IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Сравнение внедорожников, перед покупкой нового
mihols
сообщение 6.12.2005, 17:14
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 19
Регистрация: 6.12.2005
Пользователь №: 1519



Господа, помогите определиться с выбором покупки нового внедорожника. Взгляд пал на следующие марки, выбираю только из них, о других внедорожниках ничего больше не слышал: Hyundai Santa Fe II (который новый, скоро появиться у дилеров), Isuzu Trooper (но их почему-то в России не продают, нет даже дилеров), Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, конечно же TOYOTA Land Cruiser (не Prado), ну и может быть Kia Sorento, хотя это вроде не внедорожник.
Так вот в принципе имеется 50 тысяч зеленых, вот и хочу уложиться в эту сумму.
Начну по порядку, новую Санту видел только на картинке, очень понравилась с наружи, но мне показалось, что очень маленькая, хотя если действительно хорошие внедорожные качества, тогда может быть и остановлю свой взгляд на ней. Исузу это вообще отдельный разговор, классные тачки все, без исключения. Залезал на офф сайт там у них новые модели, но их почему то не продают в России, сколько не искал так и не нашел компаний которые бы торговали любыми новыми авто этой марки. Про Ниссан вообще ничего сказать не могу так как видел только на улице и даже ни разу не сидел в них, про внедорожные качества тоже сказать нечего. Но у него очень высокая цена, по сравнению со Следопытом и Тойотой. На Тойоте ездил сам, очень понравилась. Но не могу разобраться в комплектациях и ценах. Насколько я понял, существуют следующие модели крузаков это 100, 105, 110 и 120 или я не прав, тогда какие модели дизельные и с двумя распашными задними дверьми, а не с одной открывающейся вверх, и что такое STD, GX, VX. И что из себя представляет обновленная Тойота. И какие мысли про Киа.
Может ещё какое авто посоветуетe, крайняя планка 50 тысяч зеленых, главное чтобы большой, проходимый, т.е. все блокировки, рамный и новый, дизайн не особо интересует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шмель
сообщение 7.12.2005, 0:56
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2107
Регистрация: 7.10.2004
Возраст: 58
Из: Москва
Пользователь №: 612



Если Вы частенько в бездорожье играете, не темпераментны в светофорных гонках, любите дизеля, не особо реагируете на повышенный шум двигла, любите много места в машине и вам надо новую тогда вам путь к ТЛК 105 GX Это та, что с распашными дверьми и стеклоподьемниками с кондеем и блокировками. 011_laugh2.gif Однако 49900 надо отдать. А сигналка на какие шиши? А страховка? А цацки? 011_laugh2.gif 011_laugh2.gif Выход... подержанная. Найти не очень легко. 011_laugh2.gif Если надо кмфорт и нет понятия, что такое бездорожье и нет желания с ним знакомиться подойдет любой из перечисленных, кроме наверное Патрол. 011_laugh2.gif В этом случае ИМХО надо руководствоваться правилом "Нравится-не нравится, имидж-не имидж" 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс VW
сообщение 7.12.2005, 8:15
Сообщение #3


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 9.11.2005
Возраст: 50
Из: Барнаул
Пользователь №: 1456



Я тоже уже почти пол года выбираю, что лучше взять НОВЫЙ ММС Pajero Sport 2,5 TD, или подержанный TLC 80 4,2TD. Город 60%, не город (трасса, горы, охота) 40%, на Алтае дороги не самые лучшие.
Бюджет 25-32т. зеленых.
Поможите чем можете (сам себя убедить не могу)! 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 7.12.2005, 8:42
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



По мне, для Ваших условий, однозначно 80-ка. ММС он ММС, а Тойота, да ещё и Крузер. Это вещь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.12.2005, 9:00
Сообщение #5





Гости






Ездил раньше на Паджеро 2,5 ТД механика, сейчас на ТЛК-80 4,2ТД на автомате.
Их даже сравнивать нельзя, это небо и земля.
Паджеро, если быть объективным, хорошо идет по трассе и не плохо ползает по бездорожью, но ТЛК гораздо лучше!
Про ТЛК везде пишут, что он предназначен для всех дорог.
Подтверждаю!
Паджеро не любит гравийные дороги и тяжелое бездорожье.
Не люблю АКПП, но здесь она меня поразила на всех режимах, очень хорошо работает пониженный ряд.
Про надежность и ресурс даже говорить нет смысла.

Удачи в выборе!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс VW
сообщение 7.12.2005, 11:51
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 9.11.2005
Возраст: 50
Из: Барнаул
Пользователь №: 1456



Цитата
Я тоже уже почти пол года выбираю, что лучше взять НОВЫЙ ММС Pajero Sport 2,5 TD, или подержанный TLC 80 4,2TD. Город 60%, не город (трасса, горы, охота) 40%, на Алтае дороги не самые лучшие.
Бюджет 25-32т. зеленых.
Поможите чем можете (сам себя убедить не могу)!

А как на счет Патруля или Терано II :?:
Тут http://nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=110241 некоторые пишут:
"По движку.
Тойотовский менее надежен чем Ниссановский из-за ремня, ТНВД тойоты более прихотлив к салярке - особенно после 91 года, но при этом мягче работает. Ниссановский - настоящий трактор. Зато надежен как паровоз.

По подвеске.
Тойотовская подвеска - притча во языцах. Гемору там достаточно. Особенно, что касается переднего моста, НО smile2.gif при этом тойотовская на голову комфортней. Ниссановская - дубовая как лом, но "вечная".
Конструктивно тойотовская раздатка уступает ниссановской по надежности. Сам принцип тойотовской и ниссановской раздатки - это доказывает. При этом КПП тойоты 80 ничуть не хуже, а конструкция более продумана - встроеный масляный насос например.

По тормозам.... :о)
Тормозов у тойот традиционно НЕТ.
Ниссан даст по тормозам фору тойоте в разы.

По комфорту
Нууу Ниссан - это минимум всего ! smile2.gif
Тойота конечно превосходит - тут бесспорно.

По металлу.
Ниссаны гниють...
Тойоты - нет. :о) Т.е. конечно они гниют, но в разы меньше, чем ниссаны."

Что подскажете :?:
011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 7.12.2005, 12:08
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



А что тут говорить? Есть в продаже Патрули с дизелем 4,2 литра? (Они есть, но только не у нас)
А с фуллтаймом? :wink:

Правильная фраза из той же конфы:
Цитата
Тойота лучше, а Ниссан дешевле....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.12.2005, 15:07
Сообщение #8





Гости






Извините забыл выделить кто есть кто!


Цитата
Тойотовский менее надежен чем Ниссановский из-за ремня,



Готов немного возразить, при правильной эксплуатации, ресурс с ременной передачей больше!

Цепная передача, требует не только замены цепи но звезд!
При длительной эксплуатации цепь растягивается, одной замены цепи не обойтись.
Если поставить новую цепь не меняя звезд то, цепь быстро растягивается, также как при растянутой цепи идет быстрый износ звезд.
Замкнутый круг, без полной замены не обойтись!
Ремонт требует не только время но знания и спец инструмента.

Ремень ТЛК без проблем можно заменить в течении 15 минут.


Цитата
ТНВД Тойоты более прихотлив к салярке - особенно после 91 года, но при этом мягче работает. Ниссановский - настоящий трактор. Зато надежен как паровоз.


Нисановский ТНВД очень капризный к морозам, на трассе очень часто можно встретить их с поднятой рукой.
А работают жестко опять же из за цепи.

Цитата
Тойотовская подвеска - притча во языцах. Гемору там достаточно. Особенно, что касается переднего моста, НО при этом тойотовская на голову комфортней. Ниссановская - дубовая как лом, но "вечная".


Передний мост у Ниссана отключается, поэтому редуктор переднего моста дольше живет, но не дает безопасного режима езды зимой, были случаи когда на полном (жестко включенном) приводе зимой, клинило трансмиссию, сам лично видел.

У ТЛК он постоянно включен, поэтому ресурс редуктора переднего моста меньше!

Цитата
По металлу.
Ниссаны гниють...
Тойоты - нет. :о) Т.е. конечно они гниют, но в разы меньше, чем ниссаны."


А вот здесь ошибочка!
Ниссан единственный производитель который позднее всех отказался от двух сторонней обработки металла цинком, иза этого терял 2,000,000 долларов в год, и автомобили на рынке из за этого не могли конкурировать!
Год не могу точно назвать примерно 1994г.
Поэтому смею заметить что старые Ниссаны менее подвержены коррозии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс VW
сообщение 7.12.2005, 17:01
Сообщение #9


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 9.11.2005
Возраст: 50
Из: Барнаул
Пользователь №: 1456



ОК!
На дороге часто встречаю TLC 80 с шильдиком VX-R, что означает "R" :?:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 7.12.2005, 17:06
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



VX-R, GX-R - арабские варианты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 7.12.2005, 18:45
Сообщение #11





Гости






Арабы на сколько мне известно, оцинковки нет, отсюда и ржавые кузова.
Кроме этого есть много мелочей которые не годятся для наших условий.
Отопление, термостат, голова, кузов (не оцинкован), на дизелях нет свечей накаливания, итд.
Кроме этого сложней (ссылаюсь на прочитанные статьи) найти запчасти!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс VW
сообщение 8.12.2005, 6:37
Сообщение #12


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 9.11.2005
Возраст: 50
Из: Барнаул
Пользователь №: 1456



Цитата
VX-R, GX-R - арабские варианты

На сколько адекватна их переделка для наших условий?
Если брать машину уже ходившую у нас.
Или лучше не связываться. shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макс VW
сообщение 8.12.2005, 6:42
Сообщение #13


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 17
Регистрация: 9.11.2005
Возраст: 50
Из: Барнаул
Пользователь №: 1456



Цитата(Макс VW)
Цитата
VX-R, GX-R - арабские варианты

На сколько адекватна их переделка для наших условий?
Если брать машину уже ходившую у нас.
Или лучше не связываться. shock.gif
Сори! :oops:
Не увидел предидущее сообщение.
Теперь с "R" все понятно 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 0:34