![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(alexey_m) Игорь, яма есть, она не может не есть
![]() ![]() Другое дело, чем больше объем и мощность двигателя, тем меньше эта яма заметна. Это как с кондеем, включи его на 1.6 л. и машина сразу тухнет, на 2-х литровом, заметно только при резких разгонах, на моем, вообще пофиг работает кондей, или нет. Думаю Витаминычу, турбинка не помешает, 2.7 тянет не плохо, но с турбинкой должен тянуть как 4-х литровка. Лёша! Ерунду говорим! Яма появляется тогда когда двигатель выдал максимальный крутящий момент и пошёл на спад. А турбина в этот момент ещё не выдала своего давления. Вот тут и будет яма. А если двигло ещё тянет и тут подключается турбина (а подключается она тоже не внезапно а по нарастающей), то ямы удаётся избежать. К этому и стремятся все производители. Именно в угоду этому на Субару Форестер 2002 года турбина стала включаться с 2000 оборотов, а не с 3000 как раньше. Теперь смотрим на график и видим, что именно 2000 оборотов на 105-ке пик максимального момента у двигателя и пик выдаваемого турбиной прироста. Откуда яма возьмётся? Вот если бы турбина выдавала максимум при 2,5-3 тысячах оборотов, тогда да. Был бы подхват. А так прости, но лично я его не чувствую, ровная и стабильная тяга на разгоне. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#62
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 89 Регистрация: 22.8.2007 Возраст: 50 Пользователь №: 4396 ![]() |
думаю без турбины очень скучно ездить . вот на патруле (2.8 тд 3-х дверка) скучно с 1500 до 1800 потом чувствуется плавный подхват до 2200 а потом пинок под зад до 3500 а дальше по желанию и манере езды .это заводские настройки мафынки с пробегом за 200 000 точнее пробег не могу сказать щиток приборов менялся
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Гости ![]() |
Братцы, блин... -:roll:- соображаю-думаю; спасиб пока-что... ;
-надо переварить... ![]() С уважением, Витаминыч. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(Вит-ныч) Братцы, блин... -:roll:- соображаю-думаю; спасиб пока-что... ;
-надо переварить... ![]() С уважением, Витаминыч. В догонку, а кто-нить на GR(4.0)-зажигалке: турбу уже ставил? Спасиб. :roll: :roll: :roll: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#65
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, Игорь, все здорово за исключением одного - 105 не едет. Единственное, что может ее оживить, это турбина. Но пока турбина не вышла на рабочий режим, 105 нормально разгоняться просто не может. Конечно может мне после Гранда так, но и у тебя Форик не слабый. А яма эта и будет до 1800-1900 оборотов, вроде не много, но дизеля раскручиваются тяжело. При спокойном разгоне естественно она не должна чувствоватся, но при резком наборе :wink:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#66
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Тю блин! Сколько раз повторять, сядь и проедь. До 3-ей передачи 105-я как раз едет, еле успеваешь передачи включать, первая так вообще хоть не включай. Стартует 105-ка очень не плохо, только включаешь третью всё, уже не едет.
До 2000 движок на первой и второй махом крутится и без турбины, а с 2000 турбина уже максимум тяги выдаёт. Смотри на график. Млин, приезжай! Найдёшь турбояму я проставляюсь. Так что собирайся, теоретик! ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#67
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, Игорь, да ездил я на 105 и не одну тысячу км на них проехал, и не раз. В разных условиях ездил.
И на турбированной недавно прокатился, правда тихонько, без фанатизма, там негде разгоняться было, так что понять перемены особо не получилось. Дышать легче вроде стала, работа двигателя и звук выхлопа изменились.. благороднее стали. Я бы с удовольствием приехал, пока не могу... и не ради турбоямы точно ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#68
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Вот обкатается и попробуешь, если всё правильно установлено и настроено, ямы нет. А авто совсем другим стал, это когда постоянно на нём ездишь чувствуется на раз.
Ты едь давай, а ради, не ради, на месте разберёмся! :wink: |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#69
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Игорь, договорились. А драться, если яму найду - не будешь?
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#70
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#71
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
alexey_m, ты про мою 105ку так ты даже турбину не включал, Лёша она очень хорошо едет поверь!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#72
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Yaщer105, про твою. Поверю.. сам проеду и поверю. Я же не пытаюсь ее обгадить, просто разговариваю. Впечатлениями делюсь. Ты главное нормально растолковывай, не нравится мне когда небылицы рассказывают. Ребят, Тойотоводы, не не будь у меня Японцев, поверил бы.. но слушать противно.. сколько Тойот было, ну не бывало чудес. И кушают нормально, и ломаются.
Илюша, ты когда писать будешь, вспомни свою Вольву.. и как гонялись вспомни..с этой Вольвой, а потом расскажи, как Крузак разгоняется. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#73
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 1366 Регистрация: 14.4.2006 Возраст: 42 Из: Москва Пользователь №: 1918 ![]() |
alexey_m, ну Вольво это одно, а крузак другое сейчас разго стал на много шустрее даже после вольвы чувствую что стал шустрее!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#74
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Yaщer105, да я, тоже почувствовал. Действительно шустрее. Лично мне - понравилось. Просто не хочется фигни писать. Вот реально лучше бегать стал.
Но не пойму я, когда идиализировать пытаются. Ну не скрываю я, что Пиндосы часто ломаются, но и с другой стороны.. не нравится мне когда народ кричать начинает что Япы - экономичнее и лучше. Ребят, я не хочу провоцировать, просто когда говорят, что 105 - ездить может ... ну не верится. Сам проеду, тогда скажу. Ну нем умеет без турбины, 105 разгоняться хорошо. Не даром Диму[b] , просил Субарик вспомнить , А тебя Вольву. Ребят, давайте не будем путать разгоны и тягу. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#75
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Злобный! Ну а факт, что 105-ка за 170 стала вываливать на трассе, ни о чём не говорит? Да ещё с силовыми бамперами от КДТ, 33-ей резинойЮ лебёдкой, доп баком и прочей хренью. Пусть не 35-ой, но поверь, когда после 33-й на 31-ю родную встаёшь авто веселей бежит.
Навесь такое на Чирка и покатайся. А про японов народ всех стран кричит, что они надёжней, не только этот форум, но когда не хочешь, можно и не принимать это к сведению. Теже Лексусы в Америке в гораздо бо-о-ольшем почёте, чем американцы в Японии. И это факт, от него не отмахнёшься. Хотя конечно, нравится американец, флаг в руки. У каждого свои приоритеты. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
beerov, я говорю без турбины. На Юриной, больше 130 разогнаться не получилось, на Ящере, 150 был предел, но дело даже не в этом, я о разгоне говорю. Я же вроде ясно свою мысль написал
Цитата Ну нем умеет без турбины, 105 разгоняться хорошо.
Правда коряво немного :roll: Расшифровываю - Ну не умеет без турбины 105 хорошо разгоняться. Паровоз, он и в Африке паровоз. А вот турбированный паровоз - это уже другая песня. А Тойота, скатилась по надежности на 10 место, по крайней мере в США. Цитата Хотя конечно, нравится американец, флаг в руки. У каждого свои приоритеты.
Я вообще Патруля себе хочу, а Гранда Насте отдам, а Короллу продам нафиг. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#77
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(alexey_m) beerov, я говорю без турбины. На Юриной, больше 130 разогнаться не получилось, на Ящере, 150 был предел, но дело даже не в этом, я о разгоне говорю. Я же вроде ясно свою мысль написал
Цитата Ну нем умеет без турбины, 105 разгоняться хорошо.
Правда коряво немного :roll: Расшифровываю - Ну не умеет без турбины 105 хорошо разгоняться. Паровоз, он и в Африке паровоз. А вот турбированный паровоз - это уже другая песня. А Тойота, скатилась по надежности на 10 место, по крайней мере в США. Цитата Хотя конечно, нравится американец, флаг в руки. У каждого свои приоритеты.
Я вообще Патруля себе хочу, а Гранда Насте отдам, а Короллу продам нафиг. Прости опять докопаюсь! Ехал к Вам летом! Уральские горы прошёл так, что обогнала только 10-ка с местными номерами. Правда двигло приходилось крутить до 4000 оборотов, но именно за счет тяги и правильного прохождения поворотов и обгонов получилось довольно быстро горы проскочить. А турбины то ещё не-е-е-е было! А не больше 130 это жесть. Без турбины у меня 150-155 ехала. Это вы её ехать не можете! :lala: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#78
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 49 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата А не больше 130 это жесть. Без турбины у меня 150-155 ехала.
Это вы её ехать не можете! Возможно силовой багажник гасит скорость, на Ящере то я разгонялся до 150, может мосты.. Юр их переделывал. 130 по прямой, ровной и широкой дороге (трасса Москва-Дон). Там сейчас расширяют, к олимпиаде думаю вообще супер будет. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#79
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4047 Регистрация: 9.2.2006 Возраст: 49 Из: Bulgaria, Burgas Пользователь №: 1685 ![]() |
Вы как дети малые......едет, не едет. По мне - не едет - по этому у нас и нет данного авто :|
Игорь, о каких 170 речь!? Если 100 -ка с 4,2 турбо в стоке имеет максималку по паспорту 170!!!! Откуда у 105-ки с ее мостами такая прыть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#80
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 123 Регистрация: 21.4.2006 Возраст: 39 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 1946 ![]() |
Сама не фанатка 105, но разгоняли мы его до 165 км в час - это было до того, как турбину поставили.
Динамика разгона ооооочень сильно уступает черку, даже с турбиной. С этим я согласна. Хотя с турбиной машина разгоняться стала гораздо быстрее (хотя бы не приходится спину от седушки отрывать). Но машины, тоже разные 1-е один бензинка другой дизель, 2-е они в разных весовых категориях. Да они просто разные машины! Вот и все! Давайте сравнивать машины более похожие друг на друга. Черокез с черокезом, только один простой другой турбовый. 105 со 105 одна в штате другая затюниная. Тогда можно будет спорить. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 16:34 |