IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов
DML
сообщение 11.1.2008, 16:23
Сообщение #581


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Ну не знаю, а как меряли эти 82?? Тогда бы у меня при положении стрелки к волнам просто двигатель кипел бы.

Может прошивка компа у меня какая-то не такая, единственное отличие от твоей - нет АБС.
Давай попробую выложить фотку положения стрелки. Щас тока врублюсь как ее сюда всунуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.1.2008, 16:30
Сообщение #582


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(DML)
Ну не знаю, а как меряли эти 82?? Тогда бы у меня при положении стрелки к волнам просто двигатель кипел бы.


Сканером на СТО подключали и меряли, на нижней волне - 91-92С

Цитата(DML)
Может прошивка компа у меня какая-то не такая,


Поэтому я и спросил про вязь.

Цитата(DML)
Давай попробую выложить фотку положения стрелки.


давай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 11.1.2008, 16:37
Сообщение #583


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Вот фото, качество не очень, что-то с камерой в мобиле. Это рабочее состояние,утром где-то при -5, печка на +26. Патрубок от термостата холодный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.1.2008, 16:45
Сообщение #584


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



DML, Ну у меня это где-то 91-92С, т.е. почти полностью открытый термостат и зимой такого нет. А строго на 15:00 у тебя стрелка может стоять :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 11.1.2008, 16:59
Сообщение #585


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Да, почти как на твоей фотке после замены термостата.
Выше поднимается, термостат открывается, когда стрелка между двумя волнами (15.00 будет выше второй волны). Между двумя волнами стрелка находится буквально пару минут - открывается термостат, стрелка падает чуть ниже того положения, что на фото и снова возвращается к первой волне.
Попытаюсь поймать на фото положение при открытии термостата
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.1.2008, 17:05
Сообщение #586


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(DML)
Выше поднимается, термостат открывается, когда стрелка между двумя волнами (15.00 будет выше второй волны). Между двумя волнами стрелка находится буквально пару минут - открывается термостат, стрелка падает чуть ниже того положения, что на фото и снова возвращается к первой волне.


Это зимой так происходит или и летом тоже :?: А бывает, чтобы стрелка постоянно лежала строго на 15:00 и вниз не лезла :?:

PS И еще сфоткай как ты утеплил моторный отсек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 11.1.2008, 17:39
Сообщение #587


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



В принципе, если бы не гидромуфта, стрелка лежала бы выше. А так происходит постоянное интенсивное охлаждение радиатора. На 15.00 (или почти 15.00) стрелка больше нескольких минут не лежит - открывается большуй круг, а там радиатор с муфтой и все, температура падает.
На фото рабочая температура, и зимой и летом, только загнать стрелку сейчас до открытия термостата тяжелее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.1.2008, 17:50
Сообщение #588


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



DML, все правильно, компьютер и термостат у нас с тобой одинаковые, разница в ГМ, у тебя и у большинства она блокируется (должна блокироваться) на второй (верхней волне) ВЫШЕ, а у меня муфта другая и блокируется на 1-ой (нижней) волне НИЖЕ. ИМХО.
Я вспомнил, что осенью 2006 я гнался за Рав4 по трассе на старой праде 2005г. (с 100-ой муфтой) и на затяжных подъемах я топил педаль в пол и у меня стрелка залезла ровно на 15:00 если не выше, и я еще испугался что перегрев начался, так как на моей праде (со 110-ой муфтой) такое просто не возможно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.1.2008, 18:04
Сообщение #589


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



DML, Только все равно не пойму, почему у тебя нижний патрубок, при таком положении стрелки, как на фотке, холодный, ведь должен быть уже теплый, может ты ждешь чтобы он был типа горячий? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 11.1.2008, 18:07
Сообщение #590


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Подожди, что значит "блокироваться"
Гидромуфта молотит без остановки. Хотя исходя из принципа ее действия - при холодной жидкости она должна практически стоять на месте, далее при прогреве рабочей жидкости (жидкость становится более текучей, проходит через веретено) - вращаться все быстрее.

Где там на ГМ парт номер, давай посмотрю.
Я думаю у нас все-таки разные либо датчики температуры, либо оцифровка щитка.
Если термостаты открываются одинаково (по идее только один термостат для наших машин), ГМ просто отбросим, а вот стрелка стоит по разному!

Смотри, при одинаковых положениях стрелки - у меня термостат закрыт (патрубок холодный), а у тебя открыт (около 92гр)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.1.2008, 18:10
Сообщение #591


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



DML, блокироваться - это типа работать по-максимуму, ну когда начинает гудеть/выть, так понятней. Да все железо у нас одинаковое я уже сравнил (есть же твой ВИН), кроме ГМ, плюс у тебя еще отсек утепленный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.1.2008, 18:12
Сообщение #592


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(DML)
Смотри, при одинаковых положениях стрелки - у меня термостат закрыт (патрубок холодный), а у тебя открыт (около 92гр)


Да ты блин щупать не умеешь 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 11.1.2008, 18:22
Сообщение #593


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Приезжай вместе пощупаем.
Может к тестю в Луганск соберусь, вот тогда и проверишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.1.2008, 18:45
Сообщение #594


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(DML)
Приезжай вместе пощупаем.


Ну ты прям чувствуешь что я киевлянин 024_mrgreen.gif
Цитата(DML)
Может к тестю в Луганск соберусь, вот тогда и проверишь


Приезжай , бум щупать :drug: 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.1.2008, 20:00
Сообщение #595





Гости






Цитата(DML)
Вот фото, качество не очень, что-то с камерой в мобиле. Это рабочее состояние,утром где-то при -5, печка на +26. Патрубок от термостата холодный.

DML.
Вы явно Блефуете! Если не сказать "Пизд-те!"
Я поменял, по мнению кого-то в этом форуме термостат на 88, даже у меня привсём раскладе-стрелка до такого не доходит на пол миллиметра; Вы либо законопатили всю движку, либо у вас заклиненный термостат постоянно.
А я знаю толк в морозах. У нас в Архангельске мороз на порядок выше Вашего КИЁВА!
Вот думаю, что это Вы засняли в пробках, когда закипели... 011_laugh2.gif
Щас еду в пресловутый Казакистан на Кама-3 011_laugh2.gif , соляра *** писец, холодно как у нас -30. Везу клюкву на кондитерку, суки томознули дизеля в Акмоле, до Караганды не пущают. Ночуем в пригороде. Я дурею от их топлива.
А ваш ПРАДИК (DML) явно живёт в пенхаусе, раз такой тёплый.
Бываю на форумах иногда как гость, но форуум токовый, но половина сказочников :!:
Где-то кто-то блефует. 024_mrgreen.gif
Патсаны, а чо у вас нормальной соляры нет ваабще? Как вы там живёте :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.1.2008, 20:17
Сообщение #596


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Гость, при -5 мороза и плюс хорошо утепленный моторный отсек - так и будет, а вот при -15...-20 я сомневаюсь что так будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 11.1.2008, 20:18
Сообщение #597





Гости






Я тут присосался к телефону, пока ночую, суки не пускают дизеля, вот такая жисть! Зато со всеми списался, пока в мотеле.
Ваш сканер-левый идумаю не сертифицированный, потому што сканер дает только температуру по факту. Какой дурак на СТО будет сидеть и смотреть на фигню-ему бабло давай. Смотреть можно-если сканер свой, да и то, если один глаз у капота-другой в кабине у датчика. чо шары раздвояются? надо три замера делать для объективностей замеров, а если их нет-блеФФ :!:

Цитата(kostya)
Цитата(DML)
Ну не знаю, а как меряли эти 82?? Тогда бы у меня при положении стрелки к волнам просто двигатель кипел бы.


Сканером на СТО подключали и меряли, на нижней волне - 91-92С

Цитата(DML)
Может прошивка компа у меня какая-то не такая,


Поэтому я и спросил про вязь.

Цитата(DML)
Давай попробую выложить фотку положения стрелки.


давай


Сказки всё енто, ЛИПА!!! 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
И у того орла-ЛИПА!!! 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Если чесно-заедь в холодильник на хладокомбинате и проверь. 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif
До волн на 2,7 никогда не дойдёт, не реально-домысел!
Путник по СНГ-родом из Архангела. lol.gif
Возможно залупа-сь потому, што соляра г**но-три раза подыхали-гавнюки мочой разбавляют! Педики..! :twisted: :twisted: :twisted:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.1.2008, 20:27
Сообщение #598


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
До волн на 2,7 никогда не дойдёт, не реально-домысел!


А как же фотки :?: наверное фотошоп 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 11.1.2008, 20:30
Сообщение #599


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Anonymous)
Ваш сканер-левый идумаю не сертифицированный


Ну померяйте своим сканером, правым, или чем-нибудь чему верите, че гундеть то shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 11.1.2008, 23:07
Сообщение #600


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 59
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Гость, Насчёт замера сканером, так и было дал бабло.А насчёт раздвояются, вообще то можно и вдвоём смотреть :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 7.6.2025, 21:09