IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Внедорожник для путешествий
Бледнолицый
сообщение 27.12.2007, 17:41
Сообщение #41


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 4247
Регистрация: 6.8.2006
Возраст: 54
Из: Не понимаю я.
Пользователь №: 2389



AminterGroup,
024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 27.12.2007, 20:14
Сообщение #42


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Chief)
Цитата(Вождь)
Erik,
Цитата
военный урал с благоустроенным кунгом?

Почти 024_mrgreen.gif
Вообщем совершенно ясно и мною неоспоримо установлено то, что современное автомобилестроение передо мной по прежнему, в неоплатном долгу.
Ну нет на сегодняшний день автомобиля, купив который, я бы прыгал как мальчишка и радовался, подобно приобретению своей первой машины.
Вот когда эти япошки, посадят на раму и шасси 100ки или Прадика, полноценный (большой) микроавтобус, сохранив все режимы трансмиссии, раздатку и.т.д, тогда я сразу его куплю, и построю из него такое, что страшно подумать что. 024_mrgreen.gif
А по три, четыре машины покупать, гемороя много, да и дорого не оправданно.

У Японцев есть на раме и сохранены все режимы трансмиссии, раздатки микроавтобус, может Мицибиси Делика многим не нра, только посмотреть в сторону его можно, тем боле есть леворульный аналог MITSUBISHI Space Gear, дезеля там старые 2,5 или 2,8 раздатка, коробка, двиг и подвеска там от Паджеры.


Нежный он! Знаю не по наслышке. Юзал трёх Делик, которые дутые.При частой езде по пересечёнке и гребёнках, типа плохих грейдеров шаровые становятся постоянным расходником.
При чём это не зависит от скорости езды. Задолбался менять.
А ещё был квадратный L300.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 27.12.2007, 22:08
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



Илья31, если нравится Sorento, то бери ее, но не пытайся найти тут аргументы, что она лучше Патруля или ТЛК, потому что она реально лучше только более низкой (хотя на мой взгляд все равно завышенной) ценой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 27.12.2007, 22:23
Сообщение #44


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Вот он внедорожник с большой буквы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 28.12.2007, 4:14
Сообщение #45


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



kostya, на последних покатушках, Рейндж показал себя очень не плохо.. на шоссейной резине. (тут, видно почва мылистая)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 28.12.2007, 7:24
Сообщение #46


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 50
Пользователь №: 2895



kostya, там наверно резина какая-нить типа слик стоит - не может быть иначе, когда все колеса вращаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 28.12.2007, 11:25
Сообщение #47


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Vider)
kostya, там наверно резина какая-нить типа слик стоит - не может быть иначе, когда все колеса вращаются.


+1
Наверно их еще маслом помазали 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья31
сообщение 29.12.2007, 17:08
Сообщение #48


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 26.12.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 5061



Цитата(Вождь)
Илья31,
Цитата
Часто и много езжу по стране.

А не чем сейчас, часто и много ездите по стране?


Ехжу на Subaru Outback. Сменить его меня подбивает знакомый, у которого Киа Соренто. Поэтому собственно изначально в бОльшей степени настроен именно на Соренто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья31
сообщение 29.12.2007, 17:45
Сообщение #49


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 26.12.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 5061



Цитата(alexey_m)
Илья31, вот не пойму, это реальный вопрос, или очередная провокация :roll:

Цитата
Нужна мощная и надежная машина, чтобы смело колесить по российскому бездорожью.

Цитата
Хотелось бы неприхотливый дизельный двигатель, хорошие внедорожные качества, высокую надежность и динамичный движок.

Цитата
А почему не Киа? Не Сузуки? Или Вы признаете только ниссан? В чем его преимущества перед конкурентами?

Цитата
но хотелось бы в первую очередь СОЛИДНЫЙ и ПРОХОДИМЫЙ автомобиль Все четыре: и Pathfinder, и Sorento, и Vitara, и Патруль, как мне кажется, попадают под это определение.


Илья, если Вы, считаете, что Соренто и Витару можно поставить в один ряд по проходимости, надежности на бездоре и просторному салону с Патрулем, Вы зашли не на тот форум. Идите к Цузуководам и Сорентоводам. Они расскажут Вам о преимуществах своего авто над Патрулем. Да и вообще над всеми джипами на свете. Вы хотели мнение - Вы его получили, а дальнейшее обсуждение и споры - пустая трата времени.


Я не хотел ставить Соренто с Патрулем в один ряд. Я хотел узнать в чем конкретно он уступает. Узнал. Спасибо.

Еще хотел узнать чем эти 3 прямых конкурента (Kia Sorento, Nissan Pathfinder и Suzuki Grand Vitara 5-door) отличаются друг от друга. В чем их плюсы, минусы. Ответа не получил.

Если неправильно выразился - прошу меня извинить.

В теме экспедиционников я недавно. Всех тонкостей еще не знаю. Поэтому и обращаюсь к Вам. Повторюсь еще раз - Патруль для меня слишком дорог. Он, бесспорно, хороший внедорожник, но другого класса. Возможно, через пару лет я обращу свой взгляд именно на него. Но начать, я думаю, все-таки лучше с чего-то попроще.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья31
сообщение 29.12.2007, 17:49
Сообщение #50


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 26.12.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 5061



Цитата(Vider)
Илья31, если нравится Sorento, то бери ее, но не пытайся найти тут аргументы, что она лучше Патруля или ТЛК, потому что она реально лучше только более низкой (хотя на мой взгляд все равно завышенной) ценой.


Да я не пытался.. Меня больше интереcсовали реальные конкуренты Sorento..

В любом случае спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья31
сообщение 29.12.2007, 17:56
Сообщение #51


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 26.12.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 5061



Цитата(kostya)
Цитата(Илья31)
Цитата(kostya)
Цитата(Илья31)
Поясните, что имелось ввиду при упоминании б/у внедорожника?


Турбодизельная сотка например, или взять турбодизельную восьмидесятку тыщ за 25 и еще 10-15 штук вложить в превращение в хороший экспедиционник.


Но вряд ли по конфорту они сравнятся с новым Pathfinder или Sorento. Да и хотелось бы как раз не сидеть в сервисах, а просто ездить 003_wink.gif


Да купи уже хоть что-нибудь, сделай себе подарок на Новый Год :!: А то крузер - г**но потому что б/у и (внимание) уступает по комфотру корейской Соренте и Пасфиндеру испанской сборки lol.gif lol.gif lol.gif


Я не говорил, что говно. Просто не хочется брать б/у.

Куплю обязательно. Но не на новый год. А когда наконец выберу - что же лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 29.12.2007, 18:15
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Илья31, просто все эти джипы не соответствуют заявленным требованиям.
Еще смутило наличие в выборе Nissan Pathfinder, он по цене, находится очень близко к Патрулю.

Но если выбор только из этих моделей то я бы расставил так:
1 Патфайндер.
2. Соренто
3 Витара
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илья31
сообщение 1.1.2008, 22:16
Сообщение #53


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 26
Регистрация: 26.12.2007
Возраст: 49
Пользователь №: 5061



Цитата(alexey_m)
Илья31, просто все эти джипы не соответствуют заявленным требованиям.
Еще смутило наличие в выборе Nissan Pathfinder, он по цене, находится очень близко к Патрулю.

Но если выбор только из этих моделей то я бы расставил так:
1 Патфайндер.
2. Соренто
3 Витара


Да, спасибо 001_smile.gif Конечно я очень назойлив, но у меня есть еще один вопрос: Почему именно так? ПО каким параметрам Sorento превосходит Витару?

З.Ы. И с новым годом ВСЕХ! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 3.1.2008, 1:45
Сообщение #54


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Потрясная тема.......
Илья31, Вы поставьте рядом Соренто и Витару и тогда поймете почему их расположили так. Если не поймете, то тогда бесполезно что либо говорить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 3.1.2008, 12:38
Сообщение #55


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2582



Ну не такая уж потрясная тема.....просто иногда сам поражаюсь....как узконапрвленность мышления,связанная с владением какого-то девайса,плохо сказывается на "дискусе".....зато "гламур" растет .....(С) Пелевин.
Непонятно,почему такая неприязнь к определенной марке.....мешает обьективно высказываться,ограничиваясь словами -"поставьте рядом"......по мне так,если поставить рядом РАФ4 например и китайский джип адмирал,то внешне покажется что адмирал гораздо более крутой машинкой......но на деле......думаю та же пестня и с Соренто получится.....
Ну эт так......офтопик......

2 Илья...не на том фуруме ты про Витару спрашиваешь....тут ее не любят,потому что на ней неправильные джиперы ездят....которые когда-то в шутку наехали на правильных......но юмор был непонят.

ПСС Вот еслиб ты здесь спросил,что лучше Индеец или кукуруза.....вот тогда бы ты получил настоящий дискус,старниц на нанадцать......

ПССС а заявленным требованиям действительно ни один не соответствует из рассматриваемых....короче бери Праду и не парься.....и заодно станешь правильным джипером на этом форуме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 3.1.2008, 16:58
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



garik-3d, просто не вижу смысла жевать све до состоянию пюре.
Возьми характеристики Соренто и ГВ.
Соренто длиннее, шире, выше, дорожный просвет хоть и не сильно, но тоже выше (для путешествий факт немаловажный), с двигателем 3.5, он гораздо шустрее, гораздо выше максимальная скорость. Тормоза у Соренто - дисковые все, у Цузуки сзади барабанные.
Пластика у Соренты снизу меньше торчит, свесы меньше, да и железо у него помощнее вроде.
Цузука твоя, проигрывает почти по всему вот именно поэтому, так и расположил. Да разные это машины и разные не в пользу Цазуки. Кто бы и что не говорил, а это хороший, недорогой, городской авто с возможностью съездить в деревню, или на пикник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 3.1.2008, 17:42
Сообщение #57


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2582



Не моя.....у меня нету.....но не люблю когда дискус переходит в гламур....дискус продуктивней.
Длинее,шире и выше да....но не зря я привел пример с адмиралом и равом....адмирал тоже и выше и шире и длиннее......а КИА....это что-то между китаем и японией......тока стоит как япония....а вот качеством и дизайном ветаки ближе к китаю......хорошему китаю...но китаю.
Про тормоза думаю сам знаешь,что сзади нет такой необходимости в усилии дисковых тормозов,как спереди.....при торможении корма разгружается.....да и барабан всетаки практически закрытая система,что в грязи даже плюс....думаю неспроста их оставили барабановыми.
Пластик на сузуки тока в виде мягкой юбки спереди ,которая гнется но не ломается,больше не видел....самый глобальный косяк это двери в угоду брюкам водителя ....до самого низу...тобишь мнуться двери вместе вс коробами....
Соренто я так понимаю либо прат тайм либо вязкомуфта....
А клиренс больше это на 3 мм чтоли....смех да и только.....?(нашел по ТТХ)
А вот зачем хорошему городскому автомобилю гитаре раздатка с блокировкой....вот это вопрос.......наверно для заезда на бордюры?
Для путешествий конечно однозначно нужен большой авто.....для скарба.вот тут действительно один большой косяк витарки да ещ и тупой движок.....Но выбирать между корейцем и японцем в пользу корейца ради дополнительных литров багажника и лишних литров бензина потраченных на сотню из за того что можно пулять быстрее.....притом что сзади мост который не добавляет управляемости.....хм....тогда ховер.....он смотрится лучше соренты......вот тока есть ли смысл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 3.1.2008, 17:55
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



garik-3d, у друга был дизельный Сорентик. Туповат конечно, но общее впечатление добротного и живучего авто. Насчет раздатки не знаю, возможно из-за недостаточной тяги двигателя оставили. Наверное мое мнение предвзято, но вылазки Цузуководов тут не при чем, просто для меня, Цузука стоит в одном ряду с Раф 4 (новым), на котором я ездил и по городу и на дальняк. Могу сказать, что впечатление не плохое, но на дальняк утомляет здорово, да и с местом не очень. Если говорить о машине для путешествий, то в ней должна быть как минимум возмажнось комфортно спать вдвоем. В Рафе, это не получается. Ну и мощность двигателя тоже роль играет. Насчет качества Сорентика, ничего сказать не могу, друг не жаловался и продал с большим сожалением из-за возникшей финансовой ж..пы. Вот из этих соображений поставил Соренто впереди, из этих двух машин, он больше отвечает задаче путешествий.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
garik-3d
сообщение 3.1.2008, 18:10
Сообщение #59


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 133
Регистрация: 2.10.2006
Возраст: 49
Пользователь №: 2582



Вот....совсем другое дело.....человек хоть поймет почему так....а не иначе.....
а то фраза Анастасии;
-Вы поставьте рядом Соренто и Витару и тогда поймете почему их расположили так. Если не поймете, то тогда бесполезно что либо говорить.


-Как-то грустно читать.....как буд-то человека обвинили в тупости....и слепоте.

Что касаемо надежности.....первые 3 года (для коммерческого использования 1 год)все КИА хороши( унас на фирме 3 было)а вот потом......отсюда большая падучесть рыночной стоимости этой марки....
Раздатка,так и есть.....если в ТТХ все правильно написано...думаю врядли ошиблись.

Для путешествий ,если грязь месить не нужно взял бы к примеру чтонить типа СРВ-2(хайлендер и Пилот тоже гуд).....вроде и клиренс есть,расход небольшой,места хватает,полная траснсформация салона в одно спальное ложе....даже столик есть для пикника.....
А если нужно и бездорожье,то тут и выдумывать не нада......из 10-ти существующих экспедиционников 7 ТЛК,2 Патруля и 1 любой другой....

А вот сатвить в один ряд с равчиком гитарку.....хм ну не стал бы.....всетаки раздатка с блокировкой против межосевой визкомуфты сделают свое дело......и за трактором в случае сузуки идти придется дальше.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 3.1.2008, 18:19
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(garik-3d)
Про тормоза думаю сам знаешь,что сзади нет такой необходимости в усилии дисковых тормозов,как спереди.....при торможении корма разгружается.....да и барабан всетаки практически закрытая система,что в грязи даже плюс....думаю неспроста их оставили барабановыми.


Гы! А теперь как объяснить тот факт, что джиперы (настоящие) которые именно в грязи роются (много и часто), переделывают барабанные тормоза УАЗов, на дисковые. Есть такой тюнинговый комплект.
Как объяснить тот факт что и на барабанных тормозах, колодки можно кончить за 50-100 км, если грязька хорошая с песочком.
А оставили их барабанными из-за цены автомобиля, чем меньше себестоимость, тем меньше отпускная цена. Конкурентов легче подвинуть.
Только вод подвижки эти идут за счёт безопасности покупателей.
Уж спорить с тем что барабанные это вчерашний день, надеюсь не будете.
Вообще попытка превратить конкретный недостаток, в достоинство любимой марки, это тоже самое над чем иронизировали в своём сообщении.
Но это и понятно, я сам такой. 024_mrgreen.gif
Не знаю кто такой Соренто, поэтому не хвалить ни ругать не буду.
Но что Витарка, это для города и не далеко от города это точно. Есть такая в семье, батя юзает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 21.6.2025, 0:20