IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> TLC-80, 1991-1992г.в., двигатель 3F-E. Кто подскажет?
AlexeyN
сообщение 11.4.2007, 16:40
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 54
Пользователь №: 3737



Всем добрый день! В большом количестве отзывов владельцев TLC-80 практически не встречаются комментарии по двигателю 3F-E объемом 4.0л. Понятна причина - довольно короткий период производства данной модели (1991-1992), в основном обсуждаются бензиновые двигатели объемом 4.5л или дизель 4.2л. Возможно, что на данном форуме есть люди с опытом эксплуатации TLC-80 1991-1992г. Интересует следующее: имеет ли двигатель 3F-E существенные различия или недостатки в сравнении с двигателем 4.5 1FZ-FE? Какой пробег для данного двигателя предвещает серьезные вложения если не в ремонт, то в частое техническое обслуживание, имеется ли проблема постепенного повышения расхода топлива и т.п.? Вопрос не праздный, т.к. собираюсь приобрести авто с таким двигателем. Понятно, что от машины с 15-летним стажем ждать чудес не приходится, но это же Land Cruiser!? Заранее благодарен за Ваши ответы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyN
сообщение 12.4.2007, 2:02
Сообщение #2


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 54
Пользователь №: 3737



Да, еще вопрос - какое реальное потребление по городу для двигателя 3F-E со стажем 15 лет можно ожидать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexeyN
сообщение 14.4.2007, 17:36
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 3
Регистрация: 11.4.2007
Возраст: 54
Пользователь №: 3737



Неужели никто не знаком с такой моделью? Хотел еще вопросы позадавать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 15.4.2007, 22:19
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Редко встречающийся двигатель. Это 6 цилиндровый 12 клапанный инжекторный мотор. Конструктивно от 1FZ отличается существенно. Устанавливался на 60-ки и 80-ки. Его редкость не позволяет быть оптимистом в отношении обслуживания и ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
штрафник
сообщение 17.11.2007, 22:08
Сообщение #5


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 55
Из: Челябинск
Пользователь №: 4825



Чего -то тоже не могу инфы по этому двигателю найти,отзывов тоже практически нет. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
штрафник
сообщение 24.11.2007, 20:04
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 55
Из: Челябинск
Пользователь №: 4825



????????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
штрафник
сообщение 27.11.2007, 8:30
Сообщение #7


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 55
Из: Челябинск
Пользователь №: 4825



Дааа!вот это редкость(3F-E),прям раритет какой-то!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
m@xus
сообщение 27.11.2007, 10:23
Сообщение #8


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 196
Регистрация: 26.1.2007
Возраст: 48
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 3133



Знаю что он с нижним расположением распредвала,я один раз смотрел такую машинку,хотел купить,когда 80 искал!Чета мне не очень тогда понравилось как этот моторчик работает,шумно как то!И посмотрел по католожным данным расход данного мотора,там цифры меня маленько насторожили,город около 30!!!! shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
штрафник
сообщение 2.12.2007, 13:21
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 17.11.2007
Возраст: 55
Из: Челябинск
Пользователь №: 4825



Инфа есть на TOYOTA4x4.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim
сообщение 4.1.2008, 20:41
Сообщение #10


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 133
Регистрация: 17.12.2007
Возраст: 54
Из: г.Геленджик
Пользователь №: 5007



У меня был такой , пока не поменял ремкомплект для поршневой расход летом без кондюка 28-30,после ремонта 23-25.P.S.ЗАПЧЕСТЕЙ хрен найдешь, не советую shock.gif shock.gif shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 18:02