![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2005 Пользователь №: 1496 ![]() |
Перенес в форум последнюю переписку со Шмелем.
От: Алик Кому: Шмель Добавлено: Сб, Ноя, 26, 18:42 Тема: По параметрам датчика Уважаемый Шмель, беспокоит вас владелец 80 LC, которому вы в свое время сообщали параметры дачика температур. Новый датчик пришел и его поставил на машину, к моему сожалению ни чего не изменилось. В связи с тем что могут возникнуть вопросы по проверке других датчиков, полскажите пожалуйста где можно подчерпнуть справочную информацию по датчикам для моей машины, к сожалению в интернете ничего не нашел (трудно это делать с Dial-Up ом). Ответить можно на мыло felinger@mail.ru Суважением Алик. От: Шмель Кому: Алик Добавлено: Сб, Ноя, 26, 22:56 Тема: Re: По параметрам датчика Если вы приобрели книгу по 80-ке от Легиона, то там должна быть методика проверки показометра на панели приборов. Если не купили, то постараюсь написать методу. Но мне почему-то кажется, что проблема в термостате, что-то там мешает его открытию и когда при повышении оборотов вы повышаете поток жидкости через него от открывается. Еще советую взять у кого нить на время крышку радиатора и поставить вместо своей для проверки. В крышке тоже клапан есть, который при определенных обстоятельствах может влиять на температуру жидкости. А ОЖ у вас какая? Нужно использовать ТОЛЬКО ОЖ на основе этиленгликоля. Натяжение ремней вентилятора проверяли? Не стесняйтесь возобновить обсуждение в форуме. Не стесняйтесь обращаться ко мне или Mad Maxy И держите пожалуйста меня в курсе решения вашей проблемы. С уважением! От: Алик Кому: Шмель Добавлено: Вс, Ноя, 27, 14:23 Тема: По параметрам датчика Книга по 80-ке куплена, методику диагностики указателя температуры ОЖ описывать не надо. Сегодня проверил указатель температуры по своему. В гараже прицепил термопару к блоку недалеко от термодатчика. прогрел двигатель до рабочей температуры по показаниям указателя, снял показания с мультитестера 75-76 градусов. Выехал из гаража поганял двигатель под нагрузкой, когда стрелка указателя поднялась в максимальное положение остановился и снял показания с мультитестера который находился под капотом, показания 87-88 градусов. Сделал вывод о том что указатель скорее всего не врет. Задавал вопрос по источнику параметров термодатчика потому что проверял снятый датчик, было не соответствие с данными сообщенными вами. Вопрос о нормальной работоспособности термостата вставал передо мной неоднократно, но как-то не верится, что три абсолютно новых термостата (оригинальных) не способствовали излечению проблемы если проблема была в термостате. Термостаты проверял термопарой. Есть вопрос по температуре нижнего патрубка термостата, на сколько она должна отличаться от верхнего, когда двигатель прогрет полностью и стрелка начинает лезть выше нормы. Двигатель 1HZ, температура окружающей среды 0 градусов. Насколько должны сжиматься патрубки при прогретом работающем двигателе. Крышка радиатора поменяна на новую. С уважением, Алик. От: Шмель Кому: Алик Добавлено: Вс, Ноя, 27, 18:00 Тема: Re: По параметрам датчика Данные из подобной книги по ремонту как Легион. В вашей книге кстати тоже есть параметры датчика. Нужно проверить посдочное место термостата не перекашивает ли его когда вы его туда устанавливаете. По различиям в температурах патрубков сказать не могу. Нужно мерять. От: Алик Кому: Шмель Добавлено: Вс, Ноя, 27, 20:14 Тема: По параметрам датчика В Легионовской книге парамеиров датчика не нашел. Вопрос по разнице температур обусловлен тем что при описанных условиях нижний патрубок (металическая часть подходящая к блоку)просто холодный, является ли это нормально или нет. Вопрос обусловлен тем что прогрет дизель в холодную погоду очень сложно. Может ли служить прокладка термостата причиной его некоректной работы? С уважением Алик. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
Алик! Что с напряжением бортовой системы на малых оборотах? ФАКТИЧЕСКУЮ температуру замерял? Попробуй заблокировать вискомуфту, чтобы вентилятор был жёстко связан с валом! Посмотри что получится... В общем НЕ ройся в датчиках! Они ТОЛЬКО показывают температуру, а не регулируют её.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2005 Пользователь №: 1496 ![]() |
С датчиками эксперементировать закончил, т.к. измерения мультитестером показало реальное повышение температуры.
Вискомуфта стоит новая оригинальная и по всем признакам рабочая. У вмскомуфты основное назначение принудительная прокачка воздуха через радиатор или для обува двигателя? И всетаки вопрос о температуре нижнего патрубка радиатора, как сильно она отличается от верхнего. У меня он откровенно холодный. Термостаты проверялись в снятом положениии открывались нормально. Обьясните назначение перепускного клапана на термостате. С уважением, Алик. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
У вентилятора (вероятно вы про него говорили) основное назначение прокачивать воздух через радиатор. Ход открытия термостата не должен быть меньше 10 мм. Речь видимо идет о вентиляционном клапане. Термостат должен быть установлен этим самым клапаном вверх. Нужен он для того, чтобы обеспечить беспрепятственное удаление воздуха. При установке термостата нужно сначала затягивать два верхних болта на патрубке. Прокладку термостата при его замене надо устанавливать новую. Температуру нижнего патрубка проверю по мере сил.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(Алик) Больше всего поражает то, что для возвращения стрелки в среднее положение достаточно непродолжительного поднятия оборотов до 1500.
И долго она в нормальном положении потом остается? |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата Больше всего поражает то, что для возвращения стрелки в среднее положение достаточно непродолжительного поднятия оборотов до 1500.
Нет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости! Причины- плохая работа помпы, грязь(ржавчина), воздушная пробка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Цитата(Anonymous) Нет нормальной циркуляции охлаждающей жидкости!
Причины- плохая работа помпы, грязь(ржавчина), воздушная пробка. Так тема началась с этого: Цитата .... Для устранения данной неполадки были поменяны вискамуфта, помпа, термостат, промыта на стенде система охлаждения, снят и хорошо промыт радиатор....
Хотя всякое бывает :roll: :roll: :roll: |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Гости ![]() |
Иногда видел поломанные лопасти водяного насоса, ломаются они все по той же причине после промывки кусок ржавчины мог попасть под лопасть и ……..
Куски от него, и куски ржавчины могут забить какой то канал. Воздушная пробка- от микро трещин до ……… При более интенсивных оборотах, более менее начинает работать циркуляция (охлаждение), то есть пробивает и воздушную пробку итд. По поводу вязкостной муфты, пишут, что с ней надо быть очень аккуратным даже при ремонте класть в одном положении, это тоже не факт (работоспособна) кто, и как ее хранил или ставил! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 24.11.2005 Пользователь №: 1496 ![]() |
После снижения температуры она не поднимается, подьем происходит после повторения цикла работа поднагрузкой - холостые обороты.
Система охлаждения, судя по состоянию Антифриза (Castrol), чистая, помпа крутит дай бог, сломать помпу у 1HZ ну очень сложно. У помпы которую сняли лопасти были в идеальном состоянии, чут чуть подшумливал подшипник. Вопрос по поводу воздушных пробок из-за микротрещин и пробития прокладки. Какие будут еще признаки, которые можно заметить (ОЖ в расширительный бачек не выбрасывается, уровень ее не уменьшается, из расширительного бачка не идет запах продуктов горения соляры)? Болезнь появилась на ходу, работ с системой охлаждения в то время не проводилось. Сегодня - завтра поставлю новую прокладку термостата и буду ждать результата (до этого замены термостата проводились со старой прокладкой) С уважением Алик. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Гости ![]() |
Из ссылкиЭффективность работы помпы можно проверить и следующим образом. Слейте воду ("Тосол") и снова залейте ее, после чего запустите двигатель, и, не трогая педаль газа и не доливая больше воду, дайте ему прогреться. В случае разрушения части лопастей у насоса, воздух из печки при ее включении будет идти холодный, потому что печка "завоздушена" и неисправная помпа не может ее "прокачать" на холостом ходу. При неисправной помпе не будет циркуляции охлаждающей жидкости через систему подогрева коллектора и через систему прогревных оборотов, если она водяная, т. е. водяные тонкие резиновые трубки будут холодными. У двигателей с впрыском при этом может начаться "плавание оборотов". Да, если вы газанете, все придет в норму, но удалить воздух из системы охлаждения помпа должна сама, на холостом ходу, если с ней все в порядке. "Завоздушивание" системы охлаждения может происходить из-за негерметичности в магистралях подвода жидкости к помпе. Вы скажете, что в этом случае после остановки двигателя будет видна течь. А если подсос воздуха где-нибудь вверху, например, в печке, которая выше заливной горловины, и там постоянно висит воздушный пузырь? А если кусочек какой-нибудь резинки, как обратный клапан, затыкает при остановке двигателя место подсоса? Как видите, с подсосом не все так просто.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Согласен, проверять надо все по порядку.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 1475 Регистрация: 1.7.2004 Возраст: 50 Из: Украина, Каменское Пользователь №: 514 ![]() |
С датчиками эксперементировать закончил, т.к. измерения мультитестером показало реальное повышение температуры.
+Так! Это уже что-то. Вискомуфта стоит новая оригинальная и по всем признакам рабочая. У вмскомуфты основное назначение принудительная прокачка воздуха через радиатор или для обува двигателя? +Продувка радиатора. Двигателяы побочно тоже. И всетаки вопрос о температуре нижнего патрубка радиатора, как сильно она отличается от верхнего. У меня он откровенно холодный. +ОПА! Это ненормально. Или термостат или помпа. Нет циркуляции. Термостаты проверялись в снятом положениии открывались нормально. + Под давлением или просто варили? Обьясните назначение перепускного клапана на термостате. +Ну САМ же и ответил - ПЕРЕПУСК антифриза. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2025, 18:58 |