![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 25.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 797 ![]() |
стою перед нелегким выбором,бензин или дизель, сразу оговорюсь- 105 не рассматриваю, в основном дальние поездки по асфальту. а тут увидел в продаже 100vx td с механикой??? и сразу куча вопросов-это арабский вариант, или продавец говорит правду, что автомобиль из германии? и как по скорости на трассе с мех кпп?- обороты двигателя-как на автомате, или побольше при одной и той же скорости?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
Посмотрите тему:
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2425 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2005 Из: Новосибирск Пользователь №: 1048 ![]() |
У меня TLC-100tdi, АКПП, подогрев сидений, подогрев заркал, ДВЕ печки и ОДИН кондиуионер, страна происхождания (в ПТС) - германия. НЕ АРАБ.
У Арабов ДВА кондиционера, как правило, дизельные арабы редкость - чпще бензин 4,7 или 4,5 (ДА, арабские сотки идут с движкой 4,5). |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
Lexx, несколько раз читал, так и не понял примущества.... я тоже стою перед делемой, живу и работаю дома ..сответсвенно езда по городу, езда до дачи ...плюс рыбалка летом... сам езжу на БМВ, но весной буду продовать.
По 100vx td мало в интернете публекаций, может быть кто-нибудь просветит. Буду признателен. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 24678 Регистрация: 27.5.2002 Возраст: 58 Из: Москва, Россия Пользователь №: 3 ![]() |
MEDBEDb, Сложно сказать однозначно, что лучше....
Имхо, если больше для асфальта, то 100vx td лучше... а если, в основном, для оффроуда, то 105 вне конкуренции ![]() Просто нужно расставить приоритеты :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 25.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 797 ![]() |
Цитата(Lexx) Посмотрите тему:
lexx, тему просмотрел,но ответа на свои вопросы не нашел, - меня интересует принципиальная разница между машиной с АКПП И механикой, при условии у обоих одинакового турбированного дизеля. например на патруле(в котором я очень разочаровался) с АКПП на скорости 120- 2500 обороты, а с механикой уже 3000. .. и по второму вопросу- у многих машин в такой комплектации(100vx td мех.кпп) "прицелы" на капоте, а по птс страна вывоза германия, печки 2, кондей один, спрашивается- если это не араб, то почему шильдики говорят об обратном???
http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=2425 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
vil, извиняюсь что влез...но вопросы похожие,
![]() Lexx, 105 мне не нравится однозначно, да согласен в грязуху заехать ... наверно класс :roll: но побольшей части я в городе... Бензиновая машинка немного напрягает с расходом топлива... так что еще в раздумьях. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
По шильдикам иногда ничего нельзя определить. Точно происхождение определяется только по VIN.
Принципиальная разница в АКПП и механике это количество педалей. В АКПП их всего 2. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Не так давно с той же проблемой бегал, она приблизительно у всех одинаковая. Я только честно выбирал между бензиновой и дизельной соткой,
но вопрос решил случай, взял за очень сносную сумму, весьма помученный дизельный аппарат. Но теперь, конь огонь, а так как руки вроде откуда надо мама приделала, то в сумме весь скандал не достал и 30. Машины с ручкой есть в Германии в большом количестве, и даже кожаные. Там в отличии от России можно заказать любую спецификацию. Ручники на порядок дешевле, но простите спорить не буду, но сугубо мое мнение: РУЧКА в VX-это как на корове седло. Если нет твердого убеждения что Жип должен быть дизельным, то можно брать америку совершенно спокойно, при сегодняшней одинаковой цене на 92 и ДТ, разница в расходе (к стати на дизеле если ездить бодро он нефига не заявленные 13) с лихвой компенсируется расходами на сервис, на ТД он чаще и дороже, плюс бенз на петра дешевле. А вообще от Сотки только попискиваешь от удовольствия, до нее я был ярым приверженцем паджер,у меня были от самых древних, до последнего чуда с интегрированной рамой, чудонасосом и независимой задней подвеской, так вот к счастью с последним а/м я расстался вовремя, пока расходы на запчасти не довели до психушки. А Кукурузер это человек, сто пудово. Одно удовольствие. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 25.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 797 ![]() |
Цитата(Шмель) По шильдикам иногда ничего нельзя определить. Точно происхождение определяется только по VIN.
: Принципиальная разница в АКПП и механике это количество педалей. В АКПП их всего 2. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Не вопрос. Кидай.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 25.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 797 ![]() |
Цитата(IGor) Не так давно с той же проблемой бегал, она приблизительно у всех одинаковая. Я только честно выбирал между бензиновой и дизельной соткой,
---согласен, бензинка поприятнее будет,но объем бака и расход... смущает к примеру от Москвы до Питера 3 раза заправлятся. а какой реально расход по трассе на дизельной??? ...я только что продал патрол 3.0td(он мня задолбал тряской и рысканьем по дороге на кочках) так тот потр*****л от 10-до 15,смотря как давить на педаль.
но вопрос решил случай, взял за очень сносную сумму, весьма помученный дизельный аппарат. Но теперь, конь огонь, а так как руки вроде откуда надо мама приделала, то в сумме весь скандал не достал и 30. Машины с ручкой есть в Германии в большом количестве, и даже кожаные. Там в отличии от России можно заказать любую спецификацию. Ручники на порядок дешевле, но простите спорить не буду, но сугубо мое мнение: РУЧКА в VX-это как на корове седло. Если нет твердого убеждения что Жип должен быть дизельным, то можно брать америку совершенно спокойно, при сегодняшней одинаковой цене на 92 и ДТ, разница в расходе (к стати на дизеле если ездить бодро он нефига не заявленные 13) с лихвой компенсируется расходами на сервис, на ТД он чаще и дороже, плюс бенз на петра дешевле. А вообще от Сотки только попискиваешь от удовольствия, до нее я был ярым приверженцем паджер,у меня были от самых древних, до последнего чуда с интегрированной рамой, чудонасосом и независимой задней подвеской, так вот к счастью с последним а/м я расстался вовремя, пока расходы на запчасти не довели до психушки. А Кукурузер это человек, сто пудово. Одно удовольствие. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2107 Регистрация: 7.10.2004 Возраст: 58 Из: Москва Пользователь №: 612 ![]() |
Цитата(vil) ---а есть возможность скинув VIN в форум узнать происхождение машинки???
Ну для тренировки можешь и сам попробовать ![]() Ну и этот также будет жрать ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#14
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Реально город-дача, пробег примерно пополам, давлю не постоянно в пол, но нормально не засыпая, плюс довольно частые обгоны, мерял один раз, получил 16/100, + - литр, так и выходит.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#15
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
Да, а от Питера до Москвы реально бака хватает, запрвлял до полного в Шушарах, а потом 82л в на Лукойле у Рольфа на ленинградке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(IGor) Не так давно с той же проблемой бегал, она приблизительно у всех одинаковая. Я только честно выбирал между бензиновой и дизельной соткой,
но вопрос решил случай, взял за очень сносную сумму, весьма помученный дизельный аппарат. Но теперь, конь огонь, а так как руки вроде откуда надо мама приделала, то в сумме весь скандал не достал и 30. Машины с ручкой есть в Германии в большом количестве, и даже кожаные. Там в отличии от России можно заказать любую спецификацию. Ручники на порядок дешевле, но простите спорить не буду, но сугубо мое мнение: РУЧКА в VX-это как на корове седло. Если нет твердого убеждения что Жип должен быть дизельным, то можно брать америку совершенно спокойно, при сегодняшней одинаковой цене на 92 и ДТ, разница в расходе (к стати на дизеле если ездить бодро он нефига не заявленные 13) с лихвой компенсируется расходами на сервис, на ТД он чаще и дороже, плюс бенз на петра дешевле. А вообще от Сотки только попискиваешь от удовольствия, до нее я был ярым приверженцем паджер,у меня были от самых древних, до последнего чуда с интегрированной рамой, чудонасосом и независимой задней подвеской, так вот к счастью с последним а/м я расстался вовремя, пока расходы на запчасти не довели до психушки. А Кукурузер это человек, сто пудово. Одно удовольствие. Вот и я расстался с Паджерой 3.2 DID, правда не посвоей воле. Дизильный авто был впервые и оставил самые наилучшие воспоминания, теперь сижу и думаю копить на новый Следопыт 2.5TDI от Nissan или поиграть в лотерею с подержанным LC 100 4.2Tdi, а вообще взял бы 80-ку турбо дизель, но найти в приличном состоянии уже отчаялся. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#17
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 37 Регистрация: 27.11.2005 Возраст: 53 Из: Москва Пользователь №: 1506 ![]() |
а почему у TD регламентированное ТО через 5 тыс. км? Да и у бензиного 10 ??? очень странно, ездил на Паджере 3,0 л. там через 15 ...хм.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 14.4.2005 Из: Новосибирск Пользователь №: 1048 ![]() |
Насчет шильдика ("прицела") на капоте не замарачивайся, их ставят уже здесь для красоты (у меня поставлен здесь). Правильнее будет пробить ВИН, но если печек две, и есть подогревы, машина явно не южного исполнения.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 126 Регистрация: 18.9.2005 Возраст: 63 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1353 ![]() |
dms привет, Круизер не лотерея, если ты сознательно берешь битое или замученное авто, чтобы за умеренные деньги получить такую машину.Но есть одно но! Покупка недорогих качественных запчастей, на сегодняшний день по крайне мере в Питере сложностей не вызывает(в связи со своей многочисленностью, конторки начали борьбу за клиентов и работают с мин. наценками), да и в интернете много продается. А вот работы надо делать самому, так как Сервис у диллеров-это атракцион для небожителей, а в любых каморках Папы Карло у принимающей стороны при названии Land Cruiser 100 начинаются обильные слюновыделения, да и машину жалко.
Patrol штука неплохая, но уж больно он для япошек-тесновато очень. А Кукурузу если под себя заточишь-это больше чем машина,это друг. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#20
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1718 Регистрация: 18.10.2005 Возраст: 51 Из: Канары. Пользователь №: 1406 ![]() |
dms, не бери следопыта, он же паркетник.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:12 |