IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

115 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Toyota Fortuner (Архив)
сообщение 27.12.2007, 21:15
Сообщение #1341





Гости






Ребята,не хотел хвастаться,но вот : сегодня,наконец,после 3х месячного ожидания встретил своего нового друга:Форт Д4Д в фарше:серебристый ,кожа беж,климат, НО нет подогрева седушек ,люка( ну и х с ним ) . Помогите разобраться как работает печка ,на климат не реагирует,а управляется какойто сисей внизу около кнопки Reer kuul ( и кстати для чего она ? )Простите за тех . безгамотность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 28.12.2007, 10:13
Сообщение #1342


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Reer kuul (cool) - задний охладитель (т.е кондиционер для задних пассажиров)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shark65
сообщение 31.12.2007, 2:25
Сообщение #1343


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 31.12.2007
Возраст: 61
Из: Одесса
Пользователь №: 5075



Привет болельщикам Фортунера!
Сегодня отдал свой Прадо 2.7 ( проехал на нем 38000км) и пересел на Фортунер 4.0.
Впечатляют динамика и управляемость. На разгоне он по моему даже быстрее чем атмосферный 2л Субару Форестер 2006г
Прадо конечно немного мягче, но при этом он более валкий на поворотах.
На бездорожье Фортунер тоже компетентнее Прадо, да это и понятно даже по внешнему виду: свесы меньше, просвет заднего моста зрительно больше чем у Прадо.
Сразу поехал на охоту: ездил везде где хотелось, нигде не испытывал трудностей. Блокировку заднего диференциала включал больше из любопытства, правда это все по снегу, в грязь пока не лазил да и сильно не стремлюсь.
Очень приятно возвращаться домой по трасе: едет так как ты можешь им управлять, круиз контроль тоже приятно разгружает.
Насчет шума: немного шумнее Прадо, но сказать что шум нагружаеть нельзя даже на скорости 160, но при этом аэродинамика лучше - не кидает от ветра как это было на Прадо.
Отсутствие антикорозийки немного пугает, наверно нужно будеть сделать.
Диски очень хороши 17 стандартный прадовский размер - оптимальное сочетание цены и качества.
Салон действительно победнее, но когда я проанализировал сколько раз за год я пользовался теми прибамбасами которые отличают Прадо от Фортунера, понял, что они никак не стоят той разницы в цене. К тому же со временем електрические устройства имеют обыкновение ломаться чаше чем механические.
В общем кратко: несмотря на комфорт и помпезность Прадо я без сожаления пересел на Фортунер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 2.1.2008, 15:48
Сообщение #1344





Гости






Будте добры,кто эксплуатирует д4д,какое масло надо лить,случались ли поломки,как правильно обкатывать и т.д.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ema
сообщение 3.1.2008, 10:28
Сообщение #1345


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 3.1.2008
Возраст: 45
Из: Киргизстан
Пользователь №: 5084



Всем привет!!! С Новым годом всех любителей 4Х4.
Читаю эту ветку еще с прошлого года lol.gif
Конкретно нацелен на Фортунер 2,7, возможно перепродам по рыночной цене и закажу с 4.0л. Очень рад что нашел живую инфу по этой машине, в нете совсем напряг с инфой по САБЖу.

Сам я из Бишкека, 31-го числа продал свой RX300 с цель приобрести настоящий внедорожник! Лексуса жалко было гонять по бездорожью т.к. постоянно гоняю по рыбалкам, круглый год.

Сейчас пока я на 79-й странице этой ветки и хочу попутно задать пару вопросов:
- Если кто ездил сам за машиной в ОАЭ, стоит ли овчинка выделки или лучше переплатить 1-2 тыс. перегонщикам?
- Если сложить задние сиденья, можно комфортно спать во всю длину или нет? На Лексусе только по-диагонали помещался при росте 174см.

заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фортюнер
сообщение 4.1.2008, 13:59
Сообщение #1346


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 348
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 62
Из: Украина
Пользователь №: 4627



Всех с Новым 2008 годом и веселых Рождественских праздников :!: lol.gif На улице -17С, Фортунер 2,7 заводиться с полоборота, прогрев 3-4 мин. Между двумя радиаторами картока, помогает здорово. Тормоза и гидроусилитель в норме. Салон прогреваеться через 3-5 мин. езды, все устраивает :!: Всем хорошего настроения lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 4.1.2008, 17:28
Сообщение #1347





Гости






Что то наш форум стал похож на самолюбование: Вот у меня прадо а я обсуждаю Фортунер или люди задают вопрос а кто то рассказывает какой утренний стул был у обожаемого автомобиля! Есть предложение: давайте не будем себя обожать,а будем любить других,и отвечать на их вопросы!
ТФ Д4Д 2008 ПФ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фортюнер
сообщение 4.1.2008, 18:03
Сообщение #1348


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 348
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 62
Из: Украина
Пользователь №: 4627



Цитата(гость)
Что то наш форум стал похож на самолюбование: Вот у меня прадо а я обсуждаю Фортунер или люди задают вопрос а кто то рассказывает какой утренний стул был у обожаемого автомобиля! Есть предложение: давайте не будем себя обожать,а будем любить других,и отвечать на их вопросы!
ТФ Д4Д 2008 ПФ


024_mrgreen.gif Настроение, то у вас Гость, далеко не праздничное :!: Какие вопросы, такие и ответы :wink: Почитайте все страницы ветки, авось там найдется ответ и по обкатке и по маслам :!: А по поломкам, видать не ломаеться аппарат lol.gif Хорошего настроения-- Гость... lol.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zjan
сообщение 4.1.2008, 20:09
Сообщение #1349


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 18.12.2007
Возраст: 65
Из: Краснодар
Пользователь №: 5012



Если кто ездил сам за машиной в ОАЭ, стоит ли овчинка выделки или лучше переплатить 1-2 тыс. перегонщик


за эти бабки можно и самому слетать , заодно и погреться на солнышке и выбрать что самому понравится. т.к. машину будеш брать на себя при оформлении в ГАИ ничего платить не будешь кроме тех паспорта и номеров.
машину брал сам в ОАЭ получил 2 месяца назад доволен полностью.
т.к. новые версии оснащены АБС -помогает.
насчёт места сзади -вроде много но спать не пробовал


кто познал жизнь , тот ни куда не торопится 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.1.2008, 14:38
Сообщение #1350





Гости






Дочитал вчера таки всю ветку, еще и земелю встретил, оч. приятно 001_smile.gif

Zjan, я так понял вы сами за машиной ездили, можно всю процедуру в подробностях узнать? Или на мылко, или по телефону, если вам не трудно.

Еще назрел один вопрос:

- на прадо с 2007 года заводская сигналка с АВТОПОДЗАВОДОМ идет, а на Фортунере есть АВТОПОДЗАВОД или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ema
сообщение 5.1.2008, 14:39
Сообщение #1351


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 11
Регистрация: 3.1.2008
Возраст: 45
Из: Киргизстан
Пользователь №: 5084



забыл войти, это мое:

Цитата(Anonymous)
Дочитал вчера таки всю ветку, еще и земелю встретил, оч. приятно 001_smile.gif

Zjan, я так понял вы сами за машиной ездили, можно всю процедуру в подробностях узнать? Или на мылко, или по телефону, если вам не трудно.

Еще назрел один вопрос:

- на прадо с 2007 года заводская сигналка с АВТОПОДЗАВОДОМ идет, а на Фортунере есть АВТОПОДЗАВОД или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.1.2008, 18:00
Сообщение #1352





Гости






Фортунер пришел 27 Декабря (новогодний подарок за собственный кошт),ждал 3 месяца.Комплектация д4д,кожа беж,нет парктроника люка и круиза все остальное есть. На сегодня пробежал 750 ,сразу по получении поставил ксенон везде,обесшумил двери задние арки заднюю дверь,поменял аккустику,пленка зеркальная 20 ка.Поставил новые диски с зимкой "Данлоп" 275-70-16.Все обошлось в треху гринбеков.Колеса закочал газом 2,1. Итог:очень тихий и мягкий ход,есть потряхивания на кочках но они уйдут после 3х-4х тысяч. О движке:вначале больше гримел чем ехал,но после 500 начал показывать характер,думаю будет то что надо.Расход от 11 до 14,думаю пока.Сразу же обработал все трущееся в масле америкос. средством "Roial" пользуюсь им давно,проверено.Сегодня поколесил по горам да по снежку ,впечатления самые-самые,а будут поломки-починим! Ребята ,всех с наступающим Рождеством! Завра улетаю в Thai,посмотрю подарок своему железному другу,всем пока![/b]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 5.1.2008, 18:44
Сообщение #1353





Гости






Привет всем, давно уже не смотрел ветку. В Саратове морозы,было до -30, заводится как часы,аккумулятор в прошедшем году хотел поменять родной( стоял на морозе 2 недели,пока я не ездил,посадила сигнализация),да так и не собрался...ну и старый крутит нормально до сих пор, даже плотность не менял.Насчет скрипов были вопросы:есть скрипы,у меня уже больше 40 000 пробег,только на неровной дороге ,когда гребенка попадается,а так по асфальту все нормально вроде,тишина.Хотя обесшумку делать надо,двери голые изнутри,сам видел,думаю меньше будет шума от дороги,только никак не соберусь,некогда как то.Ничего не отказывает и не ломается,все работает.Жаловался на шум в трансмиссии - все пропало,ничего не гудит , не шумит.Писал кто то про толчок при переключении в раздатке месяца 4 назад: до 40 000 не было,теперь иногда появляется и пропадает,хочу поменять масла везде во всех мостах,раздатке и коробке,думаю это не дефект,проявляется просто при некоторых условиях особенность конструкции.Хотя я не эксперт,конечно.Прогреваю на ходу,вообще не жду,через 2 минуты начинает теплый воздух идти,задний обогрев - говно полное,медленный и неэффективный.Почитал про картонку,попробую завтра,на ходу все таки не нравится мне как салон обогревается,вроде тепло,но не так как то,мне есть с чем сравнивать,на мерсе у меня в максимальном положении руку держать нельзя,такой горячий воздух дует,в Фортунере не так.Хотя тепло и все нормально вроде.По ходовке при пробеге 50 000 все в порядке,передние колодки как новые,расход зимой 15-17 не меньше,по асфальту где то 12 летом было по городу.Хотел продавать,наверное оставлю,нравится все больше.
Компрессор никто так и не поставил?Я через пару месяцев поставлю Клемман,опишу впечатления.Кстати,интересно,можно барабаны мои поменять задние на дисковые тормоза,раз конструкция позволяет,и АВС подключить на 2,7. А то тормозить надо будет побыстрее,прибавку обещают на 70 лошадей.
По дискам кто спрашивал - прадо на 17 подходят как родные,и резина та же.Смотрится лучше чем 16 ровно настолько,насколько дороже они стоят.Едет с ними комфортнее,на мой взгляд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zjan
сообщение 6.1.2008, 19:24
Сообщение #1354


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 132
Регистрация: 18.12.2007
Возраст: 65
Из: Краснодар
Пользователь №: 5012



zjan для Ema , будет время позвони 0775583977 прямой расскажу подробно.


кто познал жизнь , тот ни куда не торопится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 8.1.2008, 14:06
Сообщение #1355





Гости






Цитата(werakot)
.... А то тормозить надо будет побыстрее,прибавку обещают на 70 лошадей.... .


А с этого момента поподробней, поподробней пжалста!
Что за 70 кобыл? И хде их берут? Мы без коней жить не можем, тоже хочу!
Реального ответа ждать?
Спасибо. Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 9.1.2008, 15:52
Сообщение #1356





Гости






Можно поставить компрессор,я узнал про два варианта:1 Клемман,2 Рутс.Первый стоит в москве 7000 баксов,2 -3500,плюс штука за установку.Ставят практически на любую машину,лишь бы место под капотом нашлось.Прирост мощности от 30 до 70 процентов.На долговечности двигателя работа турбины не сказывается,при значительном увеличении мощности расход топлива практически прежний.Эту тему уже на ветке обсуждали,полазить надо посмотреть как следует ,если вопрос заинтересовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 9.1.2008, 16:04
Сообщение #1357


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



werakot, я узнавал в Москве у знакомых, которые занимаются турбинами... говорят, что на 2.7 литра нет ничего... :roll: может еще кто знает? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фортюнер
сообщение 9.1.2008, 16:49
Сообщение #1358


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 348
Регистрация: 12.10.2007
Возраст: 62
Из: Украина
Пользователь №: 4627



Цитата(аякс)
У меня два вопроса помогите а то уже достало:
1. Как избавиться от дребезжания крышки на панели откуда подушка безопасноти выходит для пассажира
2. От непонятного шума и вибрации(тарахтения) снизу в районе педали тормоза когда машина разогрета и держишь тормоз на скорости. Или на нетралке когда коснешься педали очущение что оно вибрирует и шумит/Заранее спасибо


С таким не сталкивался :!: Даже не знаю, что посоветовать :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 10.1.2008, 19:17
Сообщение #1359


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 64
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(werakot)
Можно поставить компрессор,я узнал про два варианта:1 Клемман,2 Рутс.Первый стоит в москве 7000 баксов,2 -3500,плюс штука за установку.Ставят практически на любую машину,лишь бы место под капотом нашлось.Прирост мощности от 30 до 70 процентов.На долговечности двигателя работа турбины не сказывается,при значительном увеличении мощности расход топлива практически прежний.Эту тему уже на ветке обсуждали,полазить надо посмотреть как следует ,если вопрос заинтересовал.

Werakot.
Уже как год будет-мечтаю об этом. Плотно "ЖУЮ" эту тему на TR уже ровно полгода;-нет пока информации, где только не рыскал. По крайней мере я не нашел. Если есть инфа, рад буду услышать единомышленника. Но пока -пусто. Удачи.
Lexx. Вы/ты прав-нет пока инфы. (про СОЧИ-уважамс!). Не считать на правах рекламы и жополиза.
Всем- просто он толковый мужик. ИМХО!
И удачи на зимних дорогах. :wink:
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shark65
сообщение 11.1.2008, 0:52
Сообщение #1360


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 31.12.2007
Возраст: 61
Из: Одесса
Пользователь №: 5075



Привет Всем! С новым годом!
Первые восторги от покупки 4л Фортунера улеглись. Больше дразнить "самолюбованием" не буду.
Назрело три вопроса:
1) Пробовал ли кто нибудь лифтовать Фортунер?
2)Подходят ли амортизаторы, пружины, тяги поперечной устойчивости с 4runera или Прадо на Фортунер?
3) Это только у меня плохой ближний (несмотря на установку ксенона), или это особенность штатной оптики Фортунера?
Заранее благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

115 страниц V  « < 66 67 68 69 70 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.8.2025, 22:15