![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
gamych, вроде все ясно. Слово отзыв, означает направление к Диллеру, для устранения выявленных недоработок. За "бугор", машину тащить не надо, Диллер (в данном случае любой Российский) обязан устранить все бесплатно.
Отзывы есть и будут у всех марок и моделей автомобилей. Теперь, подождем подробных ответов от владельцев. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#22
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
У меня Чероки Спорт(Либерти) правда с бензинкой 2.4, а не с дизелем, по гарантии были заменены только шаровые и наконечник за два года. Комплектация простейшая, но пока устраивает, потом хочу взять по-мощнее(если денег хватит, если нет-то так и буду ездить до упора). На дизеле не думаю, что будет хуже ездить, минус на мой взгляд в дизелях только один- качество топлива.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Отзывы, да отзывы бывают и на запорный механизм бензобака, что типа закусывает. Думаю с новой машиной вообще проблем быть не дожно, лично мне на тестах авто понравилось. Вот салончик мог быть и получше в плане дизайна и отделки, а так хороший мобиль, правда мне понравился с бензинкой 3,7. По надежности незнаю, пускай владельцы данного девайса отписываются.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#24
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
У меня такой б/у с конца мая. Пробег был 106 тыс. Сейчас 112 тыс. Пробег средний за пол года. Ездим каждый день. По городу. Мотались и за 200 км, и по пригороду, и по песчаным дюнам, и по бездорожью, аккуратно, поменяно ремней и масел тыщ на 1,5 баксов, из поломок, сгорел терморезистор печки. 35$. Лампочка стопсигнал верхняя, и головная. Акку заменили. Ниппель под замену. Один. Дилер сказал, предпродажная подготовка заменила таблетку генератора и втулки, на чем А-рычаги держатся, пару десятков баксов. Пока все. Шаровые еще напрягли, по форумам часто проблемы с ними, а у меня подваренные зачем то, диагностика не показала люфт. Надеюсь, пронесет. Еще свистела резина на поворотах. Думал, особенность блокировок, а теперь, проездив пару месяцев с замененными маслами в мостах и раздатках, заметил, что не слышу больше свиста. Выходит, просто больше 100 тыс. км не меняли в них масло. Теперь разработалось все.
Вообще, 03-05 года эти агрегаты весьма популярны у джиперов Штатов и Австралии. Они на них по скалам гоняют и по водоемам, потом хвалятся друг другу, сколько килобаксов вбухали в доработки подвески и навесного оборудования. Вообще, дизель нас устраивает. В городе рвет, как драгстер! ![]() Да, напрягает расход. До 18 литров. Но надеюсь, что это расчет неверный. Тут комп не как на гранде. Текущий на сотню и на текущий мометн усреднен, возможно, он прогрев у подъезда считает по другому, потому что по одометру сходится на 15 по литражу. А так меня все устраивает. Даже отделка салона и материалы! ![]() Да, жесковат, и валок, по сравнению с седанами или микроавтобусами, но это же вездеход с запасом хода подвески, так что все путем. Не страшно на бордюр наскочить и в сугроб, защиты. Бамперы только сорвать можно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#25
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Еще что заставило напрячься, отсутствовала полка багажного отсека (cover). Придумал замену, так как оригинал больше 500 баксов стоит. За сидениями за ушки нацепил цепь на карабины. У двери в проушины вставил малярный телескоп, пригодится может по работе и выдвигается по размеру. И накрыл все это джутовым ковриком. На заказ зделал, все вместе обошлось в 60$. И значительно удобней полки. Не поломается, если сверху сумку положить и накрыть можно разный уровень по высоте. Коврик с запасом, завернутый по длине и впритык по ширине. Так что можно использовать как палас в лесу или в грязь кинуть, чтобы выбраться, пока не пробовал!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Jevgeny, ичего себе цены
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#27
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2007 Возраст: 54 Из: Тверь Пользователь №: 4855 ![]() |
Jevgeny, я правильно понял Вас, что на 6000 км пробега вы потратили на эксплуатацию и ремонт пусть не новой, но всё же прошедшей у дилера предпродажную подготовку машины $1500? Или всё содержание этой самой подготовки было описано в Вашем посте полностью, и эти затраты - наследие 112000 км?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Да, если был мотор был после 2005 года VGT, ремень бы не пришлось менять на сотне тыс., там на 160 тыс., тогда расходы были бы только на замены масел, баксов 500. Основная сумма. А акку это расходник, как и ниппель и лампочки, больше 3-х лет не живет. Колодки пока в норме, подвеска тоже. Терморезистор почти на всех крайслерах 02-05 года горит на сотне, а на 100 тыс пробега ожидал больше затрат, может все еще впереди.
![]() Ну топливо, у нас примерно 200 баксов в месяц получается при таком пробеге. А полка и по каталогу на нашу так и стоит в штатах. Это наш дилер так цену заламывает. Поезжу с ковриком лучше! ![]() По поводу предпродажной подготовки, если бы там меняли что еще, мне бы дилер сказал. Он вообще мужик толковый попался, сразу понял, что мне нужна именно эта машина, и больше ничто, и что я готов был вложиться в ремонт. Про масла и ремни, он сразу сказал, не менялись, но в течении эксплатации все менялось всрок. Возможно в диффы лили присадки для вязкости, поэтому скрипела резина. Все таки эта машина для джиперов, а они люди тоже разные. Может и н моей брали скалы и буреломы, еще неизвестно, а возможно кто и вброд ездил, топил, прицепы таскал, так что тема не простая. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#29
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
На сайте австралов набрел на инфу, что на Либерти стоит датчик на турбину, бустер какойто, его мол надо чистить, раз в 10 тыс. км, он покрывается сажей и пылью и начинает чудить, повышается расход, плавает динамика, моск машине парит и все остальным. Лезть стремно самому. Ехать к дилерам тоже стремно, засмеют или обуют. Так как бы все просто, 6 мм шестигранником откручиваешь, чистишь акнолем, протираешь салфеткой, кисточкой, и готово. Заманчиво.
Кто знает, кто чистил этот бустер, выручайте, дайте советы если знаете, если проблема в нем, то многие вопросы отпадут, и проблема с перерасходом в морозы тоже должна решиться, так как в турбину подается много воздуха, а на морозе его еще больше. Boost Control Sensor Contamination / Rough idle, higher fuel use, loss of power / Cleaning it http://www.microwise.com.au/jeep/boost%20s...boostsensor.jpg Добрался до датчика, он загажен был конкретно, не пылью, а маслом грязным шмотками, мазутом. Осталось выяснить, с мотора или с турбины, куда эта труба ведет. Почистил, но его там столько, что думаю, не надолго. Этот датчик похоже температуру меряет и сверяет, достаточная воздушная смесь или нехватает воздуха, поэтому расход так себя ведет. Только вот стоит он на выбросе из движка или после турбины, для меня сложновато. Был бы после циллиндров, наверно небыл бы пластмассовым с резиновым уплотнителем, а если до клапанов, что там мерить, и от куда там масло взялось? http://www.microwise.com.au/jeep/boost%20s...sensorclean.jpg На этой машине еще воздушный фильтр напрягает. Они вообще выбрасывают чехол с тавят от какого-то агрегата круглый, рукавом, большой фильтр, от бензинового, мол намного дольше хватает, а то на пыльной дороге на месяц оригинал. Я тоже за пол года уже два раза менял. http://a479.ac-images.myspacecdn.com/image...47d6b4a4036.jpg |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#30
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2007 Возраст: 54 Из: Тверь Пользователь №: 4855 ![]() |
В общем, купил намедни. Как и хотел - 2,8CRD Limited. Нравится - слов нет
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
gamych, поздравляю :rose:
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#32
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Он не может не нравится. Монстр. Едешь, как на броневике, дутый весь, маневренный. Как расход зимой, комп правильно показывает?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#33
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2007 Возраст: 54 Из: Тверь Пользователь №: 4855 ![]() |
Комп, насколько я понял, показывает средний расход за всё время эксплуатации. А поскольку я из Москвы едучи часа три в пробках проторчал, то его показаниям пока доверять не стоит. А за неделю эксплуатации полный бак я пока не выжег, посему сам посчитать тоже не могу. В общем, как посчитаю - напишу.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#34
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Если новая или почти новая, даже в пробках будет 14 дизеля максимум, а то и 12, если после 05-го года движок 120 kWt. Увеличение расхода и шума после сотни пробега начинаются, когда шатуны ушатываются.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#35
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Самый стойкий флудер Сообщений: 2664 Регистрация: 17.6.2007 Возраст: 53 Из: Kaliningrad . . . . . . Флуд - коннектинг пиполь! Пользователь №: 4084 ![]() |
Цитата Увеличение расхода и шума после сотни начинаются, когда шатуны ушатываются.
Как это? (Извините,что влез...) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#36
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2007 Возраст: 54 Из: Тверь Пользователь №: 4855 ![]() |
Даже в пробках 14?! А у меня 18 комп показывает... Что-то не так делаю? А может, 14 - это если полный привод вырубать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#37
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Летом у меня не поднималось больше 14 и с полным, и с кондишкой.
А какого года авто? Чтоже это такое.. У меня тоже летом 14 было, теперь 18-20. ![]() Вообще, полный привод не должен давать такую разницу. Тут по раздатке сила передается, или вся на зад, или пополам. Не знаю, 2 литра наверно может не даст. Все таки у этой машины дури очень много, и при простом движении по городу не особо ее напряжет полный. По крайней мере, когда мы добивались снижения расхода, пробовали все. Ездили на второй передаче, давали прочхаться за 3500 об/мин, и фильтры меняли, как было, так и показывает, 19 в среднем. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#38
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 3 Регистрация: 4.5.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5725 ![]() |
Здравствуйте! Уважаемые владельцы Чероки либерти, не откажите в помощи! У нас машинка 2002 года, японской сборки. Брали год назад без пробега у нас. Сказали когда менять масло и примерно за 1000 км до замены загорелась лампочка масла - на 5 сек. и погасла. Поскольку таких машин у нас нет практически, и нет специалистов, не стали тянуть до заветной цифры замены и поехали, поменяли масло. Потом стали думать, что это такое предупреждение. Сейчас, спустя еще 900 км после замены, лампочка опять загорелась, но уже 5 раз с интервалом в минуты 3-4. Что это значит? Комп не "узнал", что масло поменяли? Или нужно что-то сделать, чтобы система начала отсчитывать километраж заново до следующей замены?
А вот по поводу расхода для информации - зимой было порядка 22, сейчас 18-19, объем 3,7. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#39
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Marika, не знал, что их делают в Японии :roll:
Вам, надо ехать в сервис и чем быстрее, тем лучше. Ну и для начала, проверьте уровень масла. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#40
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2238 Регистрация: 24.4.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3808 ![]() |
Marika, большеват что-то расход...
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 12:16 |