IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дайте совет по выбору между Паджеро 4 и Прадо!
Аббакумов
сообщение 22.12.2007, 19:52
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 31.7.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4296



Олег00, Дизель или бензин вопрос извечный, много что сказано по этопу поводу.
Лично для меня 165л.с. хватает.
А тепловозное топливо не вздумай туда лить.
Качество там ужасное, вода, серы много. Мне тоже предлагали 10 руб. за литр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 22.12.2007, 20:36
Сообщение #22


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Про тепловозную тут писали http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=4355&start=0 .
А что быстрее разгоняется - бензиновый Паджеро или Паджеро с Коммон Рэйл? Мне попался иностранный журнал,вскользь видел,что Аутлэндер дизельный разгоняется быстрее чем бензиновый с движком чуть побольше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Washington Capit...
сообщение 22.12.2007, 22:45
Сообщение #23


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 261
Регистрация: 4.1.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 1580



Цитата(Аббакумов)
Sotnik Pajero, на П4 есть система МЕВАС при спуске.
На крутых спусках активируется когда включаеш пониженную и 1 передачу и не нажимаешь на тормоза. Машина держит себя на определеной скорости и тормозит двигателем - прекрасная штукенция.


На П3 она тоже есть. Я писал про систему помощи подъёма в гору - у Pajero нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег00
сообщение 23.12.2007, 15:42
Сообщение #24


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 61
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4863



Все!
Еду заказывать дизель . Отговорите срочно. HEELP!!!! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 23.12.2007, 16:08
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
Еду заказывать дизель

Давааай!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 23.12.2007, 16:12
Сообщение #26


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Олег00)
Все!
Еду заказывать дизель . Отговорите срочно. HEELP!!!! 011_laugh2.gif


Он на холостых в морозы не греется вообще, пока не начнешь движение из печки не пойдет теплый воздух, на паджеровском форуме народ на это жалуется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег00
сообщение 23.12.2007, 17:27
Сообщение #27


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 61
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4863



Но по пути в Митсу центр записался на всякий случай на тест Прадо :wink:
Для успокоения совести т.к. не доводилось ездить на этоь авто вообще (даже в качестве песенджера)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аббакумов
сообщение 23.12.2007, 18:25
Сообщение #28


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 31.7.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4296



Цитата(kostya)
Цитата(Олег00)
Все!
Еду заказывать дизель . Отговорите срочно. HEELP!!!! 011_laugh2.gif


Он на холостых в морозы не греется вообще, пока не начнешь движение из печки не пойдет теплый воздух, на паджеровском форуме народ на это жалуется.


Вебасто в помощь. А так у дизелей есть такой момент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аббакумов
сообщение 23.12.2007, 18:28
Сообщение #29


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 31.7.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4296



Цитата(Олег00)
Все!
Еду заказывать дизель . Отговорите срочно. HEELP!!!! 011_laugh2.gif

Маладетц. Правильный выбор. Отговаривать не будем. Классный пепелац потому что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аббакумов
сообщение 23.12.2007, 18:29
Сообщение #30


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 31.7.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4296



Цитата(Олег00)
Но по пути в Митсу центр записался на всякий случай на тест Прадо :wink:
Для успокоения совести т.к. не доводилось ездить на этоь авто вообще (даже в качестве песенджера)

По пути еще Диско 3 посмотри. 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег00
сообщение 23.12.2007, 20:00
Сообщение #31


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 61
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4863



Не, Диско3 адназначное и твердое НЕТ! lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Аббакумов
сообщение 23.12.2007, 22:31
Сообщение #32


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 63
Регистрация: 31.7.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4296



Цитата(Олег00)
Не, Диско3 адназначное и твердое НЕТ! lol.gif

Согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Варела
сообщение 24.12.2007, 9:43
Сообщение #33


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 5
Регистрация: 21.12.2007
Возраст: 51
Из: Красноярск
Пользователь №: 5030



Про крепость подвески "Прадо" это уж точно лож по сравнению с Паджеро 3 или 4, здесь П3 на голову выше прадо, а если сравнивать с П2 то конечно! Ездил на Пажеро 2, пажеро 3 Прадо в 90 кузове, Паджеро лучше! Сейчас у меня LC100 здесь без коментариев! но при выборе между Прадо и Паджеро явно лидерство у Паджеро!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.12.2007, 11:08
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Варела,
Проехал на П2 135тыков, менял маятник 2раза, рулевую сошку, рулевые наконечники, усиливал крепление передних аммортизаторов, когда продавал то уже можно было менять нижние рычаги. Параллельно знакомый ездил на П3, за это время он проехал чуть больше, машина гарантийная и ему раз 5 точно меняли ступицы передних колес, получается что у П3 это расходный материал shock.gif Далее имеем Прадо 2005г. 2.7 пробег 76тыков - по подвеске НИОДНОГО ЛЮФТА, все еще родное стоит, для меня это показатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег00
сообщение 24.12.2007, 11:37
Сообщение #35


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 61
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4863



Пишу из Тойота Каширское, есть пол часа перед тестом Прадо. И как я думаю момент истины должен настать или еще больше запутаю мзг, он закипит , забулькает и придумает еще , что нибудь эдакое.
Все ухажу в штопор!!!! shock.gif
До связи :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 24.12.2007, 12:07
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



FJ Cruiser
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег00
сообщение 24.12.2007, 14:31
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 61
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4863



Ну вот и все!
Подвдим итоги:
-прадо лутше шумка, отделка салона вообщем более шиковый изнутря;
-музыка хуже;
-показался меньше солон вернее ниже потолок;
-хорошая кожа
-ну очень мягкая подвеска, крены , раскачка
-дирамика ураган, отличный автомат
-радиус разворота побольше (ИХМО)
-посадка за рулем такаяже удобная

Считаю ,Что тест прояснил многое для меня. Валкасть и черезмерная мягкость подвески для меня это единственный минус в Прадо. Главным плюсом счетаю надежность авто в целом. Если Паджеро 4 не уступает в надежносте Прадику то это мой авто. А шумку можно привести в порядок за относительно небольшие деньги.
Примерный расчет ТО на ПРАДО 130 000 руб. / 100 тыс. пробега.
По Паджу не уточнял подскажите кто знает.?
Вот коротко и все .

(пишу с мобиллы, сори за опечатки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BoBaH uH qa Xay3
сообщение 24.12.2007, 15:38
Сообщение #38


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 222
Регистрация: 25.2.2007
Возраст: 56
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3481



Цитата(Олег00)
-ну очень мягкая подвеска, крены , раскачка

А на каком режиме подвески? Меня, например, чуть ли не тошнит на режиме комфорт. А по трассе на нем ездить, я считаю, просто противопоказано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег00
сообщение 24.12.2007, 16:05
Сообщение #39


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 61
Регистрация: 23.11.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4863



BoBaH uH qa Xay3,
на спорте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 24.12.2007, 16:08
Сообщение #40


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Прадо по-любому будет в повороте кренится сильнее чем П4, центр тяжести у нее выше из-за полноценной рамной конструкции, в отличие от П4.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:25