![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Витаминыч) а то долбишь и долбишь про температуру. Сам же закрыл эту тему... А ты опять про "Фому да Ерёму". Моё мнение такое как я сказал; твоё такое как ты сказал, зачем навязывать своё? Взрослые ведь люди. И другие не настолько молоды и глупы-и думать умеют, и читать умеют.
действительно, пусть каждый сам за себя решает. Цитата(Витаминыч) Вон про дальний свет спор идет; или конденсат из трубы. Понял? Удачи.
Меня сейчас ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ вопрос про два типа ГМ для 2TR, а именно 75100 и 75110, чем они все-таки между собой отличаются и отличаются ли вообще :?: , нигде про это ничего не могу найти, только нашел что 110-я на 26дол. дороже 100-ой, и та и другая ставились на арабские 120-ки. Ну очень мне интересно чем они отличаются между собой :?: Kostya.. А это тебе(вам) надо? А зачем? Вас же всё устраивает? Удачи в помыслах! Витаминыч. p/s. А как же -"завязал"... :?: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#542
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата p/s. А как же -"завязал"...
Да ладно вам,обстакановку нагнетать ![]() Витаминыч, меня этот вопрос не коснулся,потому я и молчал.Но тебе респект за такие труды.Представляю - слил-снял-поставил-залил-слил-снял-поставил-слил-снял-подпилил-поставил-залил. "Жена,помогай - фотки надо братве на форум выложить!" Жена - ![]() P/S.На моём тракторе фланец чёрный.Но это из другой оперы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#543
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Overload, +1
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#544
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) [Kostya.. А это тебе(вам) надо?
А зачем? Для общего развития и не только. Только вряд ли здесь кто-нибудь это знает. Цитата(Витаминыч) Вас же всё устраивает?
Полностью. Цитата(Витаминыч) p/s. А как же -"завязал"... :?:
![]() А это другое, оно у меня с темой прогрева никак не связано. PS Скинь мне свой ВИН. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#545
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Александр С) А у меня муфта чёрная....
А у тебя какая муфта 75100 или 75110 :?: или скинь мне свой ВИН. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#546
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Кому интересно. Можно отодвинуть порог начала открытия термостата на 84 гр. (потому, что допуска у советских плюс/минус 2 градуса; но обычно в минус, про капиталистов я не знаю, но мой самый первый открывался на 81 гр.) Т.к. дома не из чего было выбрать, я заменив его на однотипный маленько поэкспериментировал. Так вот: Отжимаем с усилием клапан и выводим в сторону. Вытаскиваем аккуратно шток. Его длина 35 мм. Заказываем в токарке на 33,2-33,5 мм. (методом подбора 1гр-0,4;0,45 мм. ) Закрываем,проверяем в кастрюльке. (см. фото для Allege поз1;2) Предупреждение: Если убрать более 1,5 мм., будет закусывать большой клапан, может в нужный момент не открыться. Я на нем две недели назад пришел в Алматы. Немного лучше со штатным, но я убрал 2мм.-было 85 гр. но термостат 2 раза закусывало. Всвязи с этим я и пошел искать на 88 гр-штатный.
По нему(88гр),тоже кому интересно. расход снизился . В пробках борт. комп показывает 19,3 л. -при путевой 11 км/ч. И что удивительно- идет из трубы как положено-конденсат. Перегрев пока не ощущается. Overload. Ты молодец. Единственный, кто влёт врубился, что можно подпилить шток. Ребята-слушайте его- он умнее, чем кажется. Всем удачи на дорогах. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#547
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) По нему(88гр),тоже кому интересно. расход снизился . В пробках борт. комп показывает 19,3 л. -при путевой 11 км/ч.
Продолжай замер, интересует городской расход при средней скорости 20-25км/ч по компьютеру и фактический. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#548
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Кому интересно. В пробках борт. комп показывает 19,3 л. -при путевой 11 км/ч.
Ого Витаминыч ты мастер видимо себе для удобства вместо пидали газа кнопку подключил. ![]() ![]() Как иначе получить такой расход на 2.7 да ещё по компу (реальный будет +2 литра минимум). У меня по компу 18литров на 100 км! При средней скорости 14-16 км/ч |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#549
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 25.12.2007 Возраст: 46 Из: Караганда Пользователь №: 5055 ![]() |
Витаминыч, Приветствую Вас! Долго и упорно наблюдаю за Вашими переписками, по поводу термостата, ГМ, и пр, у меня тоже 120ка, тоже араб, и тоже проблемы с нагревом недогревом, сейчас на улице -22, машина оствает, из наблюдеий виновник ГМ, я так и не понял, от чего Вы поставили Гм, как удалось сменить обороты холостого, напишите куда посмотреть, или конкретно что поставить. Ночью обещают 29, утром 32. Аж страшно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#550
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anders) из наблюдеий виновник ГМ
Она у тебя что "воет" и гудит постоянно :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#551
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 25.12.2007 Возраст: 46 Из: Караганда Пользователь №: 5055 ![]() |
Не то слово, создается ощущение, что под капотом 12 литровый мотор!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#552
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Anders, ну так закажи новую, делов то. А когда твой машин собран :?: Что за Прады с бракованными муфтами пошли :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#553
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Anders) Не то слово, создается ощущение, что под капотом 12 литровый мотор!
![]() Поверьте уважаемый, что 12 л не воют и не гудят. Они булькают и очень приятно это делают. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#554
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 47 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Не знаю.... :? Что у Вас там все воет-моет,гудит-муд...ой :oops: извиняюсь
![]() ![]() У меня был Ниссан-Блюберд тож эмиратовский, там тоже стрелка внизу была.Ну и что? Да ничего,мотор нагревался нормально,в салоне тож тепло было.Я его продал при пробеге 196000км.И мотор себя чувствовал великолепно. |
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
![]() Гости ![]() |
Согласен на 100% с предыдущим оратором.. Сколько можно все искать неисправность там, где ее нет. Понятно, что народ любопытный и въедливый,но смысл??? Машина бежит, в салоне не холодно.. сейчас зимой так, а летом будет по другому.. все в мире уравновешивается... сервисмены в Москве сразу предложили заменить ГМ и датчик температуры..на хрена?? мое мнение.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#556
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 62 Регистрация: 25.2.2007 Возраст: 53 Из: Екатеринбург Пользователь №: 3477 ![]() |
Цитата(Anders) я так и не понял, от чего Вы поставили Гм, как удалось сменить обороты холостого, напишите куда посмотреть, или конкретно что поставить. Ночью обещают 29, утром 32. Аж страшно. Витаминыч же указывал парт-номер: 16210-62011.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#557
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 25.12.2007 Возраст: 46 Из: Караганда Пользователь №: 5055 ![]() |
А ктонибудь смог увеличить оборотыхолостого хода с 650 на 800 или как там положено...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#558
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Александр С) Витаминыч же указывал парт-номер: 16210-62011.
Это муфта для двигателя 5VZ (3.4л), дальше каждый решает сам нужна ли ему муфта от другого двигателя. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#559
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Anders) А ктонибудь смог увеличить оборотыхолостого хода с 650 на 800 или как там положено...
Выходит что правильные обороты при прогретом двигателе и есть 600-650 (для нашего двигателя). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#560
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 25.12.2007 Возраст: 46 Из: Караганда Пользователь №: 5055 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Anders) А ктонибудь смог увеличить оборотыхолостого хода с 650 на 800 или как там положено...
Выходит что правильные обороты при прогретом двигателе и есть 600-650 (для нашего двигателя). |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 0:45 |