![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 4 Регистрация: 20.12.2007 Возраст: 46 Из: Москва, Митино Пользователь №: 5026 ![]() |
Всем добрый день! Расматриваю покупку Сабжа, ближе к весне.., если с $ будет легче - то и раньше.
Так вот, я старательно изучил темы по Гранду, и возникли некоторые вопросы (прошу сильно не пенять, если что ляпну): 1. интересно 2002-2004 год 2. по агрегатке вроде определился - 4 литра + 242 раздатка 3. комплектация - тут уже вопросы.. читал-читал и не понятно - какие комплектации авто есть с описанным набором мотор-коробка-раздатка? а) Оверленд - отпадает, поскольку 4литра и 242 там нет б) Ларедо в) Спешиал Эдишн г) Лимитед - по постам форума - вроде как нет Лимитеда 4Л + 242.. а что выбрать, если хочется и климат, и кожа...? 4. как притянуть - на форуме, вроде, варианты есть описанные.. 5. проверка вина и карфакс очевидны, на кого лучше ориентироваться - Американец, Канадец?.. Европа не привлекает по причине отсутствия там таких сервисов как Карфакс и Авточек... (хотя тут прочел, что и грязный карфакс можно сделать чистым - расстроился - может это шутка?) 6. по идее, весной цены будуь несколько ниже - в виду года 2008 и бОльшего количества предложений (хотя на аукционы это, вероятно, не влияет) 7. Сколько еще потребуется вложить в авто сразу после покупки - (варианты, что накрылась коробка или раздатка не в учет) - 2 - 2.5 килобакса или больше? ясно, что каждый авто в этом оригинален, но хотя бы в среднем.. Проясните начинающего джипера ![]() п.с. беру не для покатушек, а в семью - жене отдаю мазда3 (решила сама водить), самому ездить нужно - вот и смотрю в сторону WJ, попутно размышляя о последующем лифте 2 дюйма - чтобы поинтересней было п.п.с. в просторах инета нашел один ресурс _http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/WJ/index.htm - может кому-то интересно |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Нет у меня комплектация Special Edition, следующая после Ларедо идёт.
У alexey_m комплектация Оверленд. Я соб-но спросить хотел, сильно ли мосты отличаются? Понятно, что стоят варилоки везде, но то что мост герметичный, это наверное вряд ли. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
mkv74, найди тут сапуны.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#103
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) mkv74, найди тут сапуны.
Это несколько упрощённая картинка и небольших модификаций было много. В каталоге можно найти сапун без каких либо проблем. Например в каталоге WJ за 2000-й год есть и рисунок и каталожные номера. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#104
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, может я и ошибаюсь.
Выдержка из мануала. Ничего не сказано про возможность залить мосты. Цитата После движения вне дорог
Во внедорожных условиях эксплуатации элементы конструкции автомобиля испытывают значительно большие нагрузки по сравнению с движением автомобиля по обычным дорогам. Поэтому завершив движение вне дорог проверьте, не получил ли автомобиль каких-либо повреждений. Это позволит вам немедленно устранить возможные неисправности и подготовить автомобиль к дальнейшей эксплуатации. • Внимательно осмотрите весь кузов автомобиля. Проверьте состояние шин, элементов конструкции кузова, рулевого привода, подвески и системы выпуска отработавших газов. • Проверьте не застряли ли растения в элементах конструкции автомобиля. При соприкосновении растений с горячими деталями может возникнуть пожар. Кроме того, застрявшие растения могут повредить топливный трубопровод, тормозные шланги, сальники главных передач ведущих мостов и карданные валы. • После продолжительного движения по грязи, песку, воде и т.п. как можно быстрее проверьте и, при необходимости, очистите от грязи тормозные механизмы, колеса и вилки блокировки межколесных дифференциалов. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! Абразивные материалы могут вызвать преждевременный износ элементов тормозной системы и привести к непредсказуемому торможению автомобиля. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию при необходимости экстренного торможения. Если вы ехали по грязи проверьте и при необходимости очистите элементы тормозной системы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#105
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) FordSloman, может я и ошибаюсь.
Выдержка из мануала. Ничего не сказано про возможность залить мосты. Там ещё ничего не сказано про гидроудар, значит и двигателя там нет. ![]() Ну это же инструкция для конечного пользователя да ещё и переводная. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#106
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
FordSloman, все возможно. Не помню я у себя этих трубок. Да и плавал я на своем прилично, почему тогда не залил мосты..
Спрошу у своего мастера, пусть колется во всех подробностях, потом отпишусь. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#107
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(alexey_m) FordSloman, все возможно. Не помню я у себя этих трубок. Да и плавал я на своем прилично, почему тогда не залил мосты..
Спрошу у своего мастера, пусть колется во всех подробностях, потом отпишусь. Собственно чего я парюсь, у меня же фотография сохранилась. Менял я у себя тогда передний кардан (он сейчас откручен и виден хвостовик) и это фотография со стороны раздатки. Вот слева сверху на корпусе редуктора есть трубка, которая уходит вверх. ЭТО ОН !!! ![]() Мосты не залил по многим причинам. Я этот сапун пока не разбирал (разбирусь с двиглом буду менять подшипники в переднем мосту, а там и сопун посмотрю), но должен быть там некоторый клапан и фильтр уж не знаю как они это сделали. Мосты как раз хорошо заливаются не через сапун, а через сальники поскольку масло они держат хорошо, а воду не очень. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#108
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Не знаю по оригинальной ( Chrysler EPC...)программе,нет там ни кокого сапуна :!: :!:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#109
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
FordSloman, Звонил только знакомым которые (работают у официального диллера Крайслер+сеть магазинов по Москве по Крайслеру) нет там сапуна и не было 100% :!: ИМХО
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#110
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(julik-1) Не знаю по оригинальной ( Chrysler EPC...)программе,нет там ни кокого сапуна :!: :!:
Тогда смотреть следующие детали: 52099 257AA - VENT J417 5376 - STRAP HFV0 0516 - HOSE 6503 573 - CLIP 5017 482AA - VENT Цитата(julik-1) FordSloman, Звонил только знакомым которые (работают у официального диллера Крайслер+сеть магазинов по Москве по Крайслеру) нет там сапуна и не было 100% Exclamation ИМХО
Тогда пусть учат матчасть, а не только стригут бабло. На моей фотографии фотошопа нет. WG 2001-й г.в. (модельный 2000-й) Quadrа Drive. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#111
|
![]() Расхититель кармана. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 7962 Регистрация: 7.1.2007 Возраст: 48 Из: Москва-где то рядом..... Пользователь №: 2961 ![]() |
Цитата Тогда пусть учат матчасть, а не только стригут бабло. На моей фотографии фотошопа нет. WG 2001-й г.в. (модельный 2000-й) Quadrа Drive.
Согласен :!: Нет что бы самому посмотреть ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#112
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(julik-1) Согласен :!:
Нет что бы самому посмотреть ![]() Ну так я же вроде эту картинку выкладывал раньше, где отметил все детали сапуна красным. :? Ну да ладно. Хотя бы сапун нашли. На очереди видимо кардан потому как его на картинке нет. ![]() Шутки, шутками, а вот если бы кто просветил по другой проблеме. На той самой фотографии хорошо видна гайка хвостовика. Я уже не помню в каком году был бюлютень крайслера и гайку заменили (видимо были случаи, когда гайка отворачивалась). Старая гайка заворачивалась на шайбу, а новая гайка имеет другую конструкцию и ставится без шайбы. Достоверно мне это неизвестно, но есть у меня теория, что на фотографии новая гайка, а от старой она отличается тем, что её привальная плоскость имеет утолщение (как бы интегрированная шайба). Никакой информации по этому поводу не будет? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#113
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 98 Регистрация: 30.12.2007 Возраст: 50 Из: Moscow Пользователь №: 5072 ![]() |
Цитата(alexey_m) Kevlar, а может не надо представлять.... много интересного узнаете...
И о 100 и о перчаточках :roll: :roll: :roll: Не стоит переводитьб разговор. Давайте задавать вопросы конкректно, тогда и разночтений не будет. Вас, гОвны интересовали, или шоссе? Давайте не обудем обсуждать просто.. обозначте цели пожалуйста. Понимаете, Гранд конечно, более универсальнен, чем УАЗик, но в самом деле его жалко, да и дороже... Вот и колеблюсь (в оптимале, конечно оба иметь) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#114
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
У меян нет этих сапунов!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#115
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 19.11.2007 Возраст: 47 Из: Смоленск Пользователь №: 4839 ![]() |
FordSloman, могу сфоткать гайку хвостовика если нужно.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#116
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 250 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 51 Из: Пермь Пользователь №: 3707 ![]() |
Felix
Цитата У меян нет этих сапунов! Shocked Да и нужны ли они? Rolling Eyes Вот когда в грязь залезешь-вылезешь, а потом мост завоет ни с того ни счего, тогда узнаешь что такое сапун, почему трубка д.б. цельная, а не перетёртая и т.д. и т.п. И главное цену запчастей+работы. Не дай бог конечно, но всё же. У меня вот трубка перетёрлась, а в магазине "Джип" глазами хлопают и говорят, что ничего такого не знают и посмотреть негде. Они даже не знают, каким хитрыми гаечками "жабо" крепится под стеклом, мелочь вроде, а надо, т.к. три штуки не хватает. как тут не взбесится над такими дурацкими проблемами, решить которые в магазине не хочут. :twisted:
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#117
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 347 Регистрация: 2.10.2007 Возраст: 45 Из: Пермь Пользователь №: 4579 ![]() |
ужос какой... :?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#118
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 336 Регистрация: 24.1.2008 Возраст: 48 Из: Россия, Пермь Пользователь №: 5199 ![]() |
Это который на Леонова магазин?! И там такие безграмотные перцы?! А мне вот его самым хорошим образом рекомендовали на будущее, типа вот. лучшее, что есть в городе. Грустно...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#119
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Denikin) FordSloman, могу сфоткать гайку хвостовика если нужно.
Даже не знаю поможет или нет. Объясню зачем мне это нужно. Гайку я пока не покупал так как руки до редуктора не дошли и даже если дойдут, то настраивать его всё равно буду со старой гайкой, а новую затягивают только когда уже всё готово (потому как она одноразовая и затянутая повторно может открутиться). Вот когда буду покупать, то разумеется буду брать новый тип (который затягивается без шайбы), но допускаю, что крыслеровцы в магазине могут и не знать таких тонкостей и продадут старый тип. Т.е. мне просто визуально нужно в магазине определить то ли мне продают или нет. При этом код не всегда помогает поскольку в крыслере есть традиция после модификации к коду подставлять буквы (например AA или AB) и не всегда понятно это ещё более поздяя модификация (т.е. даже лучше) или они не совместимы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#120
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 19.11.2007 Возраст: 47 Из: Смоленск Пользователь №: 4839 ![]() |
FordSloman, Да очень непонятно почему гайку нужно менять, ведь нет никакого пластика внутри, да и не поможет он ведь температуры там немалая. Помойму эта гайка ставиться на краску специальную.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 19:46 |