![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5153 ![]() |
Для экспедиций нужна машина. Была мысль 185 Раннер (1996 to 2002гг.) взять, а подумал, может и Прадо осилю.
Поковырял инет, про Прадо мало инфы. На Wiki нашел статью: http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Prado Судя по ней Прадо 9х "соответствует" тому, что мне надо. Но в инете попадаются тексты о Прадо 80, эта серия действительно существует или народ как обычно не знает на чем ездит? Вобщем нужно: 5VZ, МКПП, part-time, левый руль. Под это подходит Prado 9X? Где можно про модификации VX, JX и т.д. подробее почитать? З.Ы. Бюджет 500 000р. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Азимут, про 80-ку вообще не понял вопроса... :roll: как понять существует ли она?
![]() ![]() Про модельные ряды можно почитать здесь: http://www.cruiser-club.ru/history/ 90-е Прадо с парттаймом выпускались, если не ошибаюсь, для Эмиратов... :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
п.с. только 80-ка это не Прадо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5153 ![]() |
Цитата(Lexx) Азимут, про 80-ку вообще не понял вопроса... :roll: как понять существует ли она? Я имел ввиду существуют ли Prado 80.
![]() ![]() Цитата(Lexx) Про модельные ряды можно почитать здесь:
Читал. Там восновном про просто крузаки, а что про Прадо написано не понятно http://www.cruiser-club.ru/history/ ![]() Цитата(Lexx) 90-е Прадо с парттаймом выпускались, если не ошибаюсь, для Эмиратов... :roll: Это значит правокукие?
Что вообще означает Прадо? Какие серии существуют? Кругом путаница, где про Прадо написано, где не про Прадо. Я четко понял, что у Прадо двигатели меньшие, чем у крузаков и в нужных мне годах совпадают с двигателями 4раннеров. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
Для экспедиций я бы дизель искал.Прадо 80,никогда не было,праворульные 70е называли Прадо.
Да,еще,большинство леворульных 90(95)х имеют фулл-тайм. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
для Эмиратов обычный левый руль.
Прадо это 90-я и 120-я серия... путаница была в том, что еще праворукие японские 70-ки, тоже назывались Прадами.... а 70-ки для остального мира назывались просто Ленд Круйзерами 8-) А 80-ка это "чиста" ЛендКруйзер ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Азимут, Если нужен парт-тайм, тогда бери Раннер, если фулл-тайм, то Прадо 95, если нужно Прадо 3.4 именно на механике, то такие в основном из эмиратов (но должны быть и европейцы, просто реже встречаются), руль там левый.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5153 ![]() |
Цитата(kostya) Если нужен парт-тайм, тогда бери Раннер, если фулл-тайм, то Прадо 95, если нужно Прадо на механике, то такие в основном из эмиратов, руль там левый. Сорри, не понял, под чем в данном случае подразумевается "механика", парт-тайм?
Цитата(СашаТ2) Для экспедиций я бы дизель искал.
C дизилем не все однозачно, особенно на севере, зимой. Цитата(СашаТ2) Да,еще,большинство леворульных 90(95)х имеют фулл-тайм.
Прад и так не сильно много в продаже (как, в прочем, и Раннеров), да еще и с приводом засада, а что с Multi-mode, часто пападаются? Чем отличается машина из эмиратов из других (каких) стран, кроме того, что там, возможно, на другую температуру настроен датчик включения вентилятора? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Азимут) Сорри, не понял, под чем в данном случае подразумевается "механика", парт-тайм?
имеется в виду механическая КПП. Цитата(Азимут) Чем отличается машина из эмиратов из других (каких) стран, кроме того, что там, возможно, на другую температуру настроен датчик включения вентилятора?
![]() Вентилятор там включается не от датчика, там гидромуфта, которая крутится постоянно, но с разной интенсивностью. В эмиратовской не будет второй печки и будет второй кондер. Ну и комплектация в целом у европейской 95-ки будет побогаче имхо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
Азимут,
С мультимодом бывают только Раннеры.А зачем Тебе Парт-тайм? Постоянный полный-очень неплохая вещь :wink: Про дизель и экспедиции.В любом случае "северную" машину придется готовить(утеплять),поставишь доп подогревы бака(фильтра) и все.Зато дизель найти на северах проще,а самое главное,на одном баке можно уехать намного дальше. Про второй бак не говорю,он в экспедиционнике одним из первых ставится. ЗЫ.В этом году смотрел как 90й Прадик Ладогу-трофи проходил,он дошел до финиша-крепкая машина. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5153 ![]() |
Цитата(СашаТ2) Азимут,
А зачем Тебе Парт-тайм? Нет узла - нет поломки ![]() Цитата(СашаТ2) Про дизель и экспедиции.В любом случае "северную" машину придется готовить(утеплять),поставишь доп подогревы бака(фильтра) и все.Зато дизель найти на северах проще,а самое главное,на одном баке можно уехать намного дальше.
ЗЫ.В этом году смотрел как 90й Прадик Ладогу-трофи проходил,он дошел до финиша-крепкая машина. На "Ямал 2007" http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1969 у обоих дизелей (правда, у Мицу ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 10:48 |