IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ТЛК 100 - Проблеммы передних редукторов
vvlaw
сообщение 24.12.2007, 13:20
Сообщение #21


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Так у них 105ка с постоянным полным приводом! Я специально уточнил! Кроме того, неасколько я знаю, на 70ках, по крайней мере, при езде по асфальту на включенном полном приводе скорее рвётся раздатка! Во всяком случае, видел такое лично.
А менты и изучение матчасти - две вещи несовместные 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 24.12.2007, 13:31
Сообщение #22


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(vvlaw)
Так у них 105ка с постоянным полным приводом!
Так и не только у них, у всех 105-к постоянный полный привод :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvlaw
сообщение 24.12.2007, 18:34
Сообщение #23


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Хм. Точно? :? Мне когда-то предлагали 105ку бензиновую именно с подключаемым! Правда, я её не видел - не было смысла смотреть, нерастаможенная...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 24.12.2007, 18:36
Сообщение #24


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Цитата(vvlaw)
Хм. Точно? :?
Точно.
Может тебе не 105-ку предлагали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 24.12.2007, 22:40
Сообщение #25


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Цитата(vvlaw)
Я тут на днях пообщался с экипажем "Беркута". "Беркут" - это у нас название бывшего ОМОНа. Только у нас их используют, в частности, для патрулирования городов. И оснащены они внедорожниками, есть УАЗы и "Исудзу", но больинство 80к и 105к. Общался я с ними без конфликта (история здесь: http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0...rt=all&vc=1 )
Пока ждали, в том числе поговорили об эксплуатации TLC разных видов 001_smile.gif Эти были на 105ке дизельной. Так вот, по их словам, "срезает переджний мост", я так понял, что полуоси, но могу и ошибаться. В результате, по их словам, ездят на заднем приводе. И такое не на одной машине! При этом патрулируют они городские микрорайоны, где съезжать с асфальта необходимости нет!
Кстати, они недовольны и ресурсом 105к по сравнению с 80ками, на которых ездили раньше (впрочем, некоторое их количество ещё осталось, но в основном посписывали)...

А,когда они масла в чем-то меняли!Видел я одну 80 из под гайца,дк из переднего моста просто сметана черного цвета вылилась, процентов на 20 тянала.Как живой остался до сих пор не понимаю. shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvlaw
сообщение 25.12.2007, 0:40
Сообщение #26


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Цитата(Гера)
Цитата(vvlaw)
Хм. Точно? :?
Точно.
Может тебе не 105-ку предлагали?


Клятвенно заверяли, что 105ку, 4,5л, бензин. Я её не смотрел по вышеизложенным причинам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 25.12.2007, 0:45
Сообщение #27


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



vvlaw, скорее всего попутали вы с блокировками межколесными и межосевыми. 001_smile.gif Вот блокировки включаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 25.12.2007, 10:37
Сообщение #28


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Гера)
у всех 105-к постоянный полный привод :roll:


Оль, не у всех... Бывают арабские варианты с парт-таймом.. да и для Австралии вроде тоже :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 25.12.2007, 11:19
Сообщение #29


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



shock.gif Lexx, если честно, так я в Арабии и присмотрелась к 105-ке.И критерий был только полный привод, а не подключаемый. Про Австралию не знаю, не была 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 25.12.2007, 12:02
Сообщение #30


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Оль, вот пример:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?p=15644#15644

Цитата
У меня была 105ка 97 года 4,5 впрыск с парт-таймом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гера
сообщение 25.12.2007, 12:09
Сообщение #31


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



Выходит, что меня попутали,приношу извинения :molba:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 25.12.2007, 12:20
Сообщение #32


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Гера, попутали ой попутали scare.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 25.12.2007, 12:53
Сообщение #33


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



Цитата(Mad Max)
Цитата(ProstoFF)
Я слышал, что бывают передние редуктора с двумя и четырьмя сателлитами на крузак. В базе идут с двумя. Вот они-то и слабые. А если поставить четырехсателлитные, то будет ходить намнооого дольше.
ЗЫ Себе искал - не нашел =(
Может под заказ кто знающий привезет

Насколько я знаю двухсателлитные давно не применяются!

Я недавно менял передний и задний редуктора.
Специально разобрал, посмотрел: спереди два сателлита, сзади четыре. Когда ставил новые, вперед поставил тоже стандартный двухсателлитный, так как четырех не нашел.
LC 100VX 1HD-FTE 1999
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 25.12.2007, 14:20
Сообщение #34


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



ProstoFF,не сочти за труд!А напиши свое мнение,почему они кря-кря сделали. :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 25.12.2007, 15:55
Сообщение #35


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(vvlaw)
Так у них 105ка с постоянным полным приводом! Я специально уточнил! Кроме того, неасколько я знаю, на 70ках, по крайней мере, при езде по асфальту на включенном полном приводе скорее рвётся раздатка! Во всяком случае, видел такое лично.
А менты и изучение матчасти - две вещи несовместные 011_laugh2.gif


+100!
Раздатка рвётся на асфальте, если с заблокированным межосевым дифом восьмёрки выписывать, ну или просто по чистому асфальту ездить. Кстати не забываем, с включенным ещё и скоростные ограничения есть.
А вот если теже восьмёрки крутить с заблокированным дифом переднего моста, то и полуосям передка долго не протянуть. Можно на раз срезать. Это для всех машин, 70-ка не исключение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ProstoFF
сообщение 26.12.2007, 6:59
Сообщение #36


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 66
Регистрация: 27.6.2007
Возраст: 45
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 4129



Цитата(Alex_EMG)
ProstoFF,не сочти за труд!А напиши свое мнение,почему они кря-кря сделали. :?:

"Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия" =)
Обратил внимание на частые удары при движении в момент переключения передач. Сначала не запаривался, мол, небольшие люфты и все такое, но потом начало жестко напрягать. Заехал на диагностику.
Диагностика выявила большие люфты в заднем мосту (20-25 градусов), переднем диффе (30-35 градусов) и раздатке. Разобрали, посмотрели:
1) судя по всему, масло в редукторах и раздатке не меняли никогда. Пробег 180, из них я проехал только 15.
2) Задний редуктор проще оказалось поменять полностью - большой люфт в главной паре
3) в переднем редукторе кончились сателлиты и подшипник
4) раздатку перебрали, что уж там меняли - незнаю, но перебор раздатки (работа+ зч) мне встал в 17 000

Отвечаю на Ваш вопрос:
Поскольку сателлиты работают только когда колеса крутятся с разной скоростью, проще всего их убить, если газовать с пробуксовкой на асфальте с вывернутыми колесами. И вообще давать газу в процессе выполнения крутого поворота. Центральный дифф от этого тоже здоровее не будет. И делать так регулярно, например при выезде со второстепенки, из двора, левом повороте и т.д., где хочется проскочить побыстрее. Поскольку в таком режиме передние колеса работают намного чаще, чем задние, и они более склонны к пробуксовке при трогании, так как сцепление с дорогой хуже чем у задних из-за перераспределения веса ам, то и сателлиты нагружены чаще. А отсутствие блокировки переднего диффа только усугубляет ситуацию при использовании ам на бездорожье. На асфальте вообще лучше трогаться плавно, поскольку масса большая, на редуктора идет порядочная нагрузка.

Надеюсь я ответил, хотя не совсем понял, что именно Вы хотели от меня услышать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vvlaw
сообщение 26.12.2007, 8:00
Сообщение #37


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 69
Регистрация: 24.12.2005
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 1556



Цитата(Lexx)
Цитата(Гера)
у всех 105-к постоянный полный привод :roll:


Оль, не у всех... Бывают арабские варианты с парт-таймом.. да и для Австралии вроде тоже :roll:


Тот, что мне предлагали, вроде был из Штатов, может, там тоже есть какая экзотика... Во всяком случае, американские дипломаты катались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 26.12.2007, 18:15
Сообщение #38


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



ProstoFF,вобщем-то ответ был в полном объеме. 001_smile.gif Короче вывод:меняйте масло гопода и все будет ок! 001_smile.gif Мне кажеться основной блудня именно в этом.Так как плохая смазка:охлаждение хуже,смазывающие функции-хуже и т.д.по списку. 004_sad.gif Спасибо за ответ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 26.12.2007, 19:52
Сообщение #39


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Alex_EMG, абсолютно согласен! Тем более, что в мануале чётко сказано, меняем масло раз в 40 000! При тяжёлых!!! условиях эксплуатации раз в 20 000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lehis
сообщение 15.1.2008, 17:27
Сообщение #40


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 58
Регистрация: 15.6.2005
Возраст: 47
Из: Сочи
Пользователь №: 1180



я менял масло как положено и синтетика залита всегда!, это не спасло мой передний редуктор от выкрашивания зубов, просто не нада машину рвать, крузак это не спорткар...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 14.6.2025, 19:45