IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Турбина... Авто-"Крузак" 80-105. Движка- 1НDT
Гера
сообщение 22.1.2008, 22:54
Сообщение #41


Добрый модератор
*******

Группа: s-Модераторы
Сообщений: 8480
Регистрация: 16.12.2006
Возраст: 66
Из: Москва
Пользователь №: 2899



julik-1, нужны покатушки, хотим очень оттестить lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 22.1.2008, 22:55
Сообщение #42


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата(Гера)
julik-1, нужны покатушки, хотим очень оттестить lol.gif

Всегда за :wink: И прекращаем темку засорять...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 23.1.2008, 2:30
Сообщение #43


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Короче скажу не много
1 Машина стала просто летать,
2 двигатель стал работать мягче
3 самое главное стал меньше уставать за рулём, исчезла поза талкателя за рулём 024_mrgreen.gif
Машинкой очень доволен просто супер!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 23.1.2008, 4:12
Сообщение #44


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(Гера)
Если раньше машинка бегала, то теперь мы ЛЕТАЕМ.
Теперь довольна окончательно, добилась чего и хотела lol.gif

Гера.
Рад за вас. Еще раз поздравляю.
А народ после этого на трассе не шугается?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 23.1.2008, 4:19
Сообщение #45


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(julik-1)
Цитата(Гера)
julik-1, нужны покатушки, хотим очень оттестить lol.gif

Всегда за :wink: И прекращаем темку засорять...

Julik-1.
А это как-засорять? Без анализа действа, действо не действо! :wink:
И как можно говорить, без эпитетов, (типа жарко-холодно; кисло-сладко и т.п.) Надо оттестировать, раз предлагают. И тема то про турбу... :wink:
Джентлмены, бонус даю, кто наведёт на турбокит на 2TR. Тоже хот-ся перестать подталкивать при обгонах! :wink:
Всем привет.
Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 23.1.2008, 5:06
Сообщение #46


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 47
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



Витаминыч, ну ты же писал(где то в ветке про Прадо),что один твой знакомый поставил себе то ли турбо,то ли чип-тюнинг на 2,7?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 23.1.2008, 11:31
Сообщение #47


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



СашаК.
Что, тоже устал поддталкивать на обгонах? :wink:
Да меня обгонял Омич чиповнный как-то. Он в Новосибе чиповал. Но что это прибавка 10-15 кобыл. Вот турбина-это да. По одним данным на 50 л.с.; по другим 50%. Чё мелочиться.
Хотя по честному для начала можно бы и чипануть... . Но потом подойдут ли "чипованные мозги" для турбины? Вон на 4,0 прадо уже турбокит появился, не прошло и пяти лет, думаю и на 2.7 вот вот появится-если уже не держит кто-то за пазухой, для монополии и индивидуальных личных обогащений. имхо.
Бонус в силе. И хороший. Обещаю. :!:
С приветом, Витаминыч. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сашак
сообщение 23.1.2008, 14:17
Сообщение #48


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 213
Регистрация: 22.1.2007
Возраст: 47
Из: Казахстан г.Темиртау
Пользователь №: 3080



Витаминыч,тоже уже давно этим вопросом интересуюсь. Я бы и от 10-15 лошадок не отказался бы 001_smile.gif .Нада была тебе узнать хде он ставил 001_smile.gif .Ну да ладно,мож че со временем и будетнайдем для 2,7 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 26.1.2008, 5:32
Сообщение #49


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Вопрос к Гера и Beerov, или кто ставил сам и пользует.
Расскажите, плиз, как ведет себя бензиновый двигатель с турбиной. Не в смысле, как идет и какой это кайф, а про подхват. Как-то давно лазил в теорию, так там предпочтительней 2 турбинки. Одна на малых, другая на больших оборотах. Ну это в теории.
Я ни в коем случае не хочу подколоть и умничать также не хочется, поэтому вопросец в лоб: как на практике ощущаются подхват, есть ли турбояма и с каких и до каких оборотов можно крутить железяку...? и надо ли менять (переписывать ПЗУшку) мозги? И как турбинка повлияла на расход, и куда воткнули интеркуллер (резать капот или нет)?
И что это было: конкретный турбокит на конкретный ДВС, или просто по кубам подбирали. (это я к тому, что если по кубам, то и на 2,7 значит подобрать возможно...?). :roll: :au:

СашаК
Найдем! Или сами сделаем! :?
С приветом, Витаминыч. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 26.1.2008, 9:48
Сообщение #50


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Витаминыч, они дизеля турбанули. Яма будет, куда она денется. Пожалуй действительно ее можно избежать только в варианте би-турбо. У Ящера, есть Вольва 2.5 би-турбо полноприводная, гонялся с ней на своем, вваливает очень достойно. Шли все время на равне, то он меня немного сделает, то я его. Вот у него, турбоямы не ощущалость.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 26.1.2008, 9:53
Сообщение #51


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Цитата(alexey_m)
Витаминыч, они дизеля турбанули. Яма будет, куда она денется. Пожалуй действительно ее можно избежать только в варианте би-турбо. У Ящера, есть Вольва 2.5 би-турбо полноприводная, гонялся с ней на своем, вваливает очень достойно. Шли все время на равне, то он меня немного сделает, то я его. Вот у него, турбоямы не ощущалость.

Alexey_m.
А у тебя турбирован? Если да, то с завода или китом? И зажигалка или керогаз?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 26.1.2008, 10:16
Сообщение #52


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Витаминыч, у меня многолитровый атмосферник бензинка. На прошлом хотел поставить турбину, но отговорили, да и не нужна она Гранду. Короче 4.7 V8 265 л.с. крутящий момент в районе 450
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 26.1.2008, 10:20
Сообщение #53


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Витаминыч, ты попробуй выяснить на каких марках и моделях используется твой 2.7 Так легче инфу искать будет. Я на гоночных форумах у ребят тогда поспрашаю.
Джипы как правило не турбируют, а седаны- наверняка пробовали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 26.1.2008, 12:33
Сообщение #54


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Alexey_m.
Понял. Будем подумать... :roll:
Заранее спасибо, да и вообще-спасибо. :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 27.1.2008, 4:07
Сообщение #55


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



alexey_m, у меня на вольве одна турбина, яма есть на 1500, заметна мало, там турбина с 1600-1700 подрывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 27.1.2008, 12:50
Сообщение #56


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Yaщer105, ты сам говорил, что битурбо. Да и ямки не чувствовалось даже в кик-дауне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витаминыч
сообщение 27.1.2008, 14:30
Сообщение #57


Профи
*****

Группа: Джиперы
Сообщений: 709
Регистрация: 8.4.2007
Возраст: 63
Из: Казахстан
Пользователь №: 3715



Yaщer 105.
Не сочти за труд, поясни по возможности вот это: :arrow:
Цитата(Витаминыч)
Вопрос к Гера и Beerov, или кто ставил сам и пользует.
Расскажите, плиз, как ведет себя вновь поставленная турбинка,..
...поэтому вопросец: как на практике ощущаются подхват, есть ли турбояма, с каких и до каких оборотов можно крутить железяку...? и надо ли менять (переписывать ПЗУшку) мозги? И как турбинка повлияла на расход, и куда воткнули интеркуллер (резать капот или нет)?
И что это было: конкретный турбокит на конкретный ДВС, или просто по кубам подбирали. (это я к тому, что если по кубам, то и на 2,7 значит подобрать возможно...?). :roll: :au:

[С приветом, Витаминыч. :wink:


Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 27.1.2008, 16:17
Сообщение #58


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(alexey_m)
Витаминыч, они дизеля турбанули. Яма будет, куда она денется. Пожалуй действительно ее можно избежать только в варианте би-турбо. У Ящера, есть Вольва 2.5 би-турбо полноприводная, гонялся с ней на своем, вваливает очень достойно. Шли все время на равне, то он меня немного сделает, то я его. Вот у него, турбоямы не ощущалость.


Лёшка! Вот тут ты зря! Ямы на 105-й нет. Там же до третьей и без турьины моментом добираешься. Тяга у дизеля на низах бешенная, а с 2000 уже турбина максимум начинает выдавать.
Всё разгоняется ровно и споро.
Наличие ямы было бы если бы турбина только в тысячи три оборотов включалась.
У меня и на Форьке ямы не чувствуется, двиглу в 2.5 литра силы хватает до 2-2.5 тыс. оборотов тянуть авто, а там уже турбинка помогает.
Но рывка нет есть плотный и постоянный разгон во всём диапазоне оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 28.1.2008, 0:48
Сообщение #59


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Игорь, яма есть, она не может не есть 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Другое дело, чем больше объем и мощность двигателя, тем меньше эта яма заметна. Это как с кондеем, включи его на 1.6 л. и машина сразу тухнет, на 2-х литровом, заметно только при резких разгонах, на моем, вообще пофиг работает кондей, или нет.
Думаю Витаминычу, турбинка не помешает, 2.7 тянет не плохо, но с турбинкой должен тянуть как 4-х литровка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 28.1.2008, 2:46
Сообщение #60


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



Витаминыч, турбина ведёт себя прост прелесть, машина кажется и с низов оживилась, подхват от 1700 мне кажется, но с 2000 полностью, перед подхватом мелкая вибрация, расход не изменился, капот мне не резали кулер установили под переднюю решётку перед радиатором. По поводу мозгов не скжу на 105ке их нет просто поменяли крышку ТНВД. Как мне кажется это турбокит на конкретный двигатель. Если про вольву то на ней турбина стояла с самого начала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 0:48