IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Турбина... Авто-"Крузак" 80-105. Движка- 1НDT
beerov
сообщение 28.1.2008, 9:40
Сообщение #61


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(alexey_m)
Игорь, яма есть, она не может не есть 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Другое дело, чем больше объем и мощность двигателя, тем меньше эта яма заметна. Это как с кондеем, включи его на 1.6 л. и машина сразу тухнет, на 2-х литровом, заметно только при резких разгонах, на моем, вообще пофиг работает кондей, или нет.
Думаю Витаминычу, турбинка не помешает, 2.7 тянет не плохо, но с турбинкой должен тянуть как 4-х литровка.


Лёша! Ерунду говорим!
Яма появляется тогда когда двигатель выдал максимальный крутящий момент и пошёл на спад. А турбина в этот момент ещё не выдала своего давления.
Вот тут и будет яма. А если двигло ещё тянет и тут подключается турбина (а подключается она тоже не внезапно а по нарастающей), то ямы удаётся избежать.
К этому и стремятся все производители. Именно в угоду этому на Субару Форестер 2002 года турбина стала включаться с 2000 оборотов, а не с 3000 как раньше.
Теперь смотрим на график и видим, что именно 2000 оборотов на 105-ке пик максимального момента у двигателя и пик выдаваемого турбиной прироста. Откуда яма возьмётся?
Вот если бы турбина выдавала максимум при 2,5-3 тысячах оборотов, тогда да. Был бы подхват.
А так прости, но лично я его не чувствую, ровная и стабильная тяга на разгоне.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bortovoy
сообщение 28.1.2008, 10:36
Сообщение #62


Общительный
**

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 89
Регистрация: 22.8.2007
Возраст: 50
Пользователь №: 4396



думаю без турбины очень скучно ездить . вот на патруле (2.8 тд 3-х дверка) скучно с 1500 до 1800 потом чувствуется плавный подхват до 2200 а потом пинок под зад до 3500 а дальше по желанию и манере езды .это заводские настройки мафынки с пробегом за 200 000 точнее пробег не могу сказать щиток приборов менялся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.1.2008, 20:40
Сообщение #63





Гости






Братцы, блин... -:roll:- соображаю-думаю; спасиб пока-что... ;
-надо переварить... shock.gif
С уважением, Витаминыч.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сообщение 28.1.2008, 20:44
Сообщение #64





Гости






Цитата(Вит-ныч)
Братцы, блин... -:roll:- соображаю-думаю; спасиб пока-что... ;
-надо переварить... shock.gif
С уважением, Витаминыч.

В догонку, а кто-нить на GR(4.0)-зажигалке: турбу уже ставил? Спасиб. :roll: :roll: :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 28.1.2008, 21:39
Сообщение #65


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



beerov, Игорь, все здорово за исключением одного - 105 не едет. Единственное, что может ее оживить, это турбина. Но пока турбина не вышла на рабочий режим, 105 нормально разгоняться просто не может. Конечно может мне после Гранда так, но и у тебя Форик не слабый. А яма эта и будет до 1800-1900 оборотов, вроде не много, но дизеля раскручиваются тяжело. При спокойном разгоне естественно она не должна чувствоватся, но при резком наборе :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 29.1.2008, 8:02
Сообщение #66


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Тю блин! Сколько раз повторять, сядь и проедь. До 3-ей передачи 105-я как раз едет, еле успеваешь передачи включать, первая так вообще хоть не включай. Стартует 105-ка очень не плохо, только включаешь третью всё, уже не едет.
До 2000 движок на первой и второй махом крутится и без турбины, а с 2000 турбина уже максимум тяги выдаёт. Смотри на график.
Млин, приезжай! Найдёшь турбояму я проставляюсь. Так что собирайся, теоретик! 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 29.1.2008, 16:55
Сообщение #67


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



beerov, Игорь, да ездил я на 105 и не одну тысячу км на них проехал, и не раз. В разных условиях ездил.
И на турбированной недавно прокатился, правда тихонько, без фанатизма, там негде разгоняться было, так что понять перемены особо не получилось. Дышать легче вроде стала, работа двигателя и звук выхлопа изменились.. благороднее стали.
Я бы с удовольствием приехал, пока не могу... и не ради турбоямы точно 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 29.1.2008, 17:21
Сообщение #68


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Вот обкатается и попробуешь, если всё правильно установлено и настроено, ямы нет. А авто совсем другим стал, это когда постоянно на нём ездишь чувствуется на раз.
Ты едь давай, а ради, не ради, на месте разберёмся! :wink:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 29.1.2008, 17:57
Сообщение #69


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Игорь, договорились. А драться, если яму найду - не будешь? 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 29.1.2008, 19:10
Сообщение #70


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



024_mrgreen.gif Замучишься искать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 30.1.2008, 1:27
Сообщение #71


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



alexey_m, ты про мою 105ку так ты даже турбину не включал, Лёша она очень хорошо едет поверь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 30.1.2008, 1:40
Сообщение #72


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Yaщer105, про твою. Поверю.. сам проеду и поверю. Я же не пытаюсь ее обгадить, просто разговариваю. Впечатлениями делюсь. Ты главное нормально растолковывай, не нравится мне когда небылицы рассказывают. Ребят, Тойотоводы, не не будь у меня Японцев, поверил бы.. но слушать противно.. сколько Тойот было, ну не бывало чудес. И кушают нормально, и ломаются.
Илюша, ты когда писать будешь, вспомни свою Вольву.. и как гонялись вспомни..с этой Вольвой, а потом расскажи, как Крузак разгоняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaщer105
сообщение 30.1.2008, 1:49
Сообщение #73


Ветеран форума
*******

Группа: Джипeры.
Сообщений: 1366
Регистрация: 14.4.2006
Возраст: 42
Из: Москва
Пользователь №: 1918



alexey_m, ну Вольво это одно, а крузак другое сейчас разго стал на много шустрее даже после вольвы чувствую что стал шустрее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 30.1.2008, 2:05
Сообщение #74


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Yaщer105, да я, тоже почувствовал. Действительно шустрее. Лично мне - понравилось. Просто не хочется фигни писать. Вот реально лучше бегать стал.
Но не пойму я, когда идиализировать пытаются. Ну не скрываю я, что Пиндосы часто ломаются, но и с другой стороны.. не нравится мне когда народ кричать начинает что Япы - экономичнее и лучше. Ребят, я не хочу провоцировать, просто когда говорят, что 105 - ездить может ... ну не верится. Сам проеду, тогда скажу. Ну нем умеет без турбины, 105 разгоняться хорошо. Не даром Диму[b] , просил Субарик вспомнить , А тебя Вольву. Ребят, давайте не будем путать разгоны и тягу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 30.1.2008, 10:27
Сообщение #75


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Злобный! Ну а факт, что 105-ка за 170 стала вываливать на трассе, ни о чём не говорит? Да ещё с силовыми бамперами от КДТ, 33-ей резинойЮ лебёдкой, доп баком и прочей хренью. Пусть не 35-ой, но поверь, когда после 33-й на 31-ю родную встаёшь авто веселей бежит.
Навесь такое на Чирка и покатайся. А про японов народ всех стран кричит, что они надёжней, не только этот форум, но когда не хочешь, можно и не принимать это к сведению.
Теже Лексусы в Америке в гораздо бо-о-ольшем почёте, чем американцы в Японии. И это факт, от него не отмахнёшься.
Хотя конечно, нравится американец, флаг в руки. У каждого свои приоритеты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 30.1.2008, 15:30
Сообщение #76


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



beerov, я говорю без турбины. На Юриной, больше 130 разогнаться не получилось, на Ящере, 150 был предел, но дело даже не в этом, я о разгоне говорю. Я же вроде ясно свою мысль написал
Цитата
Ну нем умеет без турбины, 105 разгоняться хорошо.

Правда коряво немного :roll:
Расшифровываю - Ну не умеет без турбины 105 хорошо разгоняться.
Паровоз, он и в Африке паровоз. А вот турбированный паровоз - это уже другая песня. А Тойота, скатилась по надежности на 10 место, по крайней мере в США.
Цитата
Хотя конечно, нравится американец, флаг в руки. У каждого свои приоритеты.

Я вообще Патруля себе хочу, а Гранда Насте отдам, а Короллу продам нафиг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 30.1.2008, 16:07
Сообщение #77


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(alexey_m)
beerov, я говорю без турбины. На Юриной, больше 130 разогнаться не получилось, на Ящере, 150 был предел, но дело даже не в этом, я о разгоне говорю. Я же вроде ясно свою мысль написал
Цитата
Ну нем умеет без турбины, 105 разгоняться хорошо.

Правда коряво немного :roll:
Расшифровываю - Ну не умеет без турбины 105 хорошо разгоняться.
Паровоз, он и в Африке паровоз. А вот турбированный паровоз - это уже другая песня. А Тойота, скатилась по надежности на 10 место, по крайней мере в США.
Цитата
Хотя конечно, нравится американец, флаг в руки. У каждого свои приоритеты.

Я вообще Патруля себе хочу, а Гранда Насте отдам, а Короллу продам нафиг.


Прости опять докопаюсь! Ехал к Вам летом! Уральские горы прошёл так, что обогнала только 10-ка с местными номерами. Правда двигло приходилось крутить до 4000 оборотов, но именно за счет тяги и правильного прохождения поворотов и обгонов получилось довольно быстро горы проскочить. А турбины то ещё не-е-е-е было!
А не больше 130 это жесть. Без турбины у меня 150-155 ехала.
Это вы её ехать не можете! :lala: 024_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 30.1.2008, 16:13
Сообщение #78


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 49
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



Цитата
А не больше 130 это жесть. Без турбины у меня 150-155 ехала.
Это вы её ехать не можете!

Возможно силовой багажник гасит скорость, на Ящере то я разгонялся до 150, может мосты.. Юр их переделывал. 130 по прямой, ровной и широкой дороге (трасса Москва-Дон). Там сейчас расширяют, к олимпиаде думаю вообще супер будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AnastasiyaBG
сообщение 30.1.2008, 19:42
Сообщение #79


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 4047
Регистрация: 9.2.2006
Возраст: 49
Из: Bulgaria, Burgas
Пользователь №: 1685



Вы как дети малые......едет, не едет. По мне - не едет - по этому у нас и нет данного авто :|
Игорь, о каких 170 речь!?
Если 100 -ка с 4,2 турбо в стоке имеет максималку по паспорту 170!!!! Откуда у 105-ки с ее мостами такая прыть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KIRI
сообщение 30.1.2008, 22:04
Сообщение #80


Общительный
**

Группа: Джипeры.
Сообщений: 123
Регистрация: 21.4.2006
Возраст: 39
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 1946



Сама не фанатка 105, но разгоняли мы его до 165 км в час - это было до того, как турбину поставили.
Динамика разгона ооооочень сильно уступает черку, даже с турбиной. С этим я согласна. Хотя с турбиной машина разгоняться стала гораздо быстрее (хотя бы не приходится спину от седушки отрывать). Но машины, тоже разные 1-е один бензинка другой дизель, 2-е они в разных весовых категориях. Да они просто разные машины! Вот и все!
Давайте сравнивать машины более похожие друг на друга. Черокез с черокезом, только один простой другой турбовый. 105 со 105 одна в штате другая затюниная. Тогда можно будет спорить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 6:15