуру 95 гр. И даже тест для проверки термостата придумали при 95 гр. Так называемый (мной ) "вылет шляпы" при 95 гр. не должен быть менее 8,5 мм. При этом они не забыли RZ-8мм.; KD-10 мм .; И тоже на льготных условиях для Сев.Каз.- при 95 гр.... 024_mrgreen.gif shock.gif 024_mrgreen.gif
Avelixis. Если Г.М. воет на всех температурных режимах, то меняй однозначно, только на черный или синий. Подходит от многих- TLC-100; 4 ранер; . Оригинал 200 зелёных, дубликат -100. Тишь и благодать.... :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.12.2007, 19:00
Сообщение #509


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Витаминыч, У официальной 4-х литровки температура ОЖ при замере сканером - 88С и выше не полезла, как человек не газовал, на термостате выдавлено 82, термостат исправен, стрелка стоит строго посередине. Мне этого достаточно, мне не нужно 95С.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.12.2007, 19:05
Сообщение #510


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
Да Kostya, японы специально для ЛУГАНСКА придумали 2TR с рабочей температурой 88,5 гр.!


Да все Прады зимой катаются с такой температурой, плюс/минус пару градусов и нормально, неужели Вы умней японских инженеров :?: shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 19.12.2007, 19:34
Сообщение #511


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Kirill)
kostya,
Температура ОЖ не говорит о температуре двигателя...


Температура ОЖ где :?: в радиаторе :?: конечно не говорит о температуре двигателя, она там и должна быть ниже, поэтому мне не понятно желание некоторых людей нагреть радиатор.

Если же речь о температуре ОЖ взятой с температурного датчика, так датчик стоит в двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 20.12.2007, 16:17
Сообщение #512





Гости






Запредельных идей высказывать не буду; и не хочу. Поэтому выяснять: ХУ из ХУ, тем более не буду.
Для себя, я всё, что считал нужным-выяснил на все 100%. У меня- те вопросы , что я поднимал- уже разъяснены и опробованны пично и полностью, поэтому ту тему, что я поднимал; Я СНИМАЮ :!:
Кратко, чтоб не было обид: Заменил Г.М.-тащусь (вроде № 62016 от Тахомы-черного цвета-оригинал)-тишь и благодать; Выть начинает на касании стрелкой левого края волн.
Термостат на 88 гр.; оригинал не нашел на 88 гр, взял дубликат, (посадочные один в один: верх-56 мм.; выбег чуть меньше-8,0 мм.; диаметр шляпы-28 мм,;(от Кроуна 2,4- Диз; или от Ферозы- бенз;, или от 1G-Е). Но т.к. посадочные размеры и "люфты" всего 43 мм, (а у вышеперечисленных по 48-51мм, то они подошли- "как в лунку" :!:
Его номер:WV56TA-88. (TAMA ENTERPRISES CO,LTD.) Ещё YE0302, Made in Japan. Я понимаю, что это дубликат-Малайзия или рядом, но меня устраивает. 8-) 8-) 8-)
Теперь стрелка стоит касаясь траверса волн, где палка (ну посох; ну траверз; ну перпендикуляр опускается на волны,- ну поняли наконец?) даже немного ближе к правому краю волн- и стоит как у "молодого жеребца-регулярно и стабильно 024_mrgreen.gif ). Еще впереди куча доделок, регулировок и прочей лабуды, но тема для меня ПРОЙДЕНА! :wink:
Шас еду калымить (просьба не беспокоить)-дабы заработать на цифровик и опубликовать материал в WEBe (ну на нашем форуме, для недоверчивых и "Тойотовских любимцев"). Всем удачи на дорогах.
P.S. Конечно же тойотовцы не глупцы: Они для "KOSTYA и AVELIXIS" разработали СПЕЦ. ПРОГРАММУ по изучению совместно: -КОМПА и ТЕМПЕРАТУРЫ ДВС... Хи-Хи-Ха-Ха-А-А. :wink:
Но кого интересует-задавайте-не молчите, пока не свалил-отвечу. Витаминыч. :au:
зы,ы. К&A не сердитесь-не личное. Просто обдолбался доказывать "му-та-ту"-элементарное. :!: И просто устал, и ..., ... ; и бесполезно. Набивайте шишки сами. :evil: :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.12.2007, 17:33
Сообщение #513


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вит-ныч)
Кратко, чтоб не было обид: Заменил Г.М.-тащусь (вроде № 62016 от Тахомы-черного цвета-оригинал)-тишь и благодать; Выть начинает на касании стрелкой левого края волн.


Если ты считаешь что именно так правильно, то почему такую ГМ не установили еще на заводе :roll: :?:


Цитата(Вит-ныч)
Термостат на 88 гр.; оригинал не нашел на 88 гр, взял дубликат, (посадочные один в один: верх-56 мм.; выбег чуть меньше-8,0 мм.; диаметр шляпы-28 мм,;(от Кроуна 2,4- Диз; или от Ферозы- бенз;, или от 1G-Е). Но т.к. посадочные размеры и "люфты" всего 43 мм, (а у вышеперечисленных по 48-51мм, то они подошли- "как в лунку" :!:
Его номер:WV56TA-88. (TAMA ENTERPRISES CO,LTD.) Ещё YE0302, Made in Japan. Я понимаю, что это дубликат-Малайзия или рядом, но меня устраивает. 8-) 8-) 8-)
Теперь стрелка стоит касаясь траверса волн, где палка (ну посох; ну траверз; ну перпендикуляр опускается на волны,- ну поняли наконец?) даже немного ближе к правому краю волн.


За вариант/дубликат более позднего термостата отдельное спасибо, хоть и номер какой-то "кривой", кстати а какая у него температура полного открытия :?: Ждем отчет об изменеии скорости прогрева, расхода, а летом о поведении в жару :?:


Цитата(Вит-ныч)
Конечно же тойотовцы не глупцы: Они для "KOSTYA и AVELIXIS" разработали СПЕЦ. ПРОГРАММУ по изучению совместно: -КОМПА и ТЕМПЕРАТУРЫ ДВС...


Ну ты то хочешь сказать обратное своим экспериментом, типа тойотовцы дураки, поставили на заводе неправильные ГМ и термостат. А вот ты подобрал именно правильные и теперь у тебя двигатель работает не так как у всех в среднем температурном режиме, а на верхнем его пределе и это есть гуд. Не знаю... время и летняя жара покажет есть ли обратная сторона у твоей "медали"... Но имхо я бы не стал на своем авто делать такие эксперименты, хотя бы из уважения к тойотовским конструкторам имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 20.12.2007, 17:41
Сообщение #514


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Ну ты то хочешь сказать обратное своим экспериментом, типа тойотовцы дураки, поставили на заводе неправильные ГМ и термостат
kostya, ГМ постоянно маслает у них там,в песках.А тут,где похолоднее,может и стоило поставить такую.То что она не должна быть заблокирована на холоде - это точно.Машина-то для жары собрана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.12.2007, 17:43
Сообщение #515


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Overload, Но я то ее рукой останавливаю при определенных оборотах ХХ во время прогева :roll: И что значит ГМ - воет, мне не понятно :?:

И как объяснить одинаковые ГМ на 4-х литровых арабе и европейце :roll: :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.12.2007, 17:48
Сообщение #516


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вит-ныч)
опубликовать материал в WEBe (ну на нашем форуме, для недоверчивых и "Тойотовских любимцев"


ОБЯЗАТЕЛЬНО :!: А то может все это тебе приснилось, ну типа как Менделееву 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 20.12.2007, 17:51
Сообщение #517


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Незнай.. как объяснить... Но хуже не будет,я думаю.Обороты на холодном у Витаминыча изменились.Это к лучшему.А летом по-любому будет маслать на полную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 20.12.2007, 18:41
Сообщение #518


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Overload, Сейчас специально прислушался к работе ГМ и никакого ВОЯ у себя не услышал, наверное Витаминыч сломал свою ГМ когда ее раньше снимал/ставил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 20.12.2007, 19:24
Сообщение #519


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 41
Из: Москва
Пользователь №: 4636



[quote=Overload][quote]Ну ты то хочешь сказать обратное своим экспериментом, типа тойотовцы дураки, поставили на заводе неправильные ГМ и термостат[/quote]kostya, ГМ постоянно маслает у них там,в песках.А тут,где похолоднее,может и стоило поставить такую.То что она не должна быть заблокирована на холоде - это точно.Машина-то для жары собрана.[/quote][/quote]

Да вот только 4л машины имеют одинаковые Г.М. и термостаты. И что европейцы что арабы "недогреваются" может это говорит о том что тойотовцы заложили излишний запас от перегрева (ведь это в 1000 раз хуже недогрева)
Укутав радиатор я получил нормальный прогрев машины (стрелку почти на 1/2 и горячий нижний патрубок.) что в принципе говорит о том что конечно это зависит от Г.М. которая кстати совсем не воет а вот воздух гонет холодный в любом случае. После укутывания радиатора расход упал, хоть и не значительно (правда передвигаюсь в основном по городу работа-дом = 8 км так что о прогреве за это время особо речи не идёт.
на 2.7 термостат бескорпусной или как на 4л в корпусе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allege
сообщение 20.12.2007, 19:59
Сообщение #520


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4337



Вит-ныч, ты об этом говоришь??? Разница в размерах заметна...Причем неродной короче на 2 мм????? Закрывает ли он канал контура?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 22:29