![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 2.1.2008 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 5083 ![]() |
Давно читаю Ваш форум ,ничего не видел про Вольво XC90. Усли есть опыт эксплуатации-поделитесь! Хочеться узнать имеет ли смысл брать такой авто 2003-2005г.в. Привлекает размер солидность бренда и чего греха таить-цена 30-35 тыс$
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
На фирме есть такой авто 2007 года выпуска, расход 14/100 в среднем, все навороты,кожа-рожа, шустрая, оборотистая, очень хороший автомобиль-кроссовер.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 2.1.2008 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 5083 ![]() |
Михаил-а скаким движкрм этот авто?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
2.5 бензин 210 л/с
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 2.1.2008 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 5083 ![]() |
Спасибо ! Начну пожалуй присматривать.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Цитата(Варвар) Спасибо ! Начну пожалуй присматривать. Я давно в их сторону смотрю.Нравицццааааааа!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() DND ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1269 Регистрация: 28.5.2002 Из: Russia, Moscow Пользователь №: 4 ![]() |
Цитата(***) 2.5 бензин 210 л/с
XC90 уже и с дизелЯми есть. ЕкономИчные тракторА... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 1568 Регистрация: 4.11.2006 Возраст: 59 Из: New York, USA Пользователь №: 2721 ![]() |
ХАаароший аппарат. Мне нравится.
Как раз вчера сравнивал Акуру MDX с этим Вольвешником. Думаю через годик поменять свою на одну из этих двух. Конечно мне Лексус большой нравится, но увы, нефть уже сегодня пробила $100 за баррель, со всеми вытекающими из этого последствиями. Не хочется бак заправлять на $100 и ездить на двигатели 4.7. Бум экономить, либо MDX, либо XC90. http://motors.search.ebay.com/2005_XC90_W0...ssPageNameZWLRS[img][/img] |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 2.1.2008 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 5083 ![]() |
С дизелем на такой авто связываться не хочеться,бензин проще,а дороже не намного.Нет ли сведений о ремонте (частота,стоимость работ и запчастей есть ли неоригинал)в сравнении например с Форестером1.Есть ли приличный сервис в Питере?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
Варвар,по вопросу з.ч.цены явно не дешевые,и в ремоте хрен куда подлезишь(полмашины разбери).У знакомых пару ХС70,ну так,вобщем все как обычно,гарантия кончилась и понеслась!( из проблем задние ступечные подшипники,дроссельная заслонка,расходомер)Ну а дизель я бы Volvo вообще бы не рассматривал,пока не прикатают!
![]() ЗЫ:Смотрю со стороны обслуживания,с виду самому нравиться! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Варвар, Для примера кардан на s-60--54,000р и только оригинал
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Alex_EMG, в обслуживании достаточно дорогое удовольствие.(S80).Когда соскочили с гарантии, то очень обрадовалась
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
julik-1, если бы не твоя помощь и помощь супермастера Владимира, то было бы совсем мне скучно :roll:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
ИМХО самые дорогие запчаси не считая Бентли и т.п
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Варвар, У меня знакомый сейчас продает 100-Крузака и тоже хотел брать Вольву но немного почитав передумал (в проходимости она не ахти,поэтому решил брать Прадика 120-4л) Почитай на досуге,но это только реклама,есть еще пару отзывов если надо пиши 8-)
Обзор модели Дебют Volvo XC90 состоялся на автошоу в Детройте в 2002 году. Шведская компания представила новый полноприводный семиместный "паркетный" внедорожник. «Паркетный», потому что назвать Volvo XC90 внедорожником не совсем корректно. За «внедорожность» аVтомобиля говорят: высокий клиренс (218 мм), мощный двигатель и одна из самых прогрессивных на сегодняшний день электронных систем полного привода. Против того, чтобы назвать XC90 внедорожником, говорит отсутствие механической межосевой и межколесной блокировки и, что самое главное, демультипликатора. Volvo XC90 построен на той же платформе, что и аVтомобили Volvo S60, V70 и S80. Длина XC90 на 10 см больше чем у универсала Volvo V70. Благодаря различным накладкам XC90 имеет оригинальный дизайн кузова, напоминающий увеличенный в размерах универсал, с большим дорожным просветом. Отличительной чертой Volvo XC90 является по-настоящему просторный салон с очень продуманным использованием каждого сантиметра внутреннего пространства. Автомобиль имеет целых три ряда складывающихся сидений, что обеспечивает дополнительные удобства при размещении пассажиров и багажа. Водителя и переднего пассажира в Volvo XC90 разделяет огромная панель, на которой расположены: магнитола, GSM-телефон, климатическая установка и все клавиши управления вспомогательными функциями. Приличные размеры и оптимальный угол наклона относительно лобового стекла позволили не мельтешить со всеми расположенными на ней клавишами и кнопочками и сделать их одинаково доступными и для водителя, и для пассажира. Причем управление некоторыми системами - магнитолой и телефоном - дублировано кнопками на руле Volvo XC90. А еще два простеньких блока управления аудиосистемой расположены на задних стойках и одинаково доступны пассажирам на втором и третьем рядах сидений Volvo XC90. На диване второго ряда в Volvo XC90 спокойно размещаются трое взрослых. Он сконструирован как два полноразмерных кресла, между которыми расположено третье, более узкое. Оно может трансформироваться как в детское сиденье, так и в огромный столик-подлокотник. Все три сиденья Volvo XC90 имеют продольную регулировку и складные спинки. Специалисты Volvo уделили большое внимание перевозке в Volvo XC90 детей. Центральное сиденье среднего ряда передвигается на салазках вперед, чтобы ребенок сидел ближе к родителям. При этом можно убрать бокс-подлокотник, расположенный между передними сиденьями. Третий ряд в Volvo XC90 – это два полноразмерных кресла, которые имеют оригинальную конструкцию. Без малейших усилий подушки убираются под пол багажника, а спинки укладываются на их место. В результате получаем багажник с абсолютно ровным полом и впечатляющим объемом - 613 литров. А благодаря тому, что все спинки у задних рядов Volvo XC90 складные, можно безболезненно разместить в салоне груз длиной почти 3 метра и ехать втроем-вчетвером. А если без багажа - то семь человек устраиваются в салоне XC90 с вполне допустимым комфортом. Дверь багажного отделения разделена на две части, предоставляя возможность легкой погрузки багажа или играя роль раскладного сидения в далеких путешествиях. Во втором ряду трансформируемое из подлокотника сиденье для ребенка. Держателей для стаканов, банок и всевозможных емкостей по салону рассредоточено великое множество. XC90 оснащён самыми современными системами аVтомобильной безопасности и относится к одним из самых безопасных аVтомобилей в своём классе. В действительности в этом аVтомобиле такое количество элементов безопасности, какого до это не было ни одном другом аVтомобиле. Несколько устройств, обеспечивающих стабильность в движении: Roll Stability Control (RSC), которая работает совместно с Dynamic Stability Traction Control (DSTC) и сводит к минимуму возможность заноса аVтомобиля на дороге. Volvo XC90 - переднеприводный аVтомобиль с распределением крутящего момента между передними и задними колесами в соотношении 95:5 процентов соответственно. Но стоит переднему колесу аVтомобиля прокрутиться на 1/7 оборота, как в дело вступает электроника. Система XC90 мгновенно увеличивает нагрузку на задние колеса, гарантируя тем самым наилучшее сцепление с поверхностью. А антипробуксовочная система Volvo XC90 TRACS, подтормаживая буксующие колеса, играет роль блокировки межколесных дифференциалов, контролируя распределение крутящего момента между правыми и левыми колесами. В системе полного привода Volvo XC90 применяется многодисковая муфта Haldex с масляным наполнением. Электронный блок считывает информацию о скорости вращения колес аVтомобиля, оборотах двигателя, нагрузке на него, состоянии тормозной системы и в доли секунды может перебросить крутящий момент на задние колеса для устранения пробуксовок. В процессе торможения Volvo XC90 система полного привода отключается, чтобы не мешать ABS заниматься своим делом и поддерживать прямолинейное движение. Фронтальные подушки безопасности и боковые надувные занавески обеспечивают безопасность всех сидящих в XC90 пассажиров. Есть датчики, отслеживающие поведение аVтомобиля в горизонтальной плоскости, но есть еще и сенсоры, следящие за креном. Когда на компьютер поступает сигнал, что скорость нарастания угла крена достигла порога, система расценивает это как риск опрокидывания и одновременно с уменьшением подачи топлива дает команду на подтормаживание нагруженных (внешних по отношению к центру поворота) колес — прежде всего это относится к переднему колесу. В результате аVтомобиль пойдет по более пологой траектории, риск опрокидывания снизится. Кроме электроники есть еще и чисто конструкторские решения безопасности. У Volvo XC90 чрезвычайно прочный кузов. В крыше установлены элементы из борсодержащей стали, которая в четыре-пять раз прочнее обычных марок стали. Стойки — из специального сплава, повышенной прочности, многократно превышающей прочность обычно применяемых в конструкциях аVтомобилей. О ремнях безопасности не позволит забыть система напоминания, она будет подавать сигнал до тех пор, пока пассажиры не пристегнутся. Volvo XC90 оснащается тремя двигателями, которые выполнены из алюминия: Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,9 л со сдвоенным турбо нагнетателем. Этот двигатель развивает мощность в 272 л.с. С таким 6-цилиндровым двигателем и 4-х скоростной коробкой передач Geartronic Volvo XC90 развивает 100 км/ч всего за 9.3 секунды, а предельная скорость составляет 210 км/ч. Рядный 5-ти цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.5 л с турбо нагнетателем малого давления. Мощность этого двигателя составляет 210 л.с Этот двигатель комплектуется 5-ти скоростной коробкой передач Geartronic. Volvo XC90 с таким двигателем развивает 100 км/ч за 9.9 секунды, максимальная скорость – 210 км/ч. Рядный 5-ти цилиндровый турбо дизель объемом 2.4 л с системой подачи топлива common rail. Этот двигатель развивает мощность в 163 л.с. Дизельный двигатель устанавливается с 5-ти скоростной коробкой передач Geartronic. Такая модификация XC90 развивает 100 км/ч за 12.3 секунды, а предельная скорость составляет 185 км/ч. На моделях 2005 модельного года стали устанавливать восьмицилиндровый 4,4 V8 мощностью 315 л.с. Volvo XC90 - потрясающий семейный аVтомобиль. Комфортабельный, просторный, легкий в управлении, безопасный, обеспечил самые успешные продажи за всю историю существования Volvo Cars. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
julik-1,хорош такие длинные рассклады выкидывать!
![]() Скажу по секрету:читать быстро плохо умею! ![]() А по поводу деталюшек,это Ты правильно подметил,там практически все оригинал!И самое главное по спец.предложениям только. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
Варвар, попробуй поспрашивать здесь http://www.volvoclub.ru/
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
julik-1,а время на упражнения где взять!Но если честно,с удовольствием попробывал-бы увеличиться мининимум в 3 раза - ВТБ24
![]() Если не трудно дай адресок,попробую,вдруг сложиться! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Лови :wink: http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=317443 только там зарегестрироваться надо :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2436 Регистрация: 27.9.2007 Возраст: 53 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4561 ![]() |
julik-1,спасибо!На днях попробую поучиться читать!
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 16:51 |