![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 5190 ![]() |
Салам алейкум, сторонники ТЛК 100 и Л470! Нужен совет. Готов приобрести ТЛК100, предлагают новый ТЛК100 GX-R 4.5 (передняя подвеска независимая) и второй вариант - ТЛК100 VX-R 4.7 (65-70 тыс.км.) 2004 г.в. Что выбрать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Мир, А точно у GX-R передняя подвеска независимая, может там все таки неразрезной мост а-ля 105-ка. Т.е. если шасси у них абсолютно одинаковое, то бери новую машину, а если подвеска разная, то VX-R гораздо более комфортное авто с чуть более современным и более мощным движком.
PS Я так понял, что по два бензобака у обеих авто? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#3
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 5190 ![]() |
На GX-R передняя подвеска-независимая. А вот движок 4.5 удовлетворит тяжелый кузов?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#4
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 5190 ![]() |
Бензобаков у обеих авто по 2
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#5
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(Мир) А вот движок 4.5 удовлетворит тяжелый кузов?
Тут уж пусть тебе ответят те, кто ездил/ездит на бензиновой 80-ке или на Лексусе LX450. 1FZ - двигатель того времени. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#6
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 5190 ![]() |
Костя, большой рахмат за совет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Гости ![]() |
Использую LX-450 уже второй год. Для 80-ки 4,5 вполне хватает. Вот только терзают меня смутные сомнения по поводу того, что на 100-ку ставился двигатель 1FZ-FE....
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#8
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 133 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 54 Из: г.Геленджик Пользователь №: 5007 ![]() |
Арабы любят ставить на 100-ки 4,5 сам видел.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Цитата(vadim) Арабы любят ставить на 100-ки 4,5 сам видел.
Арабы ничего никуда не ставят, ставят японцы у себя на заводе. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 133 Регистрация: 17.12.2007 Возраст: 54 Из: г.Геленджик Пользователь №: 5007 ![]() |
ОК! Арабы просят что бы япы ставили им 4,5
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#11
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 5 Регистрация: 22.1.2008 Возраст: 42 Пользователь №: 5190 ![]() |
Не будет ли на 4.5 проблем с электронным впрыском?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:09 |