![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2007 Возраст: 46 Из: Москва, Митино Пользователь №: 5026 ![]() |
Всем добрый день! Расматриваю покупку Сабжа, ближе к весне.., если с $ будет легче - то и раньше.
Так вот, я старательно изучил темы по Гранду, и возникли некоторые вопросы (прошу сильно не пенять, если что ляпну): 1. интересно 2002-2004 год 2. по агрегатке вроде определился - 4 литра + 242 раздатка 3. комплектация - тут уже вопросы.. читал-читал и не понятно - какие комплектации авто есть с описанным набором мотор-коробка-раздатка? а) Оверленд - отпадает, поскольку 4литра и 242 там нет б) Ларедо в) Спешиал Эдишн г) Лимитед - по постам форума - вроде как нет Лимитеда 4Л + 242.. а что выбрать, если хочется и климат, и кожа...? 4. как притянуть - на форуме, вроде, варианты есть описанные.. 5. проверка вина и карфакс очевидны, на кого лучше ориентироваться - Американец, Канадец?.. Европа не привлекает по причине отсутствия там таких сервисов как Карфакс и Авточек... (хотя тут прочел, что и грязный карфакс можно сделать чистым - расстроился - может это шутка?) 6. по идее, весной цены будуь несколько ниже - в виду года 2008 и бОльшего количества предложений (хотя на аукционы это, вероятно, не влияет) 7. Сколько еще потребуется вложить в авто сразу после покупки - (варианты, что накрылась коробка или раздатка не в учет) - 2 - 2.5 килобакса или больше? ясно, что каждый авто в этом оригинален, но хотя бы в среднем.. Проясните начинающего джипера ![]() п.с. беру не для покатушек, а в семью - жене отдаю мазда3 (решила сама водить), самому ездить нужно - вот и смотрю в сторону WJ, попутно размышляя о последующем лифте 2 дюйма - чтобы поинтересней было п.п.с. в просторах инета нашел один ресурс _http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm - может кому-то интересно |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ADD,
Цитата п.п.с. в просторах инета нашел один ресурс _http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm - может кому-то интересно
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Повеселил. В остальном: Думаю можно найти Лимитед 4л. с Селектом. Брать лучше из Штатов - климат лучше и соответственно сохранность авто. Вложить потребуется от 500 - 1500$, скорее всего 500 учитывая, что машинка достаточно свежего г.в. Ответить точнее сложно, не указан город и страна проживания. Пробить машинку можно. Насчет найти, купить, притащить и пробить по Карфаксу - это к Аминтергруппу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2007 Возраст: 46 Из: Москва, Митино Пользователь №: 5026 ![]() |
город-страна Москва - Митино
![]() по веселью - Один - это не единственный, но по теме, здесь ссылок на него не видел... найти лимитед 4 с селектом можно - это хорошо, а сколько она может весить в килобаксах, в смысле - от какой цены начинается беспредел :?: :!: и еще - стоит ли смотреть в сторону уже поездивших по россии или искать через зарекомендовавших себя людей в штатах - на аукционах, как я понимаю,.. как ни крути - это получается кот в мешке, пусть и открытом :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
Цитата(ADD) ... беру не для покатушек, а в семью - жене отдаю мазда3 (решила сама водить), самому ездить нужно - вот и смотрю в сторону WJ, попутно размышляя о последующем лифте 2 дюйма - чтобы поинтересней было
А почему тогда именно 242 раздатка. В комплектации Qvadra Drive (с 247 раздаткой) лазает - будь здоров! Я в этом первый раз убедился, когда с alexey-m на покатушках прокатился. Что, в общем-то, и повлияло на дальнейший выбор. Будет там тебе и кожа и все остальное! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 17 Регистрация: 4.9.2007 Возраст: 56 Из: Смоленск Пользователь №: 4455 ![]() |
Карфакс был чистый, а машина с косяками. Небольшими, но неприятно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2007 Возраст: 46 Из: Москва, Митино Пользователь №: 5026 ![]() |
насчет карфакса - понятно, что он не панацея от неприятностей, но хоть какая-то история авто видна..., в европе и такого сервиса нет...
а почему 242... привлекает тем - какой режим изначально поставил, на таком и едешь всю дорогу.., а с 249 вискомуфтой входить в поворот на скользком покрытии на заднем приводе, а внутри очутиться на полном не особо - нравится контроль автомобиля.. и еще цитатка про 249: "не дает возможность двигаться по дороге с любым покрытием в режиме полного привода из-за того, что виско-муфта работает автоматически, а не управляется человеком (как хотелось бы) вискомуфта не выносит длительного буксования, ремонт ее дорог. Хотя, необходимо заметить, что измененная схема привода сделала режим работы вискомуфты более щадящим." |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ADD, фигня это все. У меня прошлый был с 242, этот 247 говорю еще раз - ФИГНЯ. И насчет буксования тоже.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 647 Регистрация: 23.10.2005 Возраст: 62 Из: Рязань Пользователь №: 1427 ![]() |
alexey_m, знает, что говорит! Советую прислушаться. Да и сам так же думаю.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
У меня тоже стоит 247, поначалу опасался "неподконтрольности" машины на гололёде, а теперь ответственно заявляю -ФИГНЯ это всё! Контроль полный! Да и фишка появилась дрифтовать при прохождении поворота, кайф полный, а научиться как два пальца обмочить. На Тахо дрифт тоже имел место, но с подключением передка на Гранде получается гораздо спокойнее душевно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Добрый день, уважаемые форумчане. Господа, а кто нибудь ремонтировал вязко-муфту на 247, сильно дорого? А существенна ли разница в расходе топлива с этой раздаткой и с 242 на Full Time?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
я думаю специально замеры никто не делал, но мне кажется разница не существенная 1-2 л/100 км.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(ADD) насчет карфакса - понятно, что он не панацея от неприятностей, но хоть какая-то история авто видна..., в европе и такого сервиса нет...
Проще затребовать сервисную книжку. Думаю, что карфактс не сильно достовернее. Цитата(ADD) а почему 242... привлекает тем - какой режим изначально поставил, на таком и едешь всю дорогу.., а с 249 вискомуфтой входить в поворот на скользком покрытии на заднем приводе, а внутри очутиться на полном не особо - нравится контроль автомобиля..
Это не совсем так, а точнее совсем не так. Если мы говорим о хорошем асфальтовом покрытии, то 242 может помочь, но разница эта будет заметна только на скоростях на которых внежорожники не ездят. Если мы говорим о равномерном рыхлом снеге, то даже задний привод хорошо идёт и управляемость замечательная. Если мы говорим асфальт а на нём лёд, то межосевой диференциал неограниченный блокирвками это пострашнее чистого заднего привода (в кратце машину может выкинуть почти в любой момент поскольку пробуксовка одного колеса снимет момент с остальных). 249-й раздатки на машины 2002-2004 годов не ставились, а ставилась 247-я. Цитата(ADD) вискомуфта не выносит длительного буксования, ремонт ее дорог
247-я раздатка не содержит вискомуфты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Kevlar) Господа, а кто нибудь ремонтировал вязко-муфту на 247, сильно дорого?
Вязкомуфты на 247-й нет, а есть так называемый варилок и он не ремонтируется, а заменятся на новый. По деталям вот полный комплект стоит $448.95 туда входит варилок + все сальники + цепь. Такой же комплект без цепи $372.99. Замена не должна быть сильно проблематична, но точно понадобится ещё герметик, масло для этой трансмиссии и локтайд для болтов на карданах поскольку придётся их снимать. Допускаю, что если есть задатки гинеколога, то можно попробовать заменить всё это не снимая раздатку, но я бы точно не стал. Jeep Grand Cherokee 99-04 Viscous Coupling kit NP 247 Цитата(Kevlar) А существенна ли разница в расходе топлива с этой раздаткой и с 242 на Full Time?
Забудь про расход. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Как же про него забыть, я только о нём и думаю. Так что же получается, что 247 раздатка будет попрактичней, если не лазить конечно в самую грязюку, хотя кто его знает что там за поворотом...?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Я в грязюку пробовал залазить, причем в самую *опу, и вылез бы сам да штатная резина подвела, замылилась на мах. Да и на пониженной+ рычаг на 1, мне кажется обороты колёс слишком быстрые, чтобы нормально без пробуксовывания выкарабкаться самому. По крайней мере на Тахо при включении пониженой+рычаг на 1 машина пёрла по говнам без пробуксовок.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Kevlar) Как же про него забыть, я только о нём и думаю.
Значит стоит ещё раз подумать, а нада ли такая машина поскольку затраты на топливо вполне сравнимы со стоимостью содержания. Цитата(Kevlar) Так что же получается, что 247 раздатка будет попрактичней, если не лазить конечно в самую грязюку, хотя кто его знает что там за поворотом...?
Ты попробуй сначала посмотри варианты не смотря на раздатку и поймёшь, что это не самый больной вопрос. Для грязи свободный межосевой диференциал 242-й всё равно не подходит хотя там есть пару режимов, которые хорошо подходят для диагностики. В остальном пофиг какая раздатка и 247-я скорее всего попрактичнее и понадёжнее. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
"..затраты на топливо вполне сравнимы со стоимостью содержания."
В смысле большие что ли??? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Kevlar) "..затраты на топливо вполне сравнимы со стоимостью содержания."
В смысле большие что ли??? В смысле, что по оценкам тех кто покупает такую машину в среднем после покупки туда надо ввалить ещё пару штук зелени. Если грубо прикинуть из расчёта, что курс бакса 24 р/$, бензин стоит 20 р/л, а расход 15 л/100км, то получится, что на эти деньги можно проехать 16000км, что для многих является пробегом за год. Также в зависимости от ситуации прибавь разные налоги, страховки и дополнительные расходы и поймёшь, что о топливе конечно можно думать, но это не единственная дыра в кармане. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Цитата Если мы говорим асфальт а на нём лёд, то межосевой диференциал неограниченный блокирвками это пострашнее чистого заднего привода (в кратце машину может выкинуть почти в любой момент поскольку пробуксовка одного колеса снимет момент с остальных).
to FordSloman Так у 242-й не всегда чтоли 48х52 между осями в "рабочем режиме"? Давно читаю ваш форум в мечтах о Гранде... особенно интересны периодически возникающие дискуссии по вопросу "какая лучше 242 или 247?" На мой взгляд раздатка - это основное с чем нужно определиться. Для себя решил - 242, но если момент на оси у нее не постоянный и распределяется от загрузки, то стоит еще подумать.. благо время есть ![]() Павел. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Kevlar) "..затраты на топливо вполне сравнимы со стоимостью содержания."
В смысле большие что ли??? В смысле, что по оценкам тех кто покупает такую машину в среднем после покупки туда надо ввалить ещё пару штук зелени. Если грубо прикинуть из расчёта, что курс бакса 24 р/$, бензин стоит 20 р/л, а расход 15 л/100км, то получится, что на эти деньги можно проехать 16000км, что для многих является пробегом за год. Также в зависимости от ситуации прибавь разные налоги, страховки и дополнительные расходы и поймёшь, что о топливе конечно можно думать, но это не единственная дыра в кармане. Здесь я полностью согласен, но не прийдётся ли кроме 2 штук, в процессе вкладывать ещё штуки, и помимо того Америкосы с каждым годом сильнее и сильнее дешевеют в сранении хотя бы Тойотами? Не станет ли дыра безмерной? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 11:57 |