IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Двупружинные амортизационные системы?
Vrubel
сообщение 25.1.2008, 12:37
Сообщение #1


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 6.11.2007
Возраст: 50
Из: СССР
Пользователь №: 4762



Имеется ввиду последовательно установленные пружины вместо одной.
На небольших неровностях работает малая пружина, она мягче, при ухудшении дороги начинает работать вторая. Имеет ли такая система смысл или это чисто спортивная фишка?
Амортизатор показали с дополнительным балоном.
Может кто знает где почитать можно?
Был в тюнинг центре у спортсменов, показали это чудо и полностью опусти OME и IronMan. "Не хватает на приличную гонку".
Ну, мне их рвение понятно, предложенная система, около 1,5 кбаксов на колесо, только пружины и амортизаторы, подвеска уходит в 8 кбаксов и возможно выше, а еще резину. Сейчас мучаюсь.
Наевшись в свое время тюнинга, сейчас смотрю на все с опаской.
Интересно, а как надежность, вернее долговечность, подобной системы, и комфорт лучше или хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vider
сообщение 27.1.2008, 19:19
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 1006
Регистрация: 14.12.2006
Возраст: 51
Пользователь №: 2895



Это по моему раллийная подвеска. Там нагрузки на порядок выше, в обычной жизни это не нужно, потому как подвеска просто в обычных режимах движения не будет работать в заложенном диапазоне. Короче, трясти будет сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 28.1.2008, 10:45
Сообщение #3


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



Vider, +1 вытрясит все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vrubel
сообщение 28.1.2008, 19:56
Сообщение #4


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 6.11.2007
Возраст: 50
Из: СССР
Пользователь №: 4762



там две пружины одна на малые неровности, вторая на бугры. К этому жесткость амортизаторов настраиваемая.
Жесткая не значит вытрясет, я лежачих полицейских(евростандарт), на прошлом бимере убивал, проходил на скорости 70-80 км/час, машина даже не дергалась(ннну почти 001_smile.gif ), спортподвеска стояла, но... Patrol аж подпрыгивает на них! на скорости 40-50 км/час.
Заглянул на амортизаторы, а там трубочки по 3-4 см в диаметре.
Может такой подвеской можно исправить?
Сегодня перерывал нет, есть аналогичные более бюджетные модели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЮР
сообщение 28.1.2008, 22:02
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1718
Регистрация: 18.10.2005
Возраст: 51
Из: Канары.
Пользователь №: 1406



Vrubel, внешняя емкость, что на картинке нужна, если у тебя жидкость вскипает при длителной езде по бездорожъю, т.е. для лежащих полицейских не нужна.
Две пружины это с одной стороны хорошо, но с другой стороны более слабая пружина быстрей просядет, чем мощная и ход у нее в два раза меньше. 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vrubel
сообщение 29.1.2008, 11:20
Сообщение #6


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 6.11.2007
Возраст: 50
Из: СССР
Пользователь №: 4762



Хочу разобраться подробней, а кто может подсказать марку подобной системы, и /или где почитать, хотябы на английском.
Что просядет быстрей не факт, там много условий: толщина проволоки, ее ход, жесткость, диаметр, качество металла. Да и качество самой пружины,не маловажно.
А почему ход меньше? Ну, у короткой пружины понятно, но там же их две и работают они вместе.

Насчет вскипания согласен, но она, как я понимаю работает дополнительным элементом, амортизатор не возможно выполнить толще или длиннее пружины , поэтому устанавливают доп. элемент.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tony
сообщение 13.2.2008, 9:33
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 1489
Регистрация: 15.2.2006
Возраст: 75
Пользователь №: 1717



Вообще-то, с технической точки зрения, вопрос задан крайне неграмотно. Что значит "двухпружинная амортизационная система". Пружина - это пружина, суть - источник колебаний. Амортизатор происходит от слова "амортизировать", или же "демпфировать", т. е. он же - демпфер, то есть - гаситель колебаний. ОН НЕ ИМЕЕТ ЖЕСТКОСТИ! (Если не считать сжимаемость рабочей жидкости, которая, как Вы должны знать, практически несжимаема, и пружин перепускающих клапанов). Так о чем вопрос?
Вот ссылка на интервью с С. Линьковым: http://land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smeuid=1
Краткая выдержка:
Цитата
...мы строили не рейдовую машину, а экспедиционную, и к тому же стояла задача минимизации расходов. Правильная рейдовая подвеска стоит порядка 20 000 долларов, трофическая - 800. Принципиальная разница. Поставили пружины и амортизаторы OME.(Old Man Emu, Австралия, прим. Ред) За время экспедиции элементы подвески, были замены 4 раза, это не могло не расстроить...
...Я думаю, что рейдовая подвеска выдержала бы лет 10 экспедиций. В них нет таких ударов, именно ударов, и прыжков, которые эта подвеска способна выдержать. А вибрация вообще никак не сказывается на рейдовой подвеске, которая рассчитана именно на удары, мелкочастотную вибрацию и перегрев. Понятно, что если раз в год я буду проезжать по одной экспедиции и тратить на это по 6 000 долларов, то за 10 лет сумма составит 60 000 долларов, против 20 000 в рейдовом варианте.

Были бы деньги... :roll: 004_sad.gif
И потом... Я не совсем понимаю, зачем "перелетать" лежачих полицейских? Они специально сделаны, чтобы перед ними скорость сбавлять. А если ребенок будет дорогу переходить, а Вы на 60...80-ти... Вы, надо полагать, мастер спорта, причем, как я понял, в состоянии "осадить" почти 3-хтонную махину с такой скорости на сверхкороткой дистанции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Санек
сообщение 13.2.2008, 9:41
Сообщение #8


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 440
Регистрация: 16.3.2005
Возраст: 60
Из: г. Петрозаводск
Пользователь №: 960



На Алтае когда был прошлым летом, сфоткал нечто подобное. На машине поляков увидел амортизаторы с дополнительными баллонами. Машина - турбодизельная 80-ка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 21:35