![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 21.11.2005 Пользователь №: 1484 ![]() |
Недавно стал счастливым пользователем ТЛК 80, после недельной эксплуатации появилось несколько вопросов. Надеюсь опытные хозяева такого же чуда мне помогут:
Никто из владельцев 80ки не сталкивался с несильным ударом в коробке (АКПП)при резком сбрасывании газа? Если отпускать плавно, все ок, но по городу такое не всегда возможно... Как проявляется смерть турбины? а то я всю неделю езжу и прислушиваюсь, что там насвистывает. Свистит опять же потихоньку, на ремень непохоже. Можно как-то отключить блокировку межосевого дифференциала при переходе на пониженную? У меня замок на КПП запирается с пониженной, а потом сам отключается только при движении вперед, что не всегда возможно на парковках. И последнее, прочитав все что нашел в сети про ТЛК 80 нахожусь в некой растерянности по-поводу комплектации: год выпуска у меня 1995, но крестовина прицела и надпись Тойота на решетке присутствуют, при этом машинка вроде не арабская (аккумуляторов у меня 2 и есть обогрев сидений и отдельная печка для задних пассажиров). Опять же, на машине шилдик ГХ, но при этом есть 3 блокировки и ТД. Надеюсь, никого не отпугнул своим дилетантским опусом.... |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:57 |