![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Kevlar) Цитата(FordSloman) Цитата(Kevlar) Много вложить можно и в жигули, но хотелось бы услышать ответ о практичности и надёжности последующей эксплуатации.
Вот видишь, сам всё понимаешь. А надёжность она штука странная. Меня как в прошлом специалиста по надёжности волнует вопрос как мы эту надёжность измерять будем? Очень просто, измерим количеством заездов в автосервис. Скажем, я на ауди А4 за три года поменял только 1 верхний рычаг (не считая расходников) при среднем пробеге 20000 в год. Заезды бывают разные и при каждом заезде можно оставить разную сумму. Даже такой простой показатель как пробег до слежующей замены масла разный для различных условий эксплуатации. Ну если из типмчных "расходников", то это как правило резинки в стабилизаторах, рычагах и тяга панара. Остальное судя по джиповким дискуссиям вылезает либо по шрафику, либо единичные случаи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(mkv74) FordSloman, я честно говоря не понял насчёт коровы, типа неуправляемое нечто на льду что-ли? Непонятно, у нас всё растёт!!!
![]() Ну так кто вам мешает? В снегу сцепление какое-никакое будет и тем более пока машина идёт по инерции грунт под колёсами меняется. А вообще с такими запросами надо покупать что-то лекговое, а джип это чтобы "медленно спуститься с горы..." :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Kevlar) Цитата(FordSloman) Цитата(Kevlar) Много вложить можно и в жигули, но хотелось бы услышать ответ о практичности и надёжности последующей эксплуатации.
Вот видишь, сам всё понимаешь. А надёжность она штука странная. Меня как в прошлом специалиста по надёжности волнует вопрос как мы эту надёжность измерять будем? Как специалиста по надёжности или в чём, и почему в прошлом? Потому как после того как я защитил магистерскую я настолько академически к надёжности больше не возвращался. Магистерская была частью проекта по повышению экономической эффективности процесса обслуживания самолётов кажется иркутских авиалиний засчёт изменения регламента обслуживания. Вот после этого я занимался чем угодно от программирования до банковкого дела, но только не надёжностью. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Kevlar) Цитата(FordSloman) Цитата(Kevlar) Много вложить можно и в жигули, но хотелось бы услышать ответ о практичности и надёжности последующей эксплуатации.
Вот видишь, сам всё понимаешь. А надёжность она штука странная. Меня как в прошлом специалиста по надёжности волнует вопрос как мы эту надёжность измерять будем? Как специалиста по надёжности или в чём, и почему в прошлом? Потому как после того как я защитил магистерскую я настолько академически к надёжности больше не возвращался. Магистерская была частью проекта по повышению экономической эффективности процесса обслуживания самолётов кажется иркутских авиалиний засчёт изменения регламента обслуживания. Вот после этого я занимался чем угодно от программирования до банковкого дела, но только не надёжностью. ![]() Магистерскую не защищал, но защищая дипломный проект по задним мостам и внедряя блокировку дифференциала по академику Чудакову хотелось бы узнать по более из практики эксплутации выше указанного авто. По сему вопросы, а собственно один вопрос: достойна ли нашего внимания надёжность Гранда по сравнению с евро, японскими джипами? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Kevlar) Магистерскую не защищал, но защищая дипломный проект по задним мостам и внедряя блокировку дифференциала по академику Чудакову хотелось бы узнать по более из практики эксплутации выше указанного авто. По сему вопросы, а собственно один вопрос: достойна ли нашего внимания надёжность Гранда по сравнению с евро, японскими джипами?
Скажу так, есть люди (и я в их числе) кто из всего многообразия выбрали гранда. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, сам поражаюсь Грандовской развесовке. Конечно при заносе на чисом асфальте чувствуешь себя не уютно, но на грунте, или скользком асфальте, нормально.
Kevlar, скажу так, основные узлы Гранда - полумиллионники. По мелочам, косяков больше, чем на Японцах, но учитывая стоимость авто и запчастей, все уравнивается. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Господа ещё вопрос: по каким внешним признакам можно определить стоят ли варилоки в мостах? Как нибудь сочитается с комплектацией, типа только с оверлэндом или лимитедом?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Kevlar) Господа ещё вопрос: по каким внешним признакам можно определить стоят ли варилоки в мостах? Как нибудь сочитается с комплектацией, типа только с оверлэндом или лимитодом?
Kevlar По вин коду,скинь мне в личку :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Пока вина нет, чиста позновательно на будущее.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) FordSloman, сам поражаюсь Грандовской развесовке. Конечно при заносе на чисом асфальте чувствуешь себя не уютно, но на грунте, или скользком асфальте, нормально.
Так дело в том, что легковую ещё надо умудриться перевернуть, т.е. колёса гораздо раньше срываются боком, чем возникает опасность перевернуться. Вот с джипом другое дело и думаю, что надписи на козырьке перед глазами водителя ой как незря были сделаны. Короче страшно мне. ![]() Цитата(alexey_m) Господа ещё вопрос: по каким внешним признакам можно определить стоят ли варилоки в мостах? Как нибудь сочитается с комплектацией, типа только с оверлэндом или лимитодом?
Залезаешь в кабину и если рядом с ручкой коробки написано quadra drive, то это и есть комплектация с варилоками. У меня такая комплектация в лоредо, так что с комплектацией машины не связано. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, я таких вопросов про блоки не задавал. :wink:
Kevlar, Оверленды оснащаются блокировками штатно. Остальные как душа ляжет. Есть с двумя межколесными блоками (квадро-драйв), есть только с задней блокировкой. Есть простые дифы в мостах, есть повышенного трения (опять штатно в Оверленде) Наличие и варианты, можно определить следующими способами: по вину, надписи квадра драйв, вскрытием мостов |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Цитата PavP, мое мнение будет предвзято. Я люблю похулиганить на дороге и проходить повороты веером. На 247 раздатке, такое получается, но уже не так весело. 242 позволяет. С точки зрения безопасности 247 лучше.
Из-за 242 уже кувыркался. to alexey_m С точки зрения безопасности 247 лучше чем 242 в режиме 4 full time? Скажем на извилистой зимней трассе. Как я понял поменять раздатку не такая большая проблема... что остановило? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
PavP, остановило то, что двигатель у меня мощнее обычного 4.7 272 может и не выдержать. Кроме того, с точки зрения безопасности, 247 конечно лучше, но это для меня, потому как на 242, я включал полный привод раза два за зиму.
Тут засада именно в том, что вроде покрытие нормальное, нафига на полном приводе ехать.. а потом за поворотом появляется переметенка и начинаются пляски. 247 сама все перебрасывает и лично у меня, нареканий на ее работу нет. Хулиганить, я и на 47 могу и делаю... просто не так весело.. ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2007 Возраст: 46 Из: Москва, Митино Пользователь №: 5026 ![]() |
понаблюдав за развернувшейся дискуссии, по раздаткам белых пятен у меня практически не осталось - огромное спасибо за столь мощный ликбез 8-) а вот по комплектациям мне еще читать и читать - будем изучать форум - статей на нем море, и мне как новичку еще переваривать и переваривать... а народ здесь, похоже, душевный
![]() п.с. кстати, кто-нибудь сталкивался с ребятами www.jeepstore.ru + wrangler club а может и обслуживались у них? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ADD, да не было особой дискуссии. Вот по блокировкам, с FordSloman, была и очень увлекательная
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 50 Регистрация: 16.1.2008 Возраст: 47 Из: Новосибирск Пользователь №: 5149 ![]() |
Ну что ж.. всем спасибо за просвещение.. - век живи, век учись!
![]() Теперь буду смотреть в сторону 247-й с квадра-драйв 4.7л., ну а если не понравится, то можно будет поменять на 242-ю. Попробовать бы конечно не мешало, но у нас их (WJ) в Новосибе единицы почему-то.. да и нарваться на неудачный экземпляр велик шанс. Судя по отзывам о 247-й мнения сильно разнятся... оно и понятно, сколько людей столько и мнений.. субъективность/стиль езды/навыки вождения/конкретный авто - делают свое дело. Когда брал CR-V также были разные отзывы, но сам прочувствовал только когда пришла зима - авто не для всех траекторий и настроений. Все таки "задний/полный" лучше, чем "передний/полный". |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
PavP, давайте размышлять еще проще. В США, прициндентное право. Люди подают в суд по любому поводу. На самую мощную модель WJ, (Оверленд)
242 раздатку не ставят вообще. На простой 4.7 ставят, но редко. 242 вообщен редко ставят. Вопрос - почему? Конечно ответить точно может только Крайслер, но тем не менее.... По 247 уже писал, на голом льду ведет себя предсказуемо и кроме того, все равно немного преобладает заднеприводное поведение. Т.е выглядит это так - при боковом сносе, если вывернуть в сторонупротивоположную сносу руль и резко добавить газу, у машины поведет корму, как на заднем приводе, но не резко, а именно поведет, переводя боковой снос в контролируемый занос. Главное с газом не переборщить :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
А я вот теперь из-за привычки ездить на 247 раздатке, весьма отдалённо напоминающей движение на "чисто" заднем приводе, не могу ездить на Тахо. Зад резко сносит если перегазовать, а перед не вытягивает. Беда однако...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 17.10.2007 Возраст: 47 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 4652 ![]() |
Мда, с газом надо быть действительно поосторожнее)) Я раньше на полноприводной А6 не задумываяюсь "тапку" в пол и машина как "трамвай" по рельсам прямо ехала не зависимо от состояния дороги, а на Гранде 4,7 такой "фокус" не всегда проходит... Первое время просто "учился" трогаться, что бы без "прыжка", плавно
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Этт снова я
![]() Я так понимаю, на WJ в принципе ни какие варианты комплектаций не комплектовались электронными системами активной безопасности? ну там ESP, TCS ? Я так понимаю, только АБС стоит, даже без Break Assist? Хоть 4-х канальная АБС? Где вот про это почитать можно, а то вообще никак и нигде инфы не могу найти. и на мобиле.де и на авто.ру и на штатовских сайтах периодически попадаются машины, в комплектации которых звучит магическое "ESP". Это по глупости/не знанию/замануха? Или что? Ну ладно, авто.ру, там черт те кто объявления подает, но на мобиле.де вроде как посерьезней все? В общем, просвятите, пожалуйста меня и в этом вопросе... :oops: |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:56 |