![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#521
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Avelixis) И что европейцы что арабы "недогреваются" может это говорит о том что тойотовцы заложили излишний запас от перегрева (ведь это в 1000 раз хуже недогрева)
Это говорит о том, что тойотовцы считают что оптимальный температурный режим для своих бензиновых двигателей это 88-89С, поэтому у них стандарт 82-95. А Витаминыч считает, что оптимальный температурный режим это 95С, вот и загнал туда принудительно температуру при помощи более позднего термостата не придусмотренного производителем для данного двигателя вообще. Кто из них прав, вот в чем вопрос ? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#522
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Allege) Разница в размерах заметна...
Разница не только в размерах, у термостата 90916-03126 температура полного открытия 100С. (88-100, а у родного 82-95) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#523
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(kostya) Overload, Но я то ее рукой останавливаю при определенных оборотах ХХ во время прогева :roll: И что значит ГМ - воет, мне не понятно :?:
И как объяснить одинаковые ГМ на 4-х литровых арабе и европейце :roll: :?: Kostya. Воет-гудит;качает;работает;принудительно крутится. Так понятно? Я её не мог остановить на любых оборотах. Сейчас -ноу проблем. Но остановить уже не могу после 88-90 гр. Это значит, что она работает как надо. И вааще-спуститесь на землю господа. У меня была поставлена задача привести в соответствие Г.М. Термостат-это уже отдельная песня. Так вот спуститесь,спуститесь. Чё пялиться в монитор и теоретизировать. Я взял Г.М. и пошел подбирать по флянцам. И выяснил удивительную картину: У всех рядников (TLC -120 ки бенз, 80-ки бенз. да и у некоторых V-образных флянцы одинаковые, мало того кркпления лопастей тоже. Отличия только в толщине Г.М., в парт номерах, да и в кубатуре ДВС, написанного на коробке. (ну наверное это таки есть. Для 80-ки -4500 она повыше на 7 мм., для ранера и тахомы на 3,0 один в один с TR, еще для кого-то на 2,4 тоньше на 5 мм.) Где-то так. Этой заменой одну проблемму устранил. Что и было надо. Как там пишет TONY:- да здравствует Эрик Картман. Витамныч пишет:-Да здравствует Витаминыч. зы: За Менделеева отдельное спасиб-вдвойне приятно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#524
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) У меня была поставлена задача привести в соответствие Г.М.
Так я так и не понял, ты считаешь что на всех 120-ках неправильная ГМ или только у тебя была дефектная :?: Я уверен, что если не буду трогать свою родную ГМ, а просто поставлю такой термостат как ты нашел (88-100), то и у меня стрелка взлетит к середине, другой вопрос что это мне даст кроме визуально более приятной картины, в машине то и так жара и расход адекватный. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#525
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Воет-гудит;
не воет и не гудит :roll: Цитата(Витаминыч) работает;принудительно крутится.
конечно работает, конечно крутится.... у всех так и это нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Avelixis) И что европейцы что арабы "недогреваются" может это говорит о том что тойотовцы заложили излишний запас от перегрева (ведь это в 1000 раз хуже недогрева)
Это говорит о том, что тойотовцы считают что оптимальный температурный режим для своих бензиновых двигателей это 88-89С, поэтому у них стандарт 82-95. А Витаминыч считает, что оптимальный температурный режим это 95С, вот и загнал туда принудительно температуру при помощи более позднего термостата не придусмотренного производителем для данного двигателя вообще. Кто из них прав, вот в чем вопрос ? Kostya&Avelixis. Они что-БОГИ? Первоначально 2,7 готовился для пасьтбы верблюдов, чтоб пастухам было более-менее комфортно, то бишь для жары в песках. ДВС в принципе все одинаковые, мелочи типа VVTi, VTEC и пр. не в счет. Температурный режим на многих доходит до 101 гр, для нормального поджига обедненной смеси, также за счет применения температурных антифризов и синтетических масел, а также избыточного давления в системе охлаждения. Что отодвигает порог кипения и сдвигает массовую доля воздуха от стехометрической в сторону экономии и экологии. Понятно? Поэтому я не боюсь избытка температуры на моем ДВС, хотя не скрою-параметры по верхнему пределу. Но для чего тогда Г.М. с такими мощными лопостями. которые за доли секунды махом сбивают температуру? Но случилось, как случилось; -то что я себе сделал устраивает меня на все сто процентов. Allege. Ты откуда? Если из Алма-аты, скинь на личку номер сотового, я тебе всё покажу. Я пока тут. Картинка с диаметром на 52 не правильная. У меня на 56 (WV56TA-88) Направление загнать термостат в крышку я пока "законсервировал". Туда хорошо садится термостат от Ниссан Цефиры на 51, и длина шага (вылета шляпы) побольше на величину сдвига термостата. Ну вообщем подходит. Но я нашел тот, который заменил на место штатного. Если найдёшь-то меняй не пожалеешь. Что будет летом-будет летом. Война план покажет. (но думаю, что ничего плохого я не жду, т.к. Г.М. "качает" как надо). Если нет, то помнишь я просил пока не вскрывать. Старый у тебя ещё болтается?. Если да, то напишу, как его "подвинуть" на открывание на 84. Конечно не то, что 88гр, но потеплее будет. На 88 стрелка только дёргается, на 84 прыгает на треть. на 82 (а фактически открытие на 81) -на половину; При этом штатный термостат (на 82) уже на 2/3 открыт на 88-90 гр. , что "хватает за глаза" для полного охлаждения. Для справки: мой на 88 начинает, на 95-96 открыт на 2/3, полностью на 100. Но на температуре 96-длина штока 43,5 а на 99-100 та же длина 44,0. Я думаю-незначительно. И диагностический комп как не старался нагреть-выше 95-96 не показал. (слава яйцам-хорошая Г.М.!!!) Делано не для какой-то коровы-для ЖЫПА! :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#527
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вит-ныч) Kostya&Avelixis.
Они что-БОГИ? Первоначально 2,7 готовился для пасьтбы верблюдов, чтоб пастухам было более-менее комфортно, то бишь для жары в песках. А прадо 2.7 с правым рулем, для внутреннего рынка которые, тоже для пастухов и верблюдов :?: А 90% всех современных бензиновых тоет и 100% лексусов с термостатами начало открытия которых на 82 - это тоже для выгула скотины по пустыне :?: Не смешите меня. |
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Витаминыч) У меня была поставлена задача привести в соответствие Г.М.
Так я так и не понял, ты считаешь что на всех 120-ках неправильная ГМ или только у тебя была дефектная :?: Kostya. Х.З. ![]() Для африканского климата мэй би...??? Но у многих так....!? Не готов сказать что -либо путнее. ИМХО. Крутит. А как крутит? Вначале -да принудительно,( 15 сек.) и после нагрева радиатора немного не доходя до наминальной-опять принудительно. В прмежутке-свободно вращаясь, рукой ловлю-могу остановить, пальцы в кровь не сбиваю, как раньше. Где-то так. :roll: Не терзайся так- у вас тепло. Я просто к северам готовлюсь, обещают под 30 к новому году. И машинки свои люблю. :wink: Пока. С приветом всем. Витаминыч. |
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Вит-ныч) Kostya&Avelixis.
Они что-БОГИ? Первоначально 2,7 готовился для пасьтбы верблюдов, чтоб пастухам было более-менее комфортно, то бишь для жары в песках. А прадо 2.7 с правым рулем, для внутреннего рынка которые, тоже для пастухов и верблюдов :?: А 90% всех современных бензиновых тоет и 100% лексусов с термостатами начало открытия которых на 82 - это тоже для выгула скотины по пустыне :?: Не смешите меня. Объем нагреватель -охладитель в малом круге в соотношении друг к другу разные. Вот в Лексусе рядная шестерка, а печка в 2 раза меньше. Тут наоборот; - не хватает еще пару тройку горшков. Или надо увеличить объем нагревателя, или уменьшить объём охладителя, или сделать запас по теплоносителю. Как всё просто. Чё умничать! Идите работать в КБ на тойоту-А? P.S. Делайте, что угодно, думайте как хотите. Мне просто уже не интересно. :twisted: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#530
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Вит-ныч) Цитата(kostya) Цитата(Вит-ныч) Kostya&Avelixis.
Они что-БОГИ? Первоначально 2,7 готовился для пасьтбы верблюдов, чтоб пастухам было более-менее комфортно, то бишь для жары в песках. А прадо 2.7 с правым рулем, для внутреннего рынка которые, тоже для пастухов и верблюдов :?: А 90% всех современных бензиновых тоет и 100% лексусов с термостатами начало открытия которых на 82 - это тоже для выгула скотины по пустыне :?: Не смешите меня. Объем нагреватель -охладитель в малом круге в соотношении друг к другу разные. Вот в Лексусе рядная шестерка, а печка в 2 раза меньше. Тут наоборот; - не хватает еще пару тройку горшков. Пожалуйста, на 4-х литровках горшков хватает, но рабочая температура все равно 86-88, а не 95 :!: Да потому что именно эта температура считается ОПТИМАЛЬНОЙ :!: Закрываю тему в очередной раз и для себя, надеюсь в последний. |
|
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
![]() Гости ![]() |
Спасибо Лёле за помощь в съемке.
А вот с Г.М. я соврал. Чертовски извиняюсь. Номер Г.М. указал не верный. Посмотрел коробку и оказалось номер Г.М. вот такой 16210-62011. Первые впечатления: То что Г.М. заменил-считаю программа выполнена. Исчезли ощущения , что сидишь на турбине. Прогрев сократился незначительно, пару минут не более, но радиатор уже стал не хо-о-олоднючий, а скаждым разом теплее и теплее, тем более стабильно ДВС получает свежую и более теплую порцию О.Ж. Стрелка не бесится от "С" до "волн". Конечно волнообразные колебания в сторону уменьшения присутствуют, но намного меньше. Исправна ли у других арабов Г.М.- судить не берусь. Каждый решает сам. Но у многих "турбует" постоянно-слышу часто в пробках. Но то, что флянец-коричневый и постоянного кручения-определил методом "опроса заинтересованных лиц" Всего опрошено 3 человека (плюс мой конь.) Про термостат. Кто хочет -пусть рискнёт, личное дело каждого. Меня устраивает. Я готовлю тачку на север. Греться быстрее не стала на МАХ печке, но т.температурный режим выше, уже печку ставлю на "три палки". На МАХ-очень жарко. Как следствие-ДВС (печка на "три палки") нагревается всё же шустрее и держит дольше. Повторяю-личное дело каждого. Радиатор прощупать сложно, поведение патрубков и крышки термостата осталось таким же как на 82 гр. т.е. теплеет эпизодически. Из чего я делаю вывод, что "пасть" (входное отверстие) у термостата большое и при приоткрывании идет большой впрыск О.Ж., что можно определить по косвенным причинам, таким как: при утеплении ДВС (картон, кошма) радиатор все-таки прогревается и ДВС получает подпитку теплой О.Ж. Когда же радиатор холодный- наблюдается процесс охолаживания двигателя. Вот мое СУГУБО ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. По температуре. На Х.Х. комп показал МАХ температуру 96 гр. ( в теплом гараже +9), и 94 гр. (на стоянке +0;) на новом термостате ( больше нагреть не смог-не хочет). При прогазовке на стоянке вступает в подхват Г.М. и температура стремительно падает сначала до 92, с последующим плавным падением до 89-90 гр. ( это все без печки). В движении с картонкой- температура держится 89-91(бегает, а мне ещё рулить...), с картонкой 92-94 гр. Это на сложных режимах эксплуатации -горы 3-я, и т.д. С печкой на МАХ температура ни разу не была более 91-92, что говорит о работе практически малого круга. На большие броски я не ходил, поеду на север считаю всё зая-б-и-с-ь. Краткий отчет. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#532
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Продолжение:
Но так как Kostya поставил на этой теме окончательную и жирную точку, Я эту тему (писал ранее)- закрыл, то думаю мы к этой темке вернёмся с очень большой неохотой. Но если что-то интересует-пишите на личку. При этом я остался при мнении, что рабочая температура современных ДВС находится в пределе 80-95 градусов, но рекомендуемая для современных авто 92-101. (Есть справочная система NoNaMe-поставте вопрос: температура современных ДВС-и получите столько инфы и адресов где почитать-желаю удачи!) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#533
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Allege. поз №1
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#534
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Allege. поз№2
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#535
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) При этом я остался при мнении, что рабочая температура современных ДВС находится в пределе 80-95 градусов
Странно, а когда я говорил что оптимальная рабочая температура 88-89, ты был не согласен :roll: Цитата(Витаминыч) но рекомендуемая для современных авто 92-101.
92-101, я считаю что это более старый стандарт, для более старых типов двигателей, разработанных в 80-х-90-х, имхо. А если следовать твоей логике, то на все авто должны тогда устанавливать термостаты минимум 88-100, а то и с более высокой температурой, но ведь такого в современном автомобилестроении я не наблюдаю, по крайней мере у тойоты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#536
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Вот муфта, как я понимаю с коричневым флянцем, о которой не лестно отзывался Витаминыч и которая у меня не гудит и не воет.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#537
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Kostya. Рад, что у тебя не воет. Теперь и у меня не воет. А у кого воет-меняте или нет - решайте сами.
Костя, тебе что нечем заняться-сходи в спорт зал, а то долбишь и долбишь про температуру. Сам же закрыл эту тему... А ты опять про "Фому да Ерёму". Моё мнение такое как я сказал; твоё такое как ты сказал, зачем навязывать своё? Взрослые ведь люди. И другие не настолько молоды и глупы-и думать умеют, и читать умеют. Окстись, угомонись. Вон про дальний свет спор идет; или конденсат из трубы. Понял? Удачи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#538
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) а то долбишь и долбишь про температуру. Сам же закрыл эту тему... А ты опять про "Фому да Ерёму". Моё мнение такое как я сказал; твоё такое как ты сказал, зачем навязывать своё? Взрослые ведь люди. И другие не настолько молоды и глупы-и думать умеют, и читать умеют.
действительно, пусть каждый сам за себя решает. Цитата(Витаминыч) Вон про дальний свет спор идет; или конденсат из трубы. Понял? Удачи.
Меня сейчас ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ вопрос про два типа ГМ для 2TR, а именно 75100 и 75110, чем они все-таки между собой отличаются и отличаются ли вообще :?: , нигде про это ничего не могу найти, только нашел что 110-я на 26дол. дороже 100-ой, и та и другая ставились на арабские 120-ки. Ну очень мне интересно чем они отличаются между собой :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#539
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 53 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3477 ![]() |
А у меня муфта чёрная.... Витаминыч! Уважаю людей, которые не только могут копаться в машине, но и донести свои творения до масс....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#540
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Александр С) А у меня муфта чёрная.... Витаминыч! Уважаю людей, которые не только могут копаться в машине, но и донести свои творения до масс....
ГРАМОТНЫХ "ПАТСАНОВ" УВАЖАЮ! ЧТО Я ХОТЕЛ ДОНЕСТИ- Я ДОНЕС. Далее каждый решает сам. Спасибо за отклик. Ну если морозы наступают на пятки-чё делать?. Тебе личный привет! Витаминыч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 15:38 |