![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(SANCHO) Я лил ZIC в Тойоту Висту бензинку 88 года два года эксплуатации, после меня туда лил ZIC мой друг еще три года, сейчас пробег авто 280000 км., компрессия 11,7-12 по цилиндрам. Лил также ЗИк в Висту 94 года с турбодизелем 2С-Т больше года, иашина ездит до сих пор (я продал ее 2 года назад)и не жалуется абсолютно. Террано с TD27T аналогичная ситуация, все ок. Но в Субарик турбовый лил всеже Мобил Ралли Формула.
Вот поясните мне глупому... В ЧЁМ суть этой копеечной экономии? Это лотерея стоимостьтю в 1000 баксов минимум. Не берите брендовую синтетику! Она жорогая и ЗАЧЕСТУЮ НАФИГ не нужна. ХОРОШАЯ полусинтетика Mobil Super-S Стоит где-то 6 баксов литр. Дорого? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Гости ![]() |
Этот человек ездит на Круизере 100ТД, он тоже экономит, на чем?
http://diesel.irk.ru/forum/index.php?act=ST&f=5&t=2727&st=0 У меня ТЛК-100-4,2ТД. Езжу на масле ZIC 5000, 10W-40, АPI CI-4. Только самые благоприятные ощущения. Заводится с полтычка, моет двигатель до чиста, совершенно не ест масло. Естественно радует цена - 62 руб/литр В Москве. Масло меняю через 5000 км. Ну при минус 30 ставить ZIC на улицу нет необходимости. Я говорю о масле с вязкостью 10W-40, а оно расчитано на -18. Насчет того, что его никто не знает, так это вы судите по себе. Корпорация ЗИК очень серьезная большая фирма. Она входит в один концерн с ведущими японскими компаниями - по сути имеет смешанный капитал (компания NIPPON OIL) Так вот масла для сборочных конвееров ЯПОНСКИХ производителей производятся на заводах ЗИК под названием ТОйота и Мицубиси. Масла используются в качестве заводской заливки.... Наверное для вас не секрет, что на Корейском и Японском авторынках ОЧЕНЬ велика доля ДИЗЕЛЬНЫХ автомобилей, а солярка не отличается высоким качеством, что сближает ее с нашей. Европейцы и Американцы не имеют тех проблем, которые имеют Японцы. В Америке просто нет легковых автомобилей с дизельными двигателями (за ничтожным исключением=Хаммер). Поэтом советую вам подумать, а не ерепениться. Дело не в стоимости масла - поверьте, если я смог себе позволить TЛК-100VX-4,2TD, то смогу купить своему коню ЛЮБОЕ масло. А чем "повкуснее" посоветуете? Главным критерием при выборе масла была категория CI-4. Ну и то, что ZIC не подделывают тоже не маловажный аргумент. До этого ездил на Квакере, но дистрибьютер скурвился, и масло становится редким (только серые дилеры). Вот на Украине совсем другое дело - выяснилось, что Квакер переименовали и продают вовсю....)))) http://www.quakerstate.com.ua/ Вы меня просто не хотите слышать-))) Ваш хваленый Мобил имеет категорию CF и цену 10$/литр. О чем можно говорить, если ZIC имеет СI-4 и 2$/литр. Это как коньяк - есть VS, VSOP и есть XO. О чем тут говорить, если и ежу понятно, что XO лучше. Вам нравится VS, но с красивым именем....? Пожалуйста-))) Вася, с чего Вы решили, что СF лучше чем CH-4? И как можно иметь две категории сразу?-))) ЗИК я хвалю не за то, что это лучшее масло, а за то, что оно мне нравится по соотношению цена/качество. Меня полностью устраивает менять почаще дешевый ЗИК, чем ездить до упора на дорогом Кастрюле или Мобиле. На счет того, что на мой век хватит Тойотовского 1HD-FTE, то Вы глубоко заблуждаетесь, или отмерили мне слишком короткий век-)))))) Я проезжаю в год 50.000 км. Сейчас пробег уже около 200.000. Очень бы хотелось проездить на нем без проблем еще лет 5-)) И мне хотелось бы, что бы после меня, новый владелец авто вспоминал меня только добрыми словами. Обычно так и бывает - и поверьте мне, это очень приятно. По Вашей ссылке ни одного слова про новую категорию масла CI-4Plus не сказано Еще добавлю про ЗИК. Некоторые апоненты ЗИКа считают, что хорошее масло не может стоить так дешево - похоже на подделку и обман. Напомню, что литр полусинтетики ЗИК в Москве на рынке стоит более 100 руб. Это почти 3,5$. При этом литр хваленого кастрюля стоит в Америке около 1,5$. И еще - в Японии, чьи машины мы эксплуатируем в России, нет никакого Мобила и Бритиша с Кастрюлем, а есть Мицубиси, Энеос и ЗИК. Естественно, что в рекомендациях к автомобилям, эти масла и советует производитель. Эти же масла и заливают на сборочных конвеерах. Приведу вам данные из рекламного проспекта ЗИК к дизельному маслу ZIC 5000 10W/40 полусинтетика, которым я пользуюсь на ТЛК Классификация по API - CI-4, АСЕА E3/E5/B3/B5 (это говорит что для ВСЕХ дизельных авто - маленьких и больших) Плотность при 15град Ц - 0,857 Кин. вязкость при -40 град - 95,4 Кин. вязкость при +100 - 14,39 Индекс вязкости 156 Темп. вспышки - 230 Темп. потери текучести = -40,0 Щелочное число 10,4 Для масла 5W/30 показатли еще более привлекательны. Подчеркнуто, что АДАПТИРОВАНО К ДИЗЕЛЬНОМУ ТОПЛИВУ РОССИЙСКИХ СТАНДАРТОВ. Вася Ну с чего вы решили, что синтетические масла обеспечат большую жизнь двигателю? Я ведь сравниваю их с полусинтетическими имеющими более высокую категорию качества. Главное преимущество синтетики больший срок жизни самого масла, а я предлагаю менять полусинтетику ПОЧАЩЕ. К тому же ПРОИЗВОДИТЕЛЬ авто не называет в требованиях эксплуотации синтетические масла - он называет только вязкость и категорию по API. Зачастую (иногда) производитель даже пишет, что синтетические масла НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ. Такое требование высказывает фирма Ягуар для своих 3-х литровых двигателей современного производства. Дело вовсе не в ЗИКе - лейте что угодно Конечно, я бы тоже хотел иметь масла только класса CH или СI-4. В европпе нет большой необходимости в применении этой категории масел. Для нормальной солярки вполне подходит класс CF. Вот они и не заморачиваются. Плохая соляра это рынок азии и увы, России. От себя добавлю: Я не люблю Кастрол, потому что это раскрученная марка-много рекламы, и потому что дизельная программа у них не на высоте. Так же мне не нравится цена и не нравится катастрофическое количество подделок. На ЗИКе не зацикливаюсь, попробую наверное Шеврон в ближайшем будущем Уважаемый Горец! Как бы вам сказать помягче? То масло которое вы используете - это третий сорт. Об этом говорит классификация. После него было выпущено масло второго сорта - CG, затем первого - CH-4, а уж потом высшего - CI-4. Последнее очень рекомендуется для отечественной солярки с повышенным содержанием серы. Так что Вам решать. Кракену Извольте, обосную про европейские допуски. В Европпе используется солярка с высоким цетановым числом и низким содержанием серы. Отсюда достаточная категория качества дизельного масла CF(сами убедитесь в официальных сервисах). В азии, где мы с вами проживаем), солярка другая, поэтому требуестся высокое щелочное число - категории CH-4 и CI-4. В Америке, кстати таже беда) С уважением Томат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Этот человек ездит на Круизере 100ТД, он тоже экономит, на чем?
+Понятия не имею на ЧЁМ. Жлобство пресуще водителям ЛЮБЫХ марок авто. ![]() У меня ТЛК-100-4,2ТД. Езжу на масле ZIC 5000, 10W-40, АPI CI-4. Только самые благоприятные ощущения. Заводится с полтычка, моет двигатель до чиста, совершенно не ест масло. +Без обид но это несколько НЕ ТАК. ЛЮБОЙ мотор ЕСТ масло. Вопрос в том СКОЛЬКО он его ест? Кстати современные моторы изначально рассчитаны на большой расход масла на угар. До литра на тысячу км. Естественно радует цена - 62 руб/литр В Москве. +А "веретёнка" ещё дешевле! ![]() Масло меняю через 5000 км. +Зачем? Нарушаем сервис-мануал? Или маслечко просто НЕ тянет положеный ресурс? ![]() Насчет того, что его никто не знает, так это вы судите по себе. Корпорация ЗИК очень серьезная большая фирма. Она входит в один концерн с ведущими японскими компаниями - по сути имеет смешанный капитал (компания NIPPON OIL) Так вот масла для сборочных конвееров ЯПОНСКИХ производителей производятся на заводах ЗИК под названием ТОйота и Мицубиси. +Да ну? У меня несколько другая информация. Мицубиси использует Мобил. И для сервисов его же рекомендует. По Тойоте не в курсе. Масла используются в качестве заводской заливки.... +Возможно. Но не для кого не секрет что заводская заливка рассчитана на ОЧЕНЬ короткий промежуток эксплуатации. Наверное для вас не секрет, что на Корейском и Японском авторынках ОЧЕНЬ велика доля ДИЗЕЛЬНЫХ автомобилей, а солярка не отличается высоким качеством, что сближает ее с нашей. +Это откуда такая информация про Японскую солярку??? Учитывая их экологические требования я думаю она там КУДА чище нашей смеси ДТ с печным топливом. Европейцы и Американцы не имеют тех проблем, которые имеют Японцы. В Америке просто нет легковых автомобилей с дизельными двигателями (за ничтожным исключением=Хаммер). +Эээээ... А как же Шевроле Блейзер К5? ![]() Поэтом советую вам подумать, а не ерепениться. Дело не в стоимости масла - поверьте, если я смог себе позволить TЛК-100VX-4,2TD, то смогу купить своему коню ЛЮБОЕ масло. +Ну так кто мешает пользовать нормальные масла? А чем "повкуснее" посоветуете? Главным критерием при выборе масла была категория CI-4. Ну и то, что ZIC не подделывают тоже не маловажный аргумент. До этого ездил на Квакере, но дистрибьютер скурвился, и масло становится редким (только серые дилеры). Вот на Украине совсем другое дело - выяснилось, что Квакер переименовали и продают вовсю....)))) +Продавать-то продают... Только НЕ покупают. ![]() http://www.quakerstate.com.ua/ +ОЧЕНЬ "впечатлило". Сайт это чудесно... А реальность несколько ДРУГАЯ. Вы меня просто не хотите слышать-))) Ваш хваленый Мобил имеет категорию CF и цену 10$/литр. +Да ну? О чем можно говорить, если ZIC имеет СI-4 и 2$/литр. +Как я уже говорил веретёнка ещё дещевле. Кстати CL можно и на ней написать. ![]() Это как коньяк - есть VS, VSOP и есть XO. О чем тут говорить, если и ежу понятно, что XO лучше. Вам нравится VS, но с красивым именем....? Пожалуйста-))) +Ээээ... Где Вы видели "ХО" по такой цене? Это просто "Десна" с переклееной этикеткой. Можно пить Хеннесси или Мартел VSOP а можно "ХО" Мухосранского завода коньясных вин. Мне как-то ближе первое. Вася, с чего Вы решили, что СF лучше чем CH-4? И как можно иметь две категории сразу?-))) ЗИК я хвалю не за то, что это лучшее масло, а за то, что оно мне нравится по соотношению цена/качество. Меня полностью устраивает менять почаще дешевый ЗИК, чем ездить до упора на дорогом Кастрюле или Мобиле. +А ЗАЧЕМ менять чаще? Простно нечем заняться? ![]() На счет того, что на мой век хватит Тойотовского 1HD-FTE, то Вы глубоко заблуждаетесь, или отмерили мне слишком короткий век-)))))) Я проезжаю в год 50.000 км. Сейчас пробег уже около 200.000. Очень бы хотелось проездить на нем без проблем еще лет 5-)) И мне хотелось бы, что бы после меня, новый владелец авто вспоминал меня только добрыми словами. Обычно так и бывает - и поверьте мне, это очень приятно. +На этом масле он точно будет "вспоминать". Особенно за упокой души усопшего турбокомпрессора, которому пофигу этикетка а хочется КАЧЕСТВЕННОГО масла. Еще добавлю про ЗИК. Некоторые апоненты ЗИКа считают, что хорошее масло не может стоить так дешево - похоже на подделку и обман. Напомню, что литр полусинтетики ЗИК в Москве на рынке стоит более 100 руб. Это почти 3,5$. При этом литр хваленого кастрюля стоит в Америке около 1,5$. +Ээээ... Не соответсвует действительности. И еще - в Японии, чьи машины мы эксплуатируем в России, нет никакого Мобила и Бритиша с Кастрюлем, а есть Мицубиси, Энеос и ЗИК. +Совсем нет??? Какая жалость! А Японцы знают что НЕТ? ![]() Естественно, что в рекомендациях к автомобилям, эти масла и советует производитель. +Ээээ... Не соответсвует действительности. Ну с чего вы решили, что синтетические масла обеспечат большую жизнь двигателю? Я ведь сравниваю их с полусинтетическими имеющими более высокую категорию качества. Главное преимущество синтетики больший срок жизни самого масла, а я предлагаю менять полусинтетику ПОЧАЩЕ. +Профанация! Срок службы масла устснавливает ИЗГОТОВИТЕЛЬ авто. Эксон-Мобил рекомендует придерживаться заводских требований. Главное преимущество синтетики БОЛЕЕ стабильные вязкостные характеристики. Так же стоит отметить меньщую зольность. К тому же ПРОИЗВОДИТЕЛЬ авто не называет в требованиях эксплуотации синтетические масла - он называет только вязкость и категорию по API. +Назовите любое несинтетическое масло с вязкостью 5-50 или 0-40. Некоторые производители рекомендуют ТОЛЬКО такие масла. Зачастую (иногда) производитель даже пишет, что синтетические масла НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ. +Да есть такие моторы. Конструкционно старые двигатели плохо переносят синтетику. Маслонасос не заточен под неё. Конечно, я бы тоже хотел иметь масла только класса CH или СI-4. В европпе нет большой необходимости в применении этой категории масел. Для нормальной солярки вполне подходит класс CF. Вот они и не заморачиваются. Плохая соляра это рынок азии и увы, России. +CF давно и успешно применяется в СНГовье. Проблем нет. Мобил выпускает так же и СН и СL... Разница с ЗИКом в цене и качестве. От себя добавлю: Я не люблю Кастрол, потому что это раскрученная марка-много рекламы, и потому что дизельная программа у них не на высоте. Так же мне не нравится цена и не нравится катастрофическое количество подделок. +Согласен. Ездил исключитально на "COMMA" потому что качественое и не подделывают. Поскольку сейчас есть твёрдая гарантия качества Мобила - ГРЕХ не воспользоваться!!! ![]() На ЗИКе не зацикливаюсь, попробую наверное Шеврон в ближайшем будущем +Шеврон НЕ советую. К сожелению масло никакое. Уважаемый Горец! Как бы вам сказать помягче? То масло которое вы используете - это третий сорт. Об этом говорит классификация. После него было выпущено масло второго сорта - CG, затем первого - CH-4, а уж потом высшего - CI-4. Последнее очень рекомендуется для отечественной солярки с повышенным содержанием серы. Так что Вам решать. +Любой производитель масел рекомендут придерживаться рекомендаций производителя авто. В том числе и по эекслуатационным характеристикам масел. Если мануалом предусмотрен сервис CF то его нужно и юзать. Можно конечно изобратать велосипед, но ИМХО стоит прислушаться к производителю, который всё это тестил не одну сотню часов. НЕ всегда более поздний "API-serviсe" лучше. В двигателях это не всегда критично, а вот в КПП это МНОГИЕ ощутили на своей шкуре применив на тот момент новые масла GL-5, вместо рекомендованых GL-4. И тут же многие попрощались с КПП. GL-5 имеет увеличеное количество противозадирных ингридиентов, которые приводят к ОЧЕНЬ быстрому окислению некоторых цветных металлов и сплавов. Анология думаю ясна. ![]() Кракену Извольте, обосную про европейские допуски. В Европпе используется солярка с высоким цетановым числом и низким содержанием серы. Отсюда достаточная категория качества дизельного масла CF(сами убедитесь в официальных сервисах). В азии, где мы с вами проживаем), солярка другая, поэтому требуестся высокое щелочное число - категории CH-4 и CI-4. В Америке, кстати таже беда) +Эээ.. Ну я в общем-то не сильно в Азии проживаю... Но ДТ полное Г!!! Езжу на CF от Мобил и не жужжужжжжу. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
Шеврон??? Да бога ради. А вообще зачем спрашивать если сам всё знаешь и есть своё собственное мнение. Имхо ZIC обныкновенненькое маслице,но себе не залью, а вот банка хорошая, жестянная. Удачи с Шевроном.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Гости ![]() |
Дмитрий добрый день.
В ваших высказывания по поводу предложенных мною доказательства в цифрах, и мнение других, поверти эти люди достойны, чтобы к ним относились с уважением, вы их просто обхаяли и меня в том числе. Вы не привели нормального объективного докозатеьство ( цифрами и.т.д ), а были только грубые словесные выпады, в сторону апонента. Думаю что мнение людей которые попадают на ваш сайт изменится не вашу сторону, у меня уже изменились! Более мне сказать вам нечего! Вопросов у меня к вам нету т.к. извините вы не, отвечаете на них а (обсираете хаете и.т.д) С уважением Томат. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Ну что же это такое? Как все же у нас народ сразу любит в крайности бросаться. Человека нельзя обидеть до тех пор пока он сам не захочет обидеться.
Что касается масла, то мое мнение таково: В авто нужно заливать масло такого качества по классификации, которое рекомендует изготовитель авто и не надо заниматься улучшайзингом в этом плане. Я поступаю просто, еду в официальный сервис и покупаю там масло, которое мне рекомендует завод. И мне не важно сколько оно там стоит (а стоит оно там $12 за литр). В этот момент я не думаю об экономии потому что, как вы, ТОМАТ, выразились могу позволить себе купить любое масло. У меня даже в мыслях нет выискивать нечто иное, новое, незнакомое, и проверять на своем авто. Также использую оригинальные запчасти, фильтры и пр. Если любите свою машину, любите ее до конца, не ставьте на ней экспериментов. Также я глубоко убежден и в этом меня не переубедить, так это в том, что ХОРОШЕЕ ДЕШЕВЫМ НЕ БЫВАЕТ. Это проверено жизнью. Есть такая еврейская поговорка "Я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи". Я надеюсь она придумана мудрыми людьми неспроста. В любом случае лейте в свою машину любое масло какое захотите. Высказывайте ваше личное мнение о том что оно вам нравится. Вот только не стоит доказывать с пеной у рта, что оно лучшее не смотря на то, что дешевое. Вам нравится и это главное! Но все же было бы гораздо правильнее, если бы оно нравилось вашей машине. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 110 Регистрация: 22.6.2005 Пользователь №: 1195 ![]() |
С чего всё начилось- Мы залили с другом масло LG..., а закончилось - Все хамыыыы... Прикольный такой диалогчик получился, более всего понравилось это - "Более мне сказать вам нечего!"(с), а если не секрет, что вы уважаемый Томат хотели сказать-то, что одно масло хуже и/или лучше другого, так дебаты на эту тему просто бесконечны и обиды просто не уместны, смысл обижаться если я, вы, ты, они думаю(т) по другому. Удачи!
Заправляй МЕЧТУ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Дмитрий добрый день.
+Здравствуйте! В ваших высказывания по поводу предложенных мною доказательства в цифрах, и мнение других, поверти эти люди достойны, чтобы к ним относились с уважением, вы их просто обхаяли и меня в том числе. +Кого я и где обхаял? Давайте не строить из себя плаксивых 17ти летних девочек!!! Я ответил на ВСЕ доводы. И ответил весьма корректно. Этих людей я не знаю, но вполне согласен что они достойны уважения. Кстати почитайте ВАМИ приведённый текст. По-моему написано КУДА высокомернее, чем мои ответы. То, что человек ездит на 100ТД ТУТ не аргумент, как Вы понимаете. ![]() Вы не привели нормального объективного докозатеьство ( цифрами и.т.д ) +Каие Вам нужны цифры? ТТХ масел? Или рекомендации производителя? Или ЧТО? Я эксплуатирую ТРИ своих дизеля, у одного из них пробег 400 тыс. Опыта достаточно. По одному из двух высших технических образований химик-технолог. Какие доказательства нужны? Протестить масло ЗИК на практике? ЛЕГКО. Гонку отгоняю и сделаем тест на подопытном ВАЗе. Простенький такой тест. Ставим НОВЫЕ вкладыши КВ и валим СХОДУ 7 тыс об/мин. Мобил работает без проблем. Вот проверим ЗИК. О результатах доложу. , а были только грубые словесные выпады, в сторону апонента. +Были комментарии СО СМАЙЛАМИ, ЕСЛИ КТО НЕ ЗАМЕТИЛ. Думаю что мнение людей которые попадают на ваш сайт изменится не вашу сторону, у меня уже изменились! +Я не являюсь владельцем этого сайта. Более мне сказать вам нечего! +А ЧТО Вы можете сказать? Сказать действительно НЕЧЕГО. Ваши "доводы" разлетелись как тополиный пух, да и не было их. Утверждать что ЗИК, ЛГ и т.п. "ноунейм" лучше Кастрола и Мобила как минимум неразумно. Если он так хорош почему на нём не гоняются? Почему ПРОИЗВОДИТЕЛИ мало-мальски заряженых авто ПРЯМО РЕКОМЕНДУЮТ Кастрол РС или Мобил Ралли формула? В частности для Мицу Ланцер ЭВО или Субару импреза ВРХ. Почему ЗИК не имеет допусков Мерседес, ВАГ, Вольво и т.д? Я могу ещё 100 аргументов привести, да только Вы не услышите. Про коньяки хорошее сравнение. На здоровье! Доказывайте всем что Десна лучше Хеннесси. ![]() Вопросов у меня к вам нету т.к. извините вы не, отвечаете на них а (обсираете хаете и.т.д) +Прошу ФАКТЫ! Я ОТВЕТИЛ на ВСЕ вопросы. И весьма аргументировано. Если ВАМ не нравится суть ответов, это уже НЕ мои сложности. Я отвечаю то что думаю и знаю, а не то, что ВАМ хочется услышать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Можно лирическое отступление?
Может быть кто-то, что совершенно случайно, почти без умысла, использует этот форум для продвижения собственного бизнеса, увеличения продаж и т.п.? Можно ведь высказать свою точку зрения, но чё так напирать-то? Так только злые манагеры прут. :bubu: А лучше всего Шмель сказал. Если денег хватает, не надо экспериментов на своем авто. Не надо никому. Все остальное разводка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Мишаня) Можно лирическое отступление?
Может быть кто-то, что совершенно случайно, почти без умысла, использует этот форум для продвижения собственного бизнеса, увеличения продаж и т.п.?. Блин! Вы меня раскусили!!! Я 100% использую РОССИЙСКИЙ форум, чтобы увеличить объём продаж на своей СТО, находящейся в Днепродзержинске, Украина. Гы-гы-гы!!! Или Вы кого другого имели ввиду? ![]() Цитата Можно ведь высказать свою точку зрения, но чё так напирать-то? Так только злые манагеры прут. :bubu: .
Поясню. Просто НЕ люблю когда профаны выдают свою теорию за ФАКТ. У меня СВОЙ бизнес. И "менегером" я НИКОГДА не работал и не планирую. Цитата А лучше всего. Шмель сказал. Если денег хватает, не надо экспериментов на своем авто. Не надо никому. Все остальное разводка.
Дак и я о том же. Скупой платит дважды. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 91 Регистрация: 26.5.2005 Из: Новокузнецк Пользователь №: 1140 ![]() |
............................................
[censored] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Тему снова открыл... только, пожалуйста, будьте сдержаны, не переходите на крайности :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Вот хочу знатокам маслянных дел вопрос задать.
На станции при замене масла заливают оригинальное масло Тойота. Вроде как это тот же Кастрол. Так это или не так? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
со всей ответственностью этого сказать не могу... :|
И масла Тойота-Европа в пластиковых банках, а Тойота-Япония в железных (а диапазона 5-40 у них нет) ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Легыч) Вот хочу знатокам маслянных дел вопрос задать.
На станции при замене масла заливают оригинальное масло Тойота. Вроде как это тот же Кастрол. Так это или не так? Первое ТО официалы залили МОБИЛ, второе КАСТРОЛ. Нич-ч-чего не понимаю. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
beerov,
Вот и про то, на 10 тыс. налили тойотовское, на 20 тыс. Кастрол, на все остальные лили Тойоту, включая вчерашние 70 тыс. На вопрос к мастеру в чем разница, тот ответил, что ни в чем. Странно как то :? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
В поездке на 80-ке Шмеля по Европе решили поменять масло... вначале пытались поменять на станции Toyota в Финляндии, там заливают оригинальное тойотовское масло, но на сервисе была очередь и масло поменяли в Германии, в Гамбурге у дилера - так вот там нам залили абсолютно неизвестное масло :!: Сколько мы не спрашивали про марку масла.... Сказали: "мы вам гарантируем его качество" и добавили, что оно из бочки....
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Lexx) В поездке на 80-ке Шмеля по Европе решили поменять масло... вначале пытались поменять на станции Toyota в Финляндии, там заливают оригинальное тойотовское масло, но на сервисе была очередь и масло поменяли в Германии, в Гамбурге у дилера - так вот там нам залили абсолютно неизвестное масло :!: Сколько мы не спрашивали про марку масла.... Сказали: "мы вам гарантируем его качество" и добавили, что оно из бочки....
![]() Дилер наверное из СССР в прошлом. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Lexx) В поездке на 80-ке Шмеля по Европе решили поменять масло... вначале пытались поменять на станции Toyota в Финляндии, там заливают оригинальное тойотовское масло, но на сервисе была очередь и масло поменяли в Германии, в Гамбурге у дилера - так вот там нам залили абсолютно неизвестное масло :!: Сколько мы не спрашивали про марку масла.... Сказали: "мы вам гарантируем его качество" и добавили, что оно из бочки....
![]() Ох блин эти официалы... Купил мой кум "Форик"... 2,5 турбо! БОМБА! А теперь прикол! МАСЛО залитое ему официалами Субы, в НОВОЕ авто с ИХ слов было МИНЕРАЛЬНЫМ. В турбомотор-то!!! Причём они сказали что для ОБКАТКИ оно ЛУЧШЕ чем полу- и синтетика. Я его обругал и отправил разбираться снабдив аргументами. В процессе высказывания им аргументов (а он явно произвёл на них неизгладимое впечатление своими "познаниями" в допусках, вязкости и пр 8-) ) они ВДРУГ вспомнили что масло ПОЛУСИНТЕТИКА. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Да уж!! :evil:
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:08 |