![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Anders, У официальной 4-х литровки Прадо обороты ХХ - 500-600 (на прогретом двигателе) :!: Тоже считаете что занизили :?:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#562
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Цитата(kostya) Anders, У официальной 4-х литровки Прадо обороты ХХ - 500-600 (на прогретом двигателе) :!: Тоже считаете что занизили :?:
Кстати данные о холостых надо измерять в разных положениях ручки селектора КПП т.к. в положении N и P они выше чем в положении D у меня на D 500-600 на N/P 650-700 Это вообще нормальные обороты? или 500-600 должно быть в положении D? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#563
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Отдыхаю на даче тут протрезвел делать нечего пощел вытащил ГМ. И вот что интересно после изьятия чтобы провернуть ее нужно было приложить небольшое усилие. Я нагрел её над плитой после этого усилие необходимое для прокрутки ГМ никак не возрасло. Там же что то должно твердеть при нагреве. А разницы нет что над плитой что на улице где -10 Это странно. Кстати усилие которое нужно приложить чтобы провернуть ГМ примерно такоеже как и на новой (она уже в пути из Москвы сижу жду покручу, нагрею, отпишусь.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#564
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
В общем привезли мне ГМ заказанную по вину от европейской машины.
Могу сказать что ГМ от Арабского прадо и Европейского прадо ничем не отличаются. Вот что действительно странно что полежав на -10 провернуть их достаточно сложно. Зато после того как они полежат на батарее они крутятся намного легче! Парадокс блин! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#565
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Я проверил ГМы они обсолютно идентичны! Как внешне так и по поведению, проверял обе! абсолютно одинаково работают.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#566
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Avelixis) Я проверил ГМы они обсолютно идентичны! Как внешне так и по поведению, проверял обе! абсолютно одинаково работают.
Avelixis. Моя метода пригодилась? Обе нормальные, или обе как турбины гудят постоянно? Опрос "По ремням"-я так понял ты решил прогнать без Г.М.? Брат-2 предупреждал, что гайки надо закрутить, после снятия, несколько времени раньше. А без лопастей правда легче ставить!? Какую оставил на движке? Молодец. :wink: |
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
![]() Гости ![]() |
Щас приехал на работу. Между Петропавловском и Кокчетавом "мороз жара дает" -накаркал-морозов нету/морозов нету... Фигушки -33. Оставил машинку перед котеджем на ночь, думаю заведется или нет?
Зато проверил Ласточку на холода. Завелась туго, маслал оборотов 7-10, но подхватили все 4 цилиндра сразу; родной аккумулятор Панасоник - 60-ка маловат для 2,7. Площадку надо менять, она по длине 25 см; 70-75-ки по длине не входят, щас поеду заказывать от 4-х евро, она подлинее. У меня: стоит картон между радиаторами, нижние лючки в защите закрыты кошмой, сверху кошма на весь объем капота. Масло Мобил 0w40. В мостах Мобил 75/85 for LSD, плюс 0,3 литра 0w40, в раздатках чисто Мобил 75/85. Вот в коробке скорее всего Т-4 родная и в тормозной родная. Поведение авто: Завелась внатяг, грелась минут 25 до начала (повторяю - до начала шкалы)- около ниже "С". Теплый воздух пошел только на этом месте. При вкл на мах-дует холодный воздух. Дальше прогрев в движении, тут другая картина, мигом нагрелся до 92-94 (термостат на 88 гр.) Печка на 3. Если посмотреть по дуге (клюшка начала шкалы (правее "С") -по сектору до пересечения условной линии продолжения верхней волны и дуги.)Эту дугу делим на 3. и берем 2/3. Это и есть 88 гр. Видно, как на этом положении открывается термостат (легкое подергивание) и прощупывание потепления патрубка. При включении на мах стрелка падает до середины этого сектора (на ходу). В покое падает до 1/3 (чуть выше "с" на зубочистку с медленным дальнейшим падением до верха "С"). Печка на 3-ке в покое стоит уверенно на середине заявленного сектора (между клюшкой и условным пересечением верхней волны с ним). В салоне тепло. (для сравнения у управляющего соседним хозяйством термостат на 82 гр., у него тоже все законопачено. стрелка стоит уверенно в положении 1/3 и выше не хочет и в салоне холоднее и передние стекла на половину замерзшие ( у меня на 1/3-1/4). Про задние вааще молчу. А при включении печки на мах падает на клюшку. Тормоза стынут, гидрач тоже, но это ведь -33; - морозяка. Да-а, накаркал. А камрюхе пофиг-умчалась с бухгалтером в налоговую в район, так они и дубленки поснимали. Сарай поменьше. имхо. :roll: Всем не замерзнуть, и "собачек" на мороз не стоило "выгонять" у хорошего хозяина. :wink: Витаминыч. зы. Пишу Вит-ныч, потому, что пока пишу письма, что-то убегает и по новой грузиться с паролями и прочими делами долго и лень. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#568
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
У нас слава богу не -33, а всего -17. Завелась с пол оборота, минуты через 3 с печки пошел теплый воздух.
Прогрев нормальный, в салоне тепло. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#569
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 82 Регистрация: 9.8.2007 Возраст: 52 Пользователь №: 4337 ![]() |
5 часов на -32 утром завелась тяжело, но с первого раза прокрутив стартером 4-5 оборотов. Прогревал долго, но на ходу разогрелась достаточно быстро. Салон прогревался тоже долго, приходится ждать нормальной температуры двигателя а затем добавлять шкалу на печке. Стынет гидроуселитель (приходится давать больше усилия на руль) и тормоза (срабатывают смертельно но с моментным запаздыванием, как и запоздало отпускаются тормозные диски). А вообщем неплохо.
Товарищ поехал на официальном немного дальше и вернулся - испугало - 46 по дороге - говорит ехать невозможно, машина ведет себя не предсказуемо (а там ведь напичканы и устройства курсовой устойчивости). Сижу дома чего и всем в такие морозы желаю. 9-ого на работу - обещают - 36. p.s У брата на дискавере (дизель) двигатель остывает на стоянках и светофорах. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#570
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Вит-ныч проверил по твоей методе! оставил родную ГМ т.к. она нормально работает. Зачем менять. 8-)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#571
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 59 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
Avelixis, Так новую даже не проверил :?: А я так ждал результата эксперимента :au: Кстати ты же помнишь мой эксперимент езды без гидромуфты,при +5 (точно не помню),вывод был такой-на моей машине скорость прогрева не изменилась,что потвердил эксперимент с уже установленной позже гидромуфтой.Кстати она у меня с коричневым флянцем,при прогреве перестаёт шуметь через 10-20 секунд после заводки,время шума зависит от окружающей температуры.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#572
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 474 Регистрация: 14.10.2007 Возраст: 40 Из: Москва Пользователь №: 4636 ![]() |
Брат-2 Я проверял Европейскую ГМ я с ней не ездил но прогревал с ней мотор и смотрел на интенсивность вращения, после тоже самое проделал со своей старой ГМ. Говорю они ничем не отличаются вот и оставил старую.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#573
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(kostya) Цитата(Вит-ныч) А фиговые советы за пол цены-даже не слушай.
Спасибо на добром слове. А совет купить еще одну ГМ при исправной родной - он конечно же НЕ ФИГОВЫЙ. Kostya. Ты знаешь, мне самому как-то не ловко. Ты конечно прав, что вроде как после моего совета человек впулил бабки... Вот по этому я и предложил всем писать мне на личку. На какой то ветке Гость спрашивал про недогрев/перегрев, так вот Lexx его послал на 1637; т.е. сюда и порекомендовал посмотреть особливо 10-15 последних страниц. Ты тоже посмотри. Если лень, то кратко от меня: -надо сначала проверить....; -воет так-то и так-то...; -не удержать на всем этапе...; -на прогрев влияет незначительно...; -пишите на личку...; и др. рекомендации :!: Не буду писать кто, но человек спросил как проверить-я ему написал; Он проверил и не стал покупать. Если человек сначала уже купил, а потом спрашивает как да и что?.. Да и мы с тобой народ задолбали (прошу не переводи всё только на меня), ты тоже приложил своими: "у меня всё в порядке" и прочими "крылатыми выражениями"- сам знаешь какими. Ну так растолкуй народу как в порядке, что в порядке, сбрось свой менторский тон. А то гуру выискался. ![]() Я чего не знаю-не пишу. И заменил свою Г.М. намеренно, т.к. родная меня не устраивала. Но я всегда приписывал в конце фразу: КАЖДЫЙ РЕШАЕТ САМ! У него что языка не было спросить? Avelixis. Да пришли мне её. я у тебя её куплю! ... и я не замполит. Думайте. Башка для чего? И за спрос не бъют. Спрашивайте по существу, а не домыслы всякие в эфир пулять! Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#574
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Витаминыч) порекомендовал посмотреть особливо 10-15 последних страниц. Ты тоже посмотри. Если лень, то кратко от меня: -надо сначала проверить....; -воет так-то и так-то...; -не удержать на всем этапе...; -на прогрев влияет незначительно...; -пишите на личку...; и др. рекомендации :!: ... Если человек сначала уже купил, а потом спрашивает как да и что?..
Ну так это ты теперь так говроишь, а вспомни как было раньше: ВСЕ меняйте ГМ потому как ОНА У ВСЕХ ЖАРКАЯ и точка :!: Цитата(Витаминыч) Ну так растолкуй народу как в порядке, что в порядке, сбрось свой менторский тон. А то гуру выискался.
![]() Так я объяснял уже давно, как у меня получилось остановить ГМ и при каких оборотах ХХ во время прогрева, и то что она не гудит постоянно и фотку скидывал, чтобы убедились что коричневый флянец, что еще нужно? Цитата(Витаминыч) У него что языка не было спросить?
Теперь он еще и сам виноват ![]() Цитата(Витаминыч) Avelixis. Да пришли мне её. я у тебя её куплю
А я бы прислал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
![]() Гости ![]() |
Так, как я участник "ШАЙБУ-ШАЙБУ", для поддержания ветки осмелюсь предложить темку про сделай сам.
Например. В бытность еще пионером, у нас в школе в 8-10 классе вместо труда было АВТОДЕЛО. Потом при выходе из средней школы мы получали права. Я паралельно в тоже время занимался мотокроссом. Давали Макачу, двигун в мешке, сделаешь-поедешь. Ну вообщем я уже гонялся и препады меня считали толковым и припахивали на автоделе в ГАЗ-51 ковыряться. Там не было термостата вааще. И как щас помню, Алекcандр Иванович Вебер- препад в патрубок вытачил шайбу на весь внутренний диаметр патрубка с отверстием по середине вполовину наружнего. И тем самым заменил термостат. Практически в кабине стало теплее. Я лет 15-16 назад, когда начинал бизнес имел служебный 2141. И вот там тоже хоть и был термостат, в салоне пока не прогреешь был дубак. В горячем- Ташкент, а в холодном -"Ж". А нагреть ММЗ-ну москвич 412 есть москвич 412! Я прал медицинский зажим и прежимал верхний патрубок- помогало. Потом в следующую зиму вставил такую жее шайбу и до середины мая катался без проблем. Кто замерзает-попробуйте зажим-при -20 поможет. И просто и хитро. А кто любит посложнее, но боится термостата на 88 гр: я уже писал и фото подкидывал-вытащите шток из термостата подпилите или закажите на 1,5-1,6 короче. (Длина штатного 35 мм.) Будет вам температура открывания 84-85 гр., а полного открытия 95 гр. Будет потеплее. Загрузил?; пар спустил?; Попробуйте. И всё получится. Витаминыч. Зы. Что заметил. Сейчас за бортом 22, утром было 27. Завелся с 6-го оборота, завелся хорошо, но вращал при синтетике вяло-вяло. А может стартер мотнуть на "посильнее". Или пока поставлю аккумулятор 75, потом посмотрю. Площадку от Евро заказал, она длинее 27-28 см. Её номер вроде 14030. Ззы. Попрбовал сам зажимом (мед) себе патрубок пережать сегодня. Боюсь сглазить, но по городу вроде быстрее нагрелся. Повторяю- вроде; ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#576
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Вит-ныч, с хирургически зажимом я тоже ездил лет 15 назад... на копейке... помогало
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#577
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
Вит-ныч
Какой-то пацаватый у тебя 2141 был, у меня прогревался на ура и в салоне ташкент при любой температуре, печка там зверь была, о тряпке для протирки лобового вааще забыл (после копейки тазика). Обдув радиатора там электрический, да и стоит радиатор за левой фарой. А движок 412 - сила, содраный Бэховский 60-х годов, 200 тыщ без капиталки на камазовском МГ10. Я и в 412-м не мерз, жалюзи перед радиатором с приводом из салона. И в Прадике все тип-топ, два метра утеплителя (таже простилка под ламинад только с фольгой ) чудесно утепляет движек и радиатор, при минус 15 в пробках температура вниз не идет, стрелочка как и летом чуть-чуть наезжает наволны. а перед открытием термостата - между волн. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#578
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(DML) стрелочка как и летом чуть-чуть наезжает наволны. а перед открытием термостата - между волн.
Так ты продолжаешь утверждать что ты ездишь с закрытым термостатом :?: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#579
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 296 Регистрация: 27.3.2007 Возраст: 46 Из: Киев, Украина Пользователь №: 3649 ![]() |
А что они все бракованые на арабах?! Может порог открытия у них более ранний (80 или 85 не буду спорить) по сравнению с другими, но что бы они пропускали в большой круг ОЖ - маловероятно.
Проверял, как уже писал, что патрубок от термостата к радиатору холодный, горячим становится только при заходе стрелки температуры за первую (снизу) волну. И это было осенью, при температуре около +5 (как раз тогда антифриз бодяжил) Если бы термостат был бы приоткрыт постоянно, то нагрев патрубка происходил бы постепенно по мере нагрева жидкости. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#580
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
DML, Так я не говорил что у тебя он открытый. Просто мне не понятно, на всех арабах 82С - это сразу после символа С, а ты говоришь на волнах :roll: если бы у тебя была 2.7 -ка GENERAL countries, тогда другое дело, а так... мне просто не понятно твое утверждение, про начало открытия термостата и положение стрелки при этом, вот и все.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 0:15 |