IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Grand WJ требуется немного хелпа...
ADD
сообщение 24.12.2007, 18:33
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 20.12.2007
Возраст: 46
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 5026



Всем добрый день! Расматриваю покупку Сабжа, ближе к весне.., если с $ будет легче - то и раньше.
Так вот, я старательно изучил темы по Гранду, и возникли некоторые вопросы (прошу сильно не пенять, если что ляпну):
1. интересно 2002-2004 год
2. по агрегатке вроде определился - 4 литра + 242 раздатка
3. комплектация - тут уже вопросы.. читал-читал и не понятно - какие комплектации авто есть с описанным набором мотор-коробка-раздатка?
а) Оверленд - отпадает, поскольку 4литра и 242 там нет
б) Ларедо
в) Спешиал Эдишн
г) Лимитед - по постам форума - вроде как нет Лимитеда 4Л + 242..
а что выбрать, если хочется и климат, и кожа...?

4. как притянуть - на форуме, вроде, варианты есть описанные..
5. проверка вина и карфакс очевидны, на кого лучше ориентироваться - Американец, Канадец?..
Европа не привлекает по причине отсутствия там таких сервисов как Карфакс и Авточек... (хотя тут прочел, что и грязный карфакс можно сделать чистым - расстроился - может это шутка?)
6. по идее, весной цены будуь несколько ниже - в виду года 2008 и бОльшего количества предложений (хотя на аукционы это, вероятно, не влияет)
7. Сколько еще потребуется вложить в авто сразу после покупки - (варианты, что накрылась коробка или раздатка не в учет) - 2 - 2.5 килобакса или больше? ясно, что каждый авто в этом оригинален, но хотя бы в среднем..
Проясните начинающего джипера 001_smile.gif

п.с. беру не для покатушек, а в семью - жене отдаю мазда3 (решила сама водить), самому ездить нужно - вот и смотрю в сторону WJ, попутно размышляя о последующем лифте 2 дюйма - чтобы поинтересней было

п.п.с. в просторах инета нашел один ресурс _http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm - может кому-то интересно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 24.12.2007, 18:50
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



ADD,

Цитата
п.п.с. в просторах инета нашел один ресурс _http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm - может кому-то интересно

024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Повеселил.
В остальном:
Думаю можно найти Лимитед 4л. с Селектом.
Брать лучше из Штатов - климат лучше и соответственно сохранность авто.
Вложить потребуется от 500 - 1500$, скорее всего 500 учитывая, что машинка достаточно свежего г.в. Ответить точнее сложно, не указан город и страна проживания. Пробить машинку можно.
Насчет найти, купить, притащить и пробить по Карфаксу - это к Аминтергруппу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADD
сообщение 24.12.2007, 19:29
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 20.12.2007
Возраст: 46
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 5026



город-страна Москва - Митино lol.gif
по веселью - Один - это не единственный, но по теме, здесь ссылок на него не видел...

найти лимитед 4 с селектом можно - это хорошо, а сколько она может весить в килобаксах, в смысле - от какой цены начинается беспредел :?: :!:

и еще - стоит ли смотреть в сторону уже поездивших по россии или искать через зарекомендовавших себя людей в штатах - на аукционах, как я понимаю,.. как ни крути - это получается кот в мешке, пусть и открытом :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 25.12.2007, 19:55
Сообщение #4


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(ADD)
... беру не для покатушек, а в семью - жене отдаю мазда3 (решила сама водить), самому ездить нужно - вот и смотрю в сторону WJ, попутно размышляя о последующем лифте 2 дюйма - чтобы поинтересней было

А почему тогда именно 242 раздатка. В комплектации Qvadra Drive (с 247 раздаткой) лазает - будь здоров! Я в этом первый раз убедился, когда с alexey-m на покатушках прокатился. Что, в общем-то, и повлияло на дальнейший выбор. Будет там тебе и кожа и все остальное!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вадим68
сообщение 26.12.2007, 13:44
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 4.9.2007
Возраст: 56
Из: Смоленск
Пользователь №: 4455



Карфакс был чистый, а машина с косяками. Небольшими, но неприятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ADD
сообщение 27.12.2007, 12:06
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 20.12.2007
Возраст: 46
Из: Москва, Митино
Пользователь №: 5026



насчет карфакса - понятно, что он не панацея от неприятностей, но хоть какая-то история авто видна..., в европе и такого сервиса нет...

а почему 242... привлекает тем - какой режим изначально поставил, на таком и едешь всю дорогу.., а с 249 вискомуфтой входить в поворот на скользком покрытии на заднем приводе, а внутри очутиться на полном не особо - нравится контроль автомобиля.. и еще цитатка про 249:

"не дает возможность двигаться по дороге с любым покрытием в режиме полного привода из-за того, что виско-муфта работает автоматически, а не управляется человеком (как хотелось бы)

вискомуфта не выносит длительного буксования, ремонт ее дорог. Хотя, необходимо заметить, что измененная схема привода сделала режим работы вискомуфты более щадящим."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 27.12.2007, 12:42
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



ADD, фигня это все. У меня прошлый был с 242, этот 247 говорю еще раз - ФИГНЯ. И насчет буксования тоже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 27.12.2007, 13:50
Сообщение #8


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 62
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



alexey_m, знает, что говорит! Советую прислушаться. Да и сам так же думаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 14.1.2008, 11:57
Сообщение #9


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



У меня тоже стоит 247, поначалу опасался "неподконтрольности" машины на гололёде, а теперь ответственно заявляю -ФИГНЯ это всё! Контроль полный! Да и фишка появилась дрифтовать при прохождении поворота, кайф полный, а научиться как два пальца обмочить. На Тахо дрифт тоже имел место, но с подключением передка на Гранде получается гораздо спокойнее душевно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kevlar
сообщение 14.1.2008, 14:21
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 30.12.2007
Возраст: 50
Из: Moscow
Пользователь №: 5072



Добрый день, уважаемые форумчане. Господа, а кто нибудь ремонтировал вязко-муфту на 247, сильно дорого? А существенна ли разница в расходе топлива с этой раздаткой и с 242 на Full Time?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 14.1.2008, 16:15
Сообщение #11


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



я думаю специально замеры никто не делал, но мне кажется разница не существенная 1-2 л/100 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.1.2008, 16:42
Сообщение #12


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(ADD)
насчет карфакса - понятно, что он не панацея от неприятностей, но хоть какая-то история авто видна..., в европе и такого сервиса нет...

Проще затребовать сервисную книжку. Думаю, что карфактс не сильно достовернее.

Цитата(ADD)
а почему 242... привлекает тем - какой режим изначально поставил, на таком и едешь всю дорогу.., а с 249 вискомуфтой входить в поворот на скользком покрытии на заднем приводе, а внутри очутиться на полном не особо - нравится контроль автомобиля..

Это не совсем так, а точнее совсем не так.
Если мы говорим о хорошем асфальтовом покрытии, то 242 может помочь, но разница эта будет заметна только на скоростях на которых внежорожники не ездят. Если мы говорим о равномерном рыхлом снеге, то даже задний привод хорошо идёт и управляемость замечательная. Если мы говорим асфальт а на нём лёд, то межосевой диференциал неограниченный блокирвками это пострашнее чистого заднего привода (в кратце машину может выкинуть почти в любой момент поскольку пробуксовка одного колеса снимет момент с остальных).
249-й раздатки на машины 2002-2004 годов не ставились, а ставилась 247-я.

Цитата(ADD)
вискомуфта не выносит длительного буксования, ремонт ее дорог

247-я раздатка не содержит вискомуфты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 14.1.2008, 16:59
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Kevlar)
Господа, а кто нибудь ремонтировал вязко-муфту на 247, сильно дорого?

Вязкомуфты на 247-й нет, а есть так называемый варилок и он не ремонтируется, а заменятся на новый. По деталям вот полный комплект стоит $448.95 туда входит варилок + все сальники + цепь. Такой же комплект без цепи $372.99. Замена не должна быть сильно проблематична, но точно понадобится ещё герметик, масло для этой трансмиссии и локтайд для болтов на карданах поскольку придётся их снимать. Допускаю, что если есть задатки гинеколога, то можно попробовать заменить всё это не снимая раздатку, но я бы точно не стал.

Jeep Grand Cherokee 99-04 Viscous Coupling kit NP 247

Цитата(Kevlar)
А существенна ли разница в расходе топлива с этой раздаткой и с 242 на Full Time?

Забудь про расход.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kevlar
сообщение 14.1.2008, 22:46
Сообщение #14


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 30.12.2007
Возраст: 50
Из: Moscow
Пользователь №: 5072



Как же про него забыть, я только о нём и думаю. Так что же получается, что 247 раздатка будет попрактичней, если не лазить конечно в самую грязюку, хотя кто его знает что там за поворотом...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 15.1.2008, 8:02
Сообщение #15


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



Я в грязюку пробовал залазить, причем в самую *опу, и вылез бы сам да штатная резина подвела, замылилась на мах. Да и на пониженной+ рычаг на 1, мне кажется обороты колёс слишком быстрые, чтобы нормально без пробуксовывания выкарабкаться самому. По крайней мере на Тахо при включении пониженой+рычаг на 1 машина пёрла по говнам без пробуксовок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 15.1.2008, 11:48
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Kevlar)
Как же про него забыть, я только о нём и думаю.

Значит стоит ещё раз подумать, а нада ли такая машина поскольку затраты на топливо вполне сравнимы со стоимостью содержания.

Цитата(Kevlar)
Так что же получается, что 247 раздатка будет попрактичней, если не лазить конечно в самую грязюку, хотя кто его знает что там за поворотом...?

Ты попробуй сначала посмотри варианты не смотря на раздатку и поймёшь, что это не самый больной вопрос. Для грязи свободный межосевой диференциал 242-й всё равно не подходит хотя там есть пару режимов, которые хорошо подходят для диагностики. В остальном пофиг какая раздатка и 247-я скорее всего попрактичнее и понадёжнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kevlar
сообщение 16.1.2008, 0:14
Сообщение #17


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 30.12.2007
Возраст: 50
Из: Moscow
Пользователь №: 5072



"..затраты на топливо вполне сравнимы со стоимостью содержания."
В смысле большие что ли???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 16.1.2008, 11:01
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Kevlar)
"..затраты на топливо вполне сравнимы со стоимостью содержания."
В смысле большие что ли???

В смысле, что по оценкам тех кто покупает такую машину в среднем после покупки туда надо ввалить ещё пару штук зелени. Если грубо прикинуть из расчёта, что курс бакса 24 р/$, бензин стоит 20 р/л, а расход 15 л/100км, то получится, что на эти деньги можно проехать 16000км, что для многих является пробегом за год. Также в зависимости от ситуации прибавь разные налоги, страховки и дополнительные расходы и поймёшь, что о топливе конечно можно думать, но это не единственная дыра в кармане.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PavP
сообщение 16.1.2008, 19:52
Сообщение #19


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 50
Регистрация: 16.1.2008
Возраст: 47
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5149



Цитата
Если мы говорим асфальт а на нём лёд, то межосевой диференциал неограниченный блокирвками это пострашнее чистого заднего привода (в кратце машину может выкинуть почти в любой момент поскольку пробуксовка одного колеса снимет момент с остальных).


to FordSloman
Так у 242-й не всегда чтоли 48х52 между осями в "рабочем режиме"?

Давно читаю ваш форум в мечтах о Гранде... особенно интересны периодически возникающие дискуссии по вопросу "какая лучше 242 или 247?" На мой взгляд раздатка - это основное с чем нужно определиться. Для себя решил - 242, но если момент на оси у нее не постоянный и распределяется от загрузки, то стоит еще подумать.. благо время есть 004_sad.gif

Павел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kevlar
сообщение 16.1.2008, 22:09
Сообщение #20


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 30.12.2007
Возраст: 50
Из: Moscow
Пользователь №: 5072



Цитата(FordSloman)
Цитата(Kevlar)
"..затраты на топливо вполне сравнимы со стоимостью содержания."
В смысле большие что ли???

В смысле, что по оценкам тех кто покупает такую машину в среднем после покупки туда надо ввалить ещё пару штук зелени. Если грубо прикинуть из расчёта, что курс бакса 24 р/$, бензин стоит 20 р/л, а расход 15 л/100км, то получится, что на эти деньги можно проехать 16000км, что для многих является пробегом за год. Также в зависимости от ситуации прибавь разные налоги, страховки и дополнительные расходы и поймёшь, что о топливе конечно можно думать, но это не единственная дыра в кармане.

Здесь я полностью согласен, но не прийдётся ли кроме 2 штук, в процессе вкладывать ещё штуки, и помимо того Америкосы с каждым годом сильнее и сильнее дешевеют в сранении хотя бы Тойотами? Не станет ли дыра безмерной?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 16:09