![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 196 Регистрация: 26.1.2007 Возраст: 48 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3133 ![]() |
Alex_EMG, Какие еще оговорки...?????
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#362
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
m@xus,я Тебе потом по секрету расскажу.А то на меня сейчас палкана спутстят.Потом оправдываясь все пальцы сотрешь о клаву.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#363
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
Alex_EMG, седухи короткие? :?:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#364
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Dalama,тихо-тихо-тихо!Пальцы жалко!Итак блин не до работы уже час пальцами по клаве стучу.Не успеваю.По три мыла в минуту приходит.Да ладно все равно последний день :!: Забить на нее и все дела +-1,2 роли не сыграют.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#365
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 7 Регистрация: 12.12.2007 Возраст: 49 Из: Bratsk Пользователь №: 4977 ![]() |
господа, а сколько срок службы турбины при нормальной ее эксплуатации и что означает нормальная эксплуатация турбины на 100 крузаке?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#366
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Рябчик,если беречь её будешь,маслицем хорошим,менять маслице почаще и глушить не сразу и она служить Тебе долго будет!
![]() З.Ы.при нормальной эксплуатации 150000 это минимум. |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Гости ![]() |
Добрый день Господа!
С 1994 года на дизельных машинах. Два года эксплуатирую праворукую Прадо 90 1 KZ. Стою перед выбором Прадо 120 с двигателем D4D я так понимаю только с Германии или ТЛК 100 естественно дизель и рекомендуют с двигателем 1HZ (без турбины). У кого был опыт эксплуатации ТЛК с турбиной без турбины , эмиратовских и адоптированных к России - поделитесь опытом или сылкой. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#368
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Djon,
Цитата У кого был опыт эксплуатации ТЛК с турбиной и без турбины Теперь уже БЫЛ опыт общения без турбины ![]() Двигатель 1HZ. TLC 105. Первоначально вопросы были в этой теме на 18 стр. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#369
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Дяденьки, у меня новый вопрос: хочу расширители арок поставить. Как я понимаю, внимания заслуживают только EGR-ровские.
У кого на сотке стоят - подскажите, как они закреплены? На сайтах написано, что сверление не требуется.. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#370
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 264 Регистрация: 23.7.2006 Возраст: 51 Из: С.- Петербург Пользователь №: 2346 ![]() |
Михалыч, Сверления и правда не требуется. Там спец крепёж в комплекте и двухсторонний скотч. Себе покупал, хотел поставить. Когда пришли, и я посмотрел на всё это безобразие, передумал ставить и продал.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 226 Регистрация: 11.5.2007 Возраст: 40 Из: Масква Пользователь №: 3905 ![]() |
Chih Puh, спасибо!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#372
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.12.2007 Возраст: 61 Из: Челябинск Пользователь №: 5039 ![]() |
купил тлк-100 Р-1 с пробегом 20 тыс.км ,старый хозяин был у диллера только на первом то,при обращении мною к диллеру выяснилось-по причине пропуска ТО двигатель снят с гарантии,гонять авто на ТО к криворуким слесарям диллера нашего города(в криворукости убедился на примере"королки" жены) нет смысла.Уважаемые крузеристы,поделитесь опытом,подскажите список регламента работ на ТО,при пробеге 30 тыс.км,опыт самостоятельного обслуживания автомобилей и руки имеются,не хватает знаний о особенностях эксплуатации данного авто.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#373
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата купил тлк-100 Р-1 с пробегом 20 тыс.км ,старый хозяин был у диллера только на первом то,при обращении мною к диллеру выяснилось-по причине пропуска ТО двигатель снят с гарантии,гонять авто на ТО к криворуким слесарям диллера нашего города(в криворукости убедился на примере"королки" жены) нет смысла.Уважаемые крузеристы,поделитесь опытом,подскажите список регламента работ на ТО,при пробеге 30 тыс.км,опыт самостоятельного обслуживания автомобилей и руки имеются,не хватает знаний о особенностях эксплуатации данного авто. http://www.toyotanm.ru/service.php?item=144
:?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#374
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2008 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 5439 ![]() |
Привет всем обладателям легендарного авто ТЛК 100, а также всем владельцам Тойот 4х4 :wink: . Сейчас юзаю Паджеро-Спорт, всем доволен, но хочется большего
![]() Если повезет, то к лету смогу вступить в ваши ряды, если один знакомый не передумает и продаст мне свою 100 4,7 VX 2004г. Большую часть форума уже пролистал, есть пара вопросов: 1. В чем отличие америкосовской 100 от европейской 4,7 кроме другого радио и спидометра в милях? 2. Если я провильно понял, то конкретно у моего варианта нет принудительной блокировки заднего диф. как на дизеле. Что можно будет поставить кроме блокировки ARB? 3. Достаточно ли будет установки просто усиленной подвески для спокойной езды на 33 колесах (285/75/16)? Авто будет единственное и хотя конечно бензиновый вариант для экспедиционника не самый идеальный вариант, тем не менее - кто лично и что ставил из офф-роудных приблуд на бензиновую сотку? Все заранее спасибо за ответы? |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Гости ![]() |
Пункт 1.
Фары без галки на ближнем, просто два пятна. На всех Американцах отсутствует ручной корректор фар. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2008 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 5439 ![]() |
По внешним отличиям все понятно: и фары передние другие, и рамка номерная.
ЛЮДИ!!! Кто ездит на американце - есть ли отличия в подвеске, двигателе, или все детали универсальные и ставяться без проблем от европейцев? Может там как на Митцу больше катализаторов стоит? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#377
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
SEGUR,Toyota не та фирма,чтоб особо переделывать под какой -либо рынок,кроме фар,стопов,накладок на подножки и релингов,различных надписей и других мелочей особо разницы ни какой не увидишь.ИМХО
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#378
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 4846 Регистрация: 22.10.2007 Возраст: 59 Из: СПб Пользователь №: 4689 ![]() |
SEGUR, Если я не ошибаюсь, то у последних соток американских при таком-же литраже двигателя, что и европейских моделях лошадиные силы были больше. Где-то в районе 275 л.с.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#379
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Dalama,да было такое дело - 273 л.с.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#380
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 8 Регистрация: 11.3.2008 Возраст: 48 Из: Москва Пользователь №: 5439 ![]() |
273 ??
О как, спасибо буду смотреть внимательнее. Просто вариант пригона из штатов мне нравиться. Бензин 92, по карфаксу пробить можно, да и не гоняют на них там как у нас + с асфальта редко съезжают. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:32 |