IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Субару Форестер
Katbert
сообщение 22.1.2008, 11:25
Сообщение #161


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 22.1.2008
Возраст: 44
Из: Иркутск
Пользователь №: 5188



Добрый день!
2 beerov
Если я не ошибаюсь, одним из критериев выбора Forester'а у Вас был багажник, в который можно поместить большую собаку, тогда куда же вы поместили ГБО?
И, если есть есть возможность, обоснуйте технико-экономические преимущества перехода на газ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 22.1.2008, 21:27
Сообщение #162


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Katbert)
Добрый день!
2 beerov
Если я не ошибаюсь, одним из критериев выбора Forester'а у Вас был багажник, в который можно поместить большую собаку, тогда куда же вы поместили ГБО?
И, если есть есть возможность, обоснуйте технико-экономические преимущества перехода на газ.


ГБО это всё вместе, а Вас наверное интересует куда баллон ставил.
Установили его вместо запасного колеса в багажник.
По прошествии времени выяснилось, что вариант меня не устраивает, по нескольким причинам:
1. Запаску приходится бросать в багажник над баллоном, занимает много места.
2. Баллон стоит далеко от задней оси, а он вмещает 52 литра газа, плюс собственный вес. Вес баллона плюс рычаг который образуется из-за места его установки, сильно грузит зад.
Аммы с подкачкой, авто не дают просаживать, но срок их службы сокращается, а они не дёшевы. Речь естественно о задних.
3. Для заправки халявного газа, для заправки когда в ёмкости нет большого давления (с грузовика или другого баллона), всегда врезал в баллон сбросник.
Врезал и тут, но чтобы им воспользоваться при заправке надо выполнить кучу действий.
Убрать из багажника запаску, убрать поддон багажника (для этого багажник надо разгрузить), поднять крышку над запаской.
4. При сильных морозах (свыше -25) газ в баллоне не испаряется достаточно для создания нормально давления. Следовательно авто не едет на малых скоростях, может глохнуть на перекрёстках
Надо сказать до этого всегда ездил с баллоном в багажнике седанов или за задними сидениями (Нива, УАЗ) и таких проблем не было. Хватало тепла салона.
А тут открываю баллон при -32, а там инеем всё покрыто.

В связи с вышеизложенным, принято решение менять баллон. Тороидальный (который вместо запаски) на обычный цилиндрический.
Уже заказал, с ёмкостью 60 литров. Установлю за сидениями, между шахтами задних аммортизаторов.

А технико экономические обоснования следующие.

1. Нет нормального 98-го бензина! Есть бодяга неизвестного октанового числа и неизвестно чем доведённая якобы до 98-ми.
У газа октановое число 100 и ни каких говённых присадок, образующих нагар и забивающий всё и вся.
Это подтвердило снятие для замены свечей, на нашем бензине замена по регламенту на 50 тыков пробега.
Сняли, посмотрели свечи в идеальном состоянии, мастер очень удивился и посоветовал не менять, езжу дальше.
Максимальная скорость на газу где-то на 3-4 км/ч выше чем на нашем 98-бензине. Это тоже показательно.

2. Дальность пробега без дозаправки! Езжу быстро с резкими разгонами, расход бывает большим, 15-17 литров.
Еду в Алматы 1100 км, заправляюсь 98-м, но по дороге его на заправках нет. Приходится лить что дадут, в том числе и 92-й. На душе тревожно.
С газом хватает бензина взятого из дома, с условием дозаправки газом за 600 км от Алматы.
С установкой нового баллона заправка будет 120 литров, при 120 км/ч уходит 9 литров на сотню. Далеко-о-о можно уехать. 024_mrgreen.gif

3. Цена! Стоимость литра газа у нас всегда составляет 50% от стоимости 98-го бензина. Очень нравится ездить в два раза дешевле.
А ещё нравится покупать газ у автоцистерн газовозов. Цена у них уже треть от стоимости 98-го!
Но самое приятное, что дома есть возможность заправляться совсем бесплатно! Тут вообще ка-а-а-айф!

4. Быт! С врезанным сбросником, могу подключить к газу любое оборудование. Газовую плитку, горелку. Можно приготовить еду и чай. Можно помочь отогреться для запуска на морозе друзьям.
Можно отапливать салон долгое время в случае поломки на трассе зимой и т.д.

5. Экология! Приятно осознавать, что катаясь на газу наношу меньший вред окружающей среде.
Ибо вредность газового выхлопа гораздо ниже чем у бензина и соляры.
Ну и нефть экономлю, для других её потребителей.

Фу-у-у! Вроде всё! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 23.1.2008, 7:30
Сообщение #163


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



beerov, ты на газ уже перешёл - смысла снимать нет.
А другие могут пару канистр с бензином в багажник закинуть 001_smile.gif

Тебе дай волю - ты и на свой Крузак чё-нить поставишь, чтоб на печном топливе работало 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Katbert
сообщение 23.1.2008, 8:47
Сообщение #164


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 22.1.2008
Возраст: 44
Из: Иркутск
Пользователь №: 5188



2 beerov.
Благодарю за столь подробный ответ!
Но войдёт ли балон ёмк. 60 л. между шахт амморт., и на сколько он будет выпирать в багажник.

Какова стоимость установки Вашего ГБО. Укажите, пожалуста стоимость самого газа.
IMHO очччччччень небезопасно подключаться дома для заправки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Katbert
сообщение 23.1.2008, 8:56
Сообщение #165


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 22.1.2008
Возраст: 44
Из: Иркутск
Пользователь №: 5188



2 All.
Глупый вопрос: какой объём бака у Subaru Forester?
У самого 2000 г.в. 2 л., атмосф., АКПП. Нутром чую что болжно быть 60; когда загорается лампочка уровня топлива, проезжаю км 10+, заправляюсь до самой горловины (отключаю сам, не автоматика), ТРК показывает 45-46 л. Т.е. моих 5 л было + 45 заправил = 50 л?!!!??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 23.1.2008, 18:41
Сообщение #166


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата
beerov, ты на газ уже перешёл - смысла снимать нет.
А другие могут пару канистр с бензином в багажник закинуть

Тебе дай волю - ты и на свой Крузак чё-нить поставишь, чтоб на печном топливе работало


Угу. Пока не поставил газ и мучился с канистрами. Вози их, место теряй, старайся не пролить ни капли и тереть воронку или шланг досуха. А иначе в Форестере вонь бензина обеспечена. Ну и вслучае ДТП пара канистр с бензином радости не добавит. Это точно.
Это! Вопрос! А что есть что-то чтобы печное топливо Крузак жрал? 024_mrgreen.gif

Цитата
Но войдёт ли балон ёмк. 60 л. между шахт амморт., и на сколько он будет выпирать в багажник.


Мой авто 2004 года. Расстояне между шахтами аммов 955 мм (это если не сминать мягкую обивку багажника), баллон на 60 литров имеет длинну 945 мм. То есть тютелька в тютельку. 011_laugh2.gif
Кстати есть баллоны с меньшей длинной при том же диаметре, но и с меньшим объёмом, на 55 и 50 литров.

На сколько будет выпирать? Диаметр баллона 300мм. Ставить буду впритык к задним сиденьям (они всё одно назад не откидываются), правда утратится возможность сложив передние сиденья увезти к примеру холодильник или 4 здоровых баллона на 35" для Крузака, но готов с этим смириться.

Цитата
Какова стоимость установки Вашего ГБО. Укажите, пожалуста стоимость самого газа.


Всё обошлось в 1200 у.е., но почти 200 у.е. тороидальный баллон, который как оказалось наУфиг не нужен, во всяком случае мне. :roll:
Цилиндрический заказал за 1000 рос.руб. :evil:
Стоимость газа писал в предыдущем посте.

Цитата
IMHO очччччччень небезопасно подключаться дома для заправки.


Абсолютно согласен и не делаю этого, ни когда и ни в коем случае.
У нас в городе это и бесполезно, нет централизованной подачи газа.
Во дворе закопаны емкости, туда сливают сжиженный газ с газовозов, а в квартиры он подаётся уже только в газовой фракции. Таким не заправишься.
Но я и такого дома не имею, у меня в баллонах.

Цитата
какой объём бака у Subaru Forester?


По мануалу 60 литров. Кинуть в багажник три канистры по 20 литров, откатать до остановки, залить и узнать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 23.1.2008, 19:09
Сообщение #167


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(beerov)
откатать до остановки, залить и узнать.


Игорь, неполезные вещи для бензонасоса предлагаешь :? Я не откатываю "до остановки" никогда.. а вообще, страраюсь оставлять в баке не меньше 7-10 литров... только давно, на Жигулях карбюраторных такое позволял :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 23.1.2008, 19:46
Сообщение #168


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Лёша, согласен. Но один раз, особенно если интересно выяснить действительный объём.
Я кстати ни когда не выяснял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 23.1.2008, 19:53
Сообщение #169


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(beerov)
Я кстати ни когда не выяснял.


И это правильно 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Katbert
сообщение 24.1.2008, 18:52
Сообщение #170


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 4
Регистрация: 22.1.2008
Возраст: 44
Из: Иркутск
Пользователь №: 5188



Да полностью расходвать бак, даже ради научного опыта не стоит.

2 beerov
Я так интересуюсь технико-экономическим обоснанием ГБО, т.к. своего Forester'а заправляю 92, и качество меня устраивает. Однако с точки зрения стоимости бензина вылетает в копеечку. Вот и интересуюсь выгодно (именно для кошелька, а не для автомобиля) это или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 24.1.2008, 20:07
Сообщение #171


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Ну! Тут считайте исходя из цен и расхода разного вида топлива!
Но ещё учтите и кчество топлива, а дальше решайте для себя.
Для себя я уже давно всё решил. Даже подумываю, а правильно ли было брать дизельного Крузера.? Но на момент покупки не знал о 4-м поколении ГБО.
Хотя расход бензинки и дизеля всё одно не сопоставим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 30.1.2008, 13:54
Сообщение #172


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 452
Регистрация: 3.8.2007
Возраст: 40
Из: Москва
Пользователь №: 4313



http://www.briansellscars.com/2009forester.html вот она красавица
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
For
сообщение 31.1.2008, 16:29
Сообщение #173


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 57
Регистрация: 13.12.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4984



У Субару по итогам года с авто большие проблемы. Даже обсуждается вопрос о прекращении выпуска Трибеки. Да и приоритет сейчас у них авиакосмонавтика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 31.1.2008, 19:30
Сообщение #174


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Трибеку в сад! Не умели делать джипы, не фиг браться.
Ну и не забываем, что Тойота забрала контрольный пакет акций. Так, что это теперь не совсем Субару.
Смотрел новую Импрезу, этож надо уродство такое создать. 009_cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 31.1.2008, 19:38
Сообщение #175


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



Цитата
Ну и вслучае ДТП пара канистр с бензином радости не добавит


уж от газа радость будет очень кратковременная.
Бумс ! - и отмучился :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 1.2.2008, 6:04
Сообщение #176


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Nail, не совсем так.
По ящику показывали эксперимент. С 30 метров бросали на камни, облитые чем-то горючим и горящие, разные топливные ёмкости.
А именно автомобильный бак с бензином, баллон с сжиженным пропан-бутаном, и баллон с природным газом.
В итоге лопнул и взорвался только бак с бензаном.
Стенки у него тонкие удар их разорвал и бензин вспыхнул.
У пропановского баллона стенка 3-5 мм, отсюда и его вес. У баллона для природного газа и того больше, там газ под большим давлением.
И не забываем, что газ не взрывается если не достиг определённой концентрации в воздухе, а на это надо время и потом искру или пламя.
У газа есть нижний и верхний предел взрываемости. Ниже и выше этих значений хлопка не будет, пары бензина готовы хлопнуть всегда.
А самое интересное, что бензинок горит море, но как только слышат что был газ, это особенно мусолят.
Хотя в обоих случаях надо соблюдать ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ правила безопасности, не представляющие из себя ни чего сложного.

з.ы. Кстати передача с НТВ "Главная дорога" называется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 1.2.2008, 7:24
Сообщение #177


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



beerov, чорт его знает на самом деле - как считать все эти вероятности.
По маршруткам ?
Так сомневаюсь, что там ГБО 4 поколения (а чё это кстати ?) и всё установлено основательно и не разболтано частыми заправками.

Бензобак в Тойоте наверняка просчитан инженерами на безопасность - и толщина, и что вокруг, и что будет при том или ином столкновении.

А балон ? Ставим-то абы как, чтоб поместилось.

И воняет газ очень препротивно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 1.2.2008, 14:01
Сообщение #178


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Ну ну, спросите у пожарников как не взрываются газовые баллоны. :roll:
А канистра, если она полная, не взорвется. Взорвется почти пустая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
t34
сообщение 13.5.2008, 21:21
Сообщение #179


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 20
Регистрация: 12.5.2008
Возраст: 58
Из: almaty
Пользователь №: 5763



Цитата(beerov)
Ну! Тут считайте исходя из цен и расхода разного вида топлива!
Но ещё учтите и кчество топлива, а дальше решайте для себя.
Для себя я уже давно всё решил. Даже подумываю, а правильно ли было брать дизельного Крузера.? Но на момент покупки не знал о 4-м поколении ГБО.
Хотя расход бензинки и дизеля всё одно не сопоставим.


"beerov"у. т.е можно взять 4,5 л 105 и перевести ее на ГБО4? Просветите пожалуйста поподробнее. а то я в ГБО особенно 4-х чайник. а ездить в 2 раза дешевле тоже люблю. может это оптимальный вариант примучениях выбора 4,2 дизеля и 4,5?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 14.5.2008, 7:31
Сообщение #180


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(alexey_m)
Ну ну, спросите у пожарников как не взрываются газовые баллоны. :roll:
А канистра, если она полная, не взорвется. Взорвется почти пустая.


Ну во первых спрашивать надо не у пожарников (в русском языке так называют погорельцев), а пожарных!
Только в пожаре взрывается всё! Пропан, бензин, кислород, азот, всё!
А теперь как бывший пожарный, отработавший пять лет и нынешний строитель работающий с резаками на бензине и газе скажу следующее.
Что баллон с газом, что канистра бензина при пожаре опасны. Хоть полные, хоть на половину.
Кстати поговорите с теми людьми, кто успел в совке поработать с бензиновыми и пропановскими резаками и спросите, что бахало и загоралось чаще.
Но газовый баллон дольше не хлопает, он сначала от нагрева раздувается, а потом трескается и ба-бах. Бабахает он сильнее канистры, так как объём газа может быть больше чем бензина в канистре. Поставьте в пламя бак на 50 литров, разница будет не большая.
Сам лично сталкивался с этим не единожды, однажды чуть не поседел, когда стоял на шиферной крыше сарая и вёл пролив со стовола "В".
Чтобы шифер не стрелял приходилось периодически отбивать его топором и отступать назад.
После очереднои рубки, взору открылась умилительная картина, 50-литровый газовый баллон в форме близкой к форме шара, это вместо цилиндра.
Хватило ума не бежать, а развернуть сопло ствола вниз, дабы охладить баллон. В общем всё окончилось удачно.
До сих пор помню торчащий вентиль того баллона, интересно куда бы он полетел? :roll: Я ведь в какой-то момент точнёхонько над ним, на корточках шифер оббивал. 024_mrgreen.gif

Цитата(t34)
"beerov"у. т.е можно взять 4,5 л 105 и перевести ее на ГБО4? Просветите пожалуйста поподробнее. а то я в ГБО особенно 4-х чайник. а ездить в 2 раза дешевле тоже люблю. может это оптимальный вариант примучениях выбора 4,2 дизеля и 4,5?


Конечно можно, всё это обсуждалось в теме про ГБО

http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=84...light=%C3%C1%CE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 14:14