IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов
Витаминыч
сообщение 22.12.2007, 19:38
Сообщение #541


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(kostya)
Цитата(Витаминыч)
а то долбишь и долбишь про температуру. Сам же закрыл эту тему... А ты опять про "Фому да Ерёму". Моё мнение такое как я сказал; твоё такое как ты сказал, зачем навязывать своё? Взрослые ведь люди. И другие не настолько молоды и глупы-и думать умеют, и читать умеют.


действительно, пусть каждый сам за себя решает.

Цитата(Витаминыч)
Вон про дальний свет спор идет; или конденсат из трубы. Понял? Удачи.


Меня сейчас ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ вопрос про два типа ГМ для 2TR, а именно 75100 и 75110, чем они все-таки между собой отличаются и отличаются ли вообще :?: , нигде про это ничего не могу найти, только нашел что 110-я на 26дол. дороже 100-ой, и та и другая ставились на арабские 120-ки. Ну очень мне интересно чем они отличаются между собой :?:

Kostya.. А это тебе(вам) надо?
А зачем?
Вас же всё устраивает?
Удачи в помыслах!
Витаминыч.
p/s. А как же -"завязал"... :?: shock.gif :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 22.12.2007, 19:56
Сообщение #542


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
p/s. А как же -"завязал"...

Да ладно вам,обстакановку нагнетать 001_smile.gif
Витаминыч, меня этот вопрос не коснулся,потому я и молчал.Но тебе респект за такие труды.Представляю - слил-снял-поставил-залил-слил-снял-поставил-слил-снял-подпилил-поставил-залил. "Жена,помогай - фотки надо братве на форум выложить!" Жена - shock.gif ? Представляю - в холоде в тосоле полоскаться - фуунах! А братва - кто что хочет,то и берёт из выложенного.
P/S.На моём тракторе фланец чёрный.Но это из другой оперы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 22.12.2007, 19:58
Сообщение #543


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Overload, +1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 22.12.2007, 22:44
Сообщение #544


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
[Kostya.. А это тебе(вам) надо?
А зачем?


Для общего развития и не только. Только вряд ли здесь кто-нибудь это знает.


Цитата(Витаминыч)
Вас же всё устраивает?


Полностью.
Цитата(Витаминыч)
p/s. А как же -"завязал"... :?: shock.gif :wink:


А это другое, оно у меня с темой прогрева никак не связано.

PS Скинь мне свой ВИН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 22.12.2007, 22:46
Сообщение #545


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Александр С)
А у меня муфта чёрная....


А у тебя какая муфта 75100 или 75110 :?: или скинь мне свой ВИН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 24.12.2007, 4:05
Сообщение #546


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Кому интересно. Можно отодвинуть порог начала открытия термостата на 84 гр. (потому, что допуска у советских плюс/минус 2 градуса; но обычно в минус, про капиталистов я не знаю, но мой самый первый открывался на 81 гр.) Т.к. дома не из чего было выбрать, я заменив его на однотипный маленько поэкспериментировал. Так вот: Отжимаем с усилием клапан и выводим в сторону. Вытаскиваем аккуратно шток. Его длина 35 мм. Заказываем в токарке на 33,2-33,5 мм. (методом подбора 1гр-0,4;0,45 мм. ) Закрываем,проверяем в кастрюльке. (см. фото для Allege поз1;2) Предупреждение: Если убрать более 1,5 мм., будет закусывать большой клапан, может в нужный момент не открыться. Я на нем две недели назад пришел в Алматы. Немного лучше со штатным, но я убрал 2мм.-было 85 гр. но термостат 2 раза закусывало. Всвязи с этим я и пошел искать на 88 гр-штатный.
По нему(88гр),тоже кому интересно. расход снизился . В пробках борт. комп показывает 19,3 л. -при путевой 11 км/ч. И что удивительно- идет из трубы как положено-конденсат. Перегрев пока не ощущается.
Overload. Ты молодец. Единственный, кто влёт врубился, что можно подпилить шток. Ребята-слушайте его- он умнее, чем кажется.
Всем удачи на дорогах. Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.12.2007, 10:57
Сообщение #547


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
По нему(88гр),тоже кому интересно. расход снизился . В пробках борт. комп показывает 19,3 л. -при путевой 11 км/ч.


Продолжай замер, интересует городской расход при средней скорости 20-25км/ч по компьютеру и фактический.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Avelixis
сообщение 24.12.2007, 22:57
Сообщение #548


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 474
Регистрация: 14.10.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4636



Цитата(Витаминыч)
Кому интересно. В пробках борт. комп показывает 19,3 л. -при путевой 11 км/ч.


Ого Витаминыч ты мастер видимо себе для удобства вместо пидали газа кнопку подключил. 024_mrgreen.gif Теперь Газ либо есть либо нет! 011_laugh2.gif
Как иначе получить такой расход на 2.7 да ещё по компу (реальный будет +2 литра минимум).
У меня по компу 18литров на 100 км! При средней скорости 14-16 км/ч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anders
сообщение 25.12.2007, 11:54
Сообщение #549


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 25.12.2007
Возраст: 46
Из: Караганда
Пользователь №: 5055



Витаминыч, Приветствую Вас! Долго и упорно наблюдаю за Вашими переписками, по поводу термостата, ГМ, и пр, у меня тоже 120ка, тоже араб, и тоже проблемы с нагревом недогревом, сейчас на улице -22, машина оствает, из наблюдеий виновник ГМ, я так и не понял, от чего Вы поставили Гм, как удалось сменить обороты холостого, напишите куда посмотреть, или конкретно что поставить. Ночью обещают 29, утром 32. Аж страшно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.12.2007, 13:07
Сообщение #550


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anders)
из наблюдеий виновник ГМ


Она у тебя что "воет" и гудит постоянно :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anders
сообщение 25.12.2007, 13:08
Сообщение #551


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 25.12.2007
Возраст: 46
Из: Караганда
Пользователь №: 5055



Не то слово, создается ощущение, что под капотом 12 литровый мотор! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 25.12.2007, 13:14
Сообщение #552


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Anders, ну так закажи новую, делов то. А когда твой машин собран :?: Что за Прады с бракованными муфтами пошли :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 25.12.2007, 13:16
Сообщение #553


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Anders)
Не то слово, создается ощущение, что под капотом 12 литровый мотор! 011_laugh2.gif

Поверьте уважаемый, что 12 л не воют и не гудят. Они булькают и очень приятно это делают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 25.12.2007, 15:05
Сообщение #554


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 47
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



Не знаю.... :? Что у Вас там все воет-моет,гудит-муд...ой :oops: извиняюсь 001_smile.gif термостат,нагрев-недогрев.... У меня вродь все нормально 001_smile.gif В салоне тепло.Ну и фиг с ним,что стрелка температуры внизу.
У меня был Ниссан-Блюберд тож эмиратовский, там тоже стрелка внизу была.Ну и что? Да ничего,мотор нагревался нормально,в салоне тож тепло было.Я его продал при пробеге 196000км.И мотор себя чувствовал великолепно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 25.12.2007, 17:23
Сообщение #555





Гости






Согласен на 100% с предыдущим оратором.. Сколько можно все искать неисправность там, где ее нет. Понятно, что народ любопытный и въедливый,но смысл??? Машина бежит, в салоне не холодно.. сейчас зимой так, а летом будет по другому.. все в мире уравновешивается... сервисмены в Москве сразу предложили заменить ГМ и датчик температуры..на хрена?? мое мнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр С
сообщение 26.12.2007, 4:48
Сообщение #556


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 62
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 53
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3477



Цитата(Anders)
я так и не понял, от чего Вы поставили Гм, как удалось сменить обороты холостого, напишите куда посмотреть, или конкретно что поставить. Ночью обещают 29, утром 32. Аж страшно.
Витаминыч же указывал парт-номер: 16210-62011.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anders
сообщение 26.12.2007, 9:13
Сообщение #557


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 25.12.2007
Возраст: 46
Из: Караганда
Пользователь №: 5055



А ктонибудь смог увеличить оборотыхолостого хода с 650 на 800 или как там положено...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.12.2007, 12:05
Сообщение #558


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Александр С)
Витаминыч же указывал парт-номер: 16210-62011.


Это муфта для двигателя 5VZ (3.4л), дальше каждый решает сам нужна ли ему муфта от другого двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 26.12.2007, 12:08
Сообщение #559


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anders)
А ктонибудь смог увеличить оборотыхолостого хода с 650 на 800 или как там положено...


Выходит что правильные обороты при прогретом двигателе и есть 600-650 (для нашего двигателя).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anders
сообщение 26.12.2007, 14:06
Сообщение #560


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 25.12.2007
Возраст: 46
Из: Караганда
Пользователь №: 5055



Цитата(kostya)
Цитата(Anders)
А ктонибудь смог увеличить оборотыхолостого хода с 650 на 800 или как там положено...


Выходит что правильные обороты при прогретом двигателе и есть 600-650 (для нашего двигателя).
Да низкие они, его потряхивает в легкую, я так думаю для арабии специально максимально низкие обороты делають, ведь в основном нормальные обороты на машинах которые эксплуатируются в европи и СНГ в районе 800-850 об/мин. Он и остывает поэтому. Я конечно не утверждаю, я предполагаю, ведь для этого и существует этот форум!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 0:45