![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2007 Возраст: 46 Из: Москва, Митино Пользователь №: 5026 ![]() |
Всем добрый день! Расматриваю покупку Сабжа, ближе к весне.., если с $ будет легче - то и раньше.
Так вот, я старательно изучил темы по Гранду, и возникли некоторые вопросы (прошу сильно не пенять, если что ляпну): 1. интересно 2002-2004 год 2. по агрегатке вроде определился - 4 литра + 242 раздатка 3. комплектация - тут уже вопросы.. читал-читал и не понятно - какие комплектации авто есть с описанным набором мотор-коробка-раздатка? а) Оверленд - отпадает, поскольку 4литра и 242 там нет б) Ларедо в) Спешиал Эдишн г) Лимитед - по постам форума - вроде как нет Лимитеда 4Л + 242.. а что выбрать, если хочется и климат, и кожа...? 4. как притянуть - на форуме, вроде, варианты есть описанные.. 5. проверка вина и карфакс очевидны, на кого лучше ориентироваться - Американец, Канадец?.. Европа не привлекает по причине отсутствия там таких сервисов как Карфакс и Авточек... (хотя тут прочел, что и грязный карфакс можно сделать чистым - расстроился - может это шутка?) 6. по идее, весной цены будуь несколько ниже - в виду года 2008 и бОльшего количества предложений (хотя на аукционы это, вероятно, не влияет) 7. Сколько еще потребуется вложить в авто сразу после покупки - (варианты, что накрылась коробка или раздатка не в учет) - 2 - 2.5 килобакса или больше? ясно, что каждый авто в этом оригинален, но хотя бы в среднем.. Проясните начинающего джипера ![]() п.с. беру не для покатушек, а в семью - жене отдаю мазда3 (решила сама водить), самому ездить нужно - вот и смотрю в сторону WJ, попутно размышляя о последующем лифте 2 дюйма - чтобы поинтересней было п.п.с. в просторах инета нашел один ресурс _http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm - может кому-то интересно |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Forester) Этт снова я
![]() Я так понимаю, на WJ в принципе ни какие варианты комплектаций не комплектовались электронными системами активной безопасности? ну там ESP, TCS ? Я так понимаю, только АБС стоит, даже без Break Assist? Хоть 4-х канальная АБС? Где вот про это почитать можно, а то вообще никак и нигде инфы не могу найти. ABS - Anti-lock braking system TCS - Traction control system ESP - Electronic Stability Program В кратце и грубо первой появилась ABS, которая не давала заблокировать колесо, когда водитель по неопытности или перенервничав задавил до отказа на тормоз. При развитии этой системы появились многоканальные системы разблокирующие не все колёса сразу, а по каналам. Следующей системой была TCS которая работала совместно с датчиками и клапанами системы ABS стабилизируя машину по курсу недавая съезжать вбок. Система ESP это следующий шаг развития TCS, где автоматика пытается не просто удержать машину, а удержать на курсе заданным положением руля. Вывод: после ABS ничего полезного в машине не придумали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(FordSloman) Вывод: после ABS ничего полезного в машине не придумали.
Ну полностью согласен. Иногда катаюсь на последней модели РАФ4 и ругаюсь матом. Машина ведет себя так, как будто не ты ей управляешь, а она тобой. Может для бландинок, вариант не плохой, но в критической ситуации, иногда нужно действовать против всех законов физики.. и тут, облом полный. Машина не даст уйти скольжением от столкновения, не даст выскочив на встречку пройти заносом по обочине.. и т.д. (но это, только мое мнение) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#63
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) в критической ситуации, иногда нужно действовать против всех законов физики.. и тут, облом полный.
Вот за что люблю законы физики, так это за то, что ещё никому их не удалось нарушить. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#64
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, это была не дословная цитата из фильма "В бой идут одни старики"
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) FordSloman, это была не дословная цитата из фильма "В бой идут одни старики"
Помню, помню. Зачем же сразу так строго. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, и не строго совсем.. просто пояснил свою фразу
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
Цитата(FordSloman) Вывод: после ABS ничего полезного в машине не придумали.
Полностью согласен. Я даже на БМВ 3 (46 кузов) отключал *** эти системы, что бы похулиганить на машинке... а Джип и так хулиган еще тот ;-) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Извиняюсь конечно, но либо я не совсем правильно, опять таки выразился, либо меня не совсем правильно поняли... Как расшифровываются эти аббревиатуры и как оно все работает - это я прекрасно знаю. Кстати, небольшая поправочка... антибукс, он же TCS не дает машине пробуксовывать колесами, притормаживая его системой АБС, либо же в особо запущенных случаях, придушивая двигатель, поэтому назвать это стабилизацией по курсу... ну... не совсем верно, что ли. (хотя из перевода следует именно это, согласен) Пример: машина стоит на льду. даем газу - машина шлифует обоими (в моноприводном варианте) колесами и никуда не едет, ее никуда не сносит. т.е. вроде бы как TCS сработать и не должна, но она будет работать и еще как. Если интересно - можно вынести данный вопрос про эти электронные системы в отдельную тему и пообсуждать, ибо я совершенно не согласен с тем, что они лишние, не нужные и т.д., но здесь меня интересует несколько иное. а именно, мне так никто и не ответил - комплектовался ли гранд в кузове WJ когда-либо подобными системами? В штатах может или в европе... Не смог я найти про это ничего внятного. Да и про то, какая АБС стоит - тоже так ничего и не нашел. одноканальная она там, трехканальная (один контур на оба задних колеса) или же полноценная 4-хканальная?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
мне кажется, что американцы, весьма далёкие от проблем с дорожным покрытием не ставят штатно и распространённо на свои авто подобные системы. АБС есть и то слава богу, остальное всё "чисто" механика.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Forester) комплектовался ли гранд в кузове WJ когда-либо подобными системами? В штатах может или в европе... Не смог я найти про это ничего внятного.
На WJ/WK только ABS, а на WK уже есть все эти выкрутасы. Цитата(Forester) Да и про то, какая АБС стоит - тоже так ничего и не нашел. одноканальная она там, трехканальная (один контур на оба задних колеса) или же полноценная 4-хканальная?
Скорее всего 4-х канальная, а точнее надо будет по агрегатам bosch посмотреть. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
А такой вопрос, в лоб: УАЗик или Гранд по бездорожью( снег, грязь, г...) при одинаковых условиях (резина, нагрузка и т.д....)?Чисто практичный вопрос для охоты и слегка по городу???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Kevlar) А такой вопрос, в лоб: УАЗик или Гранд по бездорожью( снег, грязь, г...) при одинаковых условиях (резина, нагрузка и т.д....)?Чисто практичный вопрос для охоты и слегка по городу???
Странное сравнение ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Kevlar) А такой вопрос, в лоб: УАЗик или Гранд по бездорожью( снег, грязь, г...) при одинаковых условиях (резина, нагрузка и т.д....)?Чисто практичный вопрос для охоты и слегка по городу???
Kevlar, я бы голосовал за УАЗа. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 58 Регистрация: 13.6.2007 Возраст: 49 Из: Москва, Подольск Пользователь №: 4067 ![]() |
У УАЗА есть огромный плюс-запчасти гораздо доступнее и по цене и по наличию в магазинах, особенно в отдаленных от больших городов местах.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата У УАЗА есть огромный плюс-запчасти гораздо доступнее и по цене и по наличию в магазинах
+5 голосую за УАЗА :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата(Золотой) У УАЗА есть огромный плюс-запчасти гораздо доступнее и по цене и по наличию в магазинах, особенно в отдаленных от больших городов местах.
Наверное, это единственный плюс, а минусов масса: тупой как валенок, макс. скорость - 90., древний как внутри, так и снаружи, сзади сидеть не удобно, спать не реально, межколёсных блокировок нет, короче здесь надо думать. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Kevlar, межколесные блоки ставятся и на УАЗ. Какая разница на охоте и в говнах, какая максималка у машины и какой дизайн? Кроме того, УАЗ не жалко и не переживаешь, что перепачкаешь кровью багажник.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 143 Регистрация: 17.10.2007 Возраст: 47 Из: Москва, ВАО Пользователь №: 4652 ![]() |
УАЗ однозначно!!! И прав Золотой, мы на охоте так и поступаем - до Смоленских лесов на Грандах, а там пересаживаемся на местные УАЗы... чтобы "кровью багажники не перепачкать"...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Все это понятно с практической точки зрения, но товарищ, как мне кажется, интересовался именно с технической. А вот с технической стороны как? Если УАЗ, то за счет чего он проходимее? Ну свесы меньше - это понятно, геометрическая проходимость лучше, а в остальном? По массе они вроде сопоставимы?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
ИМХО. Оптимальное соотношение мощности и крутящего момента на низах.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:38 |