![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#161
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 101 Регистрация: 1.10.2007 Возраст: 49 Из: Питер Пользователь №: 4578 ![]() |
Цитата Купил по случаю ПРАДО Араба 98 года (двигатель 3,4 АКПП).
Скорее всего у Тебя не разблокировалась раздатка.Попробуй покататься вперед-назад,может разблокируется.
Ездил, нравилось... Приехал забрать сына из школы, а мест на парковке нет, только в углу парковки ледяной холмик (как то снег на парковке чистили вот и соорудили горку). Время искать другое место для парковки небыло. да и вроде как на джипе (превый полноприводник и соответственно джип в моей практике), ну вобщем включил в раздатке режим LL и заехал на горку, только вот что-то щелкнуло под днищем. Съезжал уже в обычном режиме вот только машина со мной видимо не согласилась, при попытке проехать поворот вырывает руль и постоянно раздаются удары в трансмисии. Начал звонить по сервисам - одни говорят раздатка, но мы ими не занимаемся, другие. что передний мост заблокировался (что-то со шрузами), а мы только раздатки делаем. Может кто что посоветует (по делу) или сервис подскажет? А то я в 4*4 профан, не знаю что и делать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#162
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Бакси.
Столько инфы перелопатил в поисках турбины или нагнетателя для TR (2,7VVTI), что где-то видел инфу по твоему вопросу, но не помню где; но недавно пару дней назад я лично менял ГРМ на А-8 V-8, у моего хорошего знакомого, так вот там есть планка, которую "привязывают" к распредвалам, и потом уже делают все операции с ремнями и распредвалами. Ну её у нас есстественно не было и мы сделали так: Я подвел кол.вал в ВМТ (по метке), запилил надфилем положение распредвалов по факту (т.е. против меток и условного положения планки-на корпусе сделал насечки) и потом смело снимал ремень ГРМ. Так же просто проконтролировал установку нового ремня. Если хоть чуть-чуть помог- рад , что ты понял! А если сам сделал-РАД ВДВОЙНЕ :!: Не торопись, не зря говорят: семь раз отмерь..., осмысли, потом сделаешь всё "влёт", и без проблем. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#163
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Бакси. Если ещё проблему не решил, есть толковый мужичёк, я его знаю 20 лет, раньше он даже простое зажигание переделывал на электронное, ну и капиталки японам делал. Зовут Сергей Гуржеев тел: 87057626577. Где-то на Рыскулова-СТО. Я помню что они капиталки делали на 100-ки; 80-ки; 95-ки; да на всех японов. Даже Казахмыс;Казахалтын; у них клиентами были. Потом они разбежались. Толковые ребята. Я ему позвонил, он мне начал рассказывать как сделать. Ну потом разрешил свой тел. дать. Только не умничай про угол зажигания. Скажи. что мол в шараге поменяли ремень-теперь не едет. Он тебе за 20 минут выставит. Он моих лет, умный, но немного занудный-кулибин одним словом. Толковый и порядочный. Это есстественно в А-ате.
Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#164
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 83 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 48 Из: Алма-Ата Пользователь №: 4805 ![]() |
Sergulis, кстати, у тебя какой расход бензина ? 93 ? Ну если носится периодически, прогрев утром 15 минут,ну и днем вообщем минут 10-15..... ???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#165
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 83 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 48 Из: Алма-Ата Пользователь №: 4805 ![]() |
Цитата(Витаминыч) Бакси. Если ещё проблему не решил, есть толковый мужичёк, я его знаю 20 лет, раньше он даже простое зажигание переделывал на электронное, ну и капиталки японам делал. Зовут Сергей Гуржеев тел: 87057626577. Где-то на Рыскулова-СТО. Я помню что они капиталки делали на 100-ки; 80-ки; 95-ки; да на всех японов. Даже Казахмыс;Казахалтын; у них клиентами были. Потом они разбежались. Толковые ребята. Я ему позвонил, он мне начал рассказывать как сделать. Ну потом разрешил свой тел. дать. Только не умничай про угол зажигания. Скажи. что мол в шараге поменяли ремень-теперь не едет. Он тебе за 20 минут выставит. Он моих лет, умный, но немного занудный-кулибин одним словом. Толковый и порядочный. Это есстественно в А-ате.
Витаминыч. Витаминыч, спасибо! Обязательно с ним свяжусь! А какой у Вас расход? У Вас двигло 5 VZ? 3.4? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#166
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
Бакси, Привет
Перерыл всю книжку Легион-Автодата 2 раза. Не нашел ![]() Тока моменты затяжки болтов указаны. По расходу: Утром я греюсь минуты три-четыре. У нас около 0 сейчас. До работы ехать минут 25. Сейчас расход около 20. Бывает больше, т.к. иногда попадаю в пробки. Там жрет вообще. А по трассе/городу - 15 в среднем. Летом было вообще 11,5 по трассе. |
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Бакси) Цитата(Витаминыч) Бакси. Если ещё проблему не решил, есть толковый мужичёк... , ... Это есстественно в А-ате.
Витаминыч. Витаминыч, спасибо! Обязательно с ним свяжусь! А какой у Вас расход? У Вас двигло 5 VZ? 3.4? Бакси. У меня ДВС 2TR тоесть 2,7. По Алма-Ате у меня расход с пробками при минус 10-15 градусов по компу был в декабре от 20 до 23 литров (с пробками) . Бензин для Ленина и Фурманова и прочих горушек выбирал 95-96, лучше идет; и утром веселее заводится. Любимая заправка Евразия Ентертеймант - что по Космонавтов ниже Комсомольской. Там и мойка ничего. Это чуть ниже техосмотра. А VZ- хороший двигун. Нечто среднее между малым и большим. И ещё на него есть турбокит, а на TR ещё нет. :wink: Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#168
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Бакси. Это был я-Витаминыч. Что-то сорвалось, пришлось по новой подключаться, не засек как всё убежало.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#169
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2008 Возраст: 47 Пользователь №: 5164 ![]() |
Цитата Купил по случаю ПРАДО Араба 98 года (двигатель 3,4 АКПП).
Спасибо за внимание!
Ездил, нравилось... Приехал забрать сына из школы, а мест на парковке нет, только в углу парковки ледяной холмик (как то снег на парковке чистили вот и соорудили горку). Время искать другое место для парковки небыло. да и вроде как на джипе (превый полноприводник и соответственно джип в моей практике), ну вобщем включил в раздатке режим LL и заехал на горку, только вот что-то щелкнуло под днищем. Съезжал уже в обычном режиме вот только машина со мной видимо не согласилась, при попытке проехать поворот вырывает руль и постоянно раздаются удары в трансмисии. Начал звонить по сервисам - одни говорят раздатка, но мы ими не занимаемся, другие. что передний мост заблокировался (что-то со шрузами), а мы только раздатки делаем. Может кто что посоветует (по делу) или сервис подскажет? А то я в 4*4 профан, не знаю что и делать. В итоге оказалось, что осыпались шестерни редуктора. Сейчас ищу б/у редуктор, на заказ ждать две недели. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#170
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата ну вобщем включил в раздатке режим LL и заехал на горку, только вот что-то щелкнуло под днищем.
Да уж.Думаю,не надо было пониженную+блокировать дифференциал в такой пустяковой ситуации.А ещё хуже - не надо было на парковке в этом положении маневрировать,на асфальте.Только вперёд-назад,чтобы отключить.Но ничего,"дерьмо случается".Не смертельно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#171
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
Привет всем.
Такая штука вчера случилась: Вечером, сажусь в машину, завожу, секунд через 10 после запуска движка появилась какая-то вибрация и обороты упали до 1200. Обычно стоит на 1500 при прогреве. Звук был похож на тот, когда движок "троит". Чуть позже обороты поднялись до 1500. Что бы это могло быть? Свечи? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#172
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 83 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 48 Из: Алма-Ата Пользователь №: 4805 ![]() |
Ну все, сижу в офисе, Прадик свой отдал тем ребятам кто ГРМ устанавливал чтобы посмотрели правильно ли все стоит.... через 2 часа позвонить должны, поеду и посмотрю.... последняя надежда.... жрет 26 литров вчера замерял, в самом начале подтраивает и провал небольшой.... угол опережения 16 градусов (замеряли по компу и стробоскопом).... ездил к форсунщикам... электронщикам... спецам по двиглу... все пожимают плечами, говорят зажигание сбито - все проблемы из-за этого, а почему сбито - нема...
Съезжу, отпишусь...... :roll: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#173
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 83 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 48 Из: Алма-Ата Пользователь №: 4805 ![]() |
кстати, хотел сказать что у нас сейчас минус 17 днем, печка работает - парилка сплошная ! Прадик Эмиратовский. Это адресовано тем кто про эмиратовские печки много думает.
![]() и еще, завожу из дома с пульта сигналки Тамагавк, завод без проблем, через 10 минут стрелка температуры двигла стоит на белой линии, через минуты 2 уходит вверх (обогрев на 1 скорости) |
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Гости ![]() |
Народ, это просто издевательство! Ремень ГРМ стоит правильно, сказали поменять мундштуки (надсвечники) на катушках зажигания.... пробивают.... и по свечам видно на 2 цилиндрах.... так как надсвечники не продаются отдельно, пришлось купить катушки с ними по 80 $. 3 штуки. Поставили. И !!!!!!!!! Нифига не изменилось !!! Попал так сказать на деньги :evil:
Ездил по разным СТО, кто говорит что подтраивает на начале, кто говорит что нет (но ощущение что топлива не хватает), по свечам и всяякой фигне сказали обедненная смесь, езжай к форсунщикам и компрессию померь... форсунщики говорят что компрессию можно не мерять - так бы масло жрал , дымок, и тупил бы постоянно.... да и Прадик 2001 года - рановато для компрессии говорят. вообщем не похоже что она. так же сказали : "проверь форсунки на стенде и ультразвуком почисть - 100 $. Если не очистится - вешайся - 1 форсунка примерно 200 $." Я еще не узнавал. Хотя форсунщик добрый оказался, говорит " - проверь бензонасос и сетки в баке для начала - может забиты. Потом ко мне приезжай.". Дал телефон кто этим занимается, записался я на завтра. В доляне с ним наверное...... ![]() Я уже запутался. Троит? Не знаю. Вроде нет. (троил немного в начале когда газ давишь и небольшой провал. сейчас вроде нет) Расход? 26 литров. (прогрев в день 20минут примерно, иногда кондер включаю, печка иногда на полную.) Не едет? Едет, иногда начинает тупить в гору... не то чтобы вообще, но хуже чем в основном....... :roll: Зажигание так и осталось 15-15.5 (угол опережения). Я видимо никогда не узнаю какое должно быть.... ![]() Кстати, компом померяли температуру - 86 градусов. ОАЭ. Это так, к слову. Вообщем ж.па. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#175
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 83 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 48 Из: Алма-Ата Пользователь №: 4805 ![]() |
Выше был, я, Бакси, че-то не авторизировался...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 83 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 48 Из: Алма-Ата Пользователь №: 4805 ![]() |
Кстати вот моя температура движка. Печка - руку обжигает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#177
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Бакси, именно при таком положении стрелки у тебя комп показал 86С :?:
PS форсунка топливная для 5VZ по экзисту стоит 112дол. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#178
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 581 Регистрация: 24.7.2007 Возраст: 43 Из: Питер Пользователь №: 4264 ![]() |
Бакси, прости меня, старого и слепого совсем
![]() Нашел!! Итак. Перепечатываю из книжки прям: Проверка и регулировка угла опережения зажигания 1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры 2. Подсоедините тахометр и стробоскоп. Подключите пробник тестера тахометра к выводу "IG(-)" диагностического разъёма. --- Дальше рисунок. Если надо, буду сканить завтра в офисе. --- Примечание: никогда не допускайте замыкания вывода тахометра на массу, поскольку это может вызвать повреждения коммутатора и/или катушки зажигания. 3. Проверьте угол опережения зажигания. а) С помощью перемычки замкните выводы "TE1" и "E1" диагностического разъема --- дальше опять рисунок разъема. Опять же, если надо - буду сканить --- б) Установите частоту вращения двигателя 1000 (5VZ-FE) или 2500 (3RZ-FE) об/мин и удерживайте её на этом режиме в течение 5 сек, затем убедитесь, что после отпускания педали акселератора он возвращается на режим нормального холостого хода. в) Угол опережения зажигания на холостом ходу: 5VZ-FE.......8-12* до ВМТ 3RZ-FE........3-7* до ВМТ (рычаг МКПП в нейтральном положении или селектор АКПП в положении "N") ---- Дальше на рисунке указано, куда светить стробоскопом) Если надо, то.. ![]() ---- 4. (5VZ-FE) Снимите перемычку, замыкающую выводы "TE1" и "Е1" и с помощью стробоскопа проверьте угол опережения зажигания. Угол опережения зажигания на холостом ходу (рычаг МКПП в нейтральном положении или селектор АКПП в положении "N")........10-24* до ВМТ --------------------------- P.S. * - это я так обозначил значек "градус" P.P.S Я не понял, почему сначала 8-12*, а потом 10-24*.. Если я правильно понял, то с замкнутыми контактами надо выставлять угол, а когда размыкаешь, угол уже должен быть другим. Вот. Рад, если помог хоть чем-то. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#179
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 133 Регистрация: 2.10.2006 Возраст: 49 Пользователь №: 2582 ![]() |
Цитата(Anonymous) Народ, это просто издевательство! Ремень ГРМ стоит правильно, сказали поменять мундштуки (надсвечники) на катушках зажигания.... пробивают.... и по свечам видно на 2 цилиндрах.... так как надсвечники не продаются отдельно, пришлось купить катушки с ними по 80 $. 3 штуки. Поставили. И !!!!!!!!! Нифига не изменилось !!! Попал так сказать на деньги :evil:
Ездил по разным СТО, кто говорит что подтраивает на начале, кто говорит что нет (но ощущение что топлива не хватает), по свечам и всяякой фигне сказали обедненная смесь, езжай к форсунщикам и компрессию померь... форсунщики говорят что компрессию можно не мерять - так бы масло жрал , дымок, и тупил бы постоянно.... да и Прадик 2001 года - рановато для компрессии говорят. вообщем не похоже что она. так же сказали : "проверь форсунки на стенде и ультразвуком почисть - 100 $. Если не очистится - вешайся - 1 форсунка примерно 200 $." Я еще не узнавал. Хотя форсунщик добрый оказался, говорит " - проверь бензонасос и сетки в баке для начала - может забиты. Потом ко мне приезжай.". Дал телефон кто этим занимается, записался я на завтра. В доляне с ним наверное...... ![]() Я уже запутался. Троит? Не знаю. Вроде нет. (троил немного в начале когда газ давишь и небольшой провал. сейчас вроде нет) Расход? 26 литров. (прогрев в день 20минут примерно, иногда кондер включаю, печка иногда на полную.) Не едет? Едет, иногда начинает тупить в гору... не то чтобы вообще, но хуже чем в основном....... :roll: Зажигание так и осталось 15-15.5 (угол опережения). Я видимо никогда не узнаю какое должно быть.... ![]() Кстати, компом померяли температуру - 86 градусов. ОАЭ. Это так, к слову. Вообщем ж.па. Может для начала начать с полной компьютерной диагностики?есть такая услуга у ВАс в городе?А то так и будут разводить на бабки .... Питание врядли.... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#180
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 83 Регистрация: 14.11.2007 Возраст: 48 Из: Алма-Ата Пользователь №: 4805 ![]() |
Цитата(kostya) Бакси, именно при таком положении стрелки у тебя комп показал 86С :?:
PS форсунка топливная для 5VZ по экзисту стоит 112дол. Да, Kostya, это обычная темпер. прогретого движка, на ней и замеряли. Еще сказали что такая темп. "не есть хорошо" для двигателя - типа быстрый износ, рубашка другая, комп. настроен по другому...... я говорю - а летом поднимится? нет говорит.... вообщем я особо не задумываюсь.... один раз с ГРМ задумался на 2 месяца ![]() кстати при морозах ночью - 18, утром в 9 до этой температуры прогревается за 12-15 минут (печка выключена). Что скажешь? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 22:37 |