![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
julik-1, нужны покатушки, хотим очень оттестить
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#42
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата(Гера) julik-1, нужны покатушки, хотим очень оттестить
![]() Всегда за :wink: И прекращаем темку засорять... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#43
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Короче скажу не много
1 Машина стала просто летать, 2 двигатель стал работать мягче 3 самое главное стал меньше уставать за рулём, исчезла поза талкателя за рулём ![]() Машинкой очень доволен просто супер!!!! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#44
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(Гера) Если раньше машинка бегала, то теперь мы ЛЕТАЕМ.
Теперь довольна окончательно, добилась чего и хотела ![]() Гера. Рад за вас. Еще раз поздравляю. А народ после этого на трассе не шугается? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#45
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(julik-1) Цитата(Гера) julik-1, нужны покатушки, хотим очень оттестить
![]() Всегда за :wink: И прекращаем темку засорять... Julik-1. А это как-засорять? Без анализа действа, действо не действо! :wink: И как можно говорить, без эпитетов, (типа жарко-холодно; кисло-сладко и т.п.) Надо оттестировать, раз предлагают. И тема то про турбу... :wink: Джентлмены, бонус даю, кто наведёт на турбокит на 2TR. Тоже хот-ся перестать подталкивать при обгонах! :wink: Всем привет. Витаминыч. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#46
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 47 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Витаминыч, ну ты же писал(где то в ветке про Прадо),что один твой знакомый поставил себе то ли турбо,то ли чип-тюнинг на 2,7?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#47
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
СашаК.
Что, тоже устал поддталкивать на обгонах? :wink: Да меня обгонял Омич чиповнный как-то. Он в Новосибе чиповал. Но что это прибавка 10-15 кобыл. Вот турбина-это да. По одним данным на 50 л.с.; по другим 50%. Чё мелочиться. Хотя по честному для начала можно бы и чипануть... . Но потом подойдут ли "чипованные мозги" для турбины? Вон на 4,0 прадо уже турбокит появился, не прошло и пяти лет, думаю и на 2.7 вот вот появится-если уже не держит кто-то за пазухой, для монополии и индивидуальных личных обогащений. имхо. Бонус в силе. И хороший. Обещаю. :!: С приветом, Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#48
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 213 Регистрация: 22.1.2007 Возраст: 47 Из: Казахстан г.Темиртау Пользователь №: 3080 ![]() |
Витаминыч,тоже уже давно этим вопросом интересуюсь. Я бы и от 10-15 лошадок не отказался бы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#49
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Вопрос к Гера и Beerov, или кто ставил сам и пользует.
Расскажите, плиз, как ведет себя бензиновый двигатель с турбиной. Не в смысле, как идет и какой это кайф, а про подхват. Как-то давно лазил в теорию, так там предпочтительней 2 турбинки. Одна на малых, другая на больших оборотах. Ну это в теории. Я ни в коем случае не хочу подколоть и умничать также не хочется, поэтому вопросец в лоб: как на практике ощущаются подхват, есть ли турбояма и с каких и до каких оборотов можно крутить железяку...? и надо ли менять (переписывать ПЗУшку) мозги? И как турбинка повлияла на расход, и куда воткнули интеркуллер (резать капот или нет)? И что это было: конкретный турбокит на конкретный ДВС, или просто по кубам подбирали. (это я к тому, что если по кубам, то и на 2,7 значит подобрать возможно...?). :roll: :au: СашаК Найдем! Или сами сделаем! :? С приветом, Витаминыч. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#50
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Витаминыч, они дизеля турбанули. Яма будет, куда она денется. Пожалуй действительно ее можно избежать только в варианте би-турбо. У Ящера, есть Вольва 2.5 би-турбо полноприводная, гонялся с ней на своем, вваливает очень достойно. Шли все время на равне, то он меня немного сделает, то я его. Вот у него, турбоямы не ощущалость.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Цитата(alexey_m) Витаминыч, они дизеля турбанули. Яма будет, куда она денется. Пожалуй действительно ее можно избежать только в варианте би-турбо. У Ящера, есть Вольва 2.5 би-турбо полноприводная, гонялся с ней на своем, вваливает очень достойно. Шли все время на равне, то он меня немного сделает, то я его. Вот у него, турбоямы не ощущалость.
Alexey_m. А у тебя турбирован? Если да, то с завода или китом? И зажигалка или керогаз? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#52
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Витаминыч, у меня многолитровый атмосферник бензинка. На прошлом хотел поставить турбину, но отговорили, да и не нужна она Гранду. Короче 4.7 V8 265 л.с. крутящий момент в районе 450
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#53
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Витаминыч, ты попробуй выяснить на каких марках и моделях используется твой 2.7 Так легче инфу искать будет. Я на гоночных форумах у ребят тогда поспрашаю.
Джипы как правило не турбируют, а седаны- наверняка пробовали. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#54
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Alexey_m.
Понял. Будем подумать... :roll: Заранее спасибо, да и вообще-спасибо. :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#55
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
alexey_m, у меня на вольве одна турбина, яма есть на 1500, заметна мало, там турбина с 1600-1700 подрывает.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#56
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Yaщer105, ты сам говорил, что битурбо. Да и ямки не чувствовалось даже в кик-дауне.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#57
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 709 Регистрация: 8.4.2007 Возраст: 63 Из: Казахстан Пользователь №: 3715 ![]() |
Yaщer 105.
Не сочти за труд, поясни по возможности вот это: :arrow: Цитата(Витаминыч) Вопрос к Гера и Beerov, или кто ставил сам и пользует.
Расскажите, плиз, как ведет себя вновь поставленная турбинка,.. ...поэтому вопросец: как на практике ощущаются подхват, есть ли турбояма, с каких и до каких оборотов можно крутить железяку...? и надо ли менять (переписывать ПЗУшку) мозги? И как турбинка повлияла на расход, и куда воткнули интеркуллер (резать капот или нет)? И что это было: конкретный турбокит на конкретный ДВС, или просто по кубам подбирали. (это я к тому, что если по кубам, то и на 2,7 значит подобрать возможно...?). :roll: :au: [С приветом, Витаминыч. :wink: Спасибо. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#58
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(alexey_m) Витаминыч, они дизеля турбанули. Яма будет, куда она денется. Пожалуй действительно ее можно избежать только в варианте би-турбо. У Ящера, есть Вольва 2.5 би-турбо полноприводная, гонялся с ней на своем, вваливает очень достойно. Шли все время на равне, то он меня немного сделает, то я его. Вот у него, турбоямы не ощущалость.
Лёшка! Вот тут ты зря! Ямы на 105-й нет. Там же до третьей и без турьины моментом добираешься. Тяга у дизеля на низах бешенная, а с 2000 уже турбина максимум начинает выдавать. Всё разгоняется ровно и споро. Наличие ямы было бы если бы турбина только в тысячи три оборотов включалась. У меня и на Форьке ямы не чувствуется, двиглу в 2.5 литра силы хватает до 2-2.5 тыс. оборотов тянуть авто, а там уже турбинка помогает. Но рывка нет есть плотный и постоянный разгон во всём диапазоне оборотов. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#59
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Игорь, яма есть, она не может не есть
![]() ![]() Другое дело, чем больше объем и мощность двигателя, тем меньше эта яма заметна. Это как с кондеем, включи его на 1.6 л. и машина сразу тухнет, на 2-х литровом, заметно только при резких разгонах, на моем, вообще пофиг работает кондей, или нет. Думаю Витаминычу, турбинка не помешает, 2.7 тянет не плохо, но с турбинкой должен тянуть как 4-х литровка. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#60
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
Витаминыч, турбина ведёт себя прост прелесть, машина кажется и с низов оживилась, подхват от 1700 мне кажется, но с 2000 полностью, перед подхватом мелкая вибрация, расход не изменился, капот мне не резали кулер установили под переднюю решётку перед радиатором. По поводу мозгов не скжу на 105ке их нет просто поменяли крышку ТНВД. Как мне кажется это турбокит на конкретный двигатель. Если про вольву то на ней турбина стояла с самого начала.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 22:04 |