IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Prado 120 D4D Turbo Diesel, TLC Prado
вал
сообщение 1.1.2008, 20:21
Сообщение #261


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 52
Из: таганрог
Пользователь №: 5046



привет ! всех с Новым годом ! счастья здоровья и благополучия . Удачи на дорогах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 6.1.2008, 15:39
Сообщение #262


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Привет всем. Тема такая: постоял мой пепелац 4 и 5-ого января (было -38), а сегодня потеплело (-20) и пошел я его заводить. Пришлось маслать аж секунд 5-6, а раньше с первой секунды заводился. ВНИМАНИЕ ВОПРОС УВАЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ: почему :?: :au: ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 6.1.2008, 15:50
Сообщение #263


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Неужели замерз shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 6.1.2008, 15:56
Сообщение #264


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Дык походу так 011_laugh2.gif .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RU
сообщение 6.1.2008, 18:48
Сообщение #265


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 65
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 52
Из: Оттуда
Пользователь №: 3717



Что русскому хорошо, то немцу(японцу lol.gif ) -пипец!!! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 13.1.2008, 1:04
Сообщение #266


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



Overload,не подскажешь,где у D-4D номер двигателя находиться?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вал
сообщение 13.1.2008, 1:27
Сообщение #267


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 16
Регистрация: 23.12.2007
Возраст: 52
Из: таганрог
Пользователь №: 5046



с права если лицом к движку под патрубком площадка от начала двигателя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 13.1.2008, 14:15
Сообщение #268


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



вал, спасибо за ин.! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_EMG
сообщение 13.1.2008, 14:19
Сообщение #269


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2436
Регистрация: 27.9.2007
Возраст: 53
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4561



вал,а его видно без приспособ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Egor
сообщение 14.1.2008, 13:57
Сообщение #270


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 29
Регистрация: 14.1.2008
Возраст: 56
Из: Киев
Пользователь №: 5138



Всем добрый день. Несколько дней назад приобрел дизельный Прадо у серого дилера Лаки Моторс (Киев). Комплектация такая: 4 ступенчатый автомат, кожа серая, люк, 2 бензобака (запаска на двери), подогревы сидений, зеркал, холодильник, тач скрин с ДВД, ТВ, камерой заднего вида, зеркола хромированые без арабской вязи. Нет пневмо подвески и системы спуска с горы. Судя по расказам дилера и расположению VIN кода под передним правым колесом, машина Европейская. Подскажите что это за комплектация и откуда может быть машина? И еще как включаются блокировки диферинциалов (вместо кнопок, как у бензиновых версий, стоят заглушки)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.1.2008, 14:01
Сообщение #271


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Egor, а двиг какой, 1KD или 1KZ :?: если зеркала хромированные и нет омывателей фар - то это точно не европеец, если нет арабской вязи - то это скорее всего General Countries, т.е. любые остальные страны, кроме европейских и стран персидского бассейна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.1.2008, 14:08
Сообщение #272


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Egor)
И еще как включаются блокировки диферинциалов (вместо кнопок, как у бензиновых версий, стоят заглушки)?


На рычаге раздатки есть режим HL? это блокировка межосевого дифа, а задней межколесной (принудительной) может и не быть если справа под рулем квадратная заглушка, а может задний мост быть и LSD.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Egor
сообщение 14.1.2008, 14:15
Сообщение #273


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 29
Регистрация: 14.1.2008
Возраст: 56
Из: Киев
Пользователь №: 5138



двигатель, судя по наклейки возле водительской двери 1KZ-TE (в салоне говорили что D-4D). режим HL на раздатке есть. что такое задний мост LSD, и как можно проверить? Неужели серые дилеры гонят машины из Америки или Австралии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.1.2008, 14:23
Сообщение #274


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Egor, 1KZ... это не D-4D. Про LSD юзай поиск, много написано. Эти машины приходят из Японии на один общий склад, скорре всего в Эмиратах, а оттуда уже дальше, я не думаю что твою везли из Центральной или Латинской Америк например, хотя все может быть. Дай ВИН я гляну для какого региона она, хотя если 2008год, то ее может не быть в базе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Egor
сообщение 14.1.2008, 14:26
Сообщение #275


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 29
Регистрация: 14.1.2008
Возраст: 56
Из: Киев
Пользователь №: 5138



машина 2007 года VIN JTEBY25J500058602. А 1KZ-TE хуже чем D-4D? Спасибо за ответы, и извени за глупые вопросы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.1.2008, 14:38
Сообщение #276


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Egor, ВИН слишком свежий, видимо 2008 модельный год, т.е. не ранее августа собрана машина, нет по ней инфы еще.
1KZ он менее мощный чем 1KD, но считается более надежным, типа менее привередлив к качеству солярки, хотя если у тебя ТНВД уже с электронным управлением, то тоже нельзя заправляться где попало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_alex
сообщение 15.1.2008, 11:33
Сообщение #277


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 750
Регистрация: 16.12.2005
Возраст: 51
Из: Минск
Пользователь №: 1542



Подскажите, а что за кнопка справа под рулём 2nd-st ?
Машина - турбодизель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergulis
сообщение 15.1.2008, 12:05
Сообщение #278


Профи
*****

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 581
Регистрация: 24.7.2007
Возраст: 43
Из: Питер
Пользователь №: 4264



Уже много раз обсуждалось 001_smile.gif
Трогание со второй передачи. Т.наз. "зимний режим".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_alex
сообщение 15.1.2008, 15:39
Сообщение #279


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 750
Регистрация: 16.12.2005
Возраст: 51
Из: Минск
Пользователь №: 1542



Sergulis, :oops: :oops: :oops: спасибо... (как-то не заметил)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bizon
сообщение 15.1.2008, 16:50
Сообщение #280


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 60
Регистрация: 14.9.2007
Возраст: 45
Из: Кемерово
Пользователь №: 4504



Мужчины, соконфетники, дизелисты! Срочный вопрос: сколько ампер родные аккумы на Прадо 2003г.в. D-4-D (1KD-FTV) . Пожалуйста , не откладывайте с ответом. :au:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 22:56