![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Так у них 105ка с постоянным полным приводом! Я специально уточнил! Кроме того, неасколько я знаю, на 70ках, по крайней мере, при езде по асфальту на включенном полном приводе скорее рвётся раздатка! Во всяком случае, видел такое лично.
А менты и изучение матчасти - две вещи несовместные ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(vvlaw) Так у них 105ка с постоянным полным приводом! Так и не только у них, у всех 105-к постоянный полный привод :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Хм. Точно? :? Мне когда-то предлагали 105ку бензиновую именно с подключаемым! Правда, я её не видел - не было смысла смотреть, нерастаможенная...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(vvlaw) Хм. Точно? :? Точно.
Может тебе не 105-ку предлагали? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Цитата(vvlaw) Я тут на днях пообщался с экипажем "Беркута". "Беркут" - это у нас название бывшего ОМОНа. Только у нас их используют, в частности, для патрулирования городов. И оснащены они внедорожниками, есть УАЗы и "Исудзу", но больинство 80к и 105к. Общался я с ними без конфликта (история здесь: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...rt=all&vc=1 )
Пока ждали, в том числе поговорили об эксплуатации TLC разных видов ![]() Кстати, они недовольны и ресурсом 105к по сравнению с 80ками, на которых ездили раньше (впрочем, некоторое их количество ещё осталось, но в основном посписывали)... А,когда они масла в чем-то меняли!Видел я одну 80 из под гайца,дк из переднего моста просто сметана черного цвета вылилась, процентов на 20 тянала.Как живой остался до сих пор не понимаю. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Цитата(Гера) Цитата(vvlaw) Хм. Точно? :? Точно.
Может тебе не 105-ку предлагали? Клятвенно заверяли, что 105ку, 4,5л, бензин. Я её не смотрел по вышеизложенным причинам. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
vvlaw, скорее всего попутали вы с блокировками межколесными и межосевыми.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Гера) у всех 105-к постоянный полный привод :roll:
Оль, не у всех... Бывают арабские варианты с парт-таймом.. да и для Австралии вроде тоже :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Оль, вот пример:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=15644#15644 Цитата У меня была 105ка 97 года 4,5 впрыск с парт-таймом
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Выходит, что меня попутали,приношу извинения :molba:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Гера, попутали ой попутали
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Цитата(Mad Max) Цитата(ProstoFF) Я слышал, что бывают передние редуктора с двумя и четырьмя сателлитами на крузак. В базе идут с двумя. Вот они-то и слабые. А если поставить четырехсателлитные, то будет ходить намнооого дольше.
ЗЫ Себе искал - не нашел =( Может под заказ кто знающий привезет Насколько я знаю двухсателлитные давно не применяются! Я недавно менял передний и задний редуктора. Специально разобрал, посмотрел: спереди два сателлита, сзади четыре. Когда ставил новые, вперед поставил тоже стандартный двухсателлитный, так как четырех не нашел. LC 100VX 1HD-FTE 1999 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
ProstoFF,не сочти за труд!А напиши свое мнение,почему они кря-кря сделали. :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(vvlaw) Так у них 105ка с постоянным полным приводом! Я специально уточнил! Кроме того, неасколько я знаю, на 70ках, по крайней мере, при езде по асфальту на включенном полном приводе скорее рвётся раздатка! Во всяком случае, видел такое лично.
А менты и изучение матчасти - две вещи несовместные ![]() +100! Раздатка рвётся на асфальте, если с заблокированным межосевым дифом восьмёрки выписывать, ну или просто по чистому асфальту ездить. Кстати не забываем, с включенным ещё и скоростные ограничения есть. А вот если теже восьмёрки крутить с заблокированным дифом переднего моста, то и полуосям передка долго не протянуть. Можно на раз срезать. Это для всех машин, 70-ка не исключение. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Цитата(Alex_EMG) ProstoFF,не сочти за труд!А напиши свое мнение,почему они кря-кря сделали. :?:
"Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия" =) Обратил внимание на частые удары при движении в момент переключения передач. Сначала не запаривался, мол, небольшие люфты и все такое, но потом начало жестко напрягать. Заехал на диагностику. Диагностика выявила большие люфты в заднем мосту (20-25 градусов), переднем диффе (30-35 градусов) и раздатке. Разобрали, посмотрели: 1) судя по всему, масло в редукторах и раздатке не меняли никогда. Пробег 180, из них я проехал только 15. 2) Задний редуктор проще оказалось поменять полностью - большой люфт в главной паре 3) в переднем редукторе кончились сателлиты и подшипник 4) раздатку перебрали, что уж там меняли - незнаю, но перебор раздатки (работа+ зч) мне встал в 17 000 Отвечаю на Ваш вопрос: Поскольку сателлиты работают только когда колеса крутятся с разной скоростью, проще всего их убить, если газовать с пробуксовкой на асфальте с вывернутыми колесами. И вообще давать газу в процессе выполнения крутого поворота. Центральный дифф от этого тоже здоровее не будет. И делать так регулярно, например при выезде со второстепенки, из двора, левом повороте и т.д., где хочется проскочить побыстрее. Поскольку в таком режиме передние колеса работают намного чаще, чем задние, и они более склонны к пробуксовке при трогании, так как сцепление с дорогой хуже чем у задних из-за перераспределения веса ам, то и сателлиты нагружены чаще. А отсутствие блокировки переднего диффа только усугубляет ситуацию при использовании ам на бездорожье. На асфальте вообще лучше трогаться плавно, поскольку масса большая, на редуктора идет порядочная нагрузка. Надеюсь я ответил, хотя не совсем понял, что именно Вы хотели от меня услышать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 69 Регистрация: 24.12.2005 Из: Украина, Киев Пользователь №: 1556 ![]() |
Цитата(Lexx) Цитата(Гера) у всех 105-к постоянный полный привод :roll:
Оль, не у всех... Бывают арабские варианты с парт-таймом.. да и для Австралии вроде тоже :roll: Тот, что мне предлагали, вроде был из Штатов, может, там тоже есть какая экзотика... Во всяком случае, американские дипломаты катались. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
ProstoFF,вобщем-то ответ был в полном объеме.
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Alex_EMG, абсолютно согласен! Тем более, что в мануале чётко сказано, меняем масло раз в 40 000! При тяжёлых!!! условиях эксплуатации раз в 20 000.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 15.6.2005 Возраст: 47 Из: Сочи Пользователь №: 1180 ![]() |
я менял масло как положено и синтетика залита всегда!, это не спасло мой передний редуктор от выкрашивания зубов, просто не нада машину рвать, крузак это не спорткар...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 19:45 |