IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гранд Чероке 2003 2.7 ТД или бензин 4.0 Что брать!?
Дачник
сообщение 28.10.2007, 10:37
Сообщение #221


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 63
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



По поводу угла впрыска попробуй позвонить вот сюда: 999-43-70 Александр Семенович. Я у них делал - не дорого и граматные, вроде, ребята. Проверят, выставят, проконсультируют. Они занимаются искл. дизелями. Пообщайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 28.10.2007, 10:55
Сообщение #222


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Дачник, ты посмотри откуда он.Далековато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 28.10.2007, 11:04
Сообщение #223


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Хочу себя обнадежить, что если бы ошиблись с зубцами на ремне, то проблема была бы постоянна, а расход плавает, то нормальный, то за пару дней задирается. Вполне может быть действительно чтото или в настройках, или сам катализатор, то забъется, то раскупорится, при том это зависело с приходом холодов.
Интересно, подыхающая турбина тоже проявляется по началу повышением расхода? Если подшипники дохнут, нагрузка больше?
Точно так пол машины можно поменять и не решить проблемы. Нужна хорошая диагностика.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 28.10.2007, 20:21
Сообщение #224


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 63
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Overload)
Дачник, ты посмотри откуда он.Далековато.

Ух! Ёшкин кот! Действительно, маху дал! Привык, что большинство из неподалёку. Ивиняйте. Ну, мож кому все же и пригодится телефончик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 28.10.2007, 20:24
Сообщение #225


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 63
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Jevgeny)
Интересно, подыхающая турбина тоже проявляется по началу повышением расхода? Если подшипники дохнут, нагрузка больше?

Подыхающая турбина характеризуеся прежде всего повышенным расходом масла, насколько знаю.
А что, на дизельном JEEP катализатор стоит? А если его удалить на хрен? Это возможно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 28.10.2007, 20:49
Сообщение #226


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 63
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Jevgeny, перечитал все еще раз и думаю, всеже, что при замене ремня не правильно выставили угол впрыска (если они вообще обратили на это внимание). У меня были схожая ситуация после замены ремней заводился не сразу (обычно всегда с полоборота) и после заводки черный дым из трубы, потом дым пропадает и работает, вроде нормально, но звук всеж другой немного. После выставления угла все пришло в норму. Если ремни менял в сервисе, то, думаю, они должны рассмотреть притензию и проверить угол. На моей Ауди это не такая сложная операция, от силы пол часа неторопливой работы.
Масло менять полагается чаще чем на бензиновом движке. Через 7000 в самый раз. По поводу минералки: в 2,8 не знаю (не знаю, что это за мотор), а в 2,7 например однозначно синтетика. Вообще минералка в JEEP льется только в бензиновые (4,0л., 4,7л.), т.к. это древние движки. (Но масло на расход не влияет)
Найдешь причину - отпиши. Инересно, где собака порылась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 28.10.2007, 20:53
Сообщение #227


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



Может там все просто, подрубят каккой вадис джиповский, и все покажет, на неделе позвоню, спрошу у них, что думают, конечно и сюда запостю результат, если найдут, а то одни вопросы..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 28.10.2007, 21:05
Сообщение #228


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Цитата
А что, на дизельном JEEP катализатор стоит?

Из всех машин,что у меня были,я выбивал ломиком эти катализаторы.После того,как далеко от родных мест (в Красноярске) драндулет вообще ехать перестал.Потихоньку так перестал тянуть дней за пять. Надо его снять,выбить нахрен.Можно поставить пламегаситель,а можно и нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jevgeny
сообщение 28.10.2007, 21:09
Сообщение #229


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.4.2007
Возраст: 51
Из: Tallinn
Пользователь №: 3756



А на каком пробеге он обычно наворачивается? На старых 90-хх знаю расчитан как раз на 100-120 тыс. км. Как с новыми интересно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Overload
сообщение 28.10.2007, 22:17
Сообщение #230


Ветеран форума
*******

Группа: Самый стойкий флудер
Сообщений: 2664
Регистрация: 17.6.2007
Возраст: 53
Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь!
Пользователь №: 4084



Как наворачивается? Если он перестаёт быть активным - да и фиг с ним.А если рассыпается и соты забивает,то надо ампутировать. Так не увидишь,снимать надо. По пробегу - думаю к 180-200 тысяч уже начнёт разрушаться помалёху.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 29.10.2007, 7:40
Сообщение #231


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата(Дачник)
Масло менять полагается чаще чем на бензиновом движке. Через 7000 в самый раз. По поводу минералки: в 2,8 не знаю (не знаю, что это за мотор), а в 2,7 например однозначно синтетика. Вообще минералка в JEEP льется только в бензиновые (4,0л., 4,7л.), т.к. это древние движки. (Но масло на расход не влияет)
Найдешь причину - отпиши. Инересно, где собака порылась.

Согласен. В дизелях вроде синтетика, в 2.7 точно.
Ну а насчет древних 4.7... все относительно, мой двигатель пошел в производство с 2002 г. Обычный 4.7 с 99 г. Друое дело, что они Пиндосы не стали изобретать нечто и использовали частично старые наработки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борис
сообщение 29.10.2007, 16:11
Сообщение #232


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 17.7.2007
Возраст: 46
Из: Балашиха
Пользователь №: 4246



Дачник, у меня 4.0 л. ГЧ 2004 м.г., так там синтетика залита...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дачник
сообщение 29.10.2007, 20:50
Сообщение #233


Профи
*****

Группа: Джипeры.
Сообщений: 647
Регистрация: 23.10.2005
Возраст: 63
Из: Рязань
Пользователь №: 1427



Цитата(Борис)
Дачник, у меня 4.0 л. ГЧ 2004 м.г., так там синтетика залита...

Залить-то можно что хочешь, я имею ввиду рекомендованное производителем масло. Возможно от синтетики хуже и не будет, не знаю. (Но и лучше, повидимому, не станет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борис
сообщение 29.10.2007, 21:38
Сообщение #234


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 117
Регистрация: 17.7.2007
Возраст: 46
Из: Балашиха
Пользователь №: 4246



Дачник, да он с первого дня на синтетике катается, куплен был в автолайте (новым), все ТО там и проходил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 30.10.2007, 11:09
Сообщение #235


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Масло кастрол ТхТ 5 W 30 синтетика, льют у официалов. Существует таблица соответствия америкосовским стандартам, так вот это масло по своим свойствам вроде как подходит 011_laugh2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 24.1.2008, 14:22
Сообщение #236


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Добрый день всем посетителям данного раздела!
Собираюсь вот влиться в ваше сообщество, так сказать, в связи с чем вот весь день изучал форум, наткнулся на эту тему, честно прочитал все 24 страницы, но, к великому сожалению практически ничего не нашел, что хоть как то бы соответствовало заголовку. 004_sad.gif
Поэтому хочу освежить эту тему и спросить вот у этого человека обещанный им отчет:
Цитата(Вадим68)
После покупки себе 4-х литрового, сейчас жене купил 2,7 CRD 2003 г., месяца через три наверно дам ответ, что лучше. Пишите в почту, но на дизеле ГЧ еще не ездил 011_laugh2.gif


Благо я в ближайший месяц-полтора (а может и раньше, если повезет) планирую прикупить себе гранд WJ 03-04 года, квадрадрайв.
А вот с двигателем никак определиться не могу. Уже голову всю сломал. Если бы цены на эти машины были сопоставимы - тут даже речи бы не было - купил бы себе дизель, ибо давно хочу его попробовать. А вот если учесть, что бензинка в среднем на 100 и даже больше тыс. дешевле... имеет ли смысл переплачивать?
Из плюсов дизеля я вижу, что это будет все же европеец, а следовательно и правильный свет, и правильные единицы измерения везде... Да и вроде как больше вероятность найти ухоженную и чистую машинку? Но цена, цена... смущает. бакс все падает, евро падать, зараза такая и не собирается... В общем, помогите, плз, развеять сомнения в ту или иную сторону... А если у кого есть на примете на продажу хороший вариант машины или знает где можно поискать - буду ОЧЕНЬ признателен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 24.1.2008, 15:11
Сообщение #237


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Forester)
А вот с двигателем никак определиться не могу. Уже голову всю сломал. Если бы цены на эти машины были сопоставимы - тут даже речи бы не было - купил бы себе дизель, ибо давно хочу его попробовать. А вот если учесть, что бензинка в среднем на 100 и даже больше тыс. дешевле... имеет ли смысл переплачивать?

У меня встречный вопрос: а почему не взять оку, ведь та стоит ещё дешевле в любой комплектации?
Подсказываю: вопрос изначально неверно поставлен.

Цитата(Forester)
Из плюсов дизеля я вижу, что это будет все же европеец, а следовательно и правильный свет, и правильные единицы измерения везде...

Бензиновые точно также поставлялись для европейского рынка и их даже издалека можно отличить по поворотникам на передних крыльях.


Цитата(Forester)
Да и вроде как больше вероятность найти ухоженную и чистую машинку?

С чего это вдруг!? Какраз найти дизельную в хорошем состоянии это просто афигительная проблема. Я вообще купил уже вторую дизельную машину с дефектом двигателя только бы она была не в убитом состоянии.

Цитата(Forester)
В общем, помогите, плз, развеять сомнения в ту или иную сторону...

Ну так хочется слышать ответ на вопрос: почему возникла идея о дизеле?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 25.1.2008, 6:34
Сообщение #238


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



По прогнозам солярка в 2008 году больше АИ-95 будет стоить. Нагуй эту солярку, терпения не хватит потом на солярке экономию отбить (проехать 200 тыс.км.), плюс дизеляку обслуживать дороже, чем бензинку...

ИМХО, если уж покупать дизель, то новый - не так обидно будет 8-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 25.1.2008, 8:09
Сообщение #239


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(FordSloman)
У меня встречный вопрос: а почему не взять оку, ведь та стоит ещё дешевле в любой комплектации?
Подсказываю: вопрос изначально неверно поставлен.

Смысла подсказки не уловил. Экономия топлива в данном случае вторична, хотя, конечно же и имеет хороший плюс в сторону дизеля. Но в первую очередь меня привлекает запас хода. Уж очень не люблю через день (утрирую!) на заправки заезжать. во-2, момент на низах, что в общем то ВНЕ дорог тоже приличный плюс. Ну и вообще хочется попробовать дизель, понять для себя, что это такое. Вот такая вот совокупность причин, заставляющих меня все же присматриваться к дизелю. А почему я остановил выбор именно на гранде - потому что альтернатив этой машине, предоставляющий подобный уровень комфорта и внедорожных возможностей за эти деньги я не нашел. Да и просто машина нравится. Хотя если подскажете варианты - рассмотрю и их.
Цитата(FordSloman)
Бензиновые точно также поставлялись для европейского рынка и их даже издалека можно отличить по поворотникам на передних крыльях.

Извиняюсь, я просто не совсем корректно выразился. я тут уже несколько рынок поизучал и понял, что найти вообще хорошего и ухоженного гранда за разумные деньги - это довольно проблематично. А европейцев в разы меньше продается. Что, в общем-то вполне объяснимо, стоит лишь взглянуть на курсы доллара и евро. Из европы имеет смысл возить дизель, но никак не бензин. Машин же, купленных здесь, в России, продается крайне мало да и в общем то по тоже не сильно кислым ценникам... Сразу хочу сказать, что халявы ввиде машины из под бабушки за 20 тыс. баксов я не ищу, но оказывается и за 30 довольно проблематично найти варианты...

Цитата(FordSloman)
С чего это вдруг!? Какраз найти дизельную в хорошем состоянии это просто афигительная проблема. Я вообще купил уже вторую дизельную машину с дефектом двигателя только бы она была не в убитом состоянии.

Вот это уже что-то более конкретное. Если не сложно, можно поподробнее? И о первой машине и о второй? какой пробег, какой дефект, откуда была машина?

Цитата(FordSloman)
Ну так хочется слышать ответ на вопрос: почему возникла идея о дизеле?

Ну... собственно я выше уже написал причины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 25.1.2008, 8:14
Сообщение #240


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Цитата(Felix)
По прогнозам солярка в 2008 году больше АИ-95 будет стоить. Нагуй эту солярку, терпения не хватит потом на солярке экономию отбить (проехать 200 тыс.км.), плюс дизеляку обслуживать дороже, чем бензинку...

ИМХО, если уж покупать дизель, то новый - не так обидно будет 8-)

Еще раз говорю, экономия на топливе - это не самый главный аргумент. хотя да, это приятный бонус конечно, спору нет 001_smile.gif
И я тут прикинул кстати, разница в стоимости окупится примерно через 3 года, если цены на топливо будут сопоставимы 001_smile.gif И кроме того, кстати, разница имеется еще и в транспортном налоге и в страховке. Да, согласен, что это уж совсем мало, но как говорится, пустячок, а приятно. на пивко - самое оно 003_wink.gif
А можно поподробнее, почему дизель обслуживать дороже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 0:15