IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

37 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прогрев двигателя зимой, Prado 2.7 из Эмиратов
Брат-2
сообщение 11.1.2008, 23:11
Сообщение #601


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 59
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



DML, Можно узнать подробнее про утеплитель(что за материал) :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Allege
сообщение 12.1.2008, 7:17
Сообщение #602


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 82
Регистрация: 9.8.2007
Возраст: 52
Пользователь №: 4337



Единственный раз стрелка у меня дошла до волн, час пути (140 км/ч) с закрытым радиатором, на улице -20.
Не знаю как там в Архангельске. На завтра обещают - 42 (давно таких морозов не было). Сибирь однако...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 12.1.2008, 10:32
Сообщение #603


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Гость - не надо п.... Не первый год за рулем. Я говорю о том, что стрелка у меня в таком положении постоянно, что зимой, что летом, что осенью, (т.е и при +30 и +12 и -15) при прогретом двигателе.Что будет при -30 не знаю. Может ты соляру в свой 2.7 заливаешь, вот он и не греется и не едет. lol.gif
А чтоб соляра не мерзла - фугани 5 литров 76 бензина на 80 литров соляры, все будет тип-топ - проверено ЕВРО2 двигателя Исудзу на такой бодяге работают нормально.

По утеплителю - утеплил капот когда температура на улице упала ниже -10.

Сейчас ехал на работу, на улице -2, стрелочка дошла до указанной в фото температуре быстрее чем неделю назад (это естейственно - потеплело, прогрелся быстрее)

Фотожопить к сожалению не умею, я не программер, я юзер 001_smile.gif

Термостат - такая вещь, он или работает или нет. Так вот, повторяю, что по стрелке температуры четко видно, когда происходит открытие термостата (стрелка между двух волн в течение 2-3 минут, потом падает чуть ниже положения на фото и снова возвращается в положение как на фотке) Тоже самое можно проверить, пробуя температуру патрубка. Но только при прогреве без движения с открытым капотом (понятное дело, что в движении все детали подкапотного пространства нагреваются от блока двигателя)

Утеплитель - подстилку под ламинад, что продается в строительных магазинах знаете, так вот есть такаяже, но покрытая с обоих стороной фальгой (короче пресованный паралон в фольге, толщина 7мм, применяется для утепления полов, выдерживает температуру до 100 С) Покупаем 2 метра этой фигни, открываем капот, берем ножницы, накрываем двигатель этим материальм начиная от перегородки с салоном, в районе радиатора подрезаем края по форме фар и вырезаем по средине две дырочки под кронштейн бампера и дырку под замок капота, заводим утеплитель вниз закрывая радиатор. Итого имеем закрытый сверху движек и прикрытый на 34 впереди радиатор.
Утепляю так не первую машину, прогревается быстрее, остывает медленнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.1.2008, 12:13
Сообщение #604


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(DML)
Так вот, повторяю, что по стрелке температуры четко видно, когда происходит открытие термостата (стрелка между двух волн в течение 2-3 минут, потом падает чуть ниже положения на фото и снова возвращается в положение как на фотке) Тоже самое можно проверить, пробуя температуру патрубка.


Вот тут я не согласен, стрелка падает из положения "между волн" не от открытия термостата, т.к. он полностью открыт уже на нижней волне, а от того что ГМ включается на максимум и это она сгоняет оттуда стрелку, потом температура падает до нормальной и ГМ сбавляет обороты и стрелка возвращается в положение "как на фото".

PS И еще, разве может температура двигателя считаться рабочей (оптимальной) при закрытом термостате (как ты утверждаешь) т.е. только когда задействован малый круг, я лично считаю что рабочая температура ДВС подразумевает температуру ВЫШЕ (на несколько градусов) той при которой начинает открываться термостат, в нашем случае 82С. А ты получается считаешь что на твоей фотке это сколько? 80С? или сколько, если это у тебя малый круг еще shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 12.1.2008, 13:18
Сообщение #605


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



А я думал, что никому не интересно. Ептс. ну вы писатели !?! :wink:
Lexx. Да; помогает зажим. И сегодня днем -26 я его не снял со вчера. (Конечно позор-висит на патрубке), но на 2/3 шкалы стоит постоянно-88 гр. (не всчёт подергивается чуть вверх и обр.-термостат работает) и при вкл. печке на 4-ке.
Allege. В такие морозы не то что собаку на мороз-себя жалко. Побереги лошадку... blum.gif
Мишка. Понял, спасибо. Вот про гелевый я не допёр. Сейчас пойду на форуме поковыряюсь. Блин опять ночь не спать.
Kostya. Тут ты немножко не прав. Г.М.-не немецкий датчик включения эл. вентилятора с двумя режимами (на 92-слабое вкл; на 95 сильное). Г.М. на определённой температуре твердеет и всё-постоянный привод. И далее от оборотов ДВС. Вот твердеть может на каждых Г.М. при разной температуре (от 76 до 90-94) ИМХО- в зависимости от номера, поставки, цели,региона, марки двигателя и.т.п.-ну что прописные перетирать. Что то я опять про холодно/не холодно. Обещал же зубки на замочек. УСЁ-МОЛЧУ.
DML. 2141 ДВС от лобового ветра радиатором не прикрыт. И дыры снизу ОГО-ГО. Поэтому при морозе и ветре на Х.Х. выстывает махом. Ты не до конца изучил проблему. 412-да если нагрел, то ДВС горячий. Но там печка никакая (тоже наверное украли у БОНИ-МЭ-БЭМЭВЭ) 024_mrgreen.gif И я спасался мед. зажимом. И помогало.
Гость. Казакистан не трожь, я например всё своё вожу с собой. И ты вози. Будь мужчиной -не вой. Смотри мою подпись и скумекай. Топливо и зайцы веса не имеют.
Бензин в соляру не лей-хохлам все равно,а коня запорешь (аппаратуру точно). Купи гель, на каждой приличной заправке есть супермаркет и банкоматы. А в городах- зимнее ДТ, правда по цене 98-го; бывает иногда, но помни поговорку, что на заборе тоже написано "Х", а там его нет. Хи-Хи. 024_mrgreen.gif Гель, керосин, или РТ. :roll:
Про зайцев; -если кое кто опять вспомнит Лёлю-обижусь; но ; но господа Гусары-молчать... 011_laugh2.gif :wink:
Всем удачи на дорогах. Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.1.2008, 13:40
Сообщение #606


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
Kostya. Тут ты немножко не прав. Г.М.-не немецкий датчик включения эл. вентилятора с двумя режимами (на 92-слабое вкл; на 95 сильное). Г.М. на определённой температуре твердеет и всё-постоянный привод. И далее от оборотов ДВС. Вот твердеть может на каждых Г.М. при разной температуре (от 76 до 90-94) ИМХО- в зависимости от номера, поставки, цели,региона, марки двигателя и.т.п.-ну что прописные перетирать.



Ну так а я о чем, ведь может быть такое, что в муфте 75100 жидкость твердеет при ~95С, а в муфте 75110 при ~92С :?: и поэтому на одной машине я могу загнать стрелку на вторую волну, а на другой только на нижнюю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DML
сообщение 12.1.2008, 15:18
Сообщение #607


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 296
Регистрация: 27.3.2007
Возраст: 46
Из: Киев, Украина
Пользователь №: 3649



Все пацаны, не хочу спорить, делайте что хотите, но муфта колбасит с одинаковыми оборотами и не свистит и не гудит, шум однаковый. Короче меня все устраивает и менять ничего не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 12.1.2008, 16:36
Сообщение #608


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



DML, главное чтобы тебя самого устраивало ездить с закрытым термостатом 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 13.1.2008, 3:01
Сообщение #609





Гости






Цитата(DML)
Все пацаны, не хочу спорить, делайте что хотите, но муфта колбасит с одинаковыми оборотами и не свистит и не гудит, шум однаковый. Короче меня все устраивает и менять ничего не буду.


Да мы как-то с Костей и др. и не спорим:-мы для себя уже все точки над "i" расставили давно. Да Г.М. пусть и свистит и гудит-лишь бы тебе было "сухо и комфортно" 011_laugh2.gif.
А что? кто что-то предлагал поменять? Я так понял идет сравнительный анализ ; обмен мнениями, я например горжусь, что у тебя стрелка ложится на волны зимой (значит хорошо "закутал").
У меня например она тоже ложиться на волны при нулевой температуре с картонками, и кошмами, и это не страшно, жып и расчитан на нагрузки, но термостат который срабатывает на 82гр.- отмечается на 1/3 шкалы (между клюшкой и продолжением верхней волны на сектор), а который на 88гр. -отмечается на 2/3 шкалы. (проверено лично при-22; при-26; при-32! И проверенно на скоростях 120 км/ч и выше на расстоянии 260 туда и 260 обр. буквально на днях). Но положение на волны-нижняя=94 гр.; вержняя=97 гр.; и это тоже не страшно, т.к. давление в системе охл. избыточное (см. пробку:1,09-1,14) и температура кипения при этом 107-115 гр. А антифриз вообще кипит при 117-130 в зависимости от концентрации. (не забудь, что температура в камере сгорания за 300 и металл ДВС на это расчитан). Чем опасно кипение-ну перегрев понятно. Кипение сопровождается выделением воздушных пузырьков и тем самым завоздушивание системы, образование воздушных пробок и как следствие-местный перегрев. В нашем случае этого не происходит. Так чего бояться?!
А про Г.М. скажу так. Плохо если она принудительно не вертит вообще. А так если она постоянного вращения-просто доп. нагрузка на ДВС. (типа лишняя попа в салоне и вкл.кондей). Личное дело каждого менять или нет. Я например заменил. Просто я привык к грамотному использованию мат.части. :!: :wink:
Всем всё понятно обяснил. Тему недогрева/перегрева предлагаю отложить до появления нового любопытного члена TLC-120 Э. 024_mrgreen.gif
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 13.1.2008, 12:18
Сообщение #610


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Вит-ныч)
А что? кто что-то предлагал поменять? Я так понял идет сравнительный анализ ; обмен мнениями, я например горжусь, что у тебя стрелка ложится на волны зимой (значит хорошо "закутал").


+1


Цитата(Вит-ныч)
... Но положение на волны-нижняя=94 гр.; верхняя=97 гр.


Почему именно 94 и 97, а не 92 и 95 например, это ты мерял сканнером :?: а на каком термостате был этот замер 82 или 88 :?: или термостат тут не причем :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.1.2008, 15:43
Сообщение #611


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
Kostya.
Показало 95 и 98, но при нулевых и отрицательных температурах -по мануалу погрешность +/- 1%. Поэтому я взял 94 и 97. Чисто эмпирически, по предыдущим замерам на других ДВС. :wink:


Понял, спасибо. Так а какой в это время стоял термостат, 82 или 88 :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 14.1.2008, 16:09
Сообщение #612


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(kostya)
Цитата(Витаминыч)
Kostya.
Показало 95 и 98, но при нулевых и отрицательных температурах -по мануалу погрешность +/- 1%. Поэтому я взял 94 и 97. Чисто эмпирически, по предыдущим замерам на других ДВС. :wink:


Понял, спасибо. Так а какой в это время стоял термостат, 82 или 88 :?:


А без разницы. В Алма-Ате в гараже +9, что 82, что 88 нижние 95; верхние 98. Тут в гараже +2 на 88 нижние 94, верхние 97.(с поправкой).
Возми сектор от "клюшки" правее "С" и до пересечения мнимой линии верхней волны. Подели на три. !/3-открывается термостат на 82 (фактическое открытие на 81,0 в кастрюле); 2/3-открывается термостат на 88 (фактическое 88 там же)
Проверяется так: При минус ну скажем -22; -28; любой темпер. рядом; едешь стабильно минимум минут 15 на 3000 обороты с включенной печкой на 3 -82; или на 4-88, ну чтоб задействован только малый круг и смотришь на подергивание стрелки. Это и есть температура открытия термостата. Если он на 76,5- то это 76,5. И так далее. И на 88 гр. тоже самое. Все простое-гениально и наоборот.
Не забудь, что у термостата допуск +/-2 гр. (покрайней мере у советского; импорт-нет данных ... У меня.) :roll:
зы. А клюшка показала 66-68 гр. Выводы делай сам.
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 14.1.2008, 16:14
Сообщение #613


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
(фактическое открытие на 81,0 в кастрюле);


Некотрые тут писали что на 83С :roll:

Цитата(Витаминыч)
А клюшка показала 66-68 гр.


Ну я ее за 70С и считал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 14.1.2008, 16:29
Сообщение #614





Гости






[quote="kostya"][quote=Витаминыч] (фактическое открытие на 81,0 в кастрюле); [/quote]

Некотрые тут писали что на 83С :roll:

[quote=Витаминыч] А клюшка показала 66-68 гр. [/quote]

Вытаскиваешь шток и пилишь,пилишь, пилишь по чуть -чуть. Сначала 81/82/83... до 84-85 (это где-то 1,6 мм) Дальше пилишь до 1,8-2,0 мм-это где-то 86 гр. Ставишь его-а, он закусывает. Пипец! shock.gif
Снимаешь его и в мусорное ведро. Вот так и родилась цифра 83 скорее всего. lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Брат-2
сообщение 14.1.2008, 23:08
Сообщение #615


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 95
Регистрация: 28.10.2007
Возраст: 59
Из: Тюмень
Пользователь №: 4722



Avelixis, А у тебя как печь жарит с отметки С . :?: У меня на 82 пальцы жгёт,если держать рядом с дефлектором,как на твоей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 15.1.2008, 7:28
Сообщение #616


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Брат-2)
Avelixis, А у тебя как печь жарит с отметки С . :?: У меня на 82 пальцы жгёт,если держать рядом с дефлектором,как на твоей?

Что на 82, что на 88 до Ң, на "С" жарит и у меня при до минус-15 гр. Далее у меня жарит и до -20, а потом "жарево" спадает. 011_laugh2.gif
Сегодня ночевал у друзей в Кокчетаве, утром минус -36; а борт. комп оказывается ниже -30 не кажет... shock.gif
Однозначно надо менять 60-ку. Авто сделало 8-10 оборотов, попыталось схватить и, и сдохло. Подскочили друзья, крокодилами только прилепились, -две три затяжки сигареты...; БАХ -с пол пинка. Вот это аппарат. УВАЖАЮ!
Ну а про прогрев и о том, что через 15-20 минут поменял унты на полусапоги и снял дубль-это мой поклон к врагам всех "вождей" и "лучшим друзьям девушек" -это :?: lol.gif ; нет не правильно, не брилианты, а ...-88. 024_mrgreen.gif
Всем привет-сидите дома.
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 7.2.2008, 21:50
Сообщение #617


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Allege)
Друзья! Аккумулятор все таки слабоват. Был в командировке трое суток. На четвертые с утра не завелась. Хотя стартер крутил оборотов 6 и потух (думаю сигналка (функция), будь она неладна, контролирует напряжение) а может она и ест!?.
Кто поменял 55-й отзовись...
Да, все заказанные с exist запчасти пришли в течении полумесяца (в и х числе термостат на 88 гр и угольный фильтр). Всего с акссесуарами в 11000 деревянных (дефлекторы по кругу, ковры резиновые + багажник). Вообщем, интернет магазином доволен!

Allege.
Кончай МУ-МУ-ди фицировать, или "смени руку" пжалуйста!
Бери пассы и откусывай у площадки борта-под 70-ки варта; bosh; или под 80-ки те же.(ну 82 бош силвер например).
Тебе пишут (намекают), но без адресно, но чтоб ты понял-постоянно. Ну не умеешь читать между строк-сам такой.
Я взял и заказал площадку под акк., с еврика 4,0, поставил бош силвер 80-ноу проблем, на стоянке -20-25 пять дней на ветру, на соседские авто реагирует, пиликает, на пультиках цветомузыка постоянно(у меня сигналки-2 штуки), пришел-подогрев попы включил-пять минут курил-потом маслал при -23 два раза по 8-10 оборотов- хоть бы ху..Й-вертит зверь, завелась очень хорошо! Ферштейн?!?!
Далее. Я заменил термостат на температуру открытия +88гр. Фотки скидывал, еще кто-то показывал как на ТОЙОТЕ термостат меняли-там коробка от +88 гр. открытия, но диаметр 48. Значит народ пользует- и пока нареканий- НУЛЬ!
Эффект ТАКОЙ: выкинул все картонки между радиаторами кондея и радиатором О.Ж. Ездил и при -26 и при -32. Малый круг стал на 2/3 между клюшкой перед "С" и продолжением верхней волны горизонтально до полусферы от этой клюшки. И при -6 недавно тоже, пару дней назад- стрелка стояла там постоянно. И при печке на 2; и при печке на 4; и при печке на НОЛЬ!
При 5, немного меньше, но выше середины этого сектора. Отвечаю!
( Преднамеренно перед этим радиатор был закрыт полностью картоном и законопачены все отверстия снизу и сверху , даже кошма на всю мордень- попытка изобразить пустыню в ОАЭ, за бортом -6-8; - фиг вам, выше до первой волны не поднялось ни на йоту{15-05}) После перекура и ожидания, столо скучно и решено проверить ДВС. Проверенно было 2 варианта: первый дал газ на D-3 до 2500 оборотов ну и поехал; Г.М. включилась, температура начала падать;
второй: остановился, стою-печка c тройки на четверку, обороты 700-температурка чуть медленее, но пошла на спад.
Щас вожу в багажнике тонкий картон, разм. на 1/2 радиатора- вставляю перед радиатором кондея снизу за 5 сек. только тогда, когда ночую в авто и за бортом ниже -15, чтоб печка была на 3-ке и стрелка не опускалась ниже 2/3 по прибору, для создания комфортной обстановке на заднем сиденье. (Kostya-плиз,-без комент.)
Мои предложения:
Allege: - Сдай всё обратно и не мучай себя. Жисть ведь так прекрасна. Будь аскетом.
С уважением, Витаминыч. :wink:
зы. Всем. У меня в молодости была, да и щас есть поговорка: Кто хочет- тот делает, а тот кто не хочет-ищет причину... 011_laugh2.gif
Отдыхайте плиз. 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 8.2.2008, 22:36
Сообщение #618


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Любителям поздних термостатов :!: (так, мысли вслух)
А ведь реально же наша ГМ срабатывая на ~92-95C не дает ему(88) открываться более чем на 1/2, может нужно и ГМ подобрать под стать ему, т.е. чтобы она включалась на максимум при температуре 98-100С, а :?: только сомневаюсь что такую можно найти именно у тойоты, мож от других машин попробовать :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 9.2.2008, 7:46
Сообщение #619


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(kostya)
Любителям поздних термостатов :!: (так, мысли вслух)
А ведь реально же наша ГМ срабатывая на ~92-95C не дает ему(88) открываться более чем на 1/2, может нужно и ГМ подобрать под стать ему, т.е. чтобы она включалась на максимум при температуре 98-100С, а :?: только сомневаюсь что такую можно найти именно у тойоты, мож от других машин попробовать :?:

Kostya.
В принципе правильно. Только если рассматривать большой круг-как одно целое. (тоже мысли влух).
А если рассматривать просто двигатель и его свойства? Ну например ДВС держит температуру ну скажем 95. С помощью термостата происходит сброс "лишнего кипятка" и подача свежей порции О.Ж. из доп. источника. (ну в нашем случае радиатора). Теперь прикинуть : при частичном открытии термостата успеем новой порцией ОЖ охладить ДВС? Если да, тогда в чем вопрос!?
Допустим доп источник нагрелся до 92-95. Тут ГМ его и охладит. Площадь радиатора и мощь Г.М. с перекрытием охладят хоть тазик с пивом.(так к слову). У меня раньше была ГМ которая вертела принудительно весь цикл-ездил же и работало, просто в ДВС поступала переохлажденная ОЖ, как следствие больший по сравнению с прогретым ДВС расход.
Теперь вариант 2.
Почему же на некоторых дизельных ДВС стоит штатный термостат на 88 и даже на 92. При этом ГМ с одним парт номером? ( Это я уже спрашиваю)? И чем отличается немецкие ДВС от японов? А у них повально 87, а на БМВ вообще 92...?
Ну мысли мыслями, а езжу, см. выше и чувствую себя комфортно, а также мой ДВС тоже тащится от тепла. :wink: (и при этом приговаривает: жар костей не ломит).
С приветом, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kostya
сообщение 9.2.2008, 12:43
Сообщение #620


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4616
Регистрация: 22.11.2005
Из: Lugansk
Пользователь №: 1486



Цитата(Витаминыч)
Почему же на некоторых дизельных ДВС стоит штатный термостат на 88 и даже на 92. При этом ГМ с одним парт номером? ( Это я уже спрашиваю)?


Ну так там и муфта под термостат тоже поздняя, или ты имел в виду что на бензинке и на дизеле термостаты разные а муфта все равно одинаковая?, тогда мне нужен конкретный пример - что за авто? (желательно из тойот), чтобы убедиться.

Цитата(Витаминыч)
И чем отличается немецкие ДВС от японов? А у них повально 87, а на БМВ вообще 92...?


Встречный вопрос, чем же отличаются тойотовские ДВС от немецких? а у тойотовских повально 82С, неужели тойота стремится, чтобы ЕЕ систему охлаждения признали лучшей в мире - самой незакипающей lol.gif ? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

37 страниц V  « < 29 30 31 32 33 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 0:41