IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Можно ли давать прикурить ?
Nail
сообщение 9.12.2005, 18:40
Сообщение #1


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



со 105-ки ?
Напрямую с клемм неотсоединённого аккумулятора при работающем движке ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 9.12.2005, 18:47
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



имхо, 105-ке по барабану.... а вот для АКБ это не особо полезно :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 9.12.2005, 19:06
Сообщение #3


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



ну так это если друг попал в беду - надо помочь.
Лишь бы мозги не спалить у своей машины.
А мозгов вроде как нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 9.12.2005, 19:08
Сообщение #4


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Naeel)
А мозгов вроде как нет.


Точно 011_laugh2.gif Нет там ничего лишнего 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 10.12.2005, 2:28
Сообщение #5


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lexx)
имхо, 105-ке по барабану.... а вот для АКБ это не особо полезно :roll:

Лёш! НЕ по барабану! На работающем моторе лучше этого не далать! Скачкообразное значительное увеличение потребления крайне вредно для генератора. Далее. "Прикурку" нужно по массе подключать на авто, от которого прикуривают, на корпус авто а не на клемму АКБ. Желательно отключить все ненужные потребители на обоих авто! Вроде бы как и всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg-hard
сообщение 10.12.2005, 9:04
Сообщение #6


Опытный
***

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 272
Регистрация: 18.11.2004
Возраст: 61
Из: Новосибирск
Пользователь №: 676



Mad Max,
"Прикурку" нужно по массе подключать на авто, от которого прикуривают, на корпус авто а не на клемму АКБ.

Объясни плиз смысл сего действа. Не совсем врубаюсь зачем нужно, чтобы ток проходил через дополнительные резьбовые сочленения авто. Чтобы уменьшить отдаваемый ток?
Я как владелец инжекторной бензинки обычно отключаю плюсовую клемму от своего авто и подключаю "прикурку" напрямую к клеммам аккума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.12.2005, 11:16
Сообщение #7


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(Mad Max)
Лёш! НЕ по барабану! На работающем моторе лучше этого не далать! Скачкообразное значительное увеличение потребления крайне вредно для генератора.


Согласись, что принципиальной разницы с "даванием прикуривания" на ВАЗ 2101 нет? :wink: Кроме цены генератора 024_mrgreen.gif Я это к тому, что это гораздо безопаснее, чем на напичканых электроникой машинах....
Поэтому общеизвестные правила я не стал говорить 001_smile.gif

Кстати, ты забыл порекомендовать включать у донора какой-нибудь потребитель, для снижения "Скачкообразного значительного увеличение потребления" (я например включаю ближний на фарах, хотя многоие и не советуют, но лампочки поменять легче, чем например вентилятор печки или еще чего) 001_smile.gif

Основная причина, почему надо "больному" надо сажать "прикурку" не на АКБ, а на массу чтобы в момент проскакивания искры не взорвался АКБ... (водород там выделяется иногда 001_smile.gif и уменьшение потерь тока на плохой массе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.12.2005, 11:44
Сообщение #8


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



У меня в гараже валяется чудо устройство (вроде как, для снижения риска повредить электронику на инжекторных авто)
Не разу им не пользовался... инструкции никакой нет, а надписи на нем все на немецком языке и еще есть какой-то таинственный светодиод...
Если кто знает, что это такое и как правильно им пользоваться, напишите, плиз! :roll:

Даже не поленился сфоткать:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 10.12.2005, 14:36
Сообщение #9


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lexx)
УЕсли кто знает, что это такое и как правильно им пользоваться, напишите, плиз! :roll:

А никак Лёш! Провода визуально НЕ более 100 Ампер потянут! У дизеля на пуске 350-400! Я себе из 500А сварочного кабеля сделал... СКАЗКА! smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 10.12.2005, 14:39
Сообщение #10


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(serg-hard)
Объясни плиз смысл сего действа. Не совсем врубаюсь зачем нужно, чтобы ток проходил через дополнительные резьбовые сочленения авто. Чтобы уменьшить отдаваемый ток?
Я как владелец инжекторной бензинки обычно отключаю плюсовую клемму от своего авто и подключаю "прикурку" напрямую к клеммам аккума.

Применительно к 105ке - там ДВА АКБ. Соответсвенно, учитывая что кузов тоже имеет сопротивление один АКБ будет работать с повышеной отдачей, второй наоборот. Подключение к кузову позволит уровнять их нагрузку и отдачу по току соответсвенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 10.12.2005, 14:42
Сообщение #11


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Дим, ты не понял - эта фигня сажается помимо проводов от плюса к минусу.... :roll: .... или я чего-то не понял..., но там размах проводов 20-30 см... явно от одной клеммы к другой :roll:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nail
сообщение 10.12.2005, 15:58
Сообщение #12


Профи
*****

Группа: Пользователи 4wd.ru
Сообщений: 523
Регистрация: 30.5.2005
Возраст: 60
Из: Ульяновск
Пользователь №: 1147



На Кипре провода с крокодилами продаются чуть ли не продуктовых.
Может, они донашивают аккумуляторы до упора и, когда периодически старьё
не желает заводиться, прикуривают у соседа ? Благо машины у всех.
Как-то давно брал машину в прокат, забыл габаритки выключить, с утра не завёлся.
Позвонил в контору, приехал чувак, ловко накинул провода, я завёлся, он уехал.

Так что забугорные штучки - не для Сибири.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 10.12.2005, 17:54
Сообщение #13


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(Lexx)
Дим, ты не понял - эта фигня сажается помимо проводов от плюса к минусу.... :roll: .... или я чего-то не понял..., но там размах проводов 20-30 см... явно от одной клеммы к другой :roll:

АААА... Тогда понятия не имею что это за хрень! 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xacku
сообщение 10.12.2005, 21:41
Сообщение #14


DND
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1269
Регистрация: 28.5.2002
Из: Russia, Moscow
Пользователь №: 4



Цитата(Mad Max)
Цитата(Lexx)
эта фигня сажается помимо проводов от плюса к минусу.... там размах проводов 20-30 см... явно от одной клеммы к другой :roll:

Тогда понятия не имею что это за хрень! 001_smile.gif

Конденсатор это... большой ёмкости... Скорее всего сухой (без жидкого электролита). Сглаживает скачки напряжения при подключении нагрузки. Ставится в паралель (на клеммы аккумулятора). Прикуривать, соответственно, тоже от клемм. НО конденсаторы имеют свойство очень резво выходить из строя (от перепада температуры/влажности их пробивАет) Соответственно, если он сломался, в лучшем случае он будет работать как оборваный провод smile2.gif А в худшем - как просто провод от одного контакта к другому (тоесть просто закоротИт АКБ). Делаем выводы smile2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 11.12.2005, 0:11
Сообщение #15


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Страсти какие :roll: :roll: :roll: пусть валяется дальше в гараже 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 11.12.2005, 18:47
Сообщение #16


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



Цитата(Naeel)
ну так это если друг попал в беду - надо помочь.
Лишь бы мозги не спалить у своей машины.
А мозгов вроде как нет.


Ну если друг то выхода нет, придется выручать.
Если не друг, но где-нибудь на трассе, тоже выручу.
А вообще то нужно за батареями следить и к зиме готовить, а не надеятся на доброго дядю.
Вчера просто достали все, когда -28 стукнуло, ну к своим пришлось ехать и давать прикуривать, правда одного обматерил (у него электролит в лёд), пришлось вести разъяснительную работу о плотности на зиму. Laie_53.gif MG_245.gif
Но собенно убило, когда незнакомый человек подошел и попросил прикурить, дескать аккум у него нормальный, но масло у него летнее и нужно его разболтать от аккумулятора работающей машины. На моё объяснение, что для моего авто это вредно и предложение оттащить его на теплую стоянку обиделся и возмущаться начал. Пришлось послать. :evil:
Меня бесит почему люди из-за своёго головотяпства, свои проблемы прекладывают на других.
Кстати спасибо всем за полезные советы по прикурке (по поводу минуса на корпус и включения фар) , очень пригодились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad Max
сообщение 11.12.2005, 19:58
Сообщение #17


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 1475
Регистрация: 1.7.2004
Возраст: 50
Из: Украина, Каменское
Пользователь №: 514



Цитата(beerov)
Меня бесит почему люди из-за своёго головотяпства, свои проблемы прекладывают на других.

А пАтАмушА ИДИОТЫ!!!!

Цитата
стати спасибо всем за полезные советы по прикурке (по поводу минуса на корпус и включения фар) , очень пригодились.

Дак завсегда рад!!! Ты ж свой... Родной можно сказать, местами. 001_smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beerov
сообщение 11.12.2005, 20:41
Сообщение #18


Ветеран форума
*******

Группа: Джиперы
Сообщений: 2533
Регистрация: 22.3.2005
Возраст: 61
Из: Казахстан, г.Темиртау
Пользователь №: 986



011_laugh2.gif Приятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
John Hammer
сообщение 12.12.2005, 9:39
Сообщение #19


Опытный
***

Группа: Джипeры.
Сообщений: 252
Регистрация: 16.11.2005
Возраст: 49
Из: Cалехард
Пользователь №: 1471



Надо почаще на форум заглядывать, много мудрых советов. Спасибо! Не далее как вчера прикуривался от жигулей, на заведеном двигателе, не включая никаких потребителей, накинул провода на свой правый аккумулятор. После заводки на панели приборов почти все лампы(АБС, уровень масла, турбина, ремень зарядка и пр.) горели. Думал кирдык настал. Слава яйцам, минуты через полторы погасли и зарядка пошла. Надо доехать до гаража, провести полную ревизию аккумуляторам. По моему не должен Вебасто за час работы высосать 2 аккумулятора. Как думаете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexx
сообщение 12.12.2005, 9:43
Сообщение #20


Ветеран форума
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 24678
Регистрация: 27.5.2002
Возраст: 58
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 3



Цитата(John Hammer)
....По моему не должен Вебасто за час работы высосать 2 аккумулятора. Как думаете?


Конечно нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 16:59