IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Grand WJ требуется немного хелпа...
mkv74
сообщение 30.1.2008, 15:29
Сообщение #101


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



Нет у меня комплектация Special Edition, следующая после Ларедо идёт.
У alexey_m комплектация Оверленд. Я соб-но спросить хотел, сильно ли мосты отличаются? Понятно, что стоят варилоки везде, но то что мост герметичный, это наверное вряд ли. shock.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 30.1.2008, 15:42
Сообщение #102


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



mkv74, найди тут сапуны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.1.2008, 16:25
Сообщение #103


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
mkv74, найди тут сапуны.

Это несколько упрощённая картинка и небольших модификаций было много. В каталоге можно найти сапун без каких либо проблем. Например в каталоге WJ за 2000-й год есть и рисунок и каталожные номера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 30.1.2008, 16:50
Сообщение #104


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



FordSloman, может я и ошибаюсь.
Выдержка из мануала. Ничего не сказано про возможность залить мосты.
Цитата
После движения вне дорог
Во внедорожных условиях эксплуатации элементы конструкции автомобиля испытывают значительно большие нагрузки по сравнению с движением автомобиля по обычным дорогам. Поэтому завершив движение вне дорог проверьте, не получил ли автомобиль каких-либо повреждений. Это позволит вам немедленно устранить возможные неисправности и подготовить автомобиль к дальнейшей эксплуатации.
• Внимательно осмотрите весь кузов автомобиля. Проверьте состояние шин, элементов конструкции кузова, рулевого привода, подвески и системы выпуска отработавших газов.
• Проверьте не застряли ли растения в элементах конструкции автомобиля. При соприкосновении растений с горячими деталями может возникнуть пожар. Кроме того, застрявшие растения могут повредить топливный трубопровод, тормозные шланги, сальники главных передач ведущих мостов и карданные валы.
• После продолжительного движения по грязи, песку, воде и т.п. как можно быстрее проверьте и, при необходимости, очистите от грязи тормозные механизмы, колеса и вилки блокировки межколесных дифференциалов.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Абразивные материалы могут вызвать преждевременный износ элементов тормозной системы и привести к непредсказуемому торможению автомобиля. Это может привести к дорожно-транспортному происшествию при необходимости экстренного торможения. Если вы ехали по грязи проверьте и при необходимости очистите элементы тормозной системы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.1.2008, 17:11
Сообщение #105


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
FordSloman, может я и ошибаюсь.
Выдержка из мануала. Ничего не сказано про возможность залить мосты.

Там ещё ничего не сказано про гидроудар, значит и двигателя там нет. lol.gif
Ну это же инструкция для конечного пользователя да ещё и переводная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexey_m
сообщение 30.1.2008, 17:53
Сообщение #106


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 8170
Регистрация: 30.3.2006
Возраст: 50
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 1837



FordSloman, все возможно. Не помню я у себя этих трубок. Да и плавал я на своем прилично, почему тогда не залил мосты..
Спрошу у своего мастера, пусть колется во всех подробностях, потом отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.1.2008, 18:06
Сообщение #107


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(alexey_m)
FordSloman, все возможно. Не помню я у себя этих трубок. Да и плавал я на своем прилично, почему тогда не залил мосты..
Спрошу у своего мастера, пусть колется во всех подробностях, потом отпишусь.

Собственно чего я парюсь, у меня же фотография сохранилась. Менял я у себя тогда передний кардан (он сейчас откручен и виден хвостовик) и это фотография со стороны раздатки. Вот слева сверху на корпусе редуктора есть трубка, которая уходит вверх. ЭТО ОН !!! lol.gif

Мосты не залил по многим причинам. Я этот сапун пока не разбирал (разбирусь с двиглом буду менять подшипники в переднем мосту, а там и сопун посмотрю), но должен быть там некоторый клапан и фильтр уж не знаю как они это сделали. Мосты как раз хорошо заливаются не через сапун, а через сальники поскольку масло они держат хорошо, а воду не очень.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 30.1.2008, 18:10
Сообщение #108


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Не знаю по оригинальной ( Chrysler EPC...)программе,нет там ни кокого сапуна :!: :!:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 30.1.2008, 18:16
Сообщение #109


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



FordSloman, Звонил только знакомым которые (работают у официального диллера Крайслер+сеть магазинов по Москве по Крайслеру) нет там сапуна и не было 100% :!: ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.1.2008, 18:19
Сообщение #110


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(julik-1)
Не знаю по оригинальной ( Chrysler EPC...)программе,нет там ни кокого сапуна :!: :!:

Тогда смотреть следующие детали:
52099 257AA - VENT
J417 5376 - STRAP
HFV0 0516 - HOSE
6503 573 - CLIP
5017 482AA - VENT

Цитата(julik-1)
FordSloman, Звонил только знакомым которые (работают у официального диллера Крайслер+сеть магазинов по Москве по Крайслеру) нет там сапуна и не было 100% Exclamation ИМХО

Тогда пусть учат матчасть, а не только стригут бабло. На моей фотографии фотошопа нет. WG 2001-й г.в. (модельный 2000-й) Quadrа Drive.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
julik-1
сообщение 30.1.2008, 18:37
Сообщение #111


Расхититель кармана.
*******

Группа: Негоцианты
Сообщений: 7962
Регистрация: 7.1.2007
Возраст: 48
Из: Москва-где то рядом.....
Пользователь №: 2961



Цитата
Тогда пусть учат матчасть, а не только стригут бабло. На моей фотографии фотошопа нет. WG 2001-й г.в. (модельный 2000-й) Quadrа Drive.

Согласен :!:
Нет что бы самому посмотреть shock.gif ,ссори FordSloman :molba: да есть такая штучка ставился на Гранд с 2000 по 2004 :oops:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 30.1.2008, 18:53
Сообщение #112


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(julik-1)
Согласен :!:
Нет что бы самому посмотреть shock.gif ,ссори FordSloman :molba: да есть такая штучка ставился на Гранд с 2000 по 2004 8-)

Ну так я же вроде эту картинку выкладывал раньше, где отметил все детали сапуна красным. :?
Ну да ладно. Хотя бы сапун нашли. На очереди видимо кардан потому как его на картинке нет. 024_mrgreen.gif

Шутки, шутками, а вот если бы кто просветил по другой проблеме. На той самой фотографии хорошо видна гайка хвостовика. Я уже не помню в каком году был бюлютень крайслера и гайку заменили (видимо были случаи, когда гайка отворачивалась). Старая гайка заворачивалась на шайбу, а новая гайка имеет другую конструкцию и ставится без шайбы. Достоверно мне это неизвестно, но есть у меня теория, что на фотографии новая гайка, а от старой она отличается тем, что её привальная плоскость имеет утолщение (как бы интегрированная шайба). Никакой информации по этому поводу не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kevlar
сообщение 30.1.2008, 21:07
Сообщение #113


Общительный
**

Группа: Джиперы
Сообщений: 98
Регистрация: 30.12.2007
Возраст: 50
Из: Moscow
Пользователь №: 5072



Цитата(alexey_m)
Kevlar, а может не надо представлять.... много интересного узнаете...
И о 100 и о перчаточках :roll: :roll: :roll:
Не стоит переводитьб разговор.
Давайте задавать вопросы конкректно, тогда и разночтений не будет. Вас, гОвны интересовали, или шоссе?
Давайте не обудем обсуждать просто.. обозначте цели пожалуйста.

Понимаете, Гранд конечно, более универсальнен, чем УАЗик, но в самом деле его жалко, да и дороже... Вот и колеблюсь (в оптимале, конечно оба иметь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 31.1.2008, 10:10
Сообщение #114


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



У меян нет этих сапунов! shock.gif Да и нужны ли они? :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denikin
сообщение 31.1.2008, 10:16
Сообщение #115


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 47
Из: Смоленск
Пользователь №: 4839



FordSloman, могу сфоткать гайку хвостовика если нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv74
сообщение 31.1.2008, 10:37
Сообщение #116


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 250
Регистрация: 6.4.2007
Возраст: 51
Из: Пермь
Пользователь №: 3707



Felix
Цитата
У меян нет этих сапунов! Shocked Да и нужны ли они? Rolling Eyes
Вот когда в грязь залезешь-вылезешь, а потом мост завоет ни с того ни счего, тогда узнаешь что такое сапун, почему трубка д.б. цельная, а не перетёртая и т.д. и т.п. И главное цену запчастей+работы. Не дай бог конечно, но всё же. У меня вот трубка перетёрлась, а в магазине "Джип" глазами хлопают и говорят, что ничего такого не знают и посмотреть негде. Они даже не знают, каким хитрыми гаечками "жабо" крепится под стеклом, мелочь вроде, а надо, т.к. три штуки не хватает. как тут не взбесится над такими дурацкими проблемами, решить которые в магазине не хочут. :twisted:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Felix
сообщение 31.1.2008, 11:05
Сообщение #117


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 347
Регистрация: 2.10.2007
Возраст: 45
Из: Пермь
Пользователь №: 4579



ужос какой... :?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Forester
сообщение 31.1.2008, 11:25
Сообщение #118


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 336
Регистрация: 24.1.2008
Возраст: 48
Из: Россия, Пермь
Пользователь №: 5199



Это который на Леонова магазин?! И там такие безграмотные перцы?! А мне вот его самым хорошим образом рекомендовали на будущее, типа вот. лучшее, что есть в городе. Грустно... 004_sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FordSloman
сообщение 31.1.2008, 11:29
Сообщение #119


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(Denikin)
FordSloman, могу сфоткать гайку хвостовика если нужно.

Даже не знаю поможет или нет. Объясню зачем мне это нужно. Гайку я пока не покупал так как руки до редуктора не дошли и даже если дойдут, то настраивать его всё равно буду со старой гайкой, а новую затягивают только когда уже всё готово (потому как она одноразовая и затянутая повторно может открутиться). Вот когда буду покупать, то разумеется буду брать новый тип (который затягивается без шайбы), но допускаю, что крыслеровцы в магазине могут и не знать таких тонкостей и продадут старый тип. Т.е. мне просто визуально нужно в магазине определить то ли мне продают или нет. При этом код не всегда помогает поскольку в крыслере есть традиция после модификации к коду подставлять буквы (например AA или AB) и не всегда понятно это ещё более поздяя модификация (т.е. даже лучше) или они не совместимы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denikin
сообщение 31.1.2008, 11:51
Сообщение #120


Партизан
*

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 28
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 47
Из: Смоленск
Пользователь №: 4839



FordSloman, Да очень непонятно почему гайку нужно менять, ведь нет никакого пластика внутри, да и не поможет он ведь температуры там немалая. Помойму эта гайка ставиться на краску специальную.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 19:51