![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Гости ![]() |
ЮР
А разве на крейсере отсутствует кнопка отключение подушек :?: :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Lexx) Прошу прощения :oops: :oops: :oops:
Можно я чуток дегтя плесну (уж очень наболело) :oops: Почему даже в Р2 нет аэрбегов?!!! Лёша! Как это НЕТ? У меня два эйрбэга стоит! Хотя они нафиг не нужны, но есть! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Ну вы же все всё знаете, но молчите. Морально, статусно, понтово - это две разные машины. Колхозно-утилитарная и пафосно-надутая. И вобщем-то люди на них разные.
Хотя конечно в жизни не совсем все черное, или белое. Есть и отенки серого, и 256 цветов и 32 бита и т.д. Но в Москве это примерно так. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Спросите у Юра с Мишаней
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Айр-бэгов нет. Это ПЛОХО. Но вы же даже не пристегиваетесь ремнем безопасности. А вы пристегнитесь, и шансов станет больше.
В СТД-шке нет АБС. Зимой на тяжелой машине это ОЧЕНЬ ПЛОХО. Жене я бы не купил машину без подушек и АБС. Хотя она ездит очень аккуратно, по-бабски. А вообще, ищите, чем 105-ка лучше УАЗика и радуйтесь за себя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Айр-бэгов нет. Это ПЛОХО.
+Ну приезжай я тебе свои поснимаю! 8-) Но вы же даже не пристегиваетесь ремнем безопасности. А вы пристегнитесь, и шансов станет больше. +А много людей спасили в серьёзныех авариях ШТАТНЫЕ ремни? Ну исключая спорткары где штатно стоят 4х-6ти точечные 3х дюймовые спортивные... В СТД-шке нет АБС. Зимой на тяжелой машине это ОЧЕНЬ ПЛОХО. +Я противник АБС. Она мешает ездить! Хотя вынужден признать что АБС на Крузере пожалуй лучшая из всех что я видел! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата +А много людей спасили в серьёзныех авариях ШТАТНЫЕ ремни? Ну исключая спорткары где штатно стоят 4х-6ти точечные 3х дюймовые спортивные...
Согласно статистике много. Травматизм при применении ремней, снижается на 75%. А аэрбеги без ремней вообще опасны ибо взрываются в лицо, так как без ремня человека бросает вперёд, на ещё не раскрывшуюся подушку. У меня другу именно в такой ситуации подушкой нижнюю часть лица разворотило (лечился два года), тоже без ремня был. Но ситуации разные иногда ремни при аварии вредят, но пользы приносят не соизмеримо больше, чем вреда. Цитата +Я противник АБС. Она мешает ездить! Хотя вынужден признать что АБС на Крузере пожалуй лучшая из всех что я видел!
АБС, дотормаживание, стабилизация устойчивости, система спуска на джипах, удобно нет споров. Но всё это превращает водителя в "чайника" не имеющего навыков езды. Особенно касаемо внедорожников. Ну представте себе, что прошли Вы серьёзный говнилин, грязь везде набилась, или прошли брод и всё было под водой, (а ещё есть ветки в лесу, камни в горах и т.д. и т.п.) вполне возможно, что одна или несколько систем откажут. А навыков торможения на гололеде нет. Навыков прохождения крутых спусков нет. Навыков прохождения поворотов без стабилизации тоже нет. Ну и в кого ВЫ привратились из крутого водилы. Сами понимаете чем это чревато. Моё мнение, все эти электронные прибамбасы для джипа используемого по назначению (не для асфальта) лишние. Аксиома, чем система сложнее тем менее она стабильна и тем больше факторов способных вывести её из равновесия. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(beerov) Согласно статистике много. Травматизм при применении ремней, снижается на 75%. А аэрбеги без ремней вообще опасны ибо взрываются в лицо, так как без ремня человека бросает вперёд, на ещё не раскрывшуюся подушку.
У меня другу именно в такой ситуации подушкой нижнюю часть лица разворотило (лечился два года), тоже без ремня был. Но ситуации разные иногда ремни при аварии вредят, но пользы приносят не соизмеримо больше, чем вреда. Статистика НЕ говорит о серьёзности аварий. Только лишь о количестве ДТП взагали. Мне ремень банально мешает. Просто НЕУДОБНО. А это лишняя секунда на реакции... Цитата АБС, дотормаживание, стабилизация устойчивости, система спуска на джипах, удобно нет споров. Но всё это превращает водителя в "чайника" не имеющего навыков езды. Особенно касаемо внедорожников. Ну представте себе, что прошли Вы серьёзный говнилин, грязь везде набилась, или прошли брод и всё было под водой, (а ещё есть ветки в лесу, камни в горах и т.д. и т.п.) вполне возможно, что одна или несколько систем откажут. А навыков торможения на гололеде нет. Навыков прохождения крутых спусков нет. Навыков прохождения поворотов без стабилизации тоже нет. Ну и в кого ВЫ привратились из крутого водилы. Сами понимаете чем это чревато.
Моё мнение, все эти электронные прибамбасы для джипа используемого по назначению (не для асфальта) лишние. Аксиома, чем система сложнее тем менее она стабильна и тем больше факторов способных вывести её из равновесия. Для того чтобы нормально ездить нужно УМЕТЬ водить автомобиль. И ничего больше. А надеясь на АБС, ЕБД и т.п. можно вляпаться нефиг делать. На спорте НЕТ ни аирбэгов ни АБС и ЕБД... И КАК едут?! Когда думает электроника это ПЛОХО! Я думаю все помнят про новые АБС на некоторых Рено и Шкодах, которые в прошлом году задали проблем владельцам на гололёде увеличив тормозной путь в ТРИ раза. Я не хочу таких "приятных" неожиданностей. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 163 Регистрация: 7.7.2005 Возраст: 56 Из: Москва Пользователь №: 1228 ![]() |
Когда джип используется по прямому назначению, АБС блокируется сама - при включении блокировок. А в городе - у меня самооценки поскромнее. В стремительной экстремальной ситуации на грани пробуксовки электроника справится точнее. Тем более, что психологически трудно не давить на педальку до упора. Подражание АБС-у ногой - тоже чисто интуитивное, результат не виден и плохо предсказуем.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Всем привет. Неоспоримо что все электронные прибамбасы хороши, но с одним но, они хороши на ровных асфальтовых дорогах, коих у нас практически нет.
И вот в этом электронном вопросе видимо впереди всей планеты Паджеро III Exlusiv, там этих курсовых,анти блокор,пробукс и тому подобных до хрена, но есть одна очень важная ВОЛШЕБНАЯ КНОПКА, которая все это отключает. Кстати отключение ABS есть и на G-clas, так как пользование этой системой на гребенчатой скользкой дороге очень череповато, и к смеху сказать в инструкции к TLC это написано! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Цитата(Мишаня) Когда джип используется по прямому назначению, АБС блокируется сама - при включении блокировок. А в городе - у меня самооценки поскромнее. В стремительной экстремальной ситуации на грани пробуксовки электроника справится точнее.
Либо НЕ уверены в себе, либо ЗАНИЖЕНАЯ самооценка. ![]() Насчёт "точности" электроники - рекомендую пошарить по сетке про массовые шлюки АБСок и отказы "брэйк ассист". И ЧТО это повлекло за собой. Конечно выбор есть у КАЖДОГО... ИМХО лучше расчитывать на свои силы, а не на электронику. Электроника НЕ ПОНИМАЕТ дорожной ситуации. Она работает по определённой программе и не более того. А иногда НУЖНО перетормозить. Нужно сорвать переднюю или заднюю ось в занос... Плюс к тому есть железный принцип. Не ломается только то, что НЕ установлено. Простая двухконтурная гидравлическая система с непосредственного действия (с жёсткой связью педали и гидравлического контура) на порядок надёжнее чем то же самое но с АБС и НЕСРАВНЕННО надежнее чем электронные тормоза... Цитата Тем более, что психологически трудно не давить на педальку до упора. Подражание АБС-у ногой - тоже чисто интуитивное, результат не виден и плохо предсказуем.
Это вопрос подготовки водителей и не более того. Повторюсь. На спорте НЕТ АБС! А скорости и режимы там на голову выше обычных дорожных условий. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 50 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
По поводу ABS у меня случай был:
На новой Басманной есть такой крутой мостик через ЖД. Вот лечу я по этому мостику и вдруг вижу - впереди пробка. Резко на тормоз - тормозов нет, так как машина подпрыгнула - а ABS думает, что гололед и ослабляет тормоза, даже когда я на асфальт приземлился. В этой ситуации обычный тормоз стал бы тупо тормозить и тормозил бы по максимуму. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
скоро еще вместо нормального руля электронный джойстик сделают :roll:
Хотя я лично за ABS. Глядя на на то, как ездят в Москве, понимаешь, что 60-70% водителей просто не умеют ездить.... пусть уж лучше за них электроника работает... пока дел не наделали :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Цитата(Mad Max) На спорте НЕТ ни аирбэгов ни АБС и ЕБД... И КАК едут?!
Там много чего нет, кондея например или CD-чейнджера. Ноэто все обусловлено несколько другими требованиями. В Ф-1 эти системы запрещены регламентом, как улучшающие и облегчающие управление болида. А так там все было, потом правда запретили. И подготовка профессиональных пилотов несколько ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
- Тормози !!! Тормози !!!
- Да как я заторможу, когда ты всю тормозную жидкость выпил, алкаш ! Кин-Дза-Дза Лично для меня что есть АБС, что нет - не принципиально. Я учился ездить в самый гололёд, декабрь 1987 г., автошкола на Каширке. Но тем, кто, прокатавшись и вроде как освоившись на летней дороге, впервые попадают на лёд - без АБС это труба. А вот как скользить на полном приводе - я не знаю пока. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Три года ездил на Паджерике коротком без АБС и никаких неудобств для себя лично не обнаружил. Более того жена у меня им частенько рулила и зимой и летом и в снег и в гололед и ничего тьфу-тьфу-тьфу. А вот до него был Пассат В5 с АБС, так в первый же сильный снегопад я ему рыло об автобус слегка подправил, т. к. нажал на тормоз а он сволочь даже попытки не сделал затормозить, так и катился метров 8 хоть ты тресни
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Там много чего нет, кондея например или CD-чейнджера.
+НИ установка музыки НИ установка кондея НЕ запрещены приложением J FIA. Кстати машина заомологированные с АБС могут с ними же и использоваться. Только этого почему-то никто не делает. И почемуц же? ![]() Ноэто все обусловлено несколько другими требованиями. В Ф-1 эти системы запрещены регламентом, как улучшающие и облегчающие управление болида. А так там все было, потом правда запретили. +В ралли и на кольце НЕ используется, хотя НЕ запрещено. И подготовка профессиональных пилотов несколько ![]() +Я не учился этому за большие деньги. И тем не менее умею... Приезжайте покажу как это правильно делается. А у нас права то 90% покупают :evil: Да, меня достает некоректная работа АБС в некоторых случаях, но многим она помогает. +Когда АБС МЕШАЕТ тормозить? Это кому она помогает? Если водитель НЕ в состоянии ездить БЕЗ АБС, ЕБД и АКПП ему ВООБЩЕ нужно порвать права. Это не водитель, а ездюк! ![]() Система стабилизации очень полезная вещь для людей, которые поездили 3-5 месяцев и возомнив себя шумахЕрами влетают в поворот не очень представляя (хрен его знает, как правильно пишется это слово ![]() +ЭТИХ людей ничто не спасёт... Потому что МОЗГА нет.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 456 Регистрация: 14.1.2005 Возраст: 56 Из: Россия, Москва Пользователь №: 777 ![]() |
Mad Max,
1. Не используются, т.к. ведут к увеличению веса и потери мощности. 2. Не используются, т.к. все повороты, и тем более кольцо, проходится веером. 3. Да я и сам могу показать, и не только это ![]() 4. Ездюков больше, чем нормальных грамотных водителей, пА любому. 5. Мозга нет - это диагноз ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Легыч) 4. Ездюков больше, чем нормальных грамотных водителей, пА любому.
5. Мозга нет - это диагноз ![]() Абсолютно согласен ![]() Не один раз видел, когда люди при чп на скользкой дороге изо всех сил, тупо жмут на тормоз... и уже больше не отпускают его до полной остановки.... и это все при полной потери управляемости.... да похоже еще совершенно не представляют себе куда нужно крутить руль в такой ситуации... Так ABS хоть оставляет шанс объехать препятствие... :roll: Для Mad Max Дим, ты давно в Москве был? :wink: То что у нас творится на дорогах... ездой назвать никак нельзя :evil: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
1. Не используются, т.к. ведут к увеличению веса и потери мощности.
+АБС НЕ снижает мощность, хотя и добавит 1-1,5 кг веса, что в общем-то НЕ существенно на 260-280 кобыл мощности. ![]() 2. Не используются, т.к. все повороты, и тем более кольцо, проходится веером. +В ралли УЖЕ нет. Активные диффы НЕ дают. Кольцо - да. 3. Да я и сам могу показать, и не только это +КТО бы сомневался! ![]() 4. Ездюков больше, чем нормальных грамотных водителей, пА любому. +100%! Тут глупо спорить. 5. Мозга нет - это диагноз +Хы-хы-хы... А есть в нём сомнения? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 17:57 |